Опель омега б регулировка рулевого редуктора

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Регулировка рулевого редуктора

Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

опа,а че так? будет хуже?

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Думаю, что просто совпадение.

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

Медный теплообменник V6 изготовлю.

bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

4. Втулка маятника тоже в норме.

Источник

Opel Omega Fat Cat › Бортжурнал › Мини отчет по снятию рулевого редуктора на V6

И так, добрался до компа, готов наваять мини отчет по снятию и замене рулевого редуктора. Отчет мини, в общих чертах. На мелочи просто не было времени.

Дело было так)) Рванул у меня патрубок охлаждайки, который идет от дроселя за блок ДВС. Вылив 5 литров антифриза за 5 минут на землю, решил загнать машину на ремонт и сделать уже все задуманное ранее.

Читайте также:  Регулировка клапанов на снегоуборщике mtd

Привезли меня на тросу в теплый гаражик))

Кто угадает, что за «стелс» меня привез, тому +5 к карме))

Ну, а дальше понеслось, откручиваем все, что откручивается))
Аккумулятор и декоративные накладки в багажник!

Впуск и впускной коллектор туда же!

Три болта и китайский гидроусилитель летит в дальний угол!

Далее делаем переливание крови))

Иииии начинается самый секас))) Надо снимать вакуумник с главным тормозным цилиндром, главный цилиндр сцепления и кучу-кучу трубок!

Ну и конечно же не забываем про самого виновника торжества)) Чтобы его вытащить надо само собой открутить его от рулевой тяги, открутить 4 болта крепления к лонжерону и разъединить трубку кондиционера.
Дальше самое геморойное, вытащить его из под капотки. Отогнуть кучу тормозных трубок от АБС и трубку кондера.
Открутить его от рулевой колонки

Процесс не из легких, в принципе за полный день одному можно было бы все сделать не спеша, было бы время))

О сборке и куче косяков в следующей записи.

Opel Omega 1998, 211 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1994

Opel Omega, 1996

Opel Omega, 1994

Комментарии 34

А трубку кондея никак не обойти, я ибал ещё 2 рубля на заправку отдавать?

Я уже точно не помню. Но видимо на тот момент других выходов я не нашел.

Кольцо лежало под вут. Куда его ставить?

Первый раз такое вижу, не знаю.

Добрый день. На вакуумнике четыре шпильки, они проходят через моторный щит и педаль тормоза. Соответственно нужно с них скрутить четыре гайки, отсоеденить шток усилителя от педали и покачивая усилитель вверх-вниз или из стороны в сторону сильно тянуть на себя вакуумник.
Он тяжело вытаскивается со шпилек, а если еще не сняли с него главный тормозной цилиндр, то еще тяжелее пойдет из-за тормозных трубок.

Приветствую!скажи пожалуста редуктор должен с резиновой перегородкой выйти (салона и капельного)или нет?

Привет, не совсем понял вопрос.

подскажите как вы отсоединили редуктор от рулевого вала два болта на карданчике нижний и верхний я открутил а разъединить то как? Рулевую колонку снимать? Блок абс тоже нужно снимать?

Значит так, блок абс не снимал. Открутил редуктор и открутил рулевой вал от него, а потом просто редуктор выходит из рулевого вала. Еще насколько я помню, самрулевой вал можно утянуть вверх к рулю.

в салоне рулевую колонку разбирали? у меня редуктор весь откручен я все раскрутил не могу разъединить его от рулевого вала редуктор упирается в блок абс, гайки которые находятся на кардане соединяющий рулевой редуктор и рулевой вал нижние и верхние я открутил тоже.

Сам рулевой редуктор свободно шевелится? Я по началу один болт крепления через лонжерон не заметил. Рулевую колонку не трогал ни где. Только вал откручивал от редуктора.

распетросянил я кароче все и рулевую колонку снял и редуктор выташил усе победил =))))

Читайте также:  Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя wrptt

ебитькаптитьтануегонахтакое
Красавчик, мои поздры с победой

Источник

Opel Omega мuscle car › Бортжурнал › Замена центральной тяги рулевого управления, доработка маятника

Хороша погода, хоть есть возможность посидеть подавить клавиши ))

Немного полемики не по теме, пришла белая зима, выпал снег, при наличии резины которую не жалко, а в конце зимы задние колеса будут потерты в гавно и на выброс, очень приятно иногда вальнуть бочком, при снежном и гололедом покрове, трекшен делает свое дело, вообщем при всех тараканах, в этой тачке что то есть все же такое этакое, что не опускает и доставляет удовольствие, вообщем мысли о продаже снова пока отошли ))

Еще немного отойду от темы, иногда не хочется писать, хотя есть чем поделиться и о чем рассказать интересном (иногда конечно и времени нет давить на клавиши). Заело немного, к драйву это особо не относиться, но поднимая технические вопросы, когда они остаются нераскрытыми, начинаю спрашивать на других ресурсах, так вот к примеру на опель клубе при конкретных технических вопросах, появляются «инотела» которые технически толком не могут ничего ответить по данному направлению, но выставляют свои умозаключения, что машина не обслужена, «сломана» и т.д. (думаю что и тут на просторах есть тоже такие люди, а может и те же индивидумы, благо вы мне тут еще не попадались и это радует), ну то как гриться дело Вашей мысли …

Да, несомненно, как и любая другая машина — данный экземпляр не идеальный, это омега и она всегда найдет чем тебя занять, да и покажите мне дручек 15-20-ти летний у которого нет технических проблем?! (разве что этот дрючек не стоит на подпорках в музее)

Ну, а теперь к теме дня ))

По чистой случайности теска EVO500 подогнал мне центральную рулевую тягу Lemförder в оригинале, да еще и по очень приятной цене.
Чисто случайно зашел в тему, увидел предложение и купил. Санек тебе благодарочка за приятный подгон.
Тяга пролежала в гараже месяцев так с 7-8 (а может и больше) пока дошли руки до того как.
То машина попросту стояла в гараже и было не до нее, то времени на нее не было, да в основном чтоб ее поставить, петух в попу не гнал.
Убрав люфт с маятника пришло время добраться и до центральной тяги, менял ее я за два захода, первый раз залез в яму — посмотрел, понял что без нормальных съемников там делать нефиг и отложил в долгий ящик.
На второй заход уже были под руками съемники и однозначное желание все же помарать руки.

До этого у меня стояла тяга топран, чисто моего пробега на ней около 30-32тыс (это все что омега проехала за 4-ре года владения) был не большой люфт на тяге, не кретичный, но т.к. попалась живая тяга от лефердера, грех уже было не сменить.
Менять ее конечно еще то удовольствие, но повторюсь, все реально при наличии нужных съемников.

Читайте также:  Клапан регулировки давления топлива bosch

На тяге мне не понравился один из пыльников, который я в процессе замены все же сменил

Нужного пыльника я так и не нашел, подбирал максимально подходящий, правда габарит не тот, но когда прижимается все отлично

Уже инсталированый пыльник я чет не снял, проморгал.

Все было снова отмыто

Повторюсь, люфта по прежнему — нет, можете верить, можете нет

Так как у меня в руках была центральная тяга, в которой при съеме я немного повредил пыльник шарнира, да и назад я топрановскую тягу уже и не планировал ставить

Прикинув глазом, этот поврежденный пыльник мне очень подошел для дальнейшей доработки маятника, обрезав лишнее получил верхний пыльник для маятника

Далее нейлоновым хомутом закрепил к корпусу маятника

Ну, а далее уже было дело техники и банальной обратной сборки

Надеюсь узел будет прикрыт от прямого попадания пыли, ну и будет еще более защищен, на день написания этой темы к общему пробегу можно смело добавить еще +4-4,5 тыс.км.

Ну и в общем итоге сборки

Тяга не месте, люфта по рулевому снизу нет, при проезде по рельсам в рулевой колонке (регулируемая) иногда есть простукивание, но это уже грешу на сухари колонки или на частичную выработку червяка рулевого редуктора.

Терь по резине и колейности, на 225/50/17, на 225/55/16, на 205/60/16, на 215/65/16.
ОЧЕНЬ МНОГИЕ пишут что на рекомендуемом размере для V6 в 225/55/16 сильно ощутима колейность, а шишь — нет никакой колейности, пусть кто там не говорит что профиль 225 для омеги некомильфо и его носит в колее — трендеж, сделайте нормально ходовую, развал, хорошие шины и не будет вам о чем грустить, я знаю о чем я пишу, ибо досталась омега мне с пакетом болячек и сам я был раньше уверен что проблема колейности на профиле 225 это просто бич резины, пока все не доведешь до ума, не получишь результат, немцы не дураки и считать они умеют.

Так как уже начал водить хороводы вокруг перелаца, заодно проверил антифриз

Для нашего юга вполне достаточно. Заодно сменил и фильтра салона

А для скептиков и умнодавов (не хочу никого обидеть, но все таки есть и такие экземпляры), я очень сомневаюсь что многие авто могут похвастаться своими хозяевами…

Далее в планах — жду весны, тепла и здоровья, чтобы начать поиски тараканов с зависанием оборотов, начну с генератора, уже жду генадия с потенциалом в 140А.

Всем желаю теплой зимовки, пускай ваши машины Вас только радуют и перемещают в тепле и уюте
to be continued…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки