Опель мокка регулировка руля

Opel Mokka Santacruz старший)) › Бортжурнал › Проблема рулевой колонки Мокки и как с этим бороться.

Около месяца назад, приехал ко мне Алексей ( MrOzi ) для общей статистики с вопросом о рулевой колонке.

Как оказалось у некоторых владельцев случается такая неприятность, как не совсем жёсткое крепление рулевой колонки у автомобиля. И вроде бы и зажата она рычажком до максимума, но всё равно «гуляет в разных направлениях, как расшатанный гвоздь в стене. Попробовали с силой покачать у меня на Гиппопо — нет, стоит, как приклеенная, попробовали на Рыжике — та же картина… Так и расстались не поняв в чём причина «гуляния» руля. Стал Алексей глубже разбираться с проблемой и обнаружил такой неприятный факт. На штоке рулевой колонки есть белая пластиковая гильза, которая некоторым образом является демпфером при движении рулевой колонки на себя и от себя. На неё и действует рычажковый зажим колонки.

Если Вы достаточно часто пользуетесь регулировкой колонки, то есть вероятность, что эта гильза слетит и провалится вниз по штоку, при этом рулевая начинает на этом штоке свободно «гулять». На новых машинах эта гильза обильно промазана густой смазкой, которая облегчает движение пластика по металлу.

На машинах, где несколько водителей, и каждый из которых садясь за руль подбирает удобное положение руля по себя, эта смазка через какое-то время вырабатывается и гильза может слететь.

При возникновении этой проблемы, нужно изловчившись подлезть к этому штоку и механическим путём ( отвёрткой или чем-либо ещё) вернуть слетевшую или сильно вылезшую гильзу на место в рулевую, а сам шток хорошенечко промазать не текущей густой смазкой.

У меня такой проблемы нет ни на Гиппопо ни на Рыжике по причине того, что у каждой машины один водитель и колонку, я и супруга, регулировали всего несколько раз за всё время эксплуатации. Но таки проверить местоположение гильзы мне показалось обязательным, что советую и всем владельцам Мокк))

п.с. Огромная благодарность MrOzi за подсказку о проблеме и способе её устранения!

Источник

Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Mokka с 2012 года

3. Рулевое колесо и рулевая колонка

Промежуточный вал рулевой колонки (NJ1)

Замена

1. Снять рулевую колонку в сборе с промежуточным валом (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Выкрутить верхний соединительный болт промежуточного вала рулевой колонки (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта при установке: 49 Н·м.

3. Нанести установочные метки на промежуточный и верхний вал рулевой колонки.

4. Если верхний и промежуточный вал рулевой колонки заменяется, необходимо перенести установочные метки соответственно на новые детали.

5. Совместить установочные метки на верхнем и промежуточном валу рулевой колонки в сборе при подсоединении промежуточного вала.

6. Инициализировать электронный блок управления рулевой колонки.

7. Отцентрировать контактное кольцо рулевого колеса.

Примечание
Если отсоединение промежуточного вала от верхнего вала затруднено, допускается небольшое расширение вилки, с помощью плоской отвертки и молотка.

Промежуточный вал рулевой колонки (N40)

Замена

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 18 «Пассивная безопасность»).

После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

Примечание
При работах, связанных с подушками безопасности системы пассивной безопасности, необходимо быть предельно осторожным и выполнять все предостерегающие предписания, во избежание получения травм.

1. Заблокировать установленное в положение прямолинейного движения рулевое колесо.

2.Снять нижнюю панель облицовки рулевого колеса.

3. Снять гаситель коленной зоны со стороны водителя.

4. Снять напольный передний воздуховод системы вентиляции (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

5. Отсоединить все разъемы жгутов электропроводки.

6. Нанести установочные метки на промежуточный вал рулевой колонки (1) и вал шестерни рулевого механизма (3), как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Кия пиканто регулировка сцепления

7. Выкрутить нижний соединительный болт крепления промежуточного вала рулевой колонки (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить промежуточный вал рулевой колонки от вала шестерни рулевого механизма.

9. Нанести установочные метки на промежуточный и верхний вал рулевой колонки в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить верхний соединительный болт промежуточного вала и верхнего вала рулевой колонки (2), показанный на рисунке ниже.

11. Отсоединить промежуточный вал от верхнего вала рулевой колонки в сборе.

12. Извлечь промежуточный вал рулевой колонки из автомобиля.

Установка

1. Если верхний и промежуточный вал рулевой колонки заменяется, необходимо перенести установочные метки соответственно на новые детали.

2. Установить промежуточный вал рулевой колонки в автомобиль.

3. Совместить нанесенные ранее установочные метки и подсоединить промежуточный вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма.

4. Совместить нанесенные ранее установочные метки и подсоединить промежуточный вал к верхнему валу рулевой колонки.

5. Установить и затянуть верхний соединительный болт промежуточного вала рулевой колонки с моментом затяжки 49 Н·м.

6. Установить и затянуть нижний соединительный болт промежуточного вала рулевой колонки с моментом затяжки 49 Н·м.

7. Подсоединить все разъемы жгутов электропроводки.

8. Установить левый напольный воздуховод системы вентиляции автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

9. Установить нижнюю гасящую панель коленной зоны.

10. Установить нижнюю панель облицовки рулевой колонки в сборе.

11. Отцентрировать контактное кольцо рулевой колонки.

Верхняя панель облицовки рулевой колонки

Снятие и установка

1. Отсоединить верхнюю панель облицовки от нижней панели облицовки рулевой колонки.

2. Высвободить гибкую часть верхней панели облицовки из щитка приборов.

3. Аккуратно извлечь гибкую часть верхней панели облицовки из щитка приборов, чтобы снять окончательно верхнюю панель облицовки.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Нижняя панель облицовки рулевой колонки

Снятие и установка

1. Снять крышку замка зажигания в сборе.

2. Выкрутить винты крепления (1) нижней панели облицовки рулевой колонки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винтов крепления при установке: 2.5 Н·м.

Примечание
Провернуть рулевое колесо, чтобы открылся доступ к торцовым винтам крепления нижней крышки рулевой колонки.

3. Снять нижнюю панель облицовки рулевой колонки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Крышка замка зажигания

Снятие и установка

1. Снять верхнюю крышку рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить фиксаторы крышки замка зажигания (1) от нижней крышки рулевой колонки, после чего снять крышку замка зажигания, как показано на рисунке ниже.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Подрулевой переключатель указателя поворота

Снятие и установка

1. Снять нижнюю крышку рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки.

3. Отогнуть лепестки фиксаторов и снять подрулевой переключатель указателей поворота (1), как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Монтажный кронштейн подрулевых переключателей

Снятие и установка

1. Снять модуль водительской подушки безопасности. Снять контактное кольцо.

Внимание:
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание:
— Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
— Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание:
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание:
— Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
— Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

Примечание
После извлечения предохранителя модуля управления системой пассивной безопасности из блока, при включении зажигания загорится предупредительный индикатор сообщения о неполадке в системе SIR. Это нормальное явление и не говорит о поломках в системе пассивной безопасности.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

2. Снять подрулевой переключатель указателей поворота (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять подрулевой переключатель управления очистителями и омывателями стекол.

4. Выкрутить два болта крепления монтажного кронштейна (1) подрулевых переключателей, как показано на рисунке ниже.

5. Снять с рулевой колонки монтажный кронштейн установки подрулевых переключателей (2), показанный на рисунке ниже.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевое колесо в сборе

Снятие и установка

1. Снять модуль водительской подушки безопасности. Снять контактное кольцо.

Внимание:
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Читайте также:  Зил 130 регулировка тормозного крана

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание:
— Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
— Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание:
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание:
— Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
— Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

Примечание
После извлечения предохранителя модуля управления системой пассивной безопасности из блока, при включении зажигания загорится предупредительный индикатор сообщения о неполадке в системе SIR. Это нормальное явление и не говорит о поломках в системе пассивной безопасности.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

2. Отсоединить все разъемы жгутов электропроводки.

3. Выкрутить болт крепления рулевого колеса к верхнему валу рулевой колонки (1), показанный на рисунке ниже. Утилизировать болт крепления рулевого колеса. Выкрутить болт крепления рулевого колеса на два – три витка.

Примечание
Всегда после разборки необходимо заменять болт крепления рулевого колеса.

4. Покачать рулевое колесо, чтобы полностью отсоединить его от вала рулевой колонки.

5. Снять рулевое колесо в сборе. В случае необходимости, заменить поврежденные или изношенные детали.

6. Очистить резьбовую часть вала рулевой колонки.

7. Перед установкой, проверить и убедиться в том, что на резьбовую часть болта крепления рулевого колеса нанесено специальный жидкий фиксатор (клей). Если фиксатор не нанесен, необходимо самостоятельно нанести фиксатор резьбы на резьбовую часть болта крепления рулевого колеса.

8. Момент затяжки болта крепления рулевого колеса при установке: 30 Н·м.

9. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевая колонка в сборе (N40)

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 18 «Пассивная безопасность»).

Примечание
При работах, связанных с подушками безопасности системы пассивной безопасности, необходимо быть предельно осторожным и выполнять все предостерегающие предписания, во избежание получения травм.

1. Заблокировать установленное в положение прямолинейного движения рулевое колесо.

2. Снять нижнюю панель облицовки рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять коленную панель с приборной панели.

4. Снять левый передней напольный воздуховод системы вентиляции автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

5. В случае крайней необходимости, снять приборную панель в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Отсоединить все разъемы жгутов электропроводки.

7. Отсоединить промежуточный вал от верхнего вала рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Подпереть рулевую колонки в сборе.

Внимание:
Не вывешивать рулевую колонку только на верхнем или нижнем кронштейне. В противном случае возможно повреждение нижнего переходника подшипника.

9. Выкрутить болты крепления нижнего монтажного кронштейна рулевой колонки (1), как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить верхние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

11. Извлечь рулевую колонку в сборе из автомобиля.

После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

12. Заменить, в случае необходимости, поврежденные или изношенные детали.

Установка

Примечание
В случае замены рулевой колонки, необходимо переместить нанесенные перед снятием все установочные метки валов рулевой колонки.

1. Установить рулевую колонки в сборе в автомобиль.

2. Установить и вкрутить от руки, не затягивая, верхние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки.

Внимание:
— Нижние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки необходимо затягивать в первую очередь, лишь после них затягивать верхние болты крепления. В противном случае возможно повреждение рулевой колонки в сборе.
— Болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки необходимо затягивать только с указанным моментом затяжки. В случае прикладывании чрезмерно большого момента затяжки возможно серьезное повреждение рулевой колонки.

Читайте также:  Регулировка распредвала 402 двигатель газель

Внимание:
Перед окончательным затягивание болтов крепления монтажного кронштейна рулевой колонки, необходимо убедиться в том, что все болты сели должным образом.

3. Установить и вкрутить от руки, не затягивая, нижние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки.

4. Затянуть нижние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки с моментом затяжки 22 Н·м.

5. Затянуть верхние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки с моментом затяжки 22 Н·м.

6. Подсоединить все, отсоединенные ранее, разъемы жгутов электропроводки.

7. Подсоединить промежуточный вал рулевой колонки к верхнему валу (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Если демонтировалась – установить приборную панель в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

9. Установить левый передний напольный воздуховод системы вентиляции (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

10. Установить коленную панель.

11. Установить нижнюю панель облицовки рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Отцентрировать контактное кольцо рулевой колонки.

Рулевая колонка в сборе (NJ1)

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 18 «Пассивная безопасность»).

Примечание
При работах, связанных с подушками безопасности системы пассивной безопасности, необходимо быть предельно осторожным и выполнять все предостерегающие предписания, во избежание получения травм.

1. Заблокировать установленное в положение прямолинейного движения рулевое колесо.

2. Снять нижнюю панель облицовки рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять коленную панель с приборной панели.

4. Снять левый передней напольный воздуховод системы вентиляции автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

5. В случае крайней необходимости, снять приборную панель в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Отсоединить все разъемы жгутов электропроводки.

7. Отсоединить промежуточный вал от вала шестерни рулевого механизма (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Подпереть рулевую колонки в сборе.

Внимание:
Не вывешивать рулевую колонку только на верхнем или нижнем кронштейне. В противном случае возможно повреждение нижнего переходника подшипника.

9. Выкрутить болты крепления нижнего монтажного кронштейна рулевой колонки (1), как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить верхние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

11. Извлечь рулевую колонку в сборе из автомобиля.

После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

12. Заменить, в случае необходимости, поврежденные или изношенные детали.

Установка

Внимание:
Следить внимательно при установке рулевой колонки, чтобы жгуты электропроводки не были зажаты между мотором/модулем в сборе и рулевой колонкой. При пережатии жгутов электропроводки, возможно появление ошибки диагностических кодов.

Примечание
В случае замены рулевой колонки, необходимо переместить нанесенные перед снятием все установочные метки валов рулевой колонки.

1. Установить рулевую колонки в сборе в автомобиль.

2. Установить и вкрутить от руки, не затягивая, верхние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки.

Внимание:
— Нижние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки необходимо затягивать в первую очередь, лишь после них затягивать верхние болты крепления. В противном случае возможно повреждение рулевой колонки в сборе.
— Болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки необходимо затягивать только с указанным моментом затяжки. В случае прикладывании чрезмерно большого момента затяжки возможно серьезное повреждение рулевой колонки.

Внимание:
Перед окончательным затягивание болтов крепления монтажного кронштейна рулевой колонки, необходимо убедиться в том, что все болты сели должным образом.

3. Установить и вкрутить от руки, не затягивая, нижние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки.

4. Затянуть нижние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки с моментом затяжки 22 Н·м.

5. Затянуть верхние болты крепления монтажного кронштейна рулевой колонки с моментом затяжки 22 Н·м.

6. Подсоединить все, отсоединенные ранее, разъемы жгутов электропроводки.

7. Подсоединить промежуточный вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма, после чего затянуть соединительный болт с моментом затяжки 49 Н·м (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Если демонтировалась – установить приборную панель в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

9. Установить левый передний напольный воздуховод системы вентиляции (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

10. Установить коленную панель.

11. Установить нижнюю панель облицовки рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Инициализировать модуль управления рулевым.

13. Отцентрировать контактное кольцо рулевой колонки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки