Опель вектра б регулировка кулисы мкпп

Opel Vectra Elegance › Бортжурнал › регулировка кулисы и пальцы на вертолете

С наступлением холодов вылезла одна неприятная вещица, на холодную перестала включаться 1 и задняя передачи МКПП, первую можно было еще воткнуть через вторую, а вот с задней этот фокус не проходил :(, побродив по форуму выяснил, что виной всему втулки на кулисе

думал что на пластиковой крестовине на кулисе тоже будет выработка.
по случайности у меня в руках оказался вертолет от Дэу нексия, откуда я и выдернул эту крестовину, с Опелевской они как братья близнецы (только дело в том что на кулисе от нексии она зашплинтована на заводе, и продается только в сборе)

осмотрев все я пришел к выводу, что раз крестовины одинаковы то и пальцы должны быть идентичны. В ближайшем магазине были куплены эти самые пальцы в количестве 2 шт

Opel Vectra 2001, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1989

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1993

Комментарии 43

ну так проверь подушку)) ее визуально видно если просела.
и да, по мануалу у меня тоже не получилось тогда отрегулировать. регулировал на глаз))

Понимаю что давно дело было, но появился вопрос. Как вытащить родные пальцы? И как центральный на вертолете вытащить? Болтается всё сильно, а разобрать не смог. Хоть ты крышку снимай.

Привет, помню конечно уже смутно))), посмотри на первой фото, там надо нажать пружинку-фиксатор (крючок такой на конце) и потом вытащить, если не пойдет то аккуратно выбить.
Про центральный не помню, сделай фото, я уже не помню как там выглядит, и посмотреть негде… Там вроде на крышке фиксатор

А номерков от ДЭУ нет?

Привет! А как родные втулки выбить из кулисы?

Надо спереди утопить фиксатор и спокойно пассатижами вытащит… если не пойдут можно воротком выбить аккуратно

Пользуйтесь на здоровье 😉

Подниму старую тему.
Вот этот палец знаю где один стоит, прям у самой коробки, а второй где? Или про запас брал два?

Нет, не про запас, их стоит 2. Они стоят вот в этой пластиковой детали, на первом фото справа, стоят они там перпендикулярно друг другу. Один палец крепится к скобе на коробке, второй на самой кулисе. На второй фото, слева внизу детали, видно эту пластиковую хрень, и палец которым она там закреплена, а второй палец вот в то отверстие, которое пустое.
Немного сумбурно, но думаю понятно. Пальца нужно два, там когда достанешь увидишь, там все просто.

Читайте также:  Регулировка сцепления робот тойота ярис

Спасибо за развернутый ответ.

Ребята, нужна помощь! У меня плохо включались 1 и 2 передачи, особенно 1, приходилось трогаться со 2, так как боялся просто поломать все, на столько туго. Начитавшись разного рода статей решил «оживить» рычаг КПП нейлоновыми стяжками, ну и после этого отрегулировать кулису. После установки стяжек, проделал все как написано тут — automn.ru/opel-vectra-b/o…m_id-1752.m_id2-1754.html
В итоге: 1, 2 и задней передачь нет совсем, на их месте 3 и 4, ну и 5 на месте 3. То есть положение рычага сместилось влево, сам рычаг упирается в консоль с левой стороны (именно по этому и не включить 1 и 2, нет хода влево). Пробовал переделывать несколько раз.
Похожей инфы не нашел нигде. Вот думаю, не может ли быть такого из-за изношенных пальцев.
Надеюсь понятно написал.
У меня Вектра б, рестайл.

Может и Люфт в пальцах сильный, от нексии встают идеально, и 100% нужна регулировка.

Так проблема в том, что регулировка дает непонятный результат: «1, 2 и задней передачь нет совсем, на их месте 3 и 4, ну и 5 на месте 3. То есть положение рычага сместилось влево, сам рычаг упирается в консоль с левой стороны (именно по этому и не включить 1 и 2, нет хода влево). Пробовал переделывать несколько раз.»
В итоге не центрируя рычаг в салоне просто выставил его в такое положение, при котором передачи все на месте, и зажал болт на тяге. Но мне не дает покоя то, что регулировка не ставит рчаг «на место», вот и думаю, что может быть.

У меня по букварю, с фиксатором кулисы на коробке, тоже не получилось, в салоне выставил рычаг по центру, под капотом, на коробке руками повернул кулису в положение нейтраль и затянул болт, после этого стало все четко, даже нет намека на люфты и нечеткое переключение, до сих пор
Еще как вариант твоей беды, помимо пальцев в кулисе, может быть просевшая задняя подушка двигателя, она как раз под коробкой, снизу. Если смотреть снизу то на уровне моторного щита, над или под(смотря как смотреть) рейкой. Если она просажена, то двиг завален назад, отсюда нарушение соосности рычага кпп и самой коробки. У себя я ее менял.

«на коробке руками повернул кулису в положение нейтраль» — это как?

Пока болт не ослабил, попроси кого нить чтоб из салона «палкой» пошурудили, а сам под капотом смотри как вертолет двигается, как работает, потом руками его так же по вертеть, как нейтраль встанет, то при вращении вертолета почувствуешь что это она. Там вертолет начинает свободно влево-вправо крутиться, и после того как отпускаешь встает по центру. А если передача попалась, то он не так вращаться будет, а только в одном направлении, выкл передачи. Надеюсь понятно описал. Просто не знаю как описать, руками бы показал, так проще )))

Читайте также:  Регулировка карбюратора пила хускварна 136

Источник

Opel Vectra Франкенштейн › Бортжурнал › Ставшая традиционной регулировка КПП F17

Всем доброго времени суток!
И вновь, поддавшись всеобщей тенденции, зачесались у меня руки устранить болезнь механической коробки передач, а именно, откровенно тугое включение первой, второй и задней передачи. Как правило с третьей и выше проблем ни у кого не возникает. Поскольку Ростов-на-Дону город достаточно большой и движение автомобилей в нем достаточно активное постоянно приходится где-то быстро проскочить, где то нагло влезть, а если повезет, то быстро среагировать на моргающую фарами, с целью обозначить желание пропустить, машину. И вот именно в такой ситуации, когда на перекрестке идущая встречка моргнула мне фарами, мол проезжай, пропускаю, рычаг КПП и отказался «втыкать» первую передачу, включена она была раза с 5, и то с такими усилиями и матом, но было уже поздно, водитель встречки выругавшись на очередного «чайника», в лице меня, раздумал уступать мне дорогу. В итоге я еще надолго подвис на повороте, ожидая следующую добрую душу, которая изъявит желание меня пропустить.
Приехав домой, я наконец то решил провести несложную процедуру регулировки избирателя скоростей. Процесс в принципе стандартный и не требующий, ни ямы, ни подъемника, ни какого либо серьезного набора инструментов, ни даже специальных навыков.

Шаг 1 «Доступ к телу». Садимся в авто и начинаем разбирать пластик вокруг рычага КПП в следующем порядке: 1. Снимаем декоративную хромированную рамку вокруг рычага (просто выдергивается вверх). 2. Отцепляем чехол рычага и поднимаем его вверх (тоже ничего сложного, все крепления находятся на виду, их прекрасно видно на фото ниже). 3. Вытаскиваем пепельницу и снимаем металлическую перекладину под пепельницей. Все, с первым шагом покончено.

Шаг 2 «Подготовительный». Засовываем руку к тросам КПП и поднимаем защелки, крепящие троса на одну ступеньку вверх (поднимаем за переднюю часть, которая ближе к «морде» автомобиля). Все, рычаг свободно болтается, не передавая свои движения на тросы. Теперь поднимаем кольцо рычага КПП максимально вверх (как будто планируете включить заднюю передачу), видим две белых защелки, удерживающие вместе часть рычага с кольцом и нижнюю белую часть. Отверткой поочередно вдавливаем эти защелки внутрь и тянем белую часть вниз, если защелки вдавлены максимально глубоко, то белая пластиковая часть должна освободиться и упасть вниз. После этого наклоняем рычаг влево и фиксируем рычаг, упавшим белым пластиком в специальную прорезь. Надеюсь на фото видно:

Шаг 3 «Собственно регулировка». Тут все еще проще. Открываем капот, видим избиратель скоростей (для тех кто в танке — это металлическая ерунда, к которой подходят тросы от рычага КПП)))). Убеждаемся, что он стоит в положении нейтраль (нейтраль это среднее положение избирателя), если все нормально, то берем сверло диаметром 5 мм, нажимаем на избиратель, чтобы он ушел немного вниз. Нащупываем в задней части избирателя отверстие и вставляем в него сверло, при этом плавно нажимаем на избиратель и также плавно отпускаем, пока не поймаем положение, котором отверстия совместятся и сверло нормально вставится, зафиксировав избиратель в таком положении. Должно получиться вот так:

Читайте также:  Регулировка пластиковых дверей в челябинске

После этого идем в салон, убираем фиксацию рычага КПП, цепляем на место троса, вновь соединяем кольцо и белую часть. Вытаскиваем сверло и проверяем четкость включения передач. Если все нормально, то собираем весь декоративный пластик вокруг рычага на место и радуемся жизни. Если же нет, то фиксируем избиратель обратно, отщелкиваем троса немножко играемся положением рычага (миллиметр влево-вправо, вперед-назад, в зависимости от свободного хода тросов) и цепляем защелки тросов на место. В итоге все скорости должны втыкаться легко и непринужденно.

Надеюсь доходчиво разжевал и многие не будут теперь откладывать данную процедуру в долгий ящик и наконец-то, как и я, избавятся от проблем с включением первой и задней передач. Всем добра, и не забываем поднимать большой палец вверх 😉

Источник

Opel Vectra Z19DT pwd by KPDTuning › Бортжурнал › Регулировка механизма переключения передач (коробка M32)

Здравствуйте, друзья!
В дополнение к предыдущей записи (www.drive2.ru/l/462867733210464650/) так как коробка передач демонтировалась решил отрегулировать механизм переключения передач.
Для начала снимаем рамку и пыльник чехла рычага переключения передач.

Далее открываем пепельницу, пальцами вдавливаем боковые фиксаторы и извлекаем её из консоли.

Вот расположение этих фиксаторов по бокам, очень не удобно сделано, приходится действовать на ощупь, пальцы еле долазят!

При помощи тонкой отвёртки сдвигаем фиксаторы, расположенные на наконечниках тросов, вверх до первой выемки (щелчка), дальше их не трогаем, так как можно сломать! После их отщёлкивания тросы начинают свободно ходить через фиксаторы, нам это и нужно, дальше не тянем!

Поднимаем кольцо блокировки передачи заднего хода вверх, получив доступ к фиксаторам, расположенным на блокираторе. Аккуратно сжимаем их с двух сторон и смещаем блокиратор вниз.

Перемещаем рычаг переключения передач влево и заводим выступ, расположенный в основании блокиратора, в ответное отверстие, расположенное на основании кожуха рычага. Таким образом, рычаг заблокирован в требуемом положении.

Далее в моторном отсеке нам нужно заблокировать рычаг переключения передач, расположенный на коробке, в необходимом положении. Для чего заводим металлический пруток диаметром 5 мм сквозь отверстия в рычаге в отверстие, расположенное на корпусе коробки. Проверяем, что рычаг надёжно заблокирован.

Затем идём опять в салон. Защёлкиваем фиксаторы тросов переключения передач опуская их вниз. В моторном отсеке извлекаем пруток из рычага и коробки. В салоне поднимаем блокиратор вверх по рычагу до фиксации защёлок. Ставим обратно пепельницу, пыльник и рамку чехла рычага переключения передач.
Проверяем, чтобы все передачи включались без прикладывания чрезмерных усилий.
На этом регулировка механизма переключения передач закончена.
Всем спасибо за внимание! Может кому-то пригодится! Удачи в ремонте!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки