Paccar mx340 регулировка клапанов

Общая информация DAF-XF105 с 2006 года

1. Общая информация

Дизельные двигатели серии PACCAR MX – шестицилиндровые, рядные, 24-клапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Система SCR (Selective Catalytic Reduction – селективное каталитическое разложение) позволяют добиться содержания вредных выбросов в выхлопных газах, соответствующего экологической норме Euro 5.

Блок цилиндров с мокрыми гильзами изготавливается из специального чугуна («чугун с компактным графитом»), за счет этого двигатель легче и компактнее многих аналогов, имеющих даже меньший рабочий объем. Алюминиевая рама лестничного типа придает картеру двигателя дополнительную жесткость.

Клапаны газораспределительного механизма двигателя отличаются количеством пружин: впускные – с одинарной пружиной, выпускные – с двойной.

Поршни с масляным охлаждением имеют по три поршневых кольца (по два компрессионных и по одному маслосъемному).

Коленчатый вал – стальной, штампованный, без противовесов.

Особенностью двигателя является шестеренчатый привод газораспределительного механизма, расположенный в задней части двигателя, со стороны маховика. Соответственно все навесные агрегаты с шестеренчатым приводом также расположены в задней части двигателя.

Двигатель Мощность при частоте вращения коленчатого вала 1500

1900 об/мин, кВт (л.с.)

Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000

1410 об/мин, Н · м

MX300 300 (408) 2000
MX340 340 (462) 2300
MX375 375 (510) 2500

Двигатели PACCAR MX имеют тормоз двигателя, развивающий 200 кВт при частоте вращения 1500 об/мин или 325 кВт при 2100 об/мин.

Среди примечательных конструктивных особенностей двигателей MX стоит отметить полностью экранированные жгуты проводки и разъемы, привод передних навесных агрегатов поликлиновым ремнем, клапанную крышку из композиционного материала со встроенной вентиляцией картера, стальные поршни, топливный насос, объединенный с насосом гидроусилителя руля, алюминиевый картер маховика

Двигатели автоматически выключается после пяти минут работы на холостом ходу.

Примечание
Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:
— Холодный двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
— Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Обозначение двигателя MX 300 MX 340 MX 375
Диаметр цилиндра × ход поршня 130×162 мм
Рабочий объем 12.9 л
Степень сжатия 17.7:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала (вид спереди двигателя) По часовой стрелке
Сухая масса, кг 985 кг
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Примерно 650 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала под нагрузкой 1900 об/мин
Максимальная регулируемая частота вращения коленчатого вала без нагрузки 2200 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала при включении тормоза двигателя 2100 об/мин

Правая сторона двигателя:

Левая сторона двигателя

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

Примечание
— Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.
— Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

Источник

Двигатель DAF MX 340

Соответствие новому экологическому стандарту Euro 5 — лишь одна из нескольких причин разработки двигателя DAF MX 340. Конечно, разработчики хотели сделать очень надежный и долговечный двигатель. А также он отличается лучшим удобством вождения с множеством значений крутящего момента. MX 340 объединяет в себе испытанные современные технологии и интеллектуальные инновации.

Особенностью двигателя является шестеренчатый привод газораспределительного механизма, расположенный в задней части двигателя, со стороны маховика. Соответственно все навесные агрегаты с шестеренчатым приводом также расположены в задней части двигателя.

В двигателя MX 340 используются новые поршни с улучшенными температурными свойствами и требующие меньшего охлаждения. Это значит, что для максимальной производительности и меньших потерь на трении, достаточно топливного насоса меньшего объема. В то же самое время были оптимизированы углы впрыска и система управления двигателя.

Технические характеристики

Производство DAF
Марка двигателя MX 340
Тип рядный дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Ход поршня, мм 162
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 12900
Мощность двигателя, л.с. 462
Степень сжатия 17,7:1
Крутящий момент, Нм/об.мин 2000
Экологические нормы Евро 5
Вес (сухой) Около 1200 кг

Передовые технологии, первоклассные материалы и широкое интегрирование функций повышают надежность и долговечность узлов и деталей. Трубопроводы подачи воды и масла, топливопроводы низкого давления и корпус ТНВД встроены в блок цилиндров. Блок цилиндров разработан без боковых крышек для обеспечения максимальной жесткости и низкого уровня шума. Цельная головка цилиндра снабжена отверстием для впускного коллектора. Масляной фильтр, масляный термостат и масляный охладитель были объединены в единый масляный блок.

Интеллектуальный впрыск обеспечивает экономию горючего, а следовательно, снижение уровня СО и других токсичных компонентов. Во-вторых, в 12,9-литровых дизелях MX 340 реализована технология SCR (селективное каталитическое разложение). Проще говоря, это дожигание отработавших газов. В-третьих, процесс очистки усилен каталитическим преобразователем DeNOx.

Новые инженерные решения в двигателе MX340 позволяют расширить интервалы между техническим обслуживанием до 90 тыс. км.

Привод поликлиновой ремень:

Если для смазки и охлаждения мотора применять синтетическое масло и установить центробежный фильтр, то интервал между ТО можно увеличить еще более чем в 1,5 раза.

Расшифровка маркировки DAF MX 340

MX Семейство двигателей с объемом 12,9 л.
340 Мощность двигателя, кВт — 340

Двигатель оснащен декомпрессионным моторным тормозом, встроенным в коромысло клапана, с высокой мощностью торможения: от 210 кВт при 1500 об/мин до 310 кВт при максимальных оборотах агрегата. Моторный тормоз интегрирован в общую тормозную систему грузовиков DAF, что существенно повысило безопасность вождения.

Источник

Paccar mx340 регулировка клапанов

Инсайт не видит Paccar. На новых ISX тоже сверху на коробке воздушного фильтра большими буквами написано PACCAR, но это ISX15 с CM2250. Paccar чёрный, Cummins красный. Не ошибёшься.
В прошлый раз всё закончилось поездкой грузовика к дилеру. Я так понял, что проблема была с регенерацией. Там поменяли DPF фильтр, и ещё чего-то. Начальник сказал, чторемонт был очень дорогим.
Позавчера приехала другая машина с горящей желтой лампой. Все сразу вспомнили, что смотреть машину нечем. Наша дорогущая программа DAVIE не в счёт. На следующей неделе должен приехать специальный дядя, который устанавливает весь диагностический софт в наши мастерские. У нас их 7. Должен нам активировать ESA, сделать Инсайт уровнем повыше, у нас LITE стоит. Я попросил поставить маленькую программку от Камминс, которая анализирует состояние DPF фильтра на диагностический ноутбук. Может, что ещё поставит. Результат будет на следующей неделе.
Я не волшебник. Я только учусь.
VNL64T Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:07 | Сообщение # 17

Тут черный.

PowerFuels Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:38 | Сообщение # 18
Приехала другая машина от дилера. Оказалось, проблема была абсолютно такая-же. Дилер поменял Tail Nox sensor.
Я не волшебник. Я только учусь.
PowerFuels Дата: Суббота, 24.11.2012, 07:01 | Сообщение # 22
Вот такое это чудо-юдо.

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить
Я не волшебник. Я только учусь.
Роман Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:53 | Сообщение # 23

Как раз сейчас читаю в тему :

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
Драматические события, связанные со строительством в Москве нового американского посольства, постепенно уходят в прошлое. А многими уже и забылись.

Так что я их вам напомню.

Ввиду размножения сверх разума посольских чинов США и СССР согласились построить громадные, вместительные посольства на взаимной основе. Мы – в Вашингтоне, они – в Москве.

Чтобы не ввозить каменщиков и штукатуров, обе высокие стороны решили воспользоваться туземной рабочей силой. Трудилась она под наблюдением сотрудников безопасности враждебной стороны.

Когда возвели стены, Советский Союз выступил с пресс-конференцией, на которой были показаны всяческие жучки, трубочки и лампочки, которые американцы насовали в кладку.

Американцы ответили неадекватно. Они сказали, что из-за обилия подслушивающих устройств в их посольстве даже кирпича почти не видно.

Пошли взаимные оскорбления и обиды, строительство прервалось, американцы решили строить заново, верхние этажи разобрали. А тут у нас власть сменилась, и стали править страной люди откровенные и честные. И новый министр безопасности Бакатин возьми да и отдай американцам все наши планы: где что воткнуто.

Представляете, что после этого началось в Америке! Американцы решили, что Бакатин дьявольски хитер, и принялись разрушать свое посольство активнее прежнего. А наши сочли поведение министра чрезмерно честным и отправили Бакатина на дачу – разводить розы.

Американцы оставили от посольства только фундамент и на нем воздвигли корпус руками проверенных морских пехотинцев.

Источник

Читайте также:  Тл494 в импульсном блоке питания с регулировкой тока и напряжения
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки