Opel регулировка веерных форсунок

Opel Astra Station wagon › Бортжурнал › Установка веерных форсунок Insignia. Фото отчет.

Ну вот, подошло время выложить свой фото отчет по установке! Наконец то меня разбаняли, по этому приступаем.
Как вы помните, были заказаны и получены эти самые «писалки». Тут их стоимость и где заказывались www.drive2.ru/cars/opel/a…/288230376152879622/#post. Долго не думая, на следующий день отправился с семьей ставить. Далее, как проходил сам процесс.
Машина правда грязная была, но ни чего. Как потом оказалось — это даже к лучшему. По крайней мере лобовуха!
И так… Снимаем дворники — колпачек, гайка ключем на 16 и … пружинная шайба! Смотрите не потеряйте!

дворники так просто не поддались! По этому на правом я использовал съемник, а на левом, держась за поводок ударил по штоку молотком.

Демонтировав поводки двоников снимаем уплотнительную резинку

Далее самое нуторное и сложное — снять пластмассовый кожух. Поддеваем со стороны лобового одной рукой, а из под капота другой и тянем… ТОЛЬКО НЕ ВВЕРХ! Так будет слишком большое сопротивление пистон. Я одну сломал. Поэтому, как потом выяснилось, лучше ТЯНУТЬ НА СЕБЯ И ВВЕРХ, ПРИМЕРНО ПОД 45гр. ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. Так пистоны соскакивали легко.

Панель снята, отсоединяем от форсунки уголок

Далее из гофры извлекаем тот самый уголок. Но ОСТОРОЖНО! Не теряем уплотнительную резинку с него, она еще понадобиться!

Затем из панели извлекаем форсунки. Отжимаем фиксатор,

ударяем по форсунке молотком, т.к. плотно сидит

и извлекаем саму форсунку

Для снятия с них шлангов, я использовал фен — что бы легче сходили

Далее приступаем к сборке. Старые шланги надеваем на новые форсунки. И подготавливаем клапан.
На него надеваем трубки подходящего диаметра (от ВАЗа вполне подходят). И обрезаем — на входе под ноль, на выходе 2-3 см.

И монтируем систему

Далее, все окончательно соединяем, предварительно в гофру установив резиновую прокладку и все смазав ВДшкой.

И соединяем — плотно плотно!

Правда мне показалось, что она все таки не надежно сидит в этом месте. По этому, по совету супруги, для пущей надежности, зафиксировали все это дело изолентой

Далее, обратная сборка. Кожух ставим на место. НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБРАТНО УСТАНОВИТЬ ПОДКАПОТНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ! И одеваем дворники. Тут и пригодилась грязная машина, т.к. все выставил по старым отметкам на стекле

Читайте также:  Регулировка температуры воды в газовой колонке нева люкс

Залив жидкости и испытав переделку — был поражён и очень обрадован эффектом. Срабатывать стали моментально. Орошение — по всему стеклу.

На этом фото, форсунки сработали, а дворники еще и не тронулись

Так что эффект есть и вот бонус — видео работы

Интересно что форсунки мне не пришлось регулировать. На фото и видео все так, как шло изначально после установки. Так что ключик мне не понадобился.
Отдельное спасибо моей жене за помощь в работе и съемке, а так же сыну, который спокойно спал и не отвлекал от работы.

Источник

Opel Astra J › Бортжурнал › Антология стеклоочистителей Opel Astra J / ST / GTC

14 51 071 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (левая сторона)
14 51 072 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (правая сторона)
14 51 039 — форсунка стеклоомывателя двери багажника

Для замены форсунок Руководство по ремонту предлагает сначала снять рычаги стеклоочистителя, а затем саму решетку короба воздухопритока («жабо»), закрепленную шестью клипсами. У меня же клипс обнаружилось только четыре, т.е. к 2012-му году имела место некая модернизация. После того, как снятие рычага мне не далось, так как прикипевшую гайку я не отмачивал и стал опасаться провернуть механизм, пришлось искать пути упрощения доступа… и они нашлись! Центральная часть решетки оказалась съемной отдельно и, помимо клипс, закрепленной через «шип-паз» по всей нижней кромке лобового стекла (там, где резиновый уплотнитель на фото). Для извлечения «шипа» необходимо поддеть центральную часть «жабо» плоской отверткой, отжав ее от смежного пластика. Для удобства работ рычаги стеклоочистителя на это время фиксируются в поднятом положении (включить зажигание > нажать дворник > быстро вытащить ключ).

BO-49380 — ключ регулировки форсунок омывателя ветрового стекла

Рекомендации по регулировке форсунок стеклоомывателя ветрового стекла:
1. Перед регулировкой желательно обработать форсунку силиконовой смазкой или составом WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя и, вставив ключ в форсунку, слегка провернуть его небольшим усилием по часовой / против часовой стрелки, чтобы сдвинуть шарик с места.
3. Регулировка высоты распыления производится поднятием или опусканием ключа с легким надавливаем на форсунку и покачиванием ключа по часовой / против часовой стрелки.
4. Регулировка по горизонту распыления производится поворотом ключа влево/вправо вокруг оси форсунки дугообразным движением (с небольшим усилием вверх или вниз, если простой поворот затруднен).

Источник

Как отрегулировать веерные форсунки

Многие автолюбители недовольны омывателями, которые стандартно устанавливаются в современные и б/у автомобили, и в основном такое недовольство вызвано плохой очисткой смотрового стекла. Чтобы увеличить эффективность выполнения данной функции, чаще всего многие предпочитают просто заменить имеющуюся систему форсунок модернизированными системами, однако после установки новых устройств им также периодически потребуется очистка, а еще более важно провести регулировку форсунок омывателя лобового стекла.

Читайте также:  Самодельная рейка для регулировки клапанов классика

Что такое веерные форсунки на автомобиле

Часто современные производители автомобилей предпочитают использовать в своих автомобилях именно такие форсунки для очистки стекла. Главным отличием веерных устройств от их аналогов является технология подачи воды, предусматривающая ее нанесение для очистки на стекло площадью из небольших капель вместо нескольких отдельных струй.

Наиболее распространенными устройствами для очистки стекла веерного типа являются устройства компании Volvo, но существует также множество альтернативных вариантов. К примеру, в последнее время популярность получили также модели Toyota бизнес-класса, в которых также присутствуют такие устройства. При этом стоит отметить, что комплект всегда включает в себя только одну форсунку, в связи с чем в процессе выбора подходящего товара из каталога нужно будет делать сразу два заказа.

Выбор форсунок веерной конструкции

Самый легкий вариант выбора таких запчастей – это покупка оригинальных изделий, подходящих под определенную модель.

Нередко производители предоставляют дополнительный комплект устройств, но, если оригинальные изделия не предусмотрены или хочется сэкономить, можно использовать какие-то альтернативные варианты омывателей стекла, которые могут быть установлены сразу или после каких-нибудь небольших доработок.

Довольно распространенным вариантом являются веерные устройства Volvo S80, которые устанавливаются практически на любые современные автомобили, начиная от Daewoo и заканчивая Toyota, Subaru и машинами многих других производителей. Существует также аналог этой модели, который отличается меньшей стоимостью – Ssang Young 7845009010.

Для владельцев Chevrolet Aveo или Daewoo Lanos можно порекомендовать форсунки Skoda под артикулом 3b0955985.

Особенности веерных форсунок стеклоомывателей

В преимущественном большинстве случаев производители сразу используют в стандартной комплектации своего автомобиля веерные устройства. Благодаря тому, что в них используется система распыления жидкости вместо ее струйной подачи, обеспечивается большая площадь покрытия лобового стекла за каждый впрыск. Благодаря тонкостям их устройства осуществляется одновременная обработка жидкостью крупной площади, причем осуществляется подача воды визуально в форме веера, откуда и появилось такое название для этих устройств.

Преимущества и недостатки

Веерные форсунки отличаются следующими преимуществами и недостатками:

Чтобы решить такую проблему, можно приобрести специальные форсунки, в которые производителями встраивается система подогрева. Обязательно стоит обратить внимание именно на эту категорию веерных устройств тем, кто проживает в регионах с холодным климатам.

Также из-за того, что жидкостью покрывается большая площадь стекла, это может негативно влиять на видимость дороги, пока щетки не выполнят свою работу. В связи с этим стоит аккуратно пользоваться системой очистки стекла, если вождение осуществляется в сложных условиях.

Читайте также:  Складные консоли с регулировкой фиксации

Методы самостоятельной очистки форсунок

На практике процедура самостоятельной очистки форсунок не отличается какими-то сложностями, но для начала следует убедиться в том, что стеклоомыватели действительно плохо работают из-за возникшего засорения, так как нередко причиной ухудшения работы является нарушение герметичности и неисправности насоса, с помощью которого обеспечивается подача жидкости из бачка.

Использование компрессора

На сегодняшний день практически каждый автомобилист имеет в гараже компрессор, который может использовать при очистке омывателя стекла. Очистка выполняется так:

Использование шприца

Данный метод гораздо менее эффективен в сравнении с компрессором, и чаще им пользуются в качестве профилактики загрязнений, а не для борьбы с уже существующей проблемой с очистителями стекла. Воду в шприц рекомендуется набирать не обычную, а фильтрованную с примесью лимонной кислоты или специализированной бытовой химии, чтобы вода эффективнее устраняла загрязнения. Из шприца жидкость вводится непосредственно в сопло форсунки после отключения шлангов.

Булавка и леска

С помощью тонкой лески и иголки можно устранить загрязнения, скопившиеся вблизи сопла. При этом такой способ не поможет справиться с грязью, попавшей непосредственно вглубь устройства. После того, как вы проведете ручную очистку сопла, стоит промыть его обильно жидкостью, так как в противном случае там останется новая порция твердой грязи, которая уже в скором времени опять приведет к засору веерного устройства.

На видео вы можете также ознакомиться с одним из вариантов очистки веерных форсунок:

Нюансы регулировки веерной форсунки

Фактически эти детали относятся к нерегулируемому типу устройств для очистки стекла, хотя некоторые считают, что их настройка осуществляется аналогично со струйными устройствами: достаточно воспользоваться булавкой или иглой, которой можно покрутить внутри корпуса сопла, чтобы поменять направление распыления жидкости. На практике использование такого метода актуально разве что для классических струйных устройств, в то время как регулировка веерных форсунок омывателя не приведет к какому-то результату.

Отсутствие возможности настраивать работу очистителей такого типа обусловлено отсутствием в них каких-либо подвижных элементов для очистки поверхностей. Оптимальный вариант как-то повлиять на направление воды, выпускаемой на стекло – это использовать изоленту и перемотать ей в несколько оборотов любую из частей устройства (сзади или спереди), чтобы повлиять на мощность распыления.

Еще один вариант – это использование уплотнителя, который вместе с лентой подкладывается под нужную часть для регулировки потока воды.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки