Опель вектра регулировка холостого хода

Opel Vectra Wir leben autos › Бортжурнал › Восстановление и чистка регулятора холостого хода

После покупки стал замечать что что то неладное с холостыми оборотами, а именно: при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением обороты держаться в районе 1000-1300, стоит только остановиться обороты сразу же, а иногда и нехотя сбрасывались до положенных, ну было это не всегда, поэтому особого значения не придавал и думал что так и должно. Почитав статьи про это понял что так не должно и решил воспользоваться самым распространённым методом чистки РХХ. Снял, залил его жидкостью для чистки карбюратора просушил и поставил обратно. С довольным лицом выехал прокатиться, но обороты как не сбрасывались так и не сбрасываются. Подумал, все… придётся покупать новый, но увидев цену нового жаба задушила)))) Начал шерстить интернет и наткнулся на случайно попавшуюся статейку про восстановление РХХ и решил сделать все по ней. Сделал все по инструкции, завёл, во время прогрева обороты не плавали как обачно, все ровно, выехал, проехался, все гуд, обороты моментально сбрасываются на на холостые.
Ниже приведу описание статьи, но уже со своим фотоотчётом, может кому нибудь пригодится.

Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном.

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — поломка

Машины в продаже

Opel Vectra, 1989

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1995

Opel Vectra, 1991

Комментарии 49

Я никому не навязываю. Запись делал для себя, так как результат был! И не надо тут слюной брызгать! Что то не нравится — иди мимо! машину продал давным давно, но до сих пор нынешний хозяин с этим проблем не испытывал, так что для себя выводы сделаны!

Кому бред, а кому помогло!

люди помешались на этом интернете … если нету своих мозгов … заплати человеку у которого они есть и получи готовый продукт, а не повторяй чужую бредятину, и добавляй к чужому хорошему свое прекрасное.

Поделись инфой как его правильно отрегулировать

…собераем все на место, со спокойной душой выкидывает его в мусорник, и идем за новым, а здесь есть их настоящий ремонт omega-club.com.ua/topic/16637-remont-reguliatorov-khkh-na-motory-x20xev/?page=1 без того бреда который тут написан, кому нужно обращайтесь в личку, в подписи есть номер вайбера, сделаю дорого, за то будет надежно и сирдито, удачи…

Щас попробую тоже промыть ))))

У меня тоже подох этот рхх. Вообще-то это не регулятор хх, а клапан доп воздуха. Так вот, если от соединить фишку с него и сзади с дросселя скинуть трубочку воздуха, авто поедит и без него и глохнуть перестанет через определённое время. Я вчера скинул это все и был в шоке! Рхх(кдв) нет, чек, подсос воздуха и 850-900 об на приборке.

Эх вот и я намывал свой рхх, даже на ночь замачивал в керосине, поменял резиночку между самим саленоидом и клапаном, но хорошей работы от него так и не добился! Да перестала глохнуть на хх, но они всё же чуток проседали. У меня АКПП и на светофорах подгазовывать вообще не вариант! Пришлось приобрести бу оригинал! А старый полностью разобрал (где клапан тоже развальцевал) и я увидел кучу грязи, притом что в керосине ночь отмокал и продавался под 8 Атм воздухом! Видимо от туда где латунная гайка нормально не вычистить!

Читайте также:  Тнвд т 170 регулировка

Тоже делал такое. Около 30 тысяч км проехал. Сейчас опять РХХ просится на процедуры.

Привет! Есть код на рхх? У меня по ходу аналогичный, но оригинал только в сборе и цена нереальная

ты на КИА хочешь опелевский поставить?

Именно)) Думаешь не вариант? Один в один просто по фото)) Да и принцип работы аналогичен.

ну врят ли посадочное место совпадёт…а принцип работы у них у всех аналогичен, оригинал на опель стоит не меньше 4-5 тысяч

как сейчас ведет себя рхх? на сколько помогло?

Сейчас не знаю, машина продана, но хватало на долго, один-два, раза в год делал эту процедуру

Такие дела: после всякий прочитанных статей в инете, просмотра кучи видео разных, сделал следующее:
-нашел шланг порванный идущий от клапанной крышки в патрубок находящийся «под» дроссельной заслонкой (оригинал стоит 1,5к купил обычный шланг за 100р)
-еще раз снял полностью дроссельую заслонку, промыл ее «аброй» продул компрессором, такие же вещи проделал с «дхх» так у меня они стояли замененные новыми старые не стал ставить эксперементировать
— на некоем сайте нашел что еще можно калибровать дпдз методом: 1. Газ в пол
2. Включил зажигание, отпустил газ
3. 5 раз нажал и отпустил газ
4. Выключил зажигание
Таким образом выставляется положение дроссельной заслонки

Ребята что за фигня может быть? не хочется каждый раз калибровать дпдз, хочу найти причину и устранить.

Добрый вечер! Купил вектру, по началу троила поменял свечи перестала, потом начали давить обороты от 1000-1500-2000 и даже до 3000 доходило, иногда помогало заглушить чутка подождать и все становилось хорошо, обороты падали до 850-900 а потом опять понимались. Читал на разных форумах, причины и поломки было много всего, сейчас опишу все что делал, может кто что еще подскажет… 1. Когда я ее только купил, прошлый хозяин сказал что поменял датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки (старые отдал мне) и еще я нашел в ней же датчик температуры. 2. Мыл дроссельную заслонку «abro’й» впускной коллектор тоже мыл, смотрел датчик холостого хода (он нулевенький) 3. Поменял масло моторное, фильтр масл., фильтр воздушный, ну и заодно поменял масло в гуре и тормозную жидкость. 4. Нашел одну шлангочку воздушную лопнутую — поменял, не уверен что остальные шланги в идеальном состоянии. 5. Снимал EGR мыл продувал компрессором. 6. Поменял топливный фильтр. 7. Прочистил форсунки ультразвуком. Вроде все, если ничего другого не забыл) Вроде бы немного все это помогло, но НЕМНОГО. Завожу ее пока она греется обороты где то 1300-1500, температура подходит до 80 обороты падают до 900-1000, трогаюсь начинаю движение обороты поднимаются до 1400-1600 (но не всегда, бывают на 900 так же) Немного покатавшись обороты могут подняться до 1600-1800 когда как, когда ваще не поднимаются, в общем сложно определить когда они поднимаются, а когда падают… покатался на ней минут 40 приехал домой, включил заднюю немного проехал обороты 2000 даже где то 2100, заглушил и пошел домой расстроенный (услышал что работает вентилятор охлаждения) прошло около 30-40 минут я пришел, запускаю двигатель обороты 1400 где то на температуре около 80-70, проехал на ней минут 10 и заглушив ее на пару минут обороты упали до 900 и более на протяжении часа не поднимались. Вот такая непонятная фигня с ней происходит(((

Читайте также:  Регулировка промвала на ниве видео

Может кто то будет писать, продавай ее и т.д. пожалуйста не пишите всякую чушь. Авто мне очень нравится и я не хочу ее менять, хочу сделать под себя, что бы работало все идеально.

Регулятор Х Х на оригинал менялся? Если нет, то это возможно он житья не дает! Еще возможно перетянут трос газа или сильно вкручен регулировочныи винт на дроссельной заслонке, в свое время тоже приходилось долго и нудно настраивать и трос и винт

Помогите обороты поднимаются до 3тысяч и не падоют пока не притупиш движок скоростью

Источник

5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО

Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов.

Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия:

– прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;
– выключите все электрические потребители (вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, фары и т.д.);
– перед проверкой необходимо отрегулировать угол опережения зажигания и межэлектродные зазоры свечей зажигания;
– проверьте, что правильно отрегулирован трос акселератора;
– проверьте, что воздушный фильтр чистый и отсутствует дополнительный подсос воздуха;
– на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение Р

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр и анализатор выхлопных газов в соответствии с инструкцией.
2. Запустите двигатель и на 30 секунд увеличьте обороты до 2 000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода. · Проверьте обороты холостого хода и, при необходимости, отрегулируйте регулировочным винтом (см. рис. Расположение винта регулировки оборотов холостого хода).
3. После регулировки оборотов холостого хода проверьте содержание СО в выхлопных газах. Регулировка содержания СО производится винтом регулировки качества смеси, который предварительно закрыт заглушкой (см. рис. Расположение заглушки, закрывающей винт регулировки качества смеси).
4. На моделях с автоматической коробкой передач при установке рычага селектора в положение D, при этом должны быть выключены все электрические потребите ли, обороты холостого хода не должны изменяться. Если обороты холостого хода падают, необходимо обратиться в специализированную станцию технического обслуживания Opel.
5. После регулировки содержания СО в выхлопных газах откорректируйте обороты холостого хода.
6. Если при проведении регулировки включается вентилятор радиатора, подождите, пока он выключится и продолжите регулировку.
7. После проведения регулировки выключите двигатель и отсоедините тахометр и анализатор выхлопных газов.
8. Установите новую заглушку, закрываю щую винт регулировки качества смеси.
« предыдущая страница
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.14. Игла и поплавок

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Открытие сезона. Замена регулятора холостого хода

Всем привет! Итак, и мой сезон-2014 ковыряния в столетнике начался. Все доработки я закончил в декабре 2013, и слава Богу, машина за четыре с половиной месяца вообще не подводила, как в принципе и с момента покупки, поэтому записей в БЖ и не было.

Читайте также:  Блок для регулировки теплого пола

Сейчас я нахожусь в стадии закупки з/ч для масштабного профилактического и не только ремонта.

Я наконец навел офигенный порядок в гараже, и в мае машина будет поставлена на три недели или месяц в гараж на всеобъемлющий осмотр, ремонт, тюнинх и прочее.
Ну а начал я сезон с замены регулятора холостого хода, в простонародии РХХ.

Краткий экскурс: РХХ — это клапан на дроссельной заслонке, который работает также как и дроссель по принципу, но в отличие от заслонки РХХ управляется мозгами. Через данный клапан регулируется объем воздуха, поступающий во впуск на холостом ходе. По разным прикидкам РХХ перестает работать на 1500-2000 оборотов. Данный клапан состоит из электромагнитной части — соленоида с толкателем, который как раз и управляется мозгами, и второй части, куда поступает воздух и где находится шток, который толкается толкателем.

Симптомы некорректной работы РХХ: Машина глохнет на ХХ, обороты плавают, залипают.

В моем случае мною был сломан оригинальный РХХ при развальцовке для тщательной чистки еще прошлой осенью. Пришлось в отсутствие денежных средств покупать голимый JPgroup за 1100 руб. Лотерея не удалась, данный РХХ вообще не держал обороты при запуске на холодную, мне приходилось каждую такую заводку держать педаль газа по две минуты, чтобы РХХ начал держать обороты, при этом они под нагрузкой и проваливались в области низких оборотов.

В общем. Куплен РХХ Pierburg за хорошую сумму: 3600 руб
.

Интересно, первая моя попытка снять РХХ заняла наверное минут 40-50 из-за очень неудобных болтов под внутренний шестигранник.

Подробно описывать замену не буду, заняла она 15 минут).

Кстати, следует отметить чистоту в дросселе, по крайней мере сверху, в последний раз я на ДЗ брызгал карбом еще полгода назад, до сих пор все шикарно)

Попутно поменял прокладку РХХ к ДЗ:

Ну и о главном: еще давно поменял болты под шестигранник на два других
1) Болт торцевой с подходящей резьбой, голова на 11 мм
2) Болт под шлицевую отвертку с подходящей резьбой.
Фото первого:

Хорошо, что отец 20 лет собирал в гараже всякую лабуду, и я могу похвастать излишком всяких железяк.

Ну, и новый РХХ на машине:

Готово. С первого раза завелся с трудом с педалью, а потом уже все нормально было. Единственное что, так это зависают обороты в районе 1300 при нажатии педали сцепления обычно на 1-2 передачах, но это уже буду мутить с приоткрытием заслонки с помощью винтика на ДЗ.

Пару лирических отступлений:
1) Нам уже 170 000 км (кто бы что ни говорил, но пробег реальный). Фото к сожалению у девушки на телефоне
2) Давеча ездил на Караване сдавать чермет. Нагрузил 300 кг, задок просел на 4,5 см. Нехило. Но ничего не лопнуло. С другой стороны по паспорту, макс. вес машины 1945 кг.
Кстати, каждому наверное интересно, сколько фактически весит его машина. Так вот, Груженым я весил 1700 кг, а пустым (без инструментов, только запаска) — 1400 кг. Минус мой вес в 80 кг, итого 1320 кг. По паспорту по-моему 1450 или 1475 кг)

Итого, теперь за ХХ голова не болит, дроссель чист.
На очереди:
1) Замена термостата
2) Съем впускного коллектора, чистка, ремонт заслонок.
3) Осмотр, дефектовка форсунок
И многое другое. Не переключайтесь!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки