Passat b5 регулировка кулисы

Volkswagen Passat В5++ Kasatka › Бортжурнал › Устранение люфта кулисы 5ст. МКПП Passat B5

Вдохновил меня на этот поступок urok1940 с форума passat-b5.ru.
Ссылка на его пост.

Потому что у меня было так.

Для того чтобы избавится от вертикального люфта ручки КПП нужны:

1. Шаровой подшипник 8D0711279

3. Смазка пластичная, я взял смазку от ШРУСа, то что было под рукой.

Из инструмента:
— отвертки под насадки
— торэксы 20, 25,
— удлинитель
— ключ трещотка
— головки торцевые на 10
— шестигранник на 6,
— съемник стопорных колец (я использовал круглогубцы с тоненькими губами),
— магнитик на палке. (я примотал крохотный, но очень мощный, магнит скотчем к отвертке)

Купил себе новый набор. Отвертка со сменными насадками

1. Снимаем чехол рукоятки.

2. Снимаем переднюю часть тоннеля, сняв крышечки и открутив болтики по бокам.
Не забываем о проводе прикуривателя.

3. Разжимаем хомут и снимаем рукоятку.

4. Откручиваем 2 гайки на 10, крепления верхней пластины.
Я, было, попытался открутить отверткой не удалось.

Взял вороток, помогло.

5. Убираем верхнюю пластину.

6. Съемником снимаем стопорное кольцо и упорную шайбу под ним.

Шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого:

8. Откручиваем 4 самореза под торэкс;

9. Откручиваем полностью болт регулировки кулисы под шестигранник на 6.

10. Откручиваем полностью болт крепления кулисы, ключ шестигранник на 6.

Читайте также:  Регулировка троса акпп 1jz ge

11. Вынимаем кулису, пришлось немного по изворачиваться.

12. А вот остатки старого подшипника, который стерся в труху за 10 лет.

13. Новый подшипник с демпферами. Для пущей верности обмотал верхний демпфер изолентой.

14. Собираем все в обратном пордке. Для точной калибровки, сделал картонный шаблон длинной 41 мм.
Важно! Обратите внимание! «Вмятина» на трубе кулисы, должна быть направлена в сторону водителя.

Вертикальный люфт полностью исчез. Переключение стало четким и тихим.

Источник

Volkswagen Passat Variant TFTeam › Бортжурнал › Короткоходная кулиса на VW Passat 3B5 или по буржуйски — ShortShifter

Как-то ночью звёзды сошлись в одну линию и указали мне на кулису. Вобщем я прозрел, хотя http://www.drive2.ru/users/jdm-true/ давно ещё мне говорил, что кулису бы покороче сделать…

Ну и так чисто по воле случая ребята сьездили в Красноярск на гонки, на TimeAttack. И с утречка заскочили в ФорвардАвто за кулисой. За что болльшое спасибо Антохе — http://www.drive2.ru/users/ffocus70/

Вобщем кулису вы найдёте в интернете под артикулом — CAPP040 стоимость варьируется от 2000 до 2500.

Качество … ну вроде ничошное, сам шифтер нормальный литой, крепкий, а вот тяга, которая синяя она прям хлипкая, саму вилку я думаю можно сломать если попытаться её сдавить, Вобщем не усердствуйте, когда будете стягивать её болтом.

Вобщем фоток процесса я толком не нашёл(, кроме такой записи — www.drive2.ru/cars/volksw…/journal/607084#a27261354

Но чот там у ребят, то болт кривой был, то шарик спиливать надо было… Вобщем у меня всё просто было…

Чтобы вытащить старый шифтер (пластмассовый) надо металлическое крепление открутить (две гайки одна верхняя на 13, вторая нижняя на 10), потом выкрутить болт, который крепит нижний рычаг к валу коробки и всё, можно всю эту бобуйню вытаскивать.

Чтобы шарик выдернуть надо кольцо сверху слегка (на пол шара) вытащить и тогда шарик выскочит как миленький)) Потом втыкаем металлический шифтер с шариком из нашего тюнячного набора, фиксируем тем кольцом, которое вытащили. В самое нижнее отверстие втыкаем две втулочки (по которым будет проходить бот крепёжный) втыкаем болт и стягиваем гаечкой.
ВНИМАНИЕ! лучше сразу найти болтиков похожего конфига ибо в комплекте с кулисой идёт жоский китайгайка и резьба там срывается от дуновения ветра с южных холмов провинции Дзянь, где собственно она сделана)))

Читайте также:  Регулировка птф hyundai solaris

Потом мы всю эту конструкцию запихиваем внутрь, при помощи какйто матери мы всё таки вкручиваем болтик, который соединяет всё это с валом коробки. ну и потом всё собираем в обратно.

Что получается:
Рычаг упал вниз довольно ощутимо (кому не нравится, тому надо регулировать высоту путём переставления болта между шифтером и тягой синенькой)
Ход рычага сократился тоже ощутимо. Относительно центра 1, 3 и 5я передачи втыкаются длинее чем 2, 4 и ЗХ Ход шифтера слева-направо никак не изменился, довольно большой, но это не мешает тебе быстро передачи отщёлкивать.

Вобщем тут уже нечего описывать ибо тут только тактильные ощущения.

Чтобы максимум пеердать изменения, я придумал вот так сфоткать коробас-боробас))

Источник

Volkswagen Passat безотказная поповозка › Бортжурнал › устранение люфтов кулисы

в какой-то момент рычаг в салоне потребовал независимости от коробки, как бывшая республика от СССР.
Не то, что бы передачи было совсем не включить, но вместо чёткого Н-образного движения моя рука выписывала траектории, больше подходящие для бетономешалки.

У тросиковой кулисы есть плюсы, а минусы пассатовской — в конструкции. например, пластиковая деталь, к которой крепится один из тросов

Люфты образуются из-за износа не только пластиковой оси, но и корпуса, через который она продевается

Пришлось вынуть из коробки механизм выбора передач и слегка разобрать. В кронштейне увеличил отверстие

Взял болт с диаметром 12 мм, с обратной стороны приварил гайку

Потом всё это отнёс токарю, и он изготовил втулки из пластика, вставил в корпус механизма, развернул их под ось

осталось всё это собрать

на самом деле эту «операцию» я провёл более двух лет назад, когда Поповозка ещё не была моей. До сих пор прекрасно работает:-)

Читайте также:  Регулировка форсунок омывателя шкода фабия

Volkswagen Passat 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1993

Volkswagen Passat, 1996

Volkswagen Passat, 2016

Volkswagen Passat, 2012

Комментарии 22

Блин, жалко что в Питере((( Другу сегодня взяли б4 за копейки, как раз проблема с кулисой, 5 не втыкается и не четкие ходы

так а какая разница, какой город?:-) Токаря то везде работают

Чехов) Взяли за 40 рублей, чел забухал)) салон серо голубой, люк, Кондер)) есть к чему руки приложить, главное пока с кулисой разобраться. Дело именно в этом механизме? Там шарниров больше нет? Некогда смотреть было, надо было брать)))

ну я ещё не дорос до состояния экстрасенса, способного ставить диагноз по интернету:-)
Проблемы могут лежать в разных областях, но локализуются и диагностируются весьма просто.

Будем разбираться, направление есть куда копать))) Вылечим)))

а какой диаметр болта который вставили?

Что то противовес какой то странный

Штатный, никакого колхоза.

Яков, а повторить клиентам такую процедуру можешь?

конечно. На клиентах и тренировался:-)

Отлично. А механизмы эти есть в евроавто? Что-то не могу никак найти.

впрок? я обычно вынимаю из коробки, перебираю, ставлю обратно

да есть там втулка… у меня покрайней мере была)
мне вот замена подшипничка кулисы помогла)) www.drive2.ru/l/4942393/

на Пассатах было два вида механизма выбора передач, и у старой конструкции, которая ставилась на В3, есть отдельная ось, есть и втулки. И кронштейн там с пластиковыми накладками:

На В4 немного по другому, к сожалению.
Подшипник в механизме так же влияет на чёткость включения, факт. но выходит из строя значительно реже.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки