Опель омега б не работает регулировка зеркал

Электрозеркала

У меня тоже не работала. Разобрал, там три маленьких подпружиненных цилиндра с конусами на концах, когда джойстих этот двигаешь они замыкают нужные контакты, так вот там у меня место для одной из пружин полностью расплавилось и залило пластмассой все так, что контакт пропал. Купил б/у-шный джойстик тоже с глюком, причем на одно только зеркало и собрал из двух один нормальный, все теперь работает. Запчасти там очень маленькие, когда разбираешь все рассыпается, так что надо аккуратно очень. А распиновки не помню, когда разберешь, все понятно станет.

реле нужно только на обогрев

Доброго времени суток. Проблема такого рода. Не работает регулировка зеркал. Кто знает распиновку разъема (8 контактов), на какие контакты должно приходить напряжение, откуда, как прозвонить джойстик. В чем может быть вообще косяк.
Обогрев работает, лампочка на панели джойстика об обогреве тоже горит.
P.S.1- Пользовался поиском, поиск ничего не дал.
P.S.2-Как минимум моторчики работают на левом (со стороны водителя) зеркале, проверял напрямую к АКБ.
За ответы заранее благодарен.

снимал торпеду..поставил все обратно, теперь правое зеркало не регулируется и лампочка подогрева не горит на джойстике.

+ ко всему обнаружил непонятно откуда отвалившийся тонкий черный провод..)) в районе блока предохранителей.

любопытно што зеркала то вапще никак не трогал и они нормально работали до снятия. может можно прозвонить колодку на правой двери, нажимая джойстик? не знаете, с какого контакта што идти должно?

обрыв это или сгорело што.. : (

Когда торпеду снимаешь-ставишь, можно много разных проводов поотрывать.

Управление у тебя на левой двери, а к правому зеркалу оно должно идти проводами под торпедо. Раз есть оборванный провод, я бы предположил, что он как раз к правому зеркалу что-то вел.

Правда, по схеме там черного провода не должно быть. Серый, красно-черный, синий, бело-черный, коричневый.

А.. вот: черный провод, подводящий питание к реле обогрева зеркал. Как раз поэтому лампочка не горит. Но на управление правым зеркалом он не влияет. Так что, видимо, еще что-то оборвано.

Источник

Opel Omega V6 › Бортжурнал › Омега б Установка электроскладывающихся зеркал (история)

Всем привет! С этих строк начинается очень необычная история о покупке зеркал! Все началось очень давно, захотелось мне зеркала от рестайлинга, как они показались на первый взгляд большими и обзор в них лучше, по сравнении с дорестайловыми мыльницами, ну да ладно в то время меня устраивали и мои зеркала! С поиском не спешил, так как цены за рестайловые зеркала были космические, но все же просматривал просторы интернета на наличие приемлемых вариантов! И вот однажды знакомый омегавод Nesov71 скидывает ссылку на объявление по разбору рестайловой омеги в соседнем городе! Было решено отправиться на разведку и узнать что там к чему. Приезжаем на осмотр и первым делом меня интересовали зеркала, пассажирское было в идеале, а вот водительское было разбито, корпус и зеркальный элемент! Договорившись с продавцом забираю пару за 1000 рублей и довольный еду домой! Дома отмыл, разобрал и так они пролежали с осени до самой весны! Так как одно зеркало было разбито, требовалась замена и в любом случае нужно было покупать еще одно зеркало! Нашел продавца на драйве, он продавал пару рестайловых зеркал, договорились о цене, единственная проблема, забирать их нужно было самому, из за чего время тянулось и в итоге я отказался от них! Позже поступает информация о разборе омеги в Армавире, наверное многие ее видели, а некоторые даже покупали с нее запчасти! Машина эта была с функцией электроскладывания зеркал, но из за того что общение происходило через третьих лиц зеркала эти по дешевке быстро ушли, но я не сдавался и урвал от туда реле складывания зеркал!

Читайте также:  Карбюратор бензокосы регулировка видео

Затем запарился поиском кнопки управления зеркалами со складыванием! Нашел от вектры а за 200 рублей! Цены за них ломят тоже не адекватные!

Прошел месяц с того момента и в один прекрасный день в январе месяце снова мой знакомый кидает мне ссылку на объявление по разбору рестайловой омеги в добротной комплектации где на фото я обнаруживаю наличие электроскладывания зеркал! Звонок этому продавцу вселил надежду на эти зеркала! «Машина в Литве, через месяц привезу» так прозвучал его ответ! Ждал я январь и февраль, на вопросы сыпались одни обещания за обещаниями! В итоге ему удалось привезти зеркала, которые он никак не желал мне отправлять ссылаясь на разные проблемы!

и другой разъем, поэтому берем обе кнопки и выпаиваем провода, меняем местами, добавляем в омеговскую проводку два пина, один на индикатор включенного обогрева зеркал, так как у меня его не было, по схеме он цепляется за провод обогрева зеркала, а второй на кнопку складывания зеркал!

Источник

Opel Omega 2.2 DTI › Бортжурнал › Функция складывания зеркал с салона

Вот наконец то добрался я до электроскладывания зеркал. Кнопка есть, а работать отказываются. (Если функция есть, то она должна работать) Разобрал обшивку и снял водительское зеркало, покрутил повертел и решил разобрать его целиком. Помучившись с ним на славу я добился результата. В нем все было сухо и почти чисто. Смазал все движущиеся части, проверил работоспособность моторчиков начал сборку. Все прошло нормально, но только после сборки сложенное зеркало в ручную с кнопки не просто открылось, но его вывернуло в обратную сторону, а правое даже не дернулось. Подумал что может если разобрать и смазать второе зеркало, то заработает все как положено. Разобрал только пластик на правом зеркале и все промазал силиконовой смазкой, контакты в фишке были окислены (почистил, промазал) проверил работоспособность подав напряжение на моторчик который отвечает за складывание и он его сложил, поменял полярность и он его разложил как положено. Все собрал на место, но результата НОЛЬ? Зеркала сложены, нажимаю на кнопку левое разворачивается причем не останавливаясь выворачивается, а правое стоит как вкопанное. Зеркала в разложенном состоянии, нажимаю на кнопку, правое стоит на месте, а левое снова выворачивается… В чем прикол я так и не могу понять. Если может кто с таким сталкивался или знает как решить проблему, подскажите ПЖЛ… Может потерял какой стопор на концевик или что еще…

Читайте также:  Регулировка опорных подшипников приора

Opel Omega 2001, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1994

Opel Omega, 1994

Opel Omega, 1999

Комментарии 22

привет всем
мне какой то х снес зеркало возле дома но до двери не достал а внутри зеркала пружину держит стопорная коронка она вот и лопнула от наглости так у меня сбилось положение зеркала и когда регулировал и мастерил то оно так же ка и твое выворачивалась на изнанку и складывалась или не до конца или упиралось в стекло аж гудел моторчик пока я не нашел золотую середину шестеренки а как нашел объясню:

приподнял зеркало (уточняю не стояло стопорная корона на пружине) и сложив от кнопки зеркало и прижав концевик, приложил в такое же положение зеркало как и рабочее левое пометил положение коробки карандашом после раскрыл от кнопки

при этом придерживая на шестерни чтоб само двигалось до посадочного места(нужен кнопконажиматель(помошник)) тоже отмечаешь карандашом и после пробуешь еще несколько раз

и придерживаешь прижав руками к подножки (не со всей силы потому как при завороте к окну зеркало слегка должно приподняться чтобы отойти от концевика и остановиться )

после находишь золотую середину и прижав коронку с пружиной до шейки или паза коронки (в моем случии коронки не было высверлил отверстие кинул шайбу и всунул шплинт)

(нужен крепкий пружинонажиматель (помошник)) и впихнув шплинт в отверстие на шейки я зафиксировал зеркало после пару раз проверил.

Разбирал и смотрел зеркало левое, все смазал, поставил стопор, собрал и эффекта не увидел после нажатия на заветную кнопочку, НО…начал складывать зеркало вручную, моторчик жужжит, а самому видимо не хватает тяги, после отключения реле снова нажимаю кнопку и вуаля зеркало поехало открываться и остановилось точно там где ему положено. На этом мое терпение лопнуло да и темнеть начало, и я все собрал. Так пока и езжу. Все времени нет разобрать снова. Спасибо за подробный совет, думаю он мне очень пригодиться когда снова полезу ковырять…

какая такая пружинка? не видел …Потерял((((( как она там стоит? в каком точно месте?

Читайте также:  Автоматический выключатель 250а с регулировкой установки

Вот поэтому и не работает. Завтра попробую нарисовать схемку.

Буду ОООООООООЧЕНЬ благодарен))))

Если грубо. Там где червяк должен стопорить в разу сам механизм. То есть в ответной части куда устанавливается червяк. Под червяком должна быть пружина.

ДААААА… Печалька я там ни чего не заметил(((( Может где к смазке прилипла и лежит в самом зеркале… Завтра еще раз разберу пересмотрю

то что выезжает дальше, так это надо полностью разбирать, чистить и смазывать механизм, а не снаружи напихать смазки)

Все было разобрано полностью и смазано, до этого вообще не двигалось…

ок, пойдем другим путем? что в вашем понимании полностью?

Хорошо. Начал со снятия обшивки двери, открутил 3 винта крепления зеркала, отключил разъём, снял зеркальный элемент, отключил 2 провода обогрева, снял чёрную (внутреннюю) пластиковую окантовку (4 двойных защелки), снял пластиковый корпус (наружный элемент корпуса зеркала) тоже 4 двойных защёлки, открутил 3 винта крепления моторчиков которые регулируют зеркальный элемент влево-вправо и вверх-вниз, отключил от него разъём, разъединил фишку на моторчик который отвечает за само складывание, с помощью рожкового ключа на 17 (использовал его как рычаг) снял стопорное кольцо под которым находится пластиковая шайба с направляющим выступом и пружина, просунув одну часть фишки от моторчика отвечающего за складывание через стопорное кольцо, пластиковую шайбу и пружину и разъединил движущуюся часть от (крепления зеркала).На не подвижной части зеркала видим круглое основание с тремя симметричными возвышенностями и микро выключатель (микрик), на ответной части (подвижной) видим такое же круглое основание с симметричными, но уже впадинами. Переворачиваем подвижную часть и видим шестеренку червячной передачи (она достается без труда) на ней 2 полукруглых выреза с внутренней стороны ими шестерня входит в зацепление с круглым основанием, вокруг шестерёнки есть металлическая пластина которая закрывает червячную передачу и сам моторчик (на складывание зеркала) крепится она (пластина) тремя винтиками под звездочку, откручиваем их и снимаем пластину и защитную пластиковую прокладку, получаем доступ к червяку (достается тоже без труда, но аккуратно, с торцов есть мелкие кругленькие проставочки) и моторчику… Ну вот так я разобрал свое зеркало с функцией электро складывания… ШАЙТАН ЕЁ ПОБЕРИ)))))

Все верно. Но про пружинку я ничего не услышал? Она на месте?

конечно на месте ее же не снять так просто))) там еще же провода через нее проходят на регулировку вверх вниз и т.д

Я про мелкую пружинку))) как раз где червяк мелкий…

блин мего редкая функция, я тоже такую хочу.

Спасибо огромное, завтра попробую)))

Спасибо за совет, буду ковырять в среду наверно, если работы не будет.

У МЕНЯ ВСПЛЫВАЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА РЕГУЛЯРНО НА ВСЕ СТЕКЛОПОДЕМНИКИ И НА ВЕСЬ ПУЛЬТ.
МНЕ СКАЗАЛ ДРУГ ЧТО ПРОБЛЕМА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ ПОЛИКОМ.
ПРОПАДАЕТ КАКОЙ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ +
У НЕГО БЫЛА ТАКАЯ ОМЕГА И ОН С ЭЛЕКТРИКОМ НАШОЛ ТАМ ПРОБЛЕМУ.
ПЕРЕДАВЛЕНЫЙ ИЛИ ПЕРЕТЕРТЫЙ ПРОВОД ПОИЩИ ТАМ. УДУЧИ!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки