Опель синтра регулировка кулисы

Opel Astra 1.6 ( 101 л.с.) › Бортжурнал › Регулировка механизма переключения передач МКПП F17.

Добрый вечер, братья.
Вот и пост о регулировке механизма. Чаще всего рекомендуется делать ее после замены какого либо элемента механизма, или при плохих включениях передач.

Меня с момента покупки иногда напрягала коробка, особенно первая передача. Но после заменя масла в КПП все стало чуть лучше. Но все-таки решил отрегулировать механизм, тем более делал хомутовку шарнира ручки КПП, люфты в шарнире сошли на нет.

И так поэтапно рассказываю, как все делал.

— Снимаем кожух ручки КПП, для это снимаем накладку непосредственно под ручником и откручиваем 2 болта Torx.
— Видим каркас ручки КПП ( белый) и 2 контрольных отверстия, на самой ручке и на каркасе.

— На нейтральной передаче сводим эти два отверстия и фиксируем, я использовал сначала сверло ( 5 мм) затем взял ключ TORX по размеру. Так было удобней, ввиду того, что сверло падало вниз.
— Затем внимаем защиту двигателя и кпп.
— Видим болт torx. Соединяющие два механизма. Смотреть в районе вертолета. Доступ только снизу.

— Расслабляем его до свободного хода обоих механизмов.
— Снимаем аккумулятор.

— Снимаем площадку аккумулятора( крепится на 3 болтах, один из них спрятан сверху справа).

— Теперь находим сам механизм переключения.Нам необходимо нажать на кнопку( бледно красного( оранжевого) цвета. Для того чтобы это сделать необходимо повернуть по часовой стрелке шток (рычаг, которых выходит из механизма переключения), нажимать на кнопку и одновременно поворачивать в определенный момент кнопка зажмется и механизм зафиксируется.
— Далее снова лезем под машину, и затягиваем болт.
— Садимся в салон, снимаем фиксацию ручку и готово.
Несколько важных моментов, обратите внимание если у вас возникли проблемы, возможно решение здесь.
1. Если ручка не желает ходить и зафиксирована( кнопка не отщелкивается), то проверните шток еще раз по часовой стрелке и кнопка отщелкнется.
2. Если вдруг у вас пропала задняя передача, сделать все в обратном порядке.
3. Если у вас сбились все передачи( как оказалось сначала у меня, я проделал вышеописанные процедуры порядка 10 раз, но у меня не было задней передачи и вообще, коробка стала 6 ступенчатой) В таком случае ребята, просто получше затяните БОЛТ, я сломал голову, пока понял что проблема именно в этом, затянул его с помощью маленького рычага и вуаля.

Читайте также:  Регулировка птф ваз 2107

Всем удачи ребят, тем у кого проблемы с включением передач рекомендую попробовать, если все сделаете правильно хуже точно не станет, если только лучше.
Надеюсь вы избежите тех проблем, с которыми столкнулся я, прочитав мою статью.

Источник

Плохо стала включается первая передача

Одной из основных причин плохого включения передач является разболтанность самой кулисы (или её частей_)
Штифт, описанный выше, можно заменить правильным болтом:

И напомните мне, в Ф25 существует регулировкакулисы, как на Ф16 и Ф18? Т.е. вставить в салоне сверло 4,5 в отверстие ниде рычага переключения. Ослабить болт под капотом


, в крышке переключения передач КПП, второе сверло.

И после этого завернуть болт штока кулисы.

После замены тех пластиковых элементов, регулировка обязательна.

Опелевод со стажем

Здравствуйте, подскажите, предстоит капиталка мкпп синтра 2,2 бензин 1998год, от каких коробок подходят запчасти? Проблема: коробка течет, шум на холодную, выбивает 5 скорость.

Каким образом решился вопрос? Кто что может сказать по этому поводу?

(заметил что в моей КПП отсутствует подпружиненый болт, его тут называют «регулировочным», каков принцип регулировки?)

Каким образом решился вопрос? Кто что может сказать по этому поводу?

(заметил что в моей КПП отсутствует подпружиненый болт, его тут называют «регулировочным», каков принцип регулировки?)

Прикрепленные изображения

Посему решил покопаться еще. Заметил люфт в самом рычаге. То есть начинаешь вести рычаг, а вал все еще остается на месте. Вот и думаю убрать люфты. Еще не разбирал, но есть смутные подозрения, что разбита фторопластовая крестовина (та что на рис. под номером 7). Либо втулки, на которых она сидит (№9,10) (хотя они едва ли должны давать подобный горизонтальный люфт, скорее вертикальный).

Читайте также:  Хонда спейси 125 куб регулировка клапанов видео

В скором времени туда полезу. Кто имел опыт подобного ремонта? Наблюдения? Результаты?

Прикрепленные изображения

Выходов особых нет. Либо б\у коробка с минимальным пробегом (что уже ну оч. большая редкость), замена половины блока задней передачи (синхрон в сборе и тд)- а это на секундочку 500$+. Либо же нафигачить в коробку ревитализанта типа ХАДО, говорят улучшает ситуацию процентов на 70.
Вот последнее мы и попробуем.

Выходов особых нет. Либо б\у коробка с минимальным пробегом (что уже ну оч. большая редкость), замена половины блока задней передачи (синхрон в сборе и тд)- а это на секундочку 500$+. Либо же нафигачить в коробку ревитализанта типа ХАДО, говорят улучшает ситуацию процентов на 70.
Вот последнее мы и попробуем.

сегодня решил посмотреть кулису,т.к пришол рем комплект и ни как не пойму куда втыкать вот эти чтучки может кто подскажет?,

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Спасибо вот я и спросил т.к все просмотрел ни где не нашел.тему прочитал не увидел.а еще пишут что переключение где то регулируется,а вот где не понятно

Наберите в инете «регулировка рычага переключения передач».https://www.drive2.ru/l/7681616/
Регулировать снизу и вдвоём-один за рулём.

Наберите в инете «регулировка рычага переключения передач».https://www.drive2.ru/l/7681616/
Регулировать снизу и вдвоём-один за рулём.

Наберите в инете «регулировка рычага переключения передач».https://www.drive2.ru/l/7681616/
Регулировать снизу и вдвоём-один за рулём.

Наберите в инете «регулировка рычага переключения передач».https://www.drive2.ru/l/7681616/
Регулировать снизу и вдвоём-один за рулём.

Шарнир кулисы КПП № 130115610. Недавно менял. Если будеш менять то заказывай и 2 штифта кулисы КПК № 130098610 обычно они сильно изнашиваются и их непросто вынуть.

«Та самая втулка» зачастую не при чем. Меняют ее раз в жизни автомобиля, год эдак на 15й. В 90% случаев разбиваются отверстия в вилках, которые она и соединяет. На пальцах выработка тоже не значительная. Это болезнь большинства ГМовских переднеприводных кулис-коробок.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки hyundai i30

Источник

Opel Astra H_➃❸|ʞɔɐqɥɔʇɐH › Бортжурнал › № 37 || [Доброе дело] Opel Astra_H_Z18XER_механика — регулировка кулисы МКПП (привода управления) | 21.12.15

Автомобиль Opel Astra_H_Z18XER_механика.
Жалобы: нечеткое переключение передач (в основном I и II).
Лечение: регулировка привода управления коробкой передач (кулисы).

1. КПП в нейтральное положение.
2. Извлекаем рамку с чехлом рычага.

3. Совмещаем отверстия, фиксируем рычаг установив сверло/стержень/гвоздь/ палец и т.п. диаметром 5,0 мм. Лучше всего Г-образный шестигранник.

4. Откручиваем защиту картера.
5. Ослабляем затяжку соединения привода переключения передач.

6. Поворачиваем шток против часовой стрелки по ходу движения авто в нейтральное положение и утапливаем фиксатор (предварительно для удобства снимаем аккумулятор и сам поддон АКБ (три болта)).

7. Затягиваем то, что ослабляли. Извлекаем сверло/стержень/гвоздь из отверстия у рукоятки КПП. Фиксатор механизма переключения передач должен вернуться в отжатое положение при включении задней передачи.

8. Проверяем — всё чётко. Загоняем машину обратно и прикручиваем защиту.

P.S. Порядок действий может немного отличаться. Пытаясь сделать по книге, в которой алгоритм немного другой, кнопка не нажималась.
АКБ и его поддон снимать необязательно, мы его скинули именно потому, что не могли нажать кнопку, но даже скинув получилось не сразу.

Официальный ответ Anton808 : «Эффект есть. До регулировки вторая и первая не на своём месте были, а на месте близком к задней передаче, можно было с нажатой кнопкой задней передачи и рычагом в крайнем левом положении включить 2ю, щас так не сделать. Щас всё ровно).» Вот примерная проблема, с которой можно сразу начинать с регулировки.

Заодно и уплотнитель под капотом заменили на наш — отечественный)

Полезный опыт — это хорошо.
С наступающим Новым Годом!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки