Опель вектра регулировка дмрв

Opel Vectra 2х литровая девочка › Бортжурнал › Ремонт расходомера ДМРВ типа «лопата» двигателя C20NE

Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля
цена данного изделия 440р.

С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.

Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным

Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание.

С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.

Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже

Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.

Ну и осталось соединить все проводами.

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в (скорей всего это не страшно).

При полностью открытой «лопате».

Машина завелась. Холостой ход стабильный. Тяга очень увеличилась (летит как САМОЛЕТ )))
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего.

ДАННАЯ ПЕРЕДЕЛКА БЫЛА ОТРЫТА В ПРОСТОРАХ ИНЕТА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Виталий_Сумы!

Opel Vectra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1989

Opel Vectra, 1988

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1991

Комментарии 92

Всем привет. Все это хорошо) Но может кто отправить по почте эту при блуду с Украины в Молдову?) И главное цена вопроса.)

Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?

Читайте также:  Регулировка насоса для повышения давления воды в частном доме

У меня на закритому показывает 0.27

Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить

здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет

На дмрв написано на крышке вроде

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.

Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.

На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.

Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?

Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.

доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)

описано все так легко, а на деле очкую пипец… 😀

Источник

Opel Vectra C20NE /115h.p. Седан › Logbook › Закончилась эпопея с ДМРВ.

Будь проклят тот день, когда я решил полезть в ДМРВ!

Покопаться (усовершенствовать) ДМРВ меня подтолкнула статья с вектра клуба о ремонте его с помощью ДПДЗ Ланоса. Заказал я этот датчик, разобрал и он у меня не заработал-не менялись показания на его выходе. Скорее всего я его повредил при разборе.

Собрал, все как было и заказал еще один датчик. Пока катался на родном повторно собранном ДМРВ, обороты ХХ плавали очень редко (я сдвинул плату). Вскоре пришел еще один датчик от ланоса, его я решил уже не вскрывать, а подключить, как есть, просто срезав лишнюю пластмассу. Пружину внутри датчика планировал компенсировать ослаблением пружины ДМРВ.

Читайте также:  Bmw e36 регулировка капота

Но не тут то было. Снова появились проблемы. При подключении колодки к ДМРВ, на ней плавало напряжение, напряжение начало плавать в показаниях датчика. Ч-з пару дней экспериментов я пришел к выводу, что доламал ДМРВ окончательно и пора искать ему замену. При отключении датчика двигатель намного лучше работал, чем с ним. Родной ДМРВ Бош, стоит около 30 т.р. Есть еще китайский аналог за 5 т.р. но о нем я нашел только 2 отзыва один из которых положительный, второй отрицательный. Можно было еще собрать ДМРВ от волги. Все слишком долго и дорого. Решил искать ДМРВ на разборках. Обзвонил, наверное, все разборки Воронежа-нигде датчика нет. В итоге нашел его у знакомого знакомого. Забрал, но датчик был с номером 0280202208-0280202213, а у меня стоял номер 0280202202. Насколько я понял разница была только в наличии резистора СО. Подключил новый датчик и увидел ошибку на приборке (нет резистора) и напряжение в паказаниях ниже в 2 раза, но они хотя бы не плавали. В итоге прищлось бросить провод с опорным напряжением к датчику напрямую от ЭБУ. После этого напряжение на новом датчика в показаниях стали в норме. Уже забив на датчик от ланоса я готов был восстановить то, что было раньше. Что бы не перепаивать резистор я с нового датчика перебросил на свой старый плату и бегунок.

Подключаю-опять плавают показания…Подумал, что скорее всего коротит корпус датчика, к которому подключается колодка.
В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок. Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально. Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка 71-неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха. Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель.
Почитал в интернетах о том, что выход есть:
1) купить терморезистор за 10 руб и припаять. (MMT-1, ММТ-4, М2К7 031)
2) Купить и установить датчик температуры воздуха от ланоса
Терморезостор с сопротивлением 2500 ОМ я не нашел. Поэтому купил датчик температуры от ланоса. Цена 250 руб. Номер оригинального GM 96183228. Я нашел только сименс.

Врезал его в гофру. Подключил ч-з колодку форсунки что бы можно было при необходимости отключить. Колодки форсунки припаял к ДМРВ. Залепил все герметиком.
Проехал около 700 км. по трассе. Все отлично. Динамика улучшилась. ХХ практически не плавает. Расход по трассе получился около 8,2 л/100км (средняя скорость 110км/ч)

Больше я в этот расходомер не полезу до тех пор, пока он сам не рассыпется! 4 дня мне мозги парил!

Читайте также:  Игольчатый клапан тонкой регулировки

Источник

Opel Vectra 2.0 › Logbook › Модификация(ремонт) ДМРВ c20ne

Давно не давал покоя этот датчик.
Машина дергалась, не стабильный холостой ход, провалы когда хочешь ускориться. Короче гемор.
Нашёл ребят в Харькове, они занимаются такими переделками.
Сегодня получил на НП, поставил на машину, и я её не узнал, все плавно и без рывков. Довольный как слон

Opel Vectra 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 19

Приветствую) Тоже свой отправлял в Харьков, мне еще заменили датчик всасываемого воздуха, поскольку предыдущий «наездник» влепил в разрез на проводах резистор и комп думал что все ок, а как я обнаружил и снял — получил ошибку) Вообщем харьковчанин хорошее дело делает)
Кстати на ГБО 4 у меня расход город 10-11 а трасса 7-8

Делал такое же, тоже наверное в Харькове было 750 гривен. Хорошо работает часики

Круто)
А мне ещё нужно поехать газ настроить под этот датчик

Газ под ДМРВ не строится, газ строится по бензину.
Следовательно просто отрегулируй по бензину, или даже правильней сказать подрегулируй, чтобы по бензу было всё красиво и не жрало, а тогда уже газовщики тебе будут регулировать ГБО4.
Для гбо 2 лопата не даёт ничего- она просто не участвует в питании мотора.

Ну тогда сначала к електрику, а тогда уже к газовщику

Не думаю, что электрик тебе поможет.
Разве что он долго имел дело с лопатами(ДМРВ), и имеет понятие, как их настроить…

Сам датчик мне уже настроили на заводские настройки, когда проверяли перед отправкой

:)))
Там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ заводских настроек, ну хотя бы потому, что ланосячий дпдз по характеристикам отличается от характеристик нашей заводской платы.
Настройки на дпдз в некоторых режимах близкие к нашим заводским на ДМРВ, поэтому тут стоит задача найти золотую середину- наш колхоз максимально приблизить в рабочем диапазоне к тому, что заложено для наших машин конструкторами опеля.
Ты покатайся немного, составь себе картинку про расход, тогда уже решишь, нужно тебе ещё что-то подстраивать, или всё в порядке.

Да, покатаюсь посмотрю по расходу))
было 10-11л /100км многовато

10-11 л чего и где?
У меня по трассе порядка 8 л +- 0,5 л, по городу без пробок- 11-12, а с пробками и с тянучками и 14-16 может вылезти, так что очень зависит от манеры езды и условий езды.
На 1- й — 2- й передаче расход от 35 до 22 л/100 км. — Это так, чтобы имел себе представление.:)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки