Pajero junior регулировка клапанов

Pajero junior регулировка клапанов

Сообщение T.Rex » 26 окт 2011, 21:07

Спасибо defender_78 отрегулировал я клапана, шепчет. форсунки громче работают.

Открываем капот и начинаем разбирать.
Откручиваем отвёрткой 3 хомута и 2 болта на 10 на воздушной магистрали, отсоединяем шланг( не посмотрел от куда он идёт), и вытаскиваем всю трассу кроме самого фильтра. Потом откручиваем 4 болта на 10 с катушек и вынимаем их. Откручиваем 2 болта на 10 и один на 8 с кожуха ремня ГРМ, откручиваем 6 болтов на 10 с клапанной крышки и отсоединив аккуратно шланг рециркуляции картерных газов снимаем её. Свечи можно выкрутить как до снятия крышки так и сей час, не принципиально.

Теперь самое ответственное. Берём ключ на 17(желательно что бы он был подлиннее) и за гайку на шестерне распредвала вращаем его по часовой стрелке до совмещения треугольничка на шестерне(там большой треугольник на спице шестерни и риска на грани где зубцы) и проточки на головке блока.

Теперь регулируем клапана в той последовательности как показано на рисунке.
Впуск(слева, ближе к дросселю) выставляем 0,15.
Выпуск(справа, ближе к выпускному коллектору) выставляем 0,20.
Самый геморрой это впускные клапана, уж очень не удобно их регулировать.
Кстати теперь понадобится накидной ключ на 10. Ослабляем головкой на 10(так удобнее) контрящие гайки на коромыслах и с помощью отвёртки и щупа устанавливаем нужный зазор, щуп должен с не большим усилием проходить между поверхностями. Теперь затягиваем контрящую гайку накидным придерживая регулировочный болт отвёрткой(иногда гайка закручивается вместе с болтом зажимая клапан). После того как все клапана отрегулированы берём опять ключ на 17 и поворачиваем по часовой срелке вал на 180 гр. Там есть кругляшек на спице шестерни который нужно совместить с той же проточкой на головке. Теперь регулируем оставшиеся клапана.

Самые неудобные в регулировке, это впускные на 3-ем цилиндре, мата было много.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2108 устройство и регулировка топлива

После всего этого собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся стрекотом форсунок.

Пы.Сы. Кстати эту процедуру можно совместить с заменой свечей и уплотнителей на свечных колодцах, да и прокладку под клапанной крышкой тоже лучше поменять.

Источник

Mitsubishi Pajero Анархист Георгий › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов 4M41

Прекрасным летним днем, ожидая свою любимую супругу с практических занятий по вождению, сидел в прохладном салоне толстяка Георгия…

Жара 29°С… изнуренные жарой, передвигаясь как поджаренные крабы с прыткостью ленивцев, уфимцы настойчиво двигались по своим житейским делам. Наслаждаясь морозной свежестью воздуха, из дефлекторов климата, я обратил внимание на звук, пронзительно атаковавший мой слух. Звук цокающих рокеров об распредвалы! Нельзя сказать, что он был неожиданный, но раньше он был мягче

Мозг активно начал подбирать варианты решения возникшей проблемы. Память подсказала:

— имеется набор щупов для измерения зазоров!

А так же есть мануал, в котором написаны необходимые зазоры, и заодно гляну, как там поживает цепь, недавно поменянная.

РЕШЕНО! ВЕЧЕР С ПИВАСИКОМ В ГАРАЖЕ!😎

Регулировка по регламенту 80-90 т.км

1. Остужаем двигатель до нормальной температуры 20°С
* хотя по мануалу написано обратное

2. Открываем капот
3. Отсоединям вакуумную трубку от клапана ЕГР
4. Откручиваем 2 болта крепления ЕГР, 4 гайки соединения трубы ЕГР, ( 2 со стороны выпускного коллектора и 2 со впускного) снимаем, убираем в сторону
5. Откручиваем от кузова провод «массы», соединяющий клапанную крышку и кузов

* ВСЕ ГАЙКИ И БОЛТЫ Я СТАРАЮСЬ НАЖИВЛЯТЬ НА СВОИ МЕСТА ОБРАТНО, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ИЗЛИШНЕГО МАТА И СЮРПРИЗОВ ПОСЛЕ СБОРКИ

6. Отсоединям патрубок картерных газов

7. Откручиваем 8 болтов соединения клапанной крышки и головки блока

* вытаскивать болты нужно аккуратно — они выходят, иногда, вместе с втулками и резиновыми шайбами, про***вать эти втулки НЕЛЬЗЯ! (иначе крышку при затяжке можно перекосое.ть и тогда будет бугульмэ и масло будет постоянно течь из-под прокладки, как японские девственницы при виде Стетхама!

В мануале также есть рекомендация о снятии пластинки свечей накала, но и без этого все зергуд получается.

Читайте также:  Регулировка коллектора теплого пола giacomini

8. Далее необходимо открутить вентилятор охлаждения вместе с вискомуфтой, т.к. по-другому не подобраться к болту коленвала, за который нужно будет вращать двигатель ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку.

А для этого откручиваем 2 болта крепления воздуховода, которые находяться на «телевизоре», к этому воздуховоду прицеплена вакуумная трубка, идущая на включение переднего привода, ее тоже отцепляем и аккуратно убираем воздуховод.

9. Отцепляем верхнюю часть защитного кожуха вентилятора нажатием на защелки по краям справа и слева.

10. Берем 2а ключа на 16 и на 12 и откручиваем вискомуфту от шкива помпы.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Бегемот › Бортжурнал › Что нужно чтобы отрегулировать клапана 4d56u

Запись с номерами деталек, которые меняются при регулировке клапанов.
Дело наверное пустое т.к. всё равно все каждый раз спрашивают по новой и поиском пользовацца не модно.
Номера даны два (не везде) – один по схеме, второй номер артикул для заказа.
Если чё, то я не механик ниразу, хоть и инженер, по компам правда, так что где-то могу накосячить. Насколько мог проверил запись, номера, схемы.
Если есть что добавить, то пишите в комментах.
Эта запись по двигателю 4d56u аж на 178 лошадиных сил, правда дизельных т.е. полезна для МПС 2 поколения и аналогичного L200.
Цены на запчасти на июль 2020 года.

Груда прокладок выглядит примерно так, не уверен что на фото все:

Прокладки клапанной крышки

04907 MD311638 Прокладка крышки масляной горловины двигателя 1 шт. 104 руб.
01110 1035A108 Прокладка клапанной крышки (прокладка крышки головки блока цилиндров ГБЦ) 1 шт. 306 руб.
01165P MN158385 Сальник ГБЦ, уплотнительное кольцо свечного колодца 4 шт. 282 руб.
01110Q MN149704 Прокладка клапанной крышки 3 шт. 102 руб.
01110S MN149705 Прокладка клапанной крышки 1 шт. (одна отличается) 86 руб.
01165Q 1052А099 Сальник ГБЦ, сальник форсунки 4 шт. 138 руб.
Итого 2482 руб.
Впуск и выпуск

11410P 1540A050 Прокладка вкусного коллектора 1 шт. 406 руб.
11410Q 1540A049 Прокладка вкусного коллектора 1 шт. (Оно же 1540A422) 662 руб.
Итого 1068 руб.

Читайте также:  Регулировка стальных дверей мастер

07405 1428A155 Прокладка топливной форсунки 4 шт. 109 руб.
05489Q MN187847 Прокладка топливопровода 2 шт. 110 руб.
05489P 1428А050 Прокладка топливной форсунки металлическая 5 шт. (действительно 5 штук) 73 руб.
Итого 1017 руб.

1450A147 прокладка дроссельной заслонки 134 руб.

Это были именно детальки прямо относящиеся к регулировке клапанов.

Далее всё что относится косвенно и может потребоваться так же замена.

ЕГР
Т.к. нужно снимать ЕГР, то его прокладки тоже придётся заменить:
MR161679 прокладка трубки выпускного коллектора 220 руб
1582A035 прокладка трубки системы рециркуляции отработанных газов 290 руб.
1582A039 прокладка трубки системы рециркуляции отработанных газов 138 руб.
Итого: 648 руб.

Маслосъёмные колпачки
Если уж залез в клапана, то можно махнуть и маслосъемные колпачки:

4.1 03480 MD184303 маслосъемный колпачок 16 шт. 107 руб.
4.2. 03275 MN187819 замена на 1032A221 Наконечник клапана (чашка клапана, пяточки) 16 шт. 71 руб.
Итого 2848 руб.

Сальники
Возможно придётся менять и их

03688 MD377544 Проставка балансировочного вала, втулка балансировочного вала металл 1 шт. 617 руб.
03608 MD149743 Втулка балансировочного вала металлическая 1 шт. 442 руб.
03623R MD343566 Сальник балансировочного вала правый 1 шт. 89 руб.
03070 MD343563 Сальник коленвала передний 1 шт. 897 руб.
03623L MD343565 Сальник балансирвочного вала левый 1 шт. 468 руб.
Итого 2513 руб.

Так же мне меняли ещё вот это:
MD372536 Сальник распредвала 1 шт. 491 руб.
MN119812 Шайба болта коленвала 1 шт. 301 руб.

Таким образом прокладочек нужно минимум на 4701 руб. чтобы отрегулировать клапана.
А если с заменой сальников и маслосъемных колпачков то в 2 раза больше 11502 руб. на детальки.

***
В мануале по ремонту тема по клапанам на 150 странице.
Наши зазоры это 0,14 на выпуск и 0,9 на впуск. Из-за проблем со щупами, некоторые выставляют 0,15 и 0,10. Лучше таки найти нужные щупы, использовать бутерброд из нескольких не рекомендуется матерыми механиками. Не забываем про температуру.
Не путать с 0.25 и 0.15 это от другого 4d56 (дедушки).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки