Pajero 2 регулировка тросика акпп

Pajero 2 регулировка тросика акпп

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар соната тагаз

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Pajero 2 регулировка тросика акпп

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Читайте также:  Регулировка хода педали газа ваз 2107

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Mitsubishi Pajero 4G64 в угоне › Бортжурнал › замена декстрона и тросика акпп

Давно уже хотел поменять декстрон в автомате, тем более что куплен он был еще год назад, но все никак руки не доходили. Про процесс замены можно прочитать тут, я делал точно также.
Снял защиту, сдернул шланг с трубки идущей на радиатор и направил ее в подготовленную емкость

Завел двигатель и после того как масло перестало вытекать заглушил его, слилось около 4л. Из поддоне масла слить не удалось, т.к. его там просто не оказалось, есть подозрение, что я пролюбил уровень, т.к. поддон не был толком затянул и был в масляном налете.
Далее по схеме заливаем свежее масло и прогоняем по новой до тех пор пока из шланга не потечет свежее. Честно признаюсь, прогнал я литров 6-7, но чистого масла так и не дождался, все равно оттенок оставался немного мутноватым. Поэтому чтобы не портить дальше запасы дектрона, которые были ограничены 10л (потом пришлось докупать еще 4л), решил уже снимать подон и чистить фильтр.

Читайте также:  Регулировка передних ступиц нива 21214

Для слива остатков старого декстрона из радиатора открутил верхний патрубок, слилось около 0,5л.

В снятии поддона все просто, кста балку снимать не стал, открутил все так, правда до 2 дальних болтов добираться геморно, но все же я их открутил. Поддон отрывать не пришлось, он отвалился сам, герметика под прокладкой не оказалось (хотя по мануалу он должен быть). Единственное, пришлось приложить усилие чтобы сорвать трубку щупа, на середине ее длины есть стык. При этом надо не потерять уплотнительное кольцо.

При покупке от старого хозяина в качестве бонуса достался оригинальный тросик акпп, и т.к. старый был порван решил заодно его заменить. Вытащить бобышку тросика из шкива в автомате оказался тот еще гемор, места мало и подлезть трудно.

В принципе, при наличии некоторых инструментов это реально, но их у меня нет, поэтому пришлось идти по другому пути и снимать трансформатор. В снятии ничего сложного нет — тупо октручиваем все болты под головку на 10. Но тут меня ждал «сюрприз» в виде пол литра декстрона на мою моську, едва я сдвинул блок вниз)
Далее вытаскиваем тросик и вставляем новый, ничего особо сложного, кроме того что жутко неудобно делать это без подъемника. Для удобства шкив лучше повернуть и вставить под него отвертку либо ключ, так удобней вставить бобышку в паз.
Далее собираем все обратно.Тут меня ждал «сюрприз» №2. Перед этим я снял сеточку-фильтр, прокладка осталась на блоке, в итоге пока я ворочал этот блок туда-сюда то прокладку я есно порвал. Забег по магазинам не принес результатов, нет таких в наличии(. Ну раз нет то сделаем сами, из куска паранита 0,5мм вырезал новую)

Чуть не забыл, в поддоне стружки не обнаружилось, единственно, все было покрыто серой пылью.

Все было отмыто и очищено. Перед установкой поддона промазал его герметиком, далее одел прокладку и установил на место. Опять немного повозился с двумя болтами, но все же прикрутил его.

Далее залил чистый декстрон по той же схеме.

Что изменилось по итогу — да собсно почти ничего) Да, включение передач стало плавнее, но небольшой толчок при переключении с 1 на 2 все же остался, скорее всего уже выработка на фрикционах. Декстрон залил Eneos ATF II. В итоге на все работы ушло около 14л.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки