Opel omega b регулировка фар

Opel Omega 2.6 v6 Молния › Бортжурнал › настроика фар.

Доброго времени. Друзья дорогие, как на наших ООБ настраивать фары? Посмотрел я под капот и ничего не нашел, разве что пера винтов не винтов, пластиковые они, как шестеренки, но покрутить их не удалось. Короче не смог ничего сделать.
Помогите! Сильно светят вверх, хочу опустить. А то кроме того что ослепляю дальнобойщиков ничего путного от ксенона не нахожу, про дальний свет вообще не зарикаюсь.

Opel Omega 2002, двигатель бензиновый 2.6 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1996

Opel Omega, 1999

Opel Omega, 1995

Комментарии 26

Спасибо, Братцы!
Весь инет перерыл, а в итоге нашел на родном ДРАЙВе.

ну че фары настроил?

неа… может там сломаны регулировки, не знаю… Свояк купил комп для тачек, подключились, нашли фары, и они реагируют по высоте, а в лево-право ноль эмоций… Я ща не в области, по этому ничего не делаю.

влево вправо регулировки нет, только коррекция горизонта…я сначала парился с этой фигней, у меня корректор левый стоял не тот, а потом поменял и все заработало…подключил комп, отсинхронизировал и все…

неа… может там сломаны регулировки, не знаю… Свояк купил комп для тачек, подключились, нашли фары, и они реагируют по высоте, а в лево-право ноль эмоций… Я ща не в области, по этому ничего не делаю.

кстати мне тоже надо отрегулировать схождение фар, тоже накрутил, а правильно выставить не могу…

Это у Омег окозалось проблемой(

да не проблема, можно и вручную развести, просто как точно это сделать, стенд нужен…наверное в 12вольт ехать придется

моного они хотят? И как тогда мои фары светят в право, если они не настраиваются по горизонту?

они настраиваются и по горизонту и в стороны, только по горизонту автоматически, а в стороны вручную…в 12 вольт кажетсь 1000р…

так винты что стоят на фарах под шестигранник настраивают по диагонали, только один винт больше на вертикаль, а второй на горизонталь. и тот который на горизонт не реагирует(

Читайте также:  Регулировка редуктора хендай старекс

))))не по диагонали…просто когда ты поворачиваешь фару в сторону, то она поднимается…так устроена система регулировки… на всех машинах…

я про это и говорю: поворачиваю в одну сторону, она еще и поднимается, поворачиваю в другую она еще и опускается. Получается по диагонали двигается луч)

та не показывает ничего БК, мне так кажется у меня полностью овощные фры за исключением сенона…

А БК ошибку не пишет?Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар.Датчик стоит па левой стороне на рычаге перед зад.www.google.com/search?q=%…0CE8QsAQ&biw=1280&bih=939 или каретка в фаре развалилась-omega-club.com.ua/topic/734/

Если стоишь с открытым капотом и смотришь на движок, то за высоту корректора отвечают наружние болтики под шестигранник, те которые ближе к крылу а за право и лево те которые ближе к решётке радиаторной. Ну а там уже берёшь мелок, подъезжаешь стенке за 5-10м, делаешь отметку данного положения фар и потом начинаешь крутить. Сначала можешь попробовать 5 оборотов в одну сторону и увидишь куда опускаются или поднимаются, в случае чего всегда можешь вернуть на место пятью оборотами :):):) Я раза три приподнимал по чуть чуть т.к. слишком под нос светили и добился хорошего света, ещё ни разу никто не моргал и не жаловался :):):)

у меня с салона не регулируется старый хозяин поменял фары и линзы светят по днос как поступить на что обратиь внимание

Смотреть моторчики корректора фар и блок включения света.

перегарает предохранитель регулятор дорожного просвета ток вставляю предахранитель сразу щёл и перегорел он может воиять на это?

Источник

Opel Omega (Воспоминая о любовнице) › Бортжурнал › Постройка правильного света + несколько вкусняшек

Первые годы владения омегой я ооочень хотел линзовую оптику, но по тем или иным причинам не мог ее купить… но как то говорится созрел… про качество Депо был наслышен, поэтому не хотел его покупать… б.у Хелла было сложно найти, да и достойный экземпляр это редкость, в силу возраста большинство Хелла были в плохом состоянии…Было решено покупать б.у Депо для последующей установки биксеноновых линз… решения было оптимальным з точки зрения цены и качества.
Найти разочаровавшегося продавца Деповских фар не составило труда.
Как получил фары, сразу отполировал до идеально нового состояния, и установил на омежку… и оооооооооооо ужжжжас, хотя у меня стоял ксенон, фары практически не светили… моя старая рефлекторная хелла светила на много лучше относительно нового линзового депо… По фото плохо видно, но все же разница большая:

Слева светит линзовая депо, справа рефлекторная хелла (обе фары в относительно идеальном состоянии).

Света рефлекторки мне хватало, с депо ездил как слепой котенок, при том что стоит ксенон, можно себе представить если бы был галоген.

Читайте также:  Тнвд змз 514 регулировка

Но результат Депо, меня не сильно интерисовал так как на ихнее место купил биксеноновые линзы Ж5

провел сравнительный тест, и просто офигел от результата:

Сверху билинза Ж5, снизу Депо

был приятно удивлен качеством китайских линз… световая граница очень четкая, сила света привосходная.

Снизу рефлекторная Хелла, сверху Билинзы Ж5

с нетерпениям ждал свободного времени, для инсталяции линз.
Разпайка фар процедура на первый взгляд опасная, но соблюдая простые правила, все проходит бысто и легко…
Нужно запихнуть фару в духовку (НЕ микроволновку) виставить 60 градусов и поставить на 10 минут… потом вытащить фару и попытаться с помощью отвертки поддеть стекло, а потом просто рукой отсоединить… относительно температуры нужно идти по наростающей, сначало попробовать с 60 градусов, если достаточно не нагрелась, добавить температуру… но нужно помнить, что если перегреть, пластик фары (стекло) покроется микротрещинами! тогда уже ничего не сделаешь.

рамка была покрашена в черный свет. который добавил изюминку в фару… полностью чернить не хотел, именно такой вариант как я сделал мне очень понравился.

Добавляем два световых элемента, это обычная светодиодная лента + подсветка линзы.

Сама инсталяция зайняла много времени, нужно переделать крепления так как корпус линзы Ж5 значительно меньше Деповской, ну и самое главное правильно выставить линзу уже на машине относительно горизонта (да да, полу разобраная фара установленая на свои крепления для регулировки, ночью на улице ).

Это плата с маленьким красным СМД светодиодом для подсветки линзы.

Сборка фары как говорится в обратном порядке… духовку на 60 градусов, все элементы туда… когда разогрелось, просто прижать стекло, и позащелкивать жабки… если по каким-то причинам нужно несколько раз разобрать/собрать, то после второго раза уже нужно наносить дополнительный герметик, для полной герметизации, в противном случаи будет потеть стекло.

Моему восхищению не было предела, свет был просто изумительный.

Потом сравнивал с стоковым ксеноновым светом нескольких машин, а это Импреза и СХ7, свет омеги был лучше…

Вот видео света моих фар:

Недостатки линз:
По фото видно что первый метр перед машиной плохо освещается… в принципе эта зона и не нуждается в освещении, но как-то не привычно сначало… потом привык.
Есть два технологических отверстия внутри линзы, что дают маленький засвет, но это отверстия легко закрывается.
После года эксплуатации одна линза зимой от перепада температур пришла в негодность… отслоилось хромированое покрытие (отражатель) ((((((((( линзу без проблем заменили по гарантии.

Линзы Ж5 — 56$
Б.У. фары депо — 75$
Расходники — 10$

Читайте также:  Телевизоры сони пропала регулировка изображения

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Регулировка Фар Ооб 1997 Год 2,0

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Вот у меня ДЕПО и отрегулировать невозможно.Подскажи пожалуйста как зделать. И прости тупова сколько всётаки кореток.

В фаре две каретки, одна право-лево, вторая вверх-вниз.

на фарах депо таких проблем нету.

Ошибаетесь Сэрр.Сыпятся каретки и на дэпо.

В фаре две каретки, одна право-лево, вторая вверх-вниз.

Ошибаетесь Сэрр.Сыпятся каретки и на дэпо.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Ошибаетесь Сэрр.Сыпятся каретки и на дэпо.

Не ну сломать то можно все что угодно,но реально в депо каретки как в рефлекторной фаре родные и сломать их довольно сложно.

Ломать там нечего-они сами ломаются.Речь идет о линзовых галогеновых ДЭПО.

Я тоже о них. Те которые встречались мне имели каретки как на рифлекторных, только немного длиннее, по-моему.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Ломать там нечего-они сами ломаются.Речь идет о линзовых галогеновых ДЭПО.

Я тоже о них. Те которые встречались мне имели каретки как на рифлекторных, только немного длиннее, по-моему.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

но они вещь только в комплекте с родной шпилькой с рефлектроной фары, потому что под линзу шпилька короче и в итоге фару нормально не отрегулируешь

но они вещь только в комплекте с родной шпилькой с рефлектроной фары, потому что под линзу шпилька короче и в итоге фару нормально не отрегулируешь

Scorpio, внутренняя регулировка право лево. внешняя вверх-вниз.

Занимаюсь ремонт фото виде моб комп техники. 0988889555

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки