Passat b6 мкпп регулировка сцепления

Содержание

Volkswagen Passat 2.0 FSI 4motion › Бортжурнал › Установка сервопружины педали сцепления

Всем привет!
У меня Passat B6 МКПП с весны 2018 года. Только недавно выяснилось, что в педали сцепления нет возвратной пружины. Узнал я об этом, когда менял главный цилиндр сцепления в своём гараже.
С большим трудом сняв педаль вместе с цилиндром, я начал устанавливать новый SACHS, но я и не подозревал про отсутствующую пружину. Вспоминая, что где-то видел на схемах эту пружину, я подумал, что это маленькая пружинка, которая могла у меня вылететь, что я и не заметил — так и езжу.
Ещё обнаружил, что прищепка, куда вставляется стержень главного цилиндра, сломана. У меня не было ни пружины, ни прищепки, поэтому собрал со старой сломанной прищепкой, без смазки, без пружины, да к тому же ещё и гайку не смог верхнюю прикрутить, посеял где-то в недрах под панелью. (Одна из трёх гаек на 13, которыми прикручивается педаль из салона.
В общем, я начинал понимать, что всё сводится к покупке пружины и повторному снятию педали. Пока заказал пружину и ждал её прихода, педаль поддевал тапком постоянно, так как SACHS имеет особенность, которая мне не понравилась. Педаль проваливалась ниже тормозной педали, чего не было на прежнем цилиндре. Потом начала скрипеть «прищепка», так как я её не смазал.

Наконец, пришла пружина, но прищепка ушла в отказ. Снова надежда на старую сломанную. Кстати, я был в шоке от размеров пружины.
Итак, я снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра, площадку под аккумулятор.
Потом вытащил разъём с главного цилиндра, отсоединил напорный шланг (снизу) и подающий шланг (от бачка, шланг остаётся на тормозном цилиндре)

А вот и снятая педаль

Чтобы снять педаль, нужно открутить нижнюю панель под рулём торксом подходящего размера (есть в любом наборе дешёвых шестигранников-звёздочек). Места крепления тремя болтами помечены красным карандашом.

Потом нужно открутить защитную пружину. Не знаю, для чего она нужна, но она откручивается из ниши левого бардачка. Его нужно предварительно снять, для этого его открываем, нажимаем пластмассовые ушки, которые не дают выпасть бардачку до конца, и вынимаем его на себя. В принципе, если не так объяснил — там всё интуитивно понятно. Находим болт на 13, которым крепится предохранительная железка (загляните под руль, она находится перед педалью и не даёт её снять. Проследите, куда она выходит и крепится.
Сама педаль крепится на 3-х гайках на 13, две из которых выкручиваются лёжа на коврике под рулём, а вот третья далековато. Я показал жёлтым карандашом то место, куда нужно просовывать длинный удлинитель примерно 40 см и головку на 13. Светите фонариком, он вам поможет. Кстати, сразу скажу, как я закручивал её обратно. На коловку положил кусочек бумаги и вдавил в неё гайку. Так она у меня не свалиласть, когда я её просовывал в то странное место, обозначенное жёлтым карандашом.

Читайте также:  Регулировка тиристора в цепи постоянного тока

Когда педаль в руках, я с небольшим трудом поместил в неё пружину, помогая сжимать её отвёрткой. Не могу описать процесс, но несколько отборных слов мне помогли в самый последний момент, когда я хотел уже остаться без пружины, успокаивая себя, что и без неё хорошо. Не забыть смазать оба её кончика литолом. Я использовал вот такой.

А вот и смазанная пружина и её гнездо.

Кстати, когда я поразжимал педаль в руках, я испугался. Пружина оказалась настолько жёсткой, что я не поверил, что какое-то там давление тормозухи сможет помочь её двигать. Уже подумал, что предыдущие мастера, в чьих руках была машина, не смогли совладать с этим и специально удалили её из педали. Ну что ж, я рассчитывал уже ещё раз снимать педаль и убирать пружину, если всё пойдёт так уж плохо.

Итак, процесс прокачки показался мне даже удобным. По крайней мере, можно легко обойтись без помощника. Картинок самого процесса прокачки не было, фотать грязными руками не смог, да и беготни из капота под руль и обратно было много. Расскажу подробнее. Понадобится капельница, торомозуха (новая, DOT-4), баночка стеклянная и ключик рожковый на 11 (я расточил ключик на 10). Снимаем защитный колпачок с рабочего цилиндра (если колпачок сохранился), надеваем туда трубку от капельницы (у меня была с резиновым наконечником, который напялился туда как родной. Другой конец трубки опускаем в пустую баночку, её можно поставить на верхушку решётки радиатора.
Откручиваем крышку с бачка тормозухи, доливаем туда свежей до верху. Рукой несколько раз нажимаем и отжимаем педаль сцепления. Она вялая, но пружина делает её упругой, даже страшно немного, что сейчас выстрелит в глаз. Раз 10-20 качнули и оставили её «у полика», пусть сама давит, раз пружина такая мощная. Идём к капоту, откручиваем ключиком на 11 болт для прокачки, на кончике которого трубка от капельницы. Когда по трубке пойдёт жидкость, ждём, как остановится, перекрываем болт. Идём в машину, снова рукой несколько раз качнули, слышим, как жидкость бурлит. Значит, процесс ещё рано заканчивать. Снова оставляем педаль у полика. Спускаем жидкость, и так много-много раз, пока педаль после очередного накачивания рукой под рулём начнёт сама возвращаться и выравниваться с педалью тормоза. Это ещё не победа, но я был просто поражён.
Вытравливаем весь воздух из системы тем же путём, но теперь педалька не хочет сама находиться у полика. Тут бы не помешал помощник, но я был один. Фанера ЛДСП, палка 40-50 см, вот и всё, что мне понадобилось. Перед сиденьем я поставил фанеру вертикально, а сиденье приблизил вперёд настолько, чтобы длины палки хватило упереться в педаль и нажать её до полика, но с усилием, стобы не соскочила. В системе создаётся давление, а мы его спускаем болтом на рабочем цилиндре. И так несколько раз, пока не исчезнут пузыри воздуха, видимые в прозрачной трубке капельницы.
Когда уже кажется, что всё хорошо, проверяем педаль, и если она хорошо возвращается, значит работа завершена. Не забываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Сборка под капотом не займёт много времени.

Ощущения: Педаль возвращается с лёгкой настойчивостью, а нажимать педаль стало тоже легче. Кажется, что механика не так уж и плоха, как казалась до этого.

Источник

Гидропривод сцепления VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Гидропривод сцепления

Удаление воздуха из узла сцепления

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Процедура прокачки

Примечание:
Предварительное заполнение системы не требуется!

4. Создать в системе давление 2 бар.

Читайте также:  Регулировка клапанов хендай портер 1 тагаз

5. Открыть воздуховыпускной клапан.

6. Слить примерно 100 см³ тормозной жидкости.

7. Закрыть воздуховыпускной клапан.

9. Открыть воздуховыпускной клапан.

10. Слить еще 50 см³ тормозной жидкости.

11. Закрыть воздуховыпускной клапан.

12. После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.

13. Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.

Гидропривод сцепления

Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей

Снятие и установка главного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

Установка

Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

5. Установить опору.

6. Установить опорный кронштейн.

Снятие и установка рабочего цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.

5. Отсоединить трос переключения от цапфы.

6. Промежуточный рычаг из металла:

7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.

10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.

13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.

15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.

Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей

Снятие и установка главного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

Установка

Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

5. Установить опору.

6. Установить опорный кронштейн.

Снятие и установка рабочего цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.

5. Отсоединить трос переключения от цапфы.

6. Промежуточный рычаг из металла:

7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.

10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.

13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.

15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.

Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Недорогая болгарка 125 с регулировкой оборотов

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки