Opel vectra c регулировка педали сцепления

Opel Vectra C, Signum. Сцепление

1. На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена на сопр. иллюстрации.

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

1 Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления с депфером

2 Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром

4 Кронштейн педали сцепления

5 Датчик-выключатель положения педали сцепления

6 Эксцентриковая пружина (только для РКПП F35)

7 Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником

8 Гидравлическая линия

9 Уплотнительная муфта

10 Стыковочный узел гидравлической линии

11 Болт крепления корзины сцепления (6 шт.)

12 Сборка корзины сцепления с нажимным диском

13 Ведомый (фрикционный) диск сцепления

2. Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. иллюстрацию 1.1).

Замечание: Резервуар является общим для приводов сцепления и рабочей тормозной системы.

3. При выжимании соответствующей педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

Спецификации сцепления

Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления корзины сцепления

Болт крепления измерительного щупа (AF 23, AF 33).. 20

AF 23, AF 33 с двигателем Y30DT

Болт крепления измерительного щупа. 20

Сливная пробка (F40). 50

Датчик-выключатель огней заднего хода (F35). 15

Контрольная пробка (F35). 50

Читайте также:  Бензопила штиль 180 карбюратор регулировка

Сливная пробка (F23) 35

Заливная пробка (F23) 35

Контрольная пробка (F17). 4 Нм + (45 + 135′)

Датчик-выключатель огней заднего хода (F17). 20

Источник

Если кто не знает — то окончательный износ сцепления вещь своеобразная. Сначала создается ощущение, что машина как будто буксует, даешь газу, а она не едет… Потом начинаешь с каждым днем все больше замечать, что периодически обороты двигателя поднимаются, а тяги нет.

И наконец запах… Этот запах ни с чем не спутать… Запах перегретого металла и горящего асбеста… Что то такое. И вот в один «прекрасный» день, даже тронуться с места не получается.

Большинство моих знакомых и друзей вообще не понимали как такое может быть. Ключевой вопрос был: «Она же у тебя новая, с чего сцепление то менять?» И все попытки объяснить, что по большому счету это расходный материал, который меняется в среднем раз в сто тысяч километров. У кого-то раньше, у кого-то позже. И так, узнав стоимость запасных частей и работ у официалов, был неприятно раздосадован. В общей сложности получалось около 28000 рублей. Сразу скажу, что запасные части для Opel и на конвейер в том числе официально поставляют разные конторы, в частности SACHS, которые переупакованные в коробочки с надписью Opel сразу возрастают процентов на 20-40 в цене. В связи с этим было принято решение не заморачиваться и купить SACHS. И так, на замену требовались:

— Диск сцепления Opel № 0664084, 7311 рублей
— Корзина сцепления SACHS № 3082 297 531, 2750 рублей

Вообще, как потом выяснилось, корзину можно было и не менять. Просто я перестраховался, из-за страха что спалил все абсолютно. Так что теперь у меня есть запасная корзина. Некоторые предлагают еще и выжимной подшипник менять сразу, но я в этом смысла не вижу.

Сразу скажу, что после того как первый раз меняют сцепление, оно уже никогда не будет работать точно так же как и раньше. По ощущениям, оно стало более мягким и неинформативным, правда в сравнении с тем что было раньше. У вектры достаточно жесткое сцепление (по сравнению с моими предыдущими машинами, в том числе с БМВ e46 coupe). Сначала мне показалось что сцепление просто плохо прокачали, однако дважды прокачав его убедился, что дело не в этом. Пообщавшись с мастерами в сервисе понял что так же точно дела обстоят и у других владельцев автомобилей марки GM с механической коробкой.

Читайте также:  Регулировка электронный газового редуктора ловато

Работы же в целом обошлись у официалов в 6888 рублей. В том числе 0,5 литра DOT4. Поменять сцепление самостоятельно не так сложно, в конце концов есть инструкция с иллюстрациями. Однако для того что бы отжать корзину, необходим спец-инструмент, который есть только у дилера или тех, кто занимается Опелями. Плюс есть некоторые сложности с корректной установкой и прокачкой. Поэтому я лично рисковать не стал.

Таким образом, в общей сложности я потратил около 17000 рублей.

Источник

сцепление

Ездил в питер, и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты. Что это могло быть? Если подходит сцепление, то что такое адаптация и как её сделать что бы продлить жизнь сцеплению?

P.S. Сцепление начинает брать гдето в низу. Иногда, только при вкл задней передачи, бывает такое, вроде не выжал до конца сцепление. Сцепление очень легко нажимаеться, почти как газ. Никаких вибраций по панели нет.

Опелевод со стажем

Ездил в питер, и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты. Что это могло быть? Если подходит сцепление, то что такое адаптация и как её сделать что бы продлить жизнь сцеплению?

P.S. Сцепление начинает брать гдето в низу. Иногда, только при вкл задней передачи, бывает такое, вроде не выжал до конца сцепление. Сцепление очень легко нажимаеться, почти как газ. Никаких вибраций по панели нет.

Читайте также:  Рулевой редуктор уаз 31514 регулировка

По симптомам как-то на высоковольтную часть всё это смахивает (пропуски искры при нагрузке).

Опелевод со стажем

если будете менять сцепление ищите в англии, оно там дешевле.

У меня на 4 и 5 буксует диск или карзина как исправить?

Опелевод со стажем

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Опелевод со стажем

Доброго всем дня. Такая история получилась. начало буксовать сцепление(автомобиль вектра С 2003г. двиг X18XE, коробка F17). не долго думая покупаю новое, но только корзину и диск, выжимной менять не стал, т.к. он одно целое с рабоцим цилиндром, соответственно стоит немало, а подшипник не гудел и не шумел. В общем меняю корзину и диск(просто отодвинув коробку в сторону, выжимной, вообще, не трогая(!), ставлю коробку на место, собираю все обратно, радуясь, как легко все получилось, иду в салон, выжимаю сцепление и оно остается выжатым, педаль как бы залипла. Педаль то сама откинулась под действием возвратной пружины, но сцепление, как бы осталось выжатым. Уровень тормозухи поднялся. Прокачка не помагает, все указывает на то, что главный цилиндр сцепления приказал долго жить. Но я то в совпадения не верю, что именно в этот момент, как я поменял диск и корзину и одновременно сдох главный цилиндр сцепления.Как то очень это странно. Что может быть. Посоветуйте

Напишите номера поставленных деталей. Скорей всего вы ошиблись с выбором.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки