Основные данные для регулировок и контроля

Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Волга 31105 2004-2009

1- Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородных шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20 – 30 кПа (0,2(0,3 кгс/см2).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется основные данные для регулировок и контроля Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как основные данные для регулировок и контроля Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера чемпион т 525

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

20.5. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20°С) двигателе, мм

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85°С, МПа (кгс/см 2 )

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более, °С

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина с октановым числом 91, 93, 95, град

Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм

Свободный ход педали сцепления, мм

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм)

Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм

Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм

Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления

до нижних кромок заливных горловин

Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %

Читайте также:  Винт регулировки оборотов холостого хода passat b3

* Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
** Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора стояночного тормоза.

« предыдущая страница
20.4. Моменты затяжки резьбовых соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
20.6. Характеристики свечей зажигания

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Основные данные для регулировок и контроля

Ходовая часть

Электрооборудование и приборы

Силовая передача

Зазор между электродами свечи, мм 0,4-0,6
Свободный ход конца рычага управления сцеп­лением, мм 5-10
Свободный ход конца рычага управления пе­редним тормозом, мм 5-10
Величина прогиба цепи между звездочками, при усилии 10±2Н. 5-15
Свободный ход педали ножного тормоза, мм 20-40
Давление в шинах колес при эксплуатации, кгс/см 2 :
переднего колеса 1,8
заднего колеса 2,0

УСТРОЙСТВО, РАБОТА И РЕГУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ МОКИКА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ (Рис. 1)

Рычаг управления с ц е л л с н и е м 1 предна­значен для разъединения и плавного соединения двига­теля с силовой передачей. При включенном сцеплении рычаг упирается в фиксатор, вследствие чего предотвра­щается включение передачи при невыжатом сцеплении.

Рукоятка управления переключением передач 7 сблокирована со сцепление» и служит для переключения передач. Переключение передач мож­но производить только при выключенном сцеплении. Для включения первой передачи следует выжать ры­чаг управления сцеплением и повернуть рукоятку па себя до упора, для включения второй — от себя до упора. Нейтральное положение находится между первой и второй передачами.


Рис. 1. Органы управления и приборы

1 — рычаг управления сцеплением; 2 — пе­реключатель света с кнопкой звукового сиг­нала; 3 — спидометр; 4 — рычаг управления передним тормозом; 5 — рукоятку управле­ния дросселем карбюратора; 7 — рукоятка управления переключением передач; 8 — зер­кало заднего вида; 6 — выключатель зажи­гания.

Читайте также:  Регулировка штока цилиндра сцепления нива

В двигателе В-501 первая передача включается на­жатием рычага переключения передач вниз, вторая — нажатием рычага вверх.

Рычаг управления перед «им тормо­зом 4 приводит в действие тормозные колодки перед­него колеса. Передним тормозом следует пользоваться совместно с задним ножным тормозом Рукоятка управления дросселем кар­бюратора 5 предназначена для регулирования коли­чества топливной смеси, поступающей в двигатель. При повороте рукоятки на себя дроссельный золотник кар­бюратора поднимается, от себя — опускается, а обо­роты двигателя соответственно увеличиваются или уменьшаются.

Переключатель света с кнопкой зву­кового сигнала 2 предназначен для включения ближнего или дальнего света, лампы освещения номер­ного знака заднего фонаря и подачи звукового сигнала.

Остановка двигателя производится поворотом рычаж­ка выключателя 6, расположенного на правой стороне руля, в крайнее правое или левое положение.

Рычаг управления задним тормозом расположен с правой стороны около подножки водителя. Нажатием рычага «вниз» приводятся в действие тормоз­ные колодки заднего колеса и включается лампа сиг­нала торможения заднего фонаря.

Рулькрепится с помощью замка руля (Рис. 2) к передней вилке мокика.

К приборам относится спидометр 3 (Рис. 1), име­ющий счетчик пройденного пути и указатель скорости.


Рис. 2. Замок руля.

1 — руль; 2 — головка; 3 — основание; 4 — прижим; 5 — гайка.

Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 314 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки