Опорные подшипники с регулировкой развала

Mitsubishi Lancer X 2.4L 204Hp & 271Nm › Бортжурнал › Опоры передних стоек с регулировкой развала. DGR.

Зачем же я их заказал?
Отвечу так:

Когда я покупал подвеску, наверное год назад, она ещё шла с обычными передними верхними опорами — без регулировки развала. Стоила она тогда 27500р — как щас помню.
Время идёт, прогресс не стоит на месте и данную подвеску можно нынче купить за

25000р уже с регулировкой развала. Почему так получилось — не знаю.

Как итог, были приобретены заветные «развальные» опоры.

Ждали — ждали… дождались… Забрал я их и через пару дней покатил к speedraceralex на установку.
Сняли стойки => Открутили старые опоры => Новые поставить не смогли!

Не смогли поставить потому что, центральное отверстие у новых опор на 2мм меньше чем у старых. Оригинальная запчасть для подвески! Много мата в голове, всё собрали назад как было.

Дальше я начал всё замерять и вот какая картина получается:

Так называемые «сток» опоры имеют размер ЦО — 14мм
Новые, назовём их «тюнинг» опоры имеют размер ЦО — 12мм
Путём несложных математических вычислений приходим к выводу что надо у новых опор это самое ЦО расточить на всего-то на 2мм.

При этом ЦО у новых опор разборное и состоит из двух одинаковых частей, которые как бы сверху и снизу втыкаются в опору, затем всё это сажается на стойку и сверху как полагается затягивается гайкой.

Читайте также:  Вихрь 30 регулировка электронного зажигания

2мм не хватает для завершения процесса «тюнинга» стоек…

Время шло — я искал токаря…но как то безуспешно всё проходило… максимальную цену за расточку фигулек мне озвучили аж в 3000р, остальные же работали только с партиями таких фигулек или же просто не брались за это дело, НО самый частый ответ был — «У нас токарь болеет…» Не могли же именно когда мне надо, они все заболеть… ну ладно, ищем дальше… Прошла неделя…
Сашка speedraceralex дал мне телефончик токаря, который взялся бы без проблем за расточку, НО ЕСТЕСТВЕННО он тоже болеет и будет через неделю!

Пожелав бесконечного Здоровья всем токарям, я кое что придумал.

Сегодня 22.04.2013 мы с Серёгой utilizer заехали в магазинчик автозавчастей и всевозможные инструментов, и купили там сверло по металлу на 14 (14мм) за 125р.

Далее взяли 4 фигульки и дрелью аккуратненько рассверлили ЦО.

Примерка на машине прошла успешно! Одевается опора спокойно, люфта нет. В общем как с завода!

Единственное — погода не радует — холодновато, так бы сегодня уже установили на машину, пока перенесли до лучших времён.

Фоток к сожалению нет, ибо мысли о другом были.

Источник

Mitsubishi Lancer Истребитель X › Бортжурнал › Замена подшипников на регулируемых опорах DGR

Столкнулся с такой проблемой, начали подклинивать подшипники в опорах койловеров. При повороте руля щёлкала пружина, шток амортизатора с подшипком стояли на месте. И так на обоих. Напомню что винты у меня DGR c пружинами Street и регулируемыми опорами по развалу. Подшипники в опорах представляют из себя шар в сфере. И как заявляет производитель, они не долговечны! Так и есть и вину этому добавляют отсутствующие пыльники, их нету ни с низу, ни с верху! То есть подшипники открытые. Снизу из под колёс летит грязь, сверху пыль и так как я ещё мою подкапотное то — вода.
По началу пытался смазать подшипники на месте не снимая, проливал маслом — вроде помогало, но не надолго.

Читайте также:  Регулировка цепи грм мопед альфа

Со временем опять клинили! И я решил разобрать.

Так выглядит стойка после примерно 50тыс км пробега.

Первый раз снимаю винты обслуживать ))

В руках прочистил, разработал, опять смазал.

Всё крутится легко и на ура, но…
Смотрим видео:

Подшипник люфтит!
Теперь уже только менять.
Думал менять целиком опоры, но новые нынче дорогие!
Начались поиски подшипников…

и они нашлись, воо Владивостоке )) не ближний свет, но что делать! ) Заказал.
Пришли…

Ждал неделю, за это время уже соскучился по авто! ) и успел поменял резину на летнюю Hankook Ventus R-S3 Z222 245/40 R18. Буду второй сезон на ней гонять.

А теперь работаем дальше!

Чтобы достать подшипник из опоры её нужно разобрать и выкрутить гайку которая держит сам подшипник.
Сделать это не просто!
На гайке есть отверстия в которые подходит ключ от болгарки ( маленький ). Но в этом вся и сложность, отвернуть всё же не получится ) и уверен так будет у всех, у кого такие развальные опоры! )
Предварительно чистил карчёткой, отмакало в WDшке, но помогла лишь сварка. Приваривал трубу и отворачивал…
Гайки конечно немного загубил, но результата добился )
Так же пришлось немного распилить опоры, чтобы в тисках не проворачивало…

Выпрессовал старые подшипники, запрессовал новые.
Гайки оставил прежние, новых не нашёл. Надо бы у токаря выточить…

Всё смазал и обратно собрал!

Сейчас прекрасно работает, подбираю пыльник на верх

Источник

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Как сделать регулируемый развал

Доброго времени суток всем читателям моего бортжурнала!

Сегодня краткий рассказ про то, как на каждую стойку сделать возможной регулировку развала до довольно таки неплохих минусов))

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 6581 видео

На деле времени все заняло много.

Передние пневмостойки были поочередно разобраны

Купил также самое обычное масло для амортизаторов — MPG-10 (60 грн.). Посмотрим что лучше — Motul 10W за 230 грн. или более жидкое и дешевое амортизаторное масло.

Между прочим, отмыл и обработал антикором переднюю левую арку

Поклеил виброизоляцию со стороны салона

Заменил задний сайленблок правого рычага и шаровую — порвался пильник и она начала скрипеть

Собственно, для регулировки развала нужны развальные болты. Купил ВАЗовские по 25 грн./шт.

Носил стойки к токарю на фрезерный станок чтобы пропилить верхние отверстия — с 12 мм делаем 18-19 мм.

Чтобы увеличить максимальный возможный минус пришлось подпилить кулаки (только передние)

И немножко амортизатор

Дальше нужно приварить опорные пластинки

Проверяем возможность крутить болт на полный оборот, если нужно — чуть подпиливаем опорные пластинки.
Красим стойку, собираем и ставим на машину

Кстати, тормозной шланг нужно переместить под амортизатор, иначе в минимальном положении можно его повредить о кронштэйн крепления этого же шланга к кузову.

Аналогичные операции были проделаны и с задними стойками. Только варить амортизатор в сборе нужно очень аккуратно и после каждой прихватки охлаждать место сварки водой из бутылки с дырочкой в корке.

В итоге с раскатанными арками можно получить такую красоту

Всем спасибо за внимание! Не скупитесь на лайки =)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки