Pajero 4 регулировка фар ксенон

Pajero 4 регулировка фар ксенон

Сообщение korsar400 » 13 фев 2012, 21:43

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение RDR » 15 фев 2012, 14:05

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Bart » 15 фев 2012, 14:33

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Bart » 15 фев 2012, 20:12

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Mishania » 16 фев 2012, 15:36

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Vis » 16 фев 2012, 22:53

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение RDR » 16 фев 2012, 22:54

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Bart » 17 фев 2012, 01:20

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Vis » 27 фев 2012, 09:21

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение 72RUS » 05 мар 2013, 09:32

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение OLEGH » 05 мар 2013, 13:45

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение OLEGH » 05 мар 2013, 13:47

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение 72RUS » 06 мар 2013, 11:17

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Mishania » 10 апр 2013, 09:58

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение 72RUS » 10 апр 2013, 12:15

Re: поиогите отрегулировать фары

Сообщение Mishania » 10 апр 2013, 14:19

Источник

Регулировка фар паджеро 4 своими руками

Регулировка фар? — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Регулировка угла наклона фар.

Использование оборудования для регулировки света фар.

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Читайте также:  Регулировка торцовочной пилы корвет

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальнойГоризонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)Ограничение:Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы

Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Лампочка корректора фар. Паджеро 4

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

Автокорректор фар Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания маз

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Вот и колесят по просторам “синеокой” Паджеро 4 с подвязанными проволочкой датчиками. Слепя друг друга на “лежащих полицейских”.

…полетел датчик корректора фар — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

. не знаю как эти датчик правильно называются, но знаю точно что их два первый стоил слева спереди, второй стоит под аркой заднего колеса и нужен для того чтобы корректировать пучок ксеноновых фар в зависимости от нагруженности авто. чтобы не слепить водителей встречных авто..и вот на неделе было морозно, под арками налипло кучу снега, песка и льда, ехал как обычно, но ранее замечал, что водители мне дальним моргают, я еще подумал, что ДХО их слепят, но потом стал поворачивать и машина накренилась на левый бок и тут же на панели вспыхнула контрольная лампа желтого цвета неисправности корректора фар… все пипец подумал я приплыл, так как на форумах читал о полетах этих датчиков и большой их стоимости…Причем контрольная лампа то горит то гаснет. Фары на ближнем свете стали светить вроде как выше. На утро поехал на мойку в надежде отбить лег и снег с датчика думал что он весь в снегу и вольду. Отмыл, но нехрена на панели снова загорелась лампа контрольная. Вчера приехал в теплый гараж снял заднее колесу и ахнул… пополам лопнула дюралевая ножка, которая идет от датчика к подвеске. Ну короче датчик снял, разобрал все почистил, набил литолом, дюралевую ножку сварил аргоном и поставил обратно, контрольная лампа на приборной панели погасла и во время движения больше не загоралась, что означает что датчик работает. Однако свет стал светить выше и по моему мнению слепить встречных водителей, так что можно дальний и не включать вообще.

Mitsubishi Pajero 1982-1998 Регулировка пучка света фар

Регулировка пучка по вертикали (1992-98)

1. Винт 2. Метки 3. Пузырек 4. Шкала вертикального индикатора

Регулировка пучка по горизонтали (1992-98)

1, 4. Винт 2. Регулировка 3. Шкала горизонтального индикатора 5. Шкала 6. Черная метка 7. Красная метка

Размеры для определения центра фары Размеченный экран Регулировочные винты фары

Стрелками указаны винты крепления.
Читайте также:  Регулировка корзины сцепления уаз буханка видео

Положение светового эллипса при отрегулированной фаре

1. Горизонталь центра фары 2. Вертикаль центра фары 3. Центр эллипса 4. Зона высокой освещенности

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ. На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной площадке, прокачайте подвеску.
2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.
3. Очистите фары.
4. Отрегулируйте вертикальный угол пучка, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь того, чтобы пузырек вертикального угломера установился между двумя регулировочными метками. Вертикальный угол при повороте на 1 деление меняется на 12.
5. Отрегулируйте пучок по горизонтали, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь совмещения красной и черной меток индикатора. Угол по горизонтали при повороте на 1 деление меняется на 23`.
6. Если пучок отрегулировать таким способом невозможно, то обратитесь в автосервис.

ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной площадке в 3 м от экрана, прокачайте подвеску.
2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.
3. Очистите фары.
4. Определите центр фары по разметке и начертите (наклейте) перекрестия, центры которых располагаются напротив центров фар.
5. Вращая регулировочные винты, установите световой эллипс ближнего света фар как требуется. Регулировка дальнего света при этом не требуется.

Регулировка света фар — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Поскорее установить железный бампер с лебедкой я хотел не только ради того, что бы ездить по лесам с наименьшим ущербом для ЛКП моего авто и сохранения печени местных аборигенов – трактороводов, оказывающих свои услуги не менее чем за пузырь огненной воды, но и для того, что бы наконец выровнять положение кузова авто с учетом всех нагрузок, для последующей регулировки фар, дабы встречные автомобилисты не имели повода усомниться в правильности моей сексуальной ориентации.И вот, после очередного занятия гаражным фитнесом, с самым лучшим инструктором – моим железным другом, а ведь регулировки торсионов иначе не назовешь, кузов авто был выровнен в соответствии с рекомендациями Den-WhiteWolf.

Ох и пришлось же мне попотеть, прежде чем зазор между верхним отбойником и металлическим ограничителем был выставлен с обеих сторон на уровне 18 мм, ведь для этого я поднимал машину и залезал под нее, крутил болты и вылезал обратно, опускал с пеньков, шатал из стороны в сторону, снова поднимал машину и залазил под нее для замера зазора между отбойником и ограничителем, и так раз по 7 на каждую сторону:)))

Ну вот дело сделано и я могу спокойно ездить по дорогам общего пользования, не подвергая дополнительной опасности других участников дорожного движения!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки