Опель виваро регулировка руля

Сообщества › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Блог › Закусывает руль

Всем Привет)
Дело вот в чем: Когда поворачую руль в лево то есть характерное заедание, как будто кручу без гидрика, идет закус и затем снова бац и дальше выварачивает в лево хорошо.
В право вобще вопросов нет, а вот именно когда иду на разворот в лево или просто крутой поворот левый то закусует
И САМОЕ ГЛАВНОЕ именно когда с места поварачую или разворачиваюсь, на скорости такого нет
Была когда то такая беда на Шевроле Лачети, помогла смазка карданчика рулевого, здесь не помагает, в чем бида может быть?
Шаровые новые, вот только Стойки стабилизатора доживают свое, но не тарабанят еще
Может кто сталкивался?

Комментарии 25

Жидкость поменял, нечего не помогло, ну зато знаю что она свежая
и был лопнул шланг Гура на рулевой!
Теперь все вопросы отпали, дело где то в рейке

я змазав хрестовинку і все стало норм ) думав що теж гідрачу «пора» прийшла

а какую именно? ту что под капотом?

Я поменял крестовинку на рулевой стойке, та что в моторном отсеке, все гуд.

Понял, спасибо за ответ

У меня такие симптомы были. Надо было промыть и поменять жидкость.

О это уже радует, не охота на ремонт рейки попадать, лучше начать с малого)

я только не успел. все отпягивал пока крышку не вырвало на насосе. поменял насос промыл и все гуд. Удачи

фига себе, ну думаю на выходных буду решать уже проблему.

У меня такие симптомы были. Надо было промыть и поменять жидкость.

Если менять самому: Пожно поддомкратить авто с двух сторон, можно не домкратить (легче крутить рулем). На бачке есть две трубки (верхняя-обратка и нижняя-забор на рейку). Снимаем верхний патрубок и вставляем в пластиковую бутылку (осторожно будет течь и с патрубка и с бачка) испачкает. Выход на шланг с бачка глушим (кусок любого шланга одеваем на бачек, с обратной стороны шланга болт по диаметру. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ. Крутим рулем вправо-влево с упора до упора. Когда в бачке уровень доходит до заборной горловины, что бы не завоздушить — доливаем новой. Опять крутим руль. И так, пока в бутылку не потечет светлая, чистая, красивая жидкость. Для прокачки и замены у меня ушло 2 л.

Если вдвоем, то проще. Снимаем шланг обратки. в правую руку жидкость для долива, левой закрываем выход с бачка. Обратку в бутылку. Один заводит и крутит не спеша, второй доливает. До появления чистой жидкости. Если есть деньги. Купи самую дешевую жидкость — промой. Потом купи нормальную и таким же способом залей. Вопрос до какого цвета заливать — ответ смотрим по обьему до 2 л влил-значит поменял. Боятся что система завоздушится или без жидкости насос накроется не надо. Прокачаная система (без воздуха) — в бачке жидкость в уровне и отсутствует пена, бурлит но без пены. Удачи

Источник

Рулевое управление в сборе Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года

1. Рулевое управление в сборе

Рулевой механизм с усилителем

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Отвернуть гайки крепления пальцев верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Установить приспособления на трубопроводы гидроусилителя рулевого управления на бачке.

5. Разблокировать датчики скорости вращения колеса (1), осторожно нажав на язычок держателя датчика отверткой с плоским лезвием, чтобы не нарушить работу ABS.

6. Потянув датчики, отсоединить их от держателей.

7. Отсоединить провода датчиков скорости колес от держателей в зоне (2) и на рычагах подвески.

8. Отсоединить тормозные трубопроводы от держателей на подрамнике.

9. Снять гайки (3)крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевой тяги.

10. Снять гайки (4) крепления шаровой опоры рычага подвески.

11. Отделить шаровую опору от поворотного кулака с помощью рычага, используя как опору кузов автомобиля.

12. Снять защитный щиток чехла.

13. Вставить шаровую опору в поворотный кулак.

14. Извлечь шаровые шарниры наконечников рулевых тяг с помощью приспособления (Tav. 476).

15. Отвернуть задние болты (5) крепления усилительных балок подрамника.

16. Отвернуть болт (6) крепления вилки карданного шарнира.

17. Снять тепловой экран рулевого механизма.

18. Отвернуть болт (8) крепления фланца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления на рулевом механизме.

Соблюдать осторожность, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

19. Установить заглушки на отверстия трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

Читайте также:  Регулировка скорости дворников приора

20. Откинуть вилку карданного шарнира рулевого вала.

21. Снять теплозащитный экран, закрепленный на подрамнике под стабилизатором поперечной устойчивости.

22. Отвернуть болт (8) крепления реактивной тяги.

23. Отвернуть болты (9) крепления рулевого механизма.

24. Установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне (10) со страховочными ремнями.

25. Отвернуть передние болты (11) крепления подрамника.

26. Отвернуть задние болты (12) крепления подрамника.

27. Повернуть усилительные балки наружу.

28. Опустить подрамник на 20 см.

29. Снять рулевой механизм.

Обязательно заменить после снятия:

1. Установить рулевой механизм на подрамник.

2. Установить подрамник.

3. Установить усилительные балки.

Следить за правильностью установки подрамника относительно кузова и сайлент-блоков.

4. Установить болт (12) заднего крепления подрамника.

5. Установить передние болты (11) крепления подрамника.

6. Установить болты (9) крепления рулевого механизма.

7. Затянуть требуемым моментом задние болты крепления подрамника (120 Н·м).

8. Затянуть требуемым моментом передние болты крепления подрамника (105 Н·м).

9. Затянуть требуемым моментом болты крепления рулевого механизма (180 Н·м).

10. Снять фиксатор гидравлического домкрата.

11. Установить болт (8) крепления реактивной тяги.

12. Установить болт крепления фланца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления на рулевом механизме.

13. Установить тепловой экран рулевого механизма.

14. Установить вилку карданного шарнира.

15. Установить болт соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

16. Установить теплозащитный экран, закрепленный на подрамнике под стабилизатором поперечной устойчивости

17. Ослабить и затянуть требуемым моментом задние болты крепления подрамника (120 Н·м).

18. Затянуть требуемым моментом болт крепления реактивной тяги (105 Н·м).

19. Затянуть требуемым моментом болт крепления держателя трубопроводов гидроусилителя рулевого управления к рулевому механизму (21 Н·м).

20. Затянуть требуемым моментом задние болты крепления усилительных балок подрамника (105 Н·м).

21. Затянуть требуемым моментом болты крепления теплозащитного экрана рулевого механизма (15 Н·м).

22. Затянуть требуемым моментом болт вилки карданного шарнира (21 Н·м).

23. Установить с каждой стороны:

24. Затянуть требуемым моментом гайки крепления пальцев шаровых шарниров (110 Н·м).

25. Затянуть требуемым моментом гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг (37 Н·м).

26. Затянуть требуемым моментом гайки крепления пальцев верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м).

27. Закрепить тормозные трубопроводы в держателях на подрамнике.

28. Закрепить датчики скорости вращения колес (1).

29. Закрепить провода датчиков скорости колес в держателях в зоне (2) и на рычагах подвески.

30. Снять фиксатор (Mot. 453-01).

31. Установить передние колеса.

32. Залить рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления.

33. Прокачать гидроусилитель рулевого управления, поворачивая рулевое колесо до упора в обоих направлениях, и привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя:

34. При необходимости привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

35. Проверить углы установки колес.

36. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Ослабить контргайку (1) регулировки схождения колес.

4. Отвернуть гайку (2) крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

5. Выпрессовать шаровой шарнир с помощью приспособления (3) (Tav. 476).

6. Вывернуть рулевую тягу, поворачивая ее против часовой стрелки, и запомнить количество оборотов тяги для установки.

7. Снять рулевую тягу.

1. Завернуть рулевую тягу на число оборотов, отмеченное при снятии.

2. Установить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги на поворотный кулак.

3. Завернуть гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

4. Затянуть требуемым моментом гайку крепления шаровой опоры рычага передней подвески (37 Н·м).

5. Затянуть требуемым моментом контргайку регулировки схождения колес (53 Н·м).

6. Установить колесо.

7. Проверить углы установки колес.

8. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром

1. Снять переднее колесо.

2. Снять рулевую тягу.

3. Снять защитный чехол рейки.

4. Установить приспособление (Dir. 1306-03).

5. Снять тягу с осевым шаровым шарниром с помощью приспособления (Dir. 1305-01).

Перед установкой новых тяг с осевым шаровым шарниром пройти метчиком 14 x 150 в резьбовые отверстия в торцах рулевой рейки, чтобы полностью удалить средство FREIN DE VIS HAUTE RÉSISTANCE, нанесенное на заводе, и избежать заедания в резьбовых соединениях при сборке.

1. Обезжирить резьбу.

3. Проверить, что лапки стопорной шайбы (2) совмещены с лысками (4) рулевой рейки.

4. Затянуть осевой шаровой шарнир моментом (50 Н·м) с помощью приспособления (Dir. 1305-01).

5. Установить защитный чехол.

6. Установить рулевую тягу.

7. Установить переднее колесо.

8. Проверить углы установки колес.

9. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Защитный чехол рулевого механизма

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять переднее колесо.

3. Снять рулевую тягу.

4. Снять контргайку регулировки схождения.

5. Снять крепежные хомуты (1) защитного чехла.

6. Разрезать хомут (2) крепления защитного чехла.

7. Снять защитный чехол (3)

При снятии защитного чехла продуть поверхности чехла сжатым воздухом, чтобы удалить все загрязнения, которые могут попасть в рулевой механизм.

Обязательно заменить после снятия:

1. Очистить поверхности между рулевым механизмом и защитным чехлом с помощью очистителя поверхностей.

2. Нанести силиконовую смазку на опорную поверхность защитного чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги, чтобы избежать перекручивания чехла.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки на бычке

3. Установить новый защитный чехол рулевого механизма.

4. Установить новые хомуты.

5. Установить контргайку регулировки схождения колес.

6. Установить рулевую тягу.

7. Установить переднее колесо.

8. Проверить углы установки колес.

9. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Промежуточный вал рулевой колонки

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть гайку (1) и болт (2) крепления, чтобы отсоединить промежуточный вал (3), показанный на рисунке ниже.

2. Снять резиновый уплотнитель (4).

3. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

4. Выкрутить болты крепления (1), после чего снять термоизоляционное покрытие (2), показанное на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайку (3) и болт (1) крепления, после чего отсоединить промежуточный вал (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Подсоединить промежуточный вал (2), и установить новый болт крепления (1), показанный на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть новую гайку крепления (3) с моментом затяжки 21 Н·м.

3. Установить термоизоляционное покрытие (2), после чего вкрутить болты крепления (1), показанные на рисунке ниже.

4. Затянуть болты крепления (1) с моментом затяжки 10 Н·м.

5. Установить резиновый уплотнитель (4).

6. Установить промежуточный вал на место (3), после чего установить новый болт крепления (2), показанный на рисунке ниже.

7. Установить и затянуть новую гайку крепления (1) с моментом затяжки 21 Н·м.

Панели облицовки рулевой колонки

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить от шести фиксаторов и снять верхнюю панель облицовки рулевой колонки (1), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить от трех фиксаторов и снять панель щитка приборов (2), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить от шести фиксаторов, чтобы снять центральную панель облицовки рулевой колонки (1).

6. Выкрутить три винта крепления (2), после чего снять нижнюю панель облицовки рулевой колонки (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Блокиратор рулевого колеса и цилиндр замка зажигания

Снятие и установка

1. Снять модуль системы безопасности автомобиля.

2. Используя подходящий инструмент разблокировать и отсоединить, показанный на рисунке ниже, (1) разъем жгута электропроводки.

3. Используя подходящий инструмент, выкрутить секретный болт из блокиратора рулевого колеса и замка зажигания (2), как показано на рисунке ниже. Всегда после разборки необходимо устанавливать новый секретный болт. Данный болт необходимо затягивать до срыва его головки.

4. Установить в замок зажигания ключ зажигания.

5. Надавить на фиксирующие захваты, после чего вытянуть замок зажигания вместе с ключом (3).

6. Извлечь ключ из замка зажигания.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевое колесо в сборе

Снятие и установка

1. Снять модуль фронтальной подушки безопасности в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

2. Снять переключатель круиз-контроля.

3. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

4. Выкрутить болт крепления рулевого колеса в сборе (1) к валу рулевой колонки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 44 Н·м.

5. Снять рулевое колесо в сборе (2), протянув через него жгуты электропроводки с разъемами.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевая колонка в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять контактное кольцо модуля подушки безопасности в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

5. Снять блокиратор рулевого колеса в сборе с замком зажигания (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Отвернуть гайку крепления (1) и извлечь болт крепления (2), чтобы отсоединить вал рулевой колонки от промежуточного вала, как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть гайки крепления (2) рулевой колонки в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить от фиксатора и снять рулевую колонку в сборе (1).

Установка

1. Установить рулевую колонку в сборе на исходное место, закрепить ее фиксатором.

2. Установит и затянуть гайки крепления рулевой колонки.

Примечание:
На данном этапе не затягивать гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

3. Затянуть гайки крепления рулевой колонки в последовательности указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 21 Н·м.

Читайте также:  Регулировка карбюратора вебер форд скорпио

4. Подсоединить вал рулевой колонки к промежуточному валу, установить новый болт крепления.

5. Установить и затянуть новую гайку крепления рулевой колонки в промежуточному валу с моментом затяжки 21 Н·м.

6. Установить блокиратор рулевого колеса вместе с замком зажигания (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Установить контактное кольцо модуля фронтальной подушки безопасности (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

8. Установить нижнюю панель облицовки приборной панели со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

9. Установить рулевое колесо в сборе.

10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки