P1470 регулировка давления нагрузки

Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › p1470.Ошибка наддува. Часть 2.

И так. MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI — OM611.981/983 95KW
Повторять все не буду. www.drive2.ru/l/6943172/ вот первая часть.
За последних пару недель, много читал, искал. И так. Не большой «Лебединый вечер»
Ошибка наддува. Возникает, чаще всего из-за снижения давления. Причины;
1. Подсос воздуха в патрубках. Плохое соединение или же просто треснул. (Проверять всю цепь от турбины до впускного коллектора)
2. Дырка в интеркуллере. Проверить на наличие потеков.
3. Дмрв, или же.как в моем случае если его нет, смотреть датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
4. клапан регулировки давления турбины.

Это то, что я нарыл в сети. А сам я сделал. следующие.
Я разобрал все систему. Снял интеркуллер, промыл его. Снял все патрубки, их тоже начистил. Да бы, если травит где то, увидеть потом это на патрубках. Позже заменил, датчики абсолютного давления и температуры. Заменил, воздушный фильтр. Результат нулевой.

Далее я понял, что так проблему мне не решить. И сел обратно за мат. часть. Я начал изучать систему турбонаддува. В итоге, спустя пару дней я окончательно запутался сам где какой клапан. И что куда должно идти.
Спасение пришло, позже. Когда я начал все сначала. Первое, у меня турбина с изменяемой геометрией. А это значит, что внутри, что двигается и меняется. (Ваш капитан)

И вот, тут у меня начинаются проблемы. В теории, когда я даю газу, шток клапана должен приходить в движение. НО, у меня этот засранец не двигается. Померил сопротивление на клапане n75 оно равно 7,5 Ом.
А должно быть, что больше 15? Хотя, знакомый электрик мне пояснил, что это не значительная разница, и клапан должен работать. Правда это или нет. сказать не могу. Но, если с утра завести машину, то, клапан срабатывает и отводит шток в низ а потом отпускает его. далее ни чего, не происходит. При движение, иногда создается впечатление, что клапан срабатывает. Машина начинает «Лететь». Естественно на скорости в 110 км/час я не могу выйти и посмотреть на него. =)
Далее, я начитался умных мыслей. Думаю, ошибка наддува та все равно горит… значит, все таки подсос. И подсос был, на впускном коллекторе.Соединение штанов. Нашел когда запустил руку, прощупать есть ли масло на стороне двигателя, от кабины. И масло я нашел.
Скинул я впускной коллектор, затем думаю, сразу проверю, клапан циркуляции картерных газов. не ЕГР.
Разобрал и его.

Читайте также:  Регулировка клапана холостого хода на мазда 626

p.s Возможно, что то я описал, не правильно. И не до конца разобрался в ситуации. Пишите обсудим.

Дополняю. )
Решил вопрос с диагностикой. Подключил, ошибка так и горит. p1470 «Регулировка давления наддува»
В отличие от предыдущих сеансов с диагностикой, целенаправленно палил 2 показателя.
1. Давление наддува.
2. Положения датчика регулировки давления наддува. который напоминая завис в положение в 4% И который и есть тот самый сасранец который описан выше в статье под кличкой «N75»
Давление наддува, на хх…показало в районе 1000 в среднем, n75 без изменений.
Далее испытания на ходу.
Обороты 3 тысячи 4 передача. Давление 15000. =/, n75 без изменений.
Как я не играл с педалью акселератора, датчик так и не колыхнулся. Из чего делаю вывод, что он сдох.
И сдох именно датчик, провода которые к нему подходят я проверял. Да бы исключить «косяк в проводке»
НО, меня смущает другое, если машину завести, то N75 один раз выжимается. На форуме, кто то писал, что это нормально для этого датчик. Но, тогда я не понимаю. Почему, на запуске он срабатывает, а дальше, ни как не хочет нормально работать.
Напомню, что сопротивление на датчике у меня 7,5.

Не много о проверке:
1. Клапан n75 проверяем на сопротивление тестером. Напруга должна быть 0.16… у меня была 0.7
Так, же можно скинуть крышку с n75, и проверить мембрану. Заодно мусор вытащить.
2. Байпасный клапан на турбине я проверял так. Снял шланг с n75, опустил шток на турбине. и зажал шланг. Что бы воздух не проходил. Шток должен остаться в выжатом положение, это означает, что мембрана жива в нутри клапана, и воздух не пропускает.
Ну остальное, на фотках есть. )

Дополняю спустя 2 года.
Датчик n75 который я заказывал с Белоруссии, благополучно умер (был Б/У). Заказали с алиэкспрес за 1500р.
1.5 месяца шел, сегодня делал тестирование, работает стабильно. Но время покажет. ) Датчик с али визуально идентичен родному.
Сопротивление должно быть ровно 14.5-14.7 Ом. (К слову, повалявшиеся датчики могут выдать нужное сопротивление, но проехав на нем км 5, «падают». Это было замечено на Б\У датчике, собственно почему с али и заказал, не был уверен, что он умер)
Визуально можно отследить не исправный клапан, посмотрев на шток турбины.
Машина выключена — шток поднят максимально вверх.
Машина заведена — шток опущен максимально в низ.
Даем газ — шток должен плавно подниматься с увеличением оборотов.
Год назад был случай, когда смотрели турбину(товарищу), шток не работал. Взяли принудительно его расшивелили, турбина стала работать исправно. =-) Интересно, что на сервисе сказали «Починим за 7 тр».

Читайте также:  Вариатор сафари для мотобуксировщика регулировка

p.s Статью нужно не много подредактировать, но все меньше времени остается на драйв2.

Источник

Audi A4 2.0 TDI › Бортжурнал › Нужна помощь по ошибке — P0088 00 [167] — слишком высокое давление в рампе

Добрый день! Нужна помощь.

Чистил вчера впускной коллектор, ЕГР, заслонку, клапана (как смог, подлез, жижкой заливал, потом откачивал, сушил).

Соответственно, демонтировал топливные трубки, рампу и т.д.

Прокачивал VCDS столько, сколько раз снимал коллектор — проверка подкачивающего насоса, проверка электрического реле насоса. Пришлось 2 раза разбирать. Заводилась, конечно не сразу, но совсем чуток нужно было покрутить.

После чистки появилась ошибка по впускному коллектору. При повторном осмотре была замечена распространенная неисправность — когда заслонки не стоят под прямым углом. Эта проблема решилась вкручиванием самореза в механизм регулирования. Ошибки и чека нет.

Но после всей чистки появилась другая неприятность, раньше такого не было.

Нажимаю на газ на любой передаче, когда число оборотов превышает 3000+, машина резко перестает ехать, будто турбина отключается. Сначала продиагностировал — ошибок не было. Потом решил давить на газ в этом режиме дальше, машина в аварийный режим перешла, спираль заморгала.

Подключил шнур и ошибка появилась —
5213 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [167] — слишком высокое

ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 186366 km
Дата: 2019.07.07
Время: 16:09:46

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3170.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
Скорость автомобиля: 83 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.240 V
Индекс забывания по OBD: 80
Число оборотов коленвала: 3170.0 /min
Скорость автомобиля: 83.60 km/h
Средняя цикловая подача: 41.87 mg/stroke
Температура топлива: 29.2 °C
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7143e+006 hPa
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 56

Соответственно, заглушил, завел — все снова ок и пока опять не начинаю крутить до 3000 оборотов и выше, ближе к 3500 на разных передачах начинается такая фигня. Ошибка появляется, если только упорно жать на педаль дальше, когда машина перестает ехать после оборотов. Если же просто переключить передачу, то машина снова тянет и так опять до 3500 на следующей передаче.

В чем причина? Проверял все фишки, все в норме. Почему проблема возникла после чистки?( Я же вроде ничего не повредил.

Читайте также:  Регулировка притвора пластикового окна

Посмотрел блоги тех, кто сталкивался с такой проблемой, у всех по-разному — кто-то менял дозатор топлива, другие — датчик давления топлива в рампе, третьи — чистили ТНВД, откручивали датчик или регулятор (точно не запомнил, как называется). Ну у меня эта неисправность появилась строго после чистки. Неужели что-то вышло из строя? Мусор удалял, тряпочками прикрывал все отверстия.

Источник

P1470 регулировка давления нагрузки

Таблица ошибок Mercedes часть 1

0 Неисправности не найдены

B1026 CAN: коммуникация

В1227 Внешний температурный датчик

Outer temperature sensor

В1234 Датчик солнца

В1235 Датчик солнечного излучения

Solar radiation sensor

0 Неисправности не найдены

Р0100 Измеритель массы воздуха (горячая пленка)

Air mass meter (hot film)

Р0105 Датчик давления

Р0110 Неисправность цепи температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temperature Circuit Malfunction

Р0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости

Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction

Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность

Vehicle Speed Sensor Malfunction

Р0700 Система управления трансмиссией, неисправность

Transmission Control System Malfunction

Р0702 Система управления трансмиссией, неисправность

Transmission Control System Malfunction

Р0703 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, неисправность

Torque Converter/Brake Switch В Circuit Malfunction

Р1192 Датчик масла

Р1330 Контроллер, двигатель стартера

Controller, starter motor

Р1335 Датчик положения коленвала

Crankshaft position sensor

Р1354 Синхронизация между рапредвалом и коленвалом

Synchronising between camshaft and crankshaft

Р1480 Проверка подогрева

Glowplug preheat check

Р1520 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность

Cruise Control On Signal Malfunction

Р1636 Разъем, охлаждающий вентилятор системы кондиционирования

Connector, electrical cooling fan for A/C

Р1663 Клапан регулирования давления

Pressure regulating valve

0 Неисправности не найдены

Р0100 Неисправность цепи измерителя

воздушной массы или потока воздуха

Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction

Р0105 Неисправность цепи абсолютного давления в

Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction

Р0110 Неисправность цепи температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temperature Circuit Malfunction

Р0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости

Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction

Р0190 Неисправность в цепи датчика давления топливопровода

Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

Р0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах

Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность

Vehicle Speed Sensor Malfunction

Р0700 Система управления трансмиссией, неисправность

Transmission Control System Malfunction

Р0702 Система управления трансмиссией, электрика

Transmission Control System Electrical

Р0703 Цепь преобразователя

момента/тормозного выключателя В, неисправность

Torque Converter/Brake Switch В Circuit Malfunction

Р1192 Датчик масла

Р1330 Контроллер, двигатель стартера

Controller, starter motor

Р1354 Синхронизация между рапредвалом и коленвалом

Synchronising between camshaft and crankshaft

Р1470 Регулировка давления нагрузки

Boost pressure regulation

Р1520 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность

Cruise Control On Signal Malfunction

Р1681 Сигнал от айрбэга на отключение двигателя

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки