Opel omega регулировка зажигания

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

Читайте также:  Дт 75 регулировка фрикционов схема

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Источник

Как регулируется зажигание

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

У темя что то другое.

Читайте также:  Стабилизаторы напряжения с регулировкой напряжения и тока

У темя что то другое.

была проблема с одним проводом но я его поменял

Замена одного ВВ провода весьма сомнительное действие. Провода стареют одновременно, так что менять лучше комплектом.
А вялость на низах и подергивания при резком разгоне говорят о неисправности свечей. Наш «высококачественный» бензин очень быстро выводит их из строя.

Наконечник означает пробой изоляции ВВ провода. Значит и остальные на грани. Свечи-то по одной не меняем, только комплектом. Кстати, цена комплекта проводов в «экзисте» невысокая.
А на динамику разгона могут влиять засоренные форсунки.

Источник

Как выставить зажигание на ООА? Маркировка двигат. 23YD

Как выставить зажигание на Опель Омега-А 87 года выпуска? Маркировка двигателя 23YD Выставляли методом тыка. Метки на распред вале и на коленвале выставлены правильно. Завели. Только заводится с буксира. И очень сильно греется, закипает за минуту. Как сказали неправильно выставлено зажигание. Как правильно выставить зажигание? Помогите, пожалуйста.

Описание для «чайников» (для полных идиотов, по-английски):

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 3\8″ удлинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Снять аккумулятор;
1.3. Снять стягивающий крепёж трубок впрыска (металлических трубок от ТНВД к блоку);

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено дальше;

Читайте также:  Регулировка сцепления т 16 на месте видео

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» (она рядом, не проскочите);

Описание для «чайников» (для полных идиотов, по-английски):

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 3\8″ удлинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Снять аккумулятор;
1.3. Снять стягивающий крепёж трубок впрыска (металлических трубок от ТНВД к блоку);

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено дальше;

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» (она рядом, не проскочите);

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки