Опель мокка регулировка форсунок омывателя

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Читайте также:  Что такое регулировка баланса петли в швейной машине

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Читайте также:  Регулировка полочки для стрелы

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Opel Astra Семейный › Logbook › Регулируем форсунку стеклоомывателя.

С самого первого дня, не давал покоя один неприятный момент. Угол лобового стекла слева от руля никак не желал быть чистым. Во время сервисного обслуживания ТО 15 000, по моей просьбе сервисная служба производила регулировку(хочется верить). Результат «0». Коллега по работе mustangk приобрел вот этот ключ.

После недолгих проб и ошибок, научным методом «ТЫКА», тончайшая настройка была произведена. Результат — чистое лобовое стекло во всех местах.

Opel Astra 2011, 140 h. p. — DIY

Comments 19

Хороший инструмент :))
Правда, я сам до нужного положения форсунки не довел. Правая отлично омывает, а вот левая (водительская) покоя не дает. Нижний угол так и остается грязным.

А справой изначал ьно проблем небыло

Это да, но я чуток ее подкорректировал…

тоже такой ключь хочу

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право
я как не пробовала получилось только по кругу

Да по кругу. Т.к. распыление веером идет, повернул немного от продольной оси автомобиля. Правда много разных вариантов испробовал. Регулируйте в помещении чтоб ветер не мешал.

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право
я как не пробовала получилось только по кругу

шевелить по кругу и давить вверх или вниз одновременно, тогда получится

Нужно попробовать. Сегодня-же. После сообщу результат.

сегодня угрохал полтора часа на регулировку — лучше всего не трогать заводские предустановки. На заводе лучше всего она настроена.

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

проблема) даже вращая по кругу, все равно шар с прорезью может сместится

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

не посмотрел, что у вас джейка… на джейке да, там форсунки вобще не настроены с завода. Сам пока на джейке не крутил, но основной поток воды летит на крышу.

Читайте также:  Маз 54329 технические характеристики сцепление регулировка

на ашке лучше не трогать. Самое плохое, что правый нижний угол всегда сухой и из-за этого щетка изнашивается быстрее и от небольшого количества воды плохо очищает свою половину стекла.

Поток на крышу летит только на низкой скорости. На приличной скорости проблем нет.

Нужно попробовать. Сегодня-же. После сообщу результат.

вверх вниз регулировка большая. влево вправо крутить нет смысла, ничего не изменится.

нужный инструмент!Можешь ссылку скинуть где заказывал?заранее спасибо!

Можете у моего товарища ( mustangk ) спросить. Насколько я знаю, этот инструмент всего в двух местах, специализированных, продается

нужный инструмент!Можешь ссылку скинуть где заказывал?заранее спасибо!

Источник

Opel Mokka Умка › Бортжурнал › Омыватель камеры заднего вида собственными руками

Увидел, как чел на форуме сделал — тоже захотелось: зимой постоянно камера заси пачкается… ))

Купил в простом магазине запчастей (с запасом):
— арматура (шланг) омывателя ВАЗ силиконовая — 3 метра
— жиклер ВАЗ 2104, 08, 2121 омывателя задний — 2 шт
— скоба электропроводки ВАЗ 10 мм — 10 шт
— соединитель для шлангов 5 мм — 1 шт

Снимаем обшивку крышки багажника: она состоит из четырех частей.
Та, что в районе стоп-сигнала снимается просто — тянем на себя.
Самая большая часть обшивки снимается сложнее: я просто тянул её вниз…)) И сломал пластик в районе ручки закрывания ((

Боковые части обшивки можно не снимать — иначе сломаете клипсу, за которую цепляется веревка поднятия задней полки)))

Откручиваем 6 гаек (на 8 — насколько помню) крепления молдинга задней двери. Снимаем молдинг. Тут я тоже умудрился сломать одну клипсу((

Сверлом на 6 сверлим отверстие в молдинге. Немного увеличиваем отверстие.

У меня жиклер был с резьбой — прикручиваем его к молдингу. Сразу сказу — лучше купить жиклер поменьше размером и с усиками-фиксаторами. Первое — чтобы жиклер не маячил на фоне номера. Второе — так проще его крепить.

В резиновом уплотнителе делаем отверстие и протягиваем шланг через него.

Ставим молдинг на место.

Тянем шланг и крепим его изолентой и купленными скобами. Я подмотал шланг изолентой, чтобы он не бренчал в скобах.

Снимаем оригинальный шланг омывателя заднего стекла с клапана и устанавливаем тройник: для этого нужно будет отрезать кусочек нового шланга и одеть его на клапан и тройник.

Просим кого-нить включить омывать заднего вида и регулируем направление струи.

Устанавливаем обшивки двери назад.

Пачкаем грязью камеру и … ))))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки