Passat b6 регулировка капота

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Регулировка зазоров передней части кузова

Сегодня речь пойдёт о регулировке зазоров деталей кузова передней части авто. Как я писал ранее, было небольшое фронтальное ДТП, после чего были заменены некоторые части кузова, ремонт был сделан ужасно, зазоры между фарами и капотом просто ужас.

Перед началом регулировки зазоров я разобрал всю переднюю часть и сделал дефектовку. Была заказана опора бампера переднего + несколько болтов.

В большинстве случаев такие зазоры могут быть следствием халтурного ремонта по замене грм, когда разбирают всю переднюю часть авто и при сборке просто забывают про регулировку.
Поэтому будем делать всё сами. Ничего сложного в этом нет. Подробно описывать не буду, информации на просторах интернета достаточно.

Для регулировки:
1) Снимаем решётку радиатора.
Отщелкиваем рычажок открытия предохранительного замка капота, откручиваем два верхних болта крепления решётки радиатора,
для этого нам понадобится Torx T25 с трещоткой, либо отвёрткой и тянем решётку вверх.

2) Снимаем бампер:
Откручиваем 6 болтов крепления бампера и саморезы крепления со стороны левого и правого колеса.
Если есть защита двигателя, то её придётся либо снять, либо открутить два передних болта(мой случай).
Бампер тянем на себя.

3) Меняем опору переднего бампера:
В моём случае отсутствовала целая часть данной опоры, поэтому я её менял)
Опора регулируется на болтах вверх и вниз, в нашем случае поднимаем опору максимально вверх и затягиваем крепёжные болты(5 штук).

4) Ослабляем крепления передней панели:
2 верхних болта
2 боковых болта крепления панели
8 болтов крепления усилителя бампера, у меня были колхозные болты, их я заменил на оригинальные.

5) Поднимаем переднюю панель подходящим домкратом примерно в середине, через деревянную, либо резиновую проставку и закрепляем ранее ослабленные болты.

6) Регулируем замок капота.
Для его регулировки ослабляем три болта и опускаем замок максимально вниз. Желательно замок полностью снять и промыть и смазать. Тросик вынимается очень легко.

7) Максимально возможно закручиваем на капоте резиновые упоры.

8) Закрываем капот и смотрим предварительный результат.
Если между капотом и фарой остаётся зазор, то нам будет нужно отрегулировать нижнее крепление фары, которое находится ближе к радиатору.

Ещё раз протягиваем все болты, устанавливаем бампер и радуемся результату.

С левой частью всё идеально, а с правой пришлось ещё немного повозиться и всё отрегулировать в идеал, фото не сделал, было уже темно. Но результат потрясающий, на машину стало приятно смотреть.

Источник

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Как отрегулировать зазор между капотом и фарой

Поменял передний промежуточный упор двигателя (подушка) ну и погнутый усилитель на новый. Зазоры на фарах сошлись нормально, но вот зазор между фарами и капотом остался большой. Подскажите как его убрать.
Я руками с одной стороны за усилитель приподнял и все зажал болты на усилителе, потом так же с другой стороны. Но когда закрыл капот, зазоры большие именно перед капотом.
Думаю домкратом ужать по середине, то есть переднюю подушку.

Volkswagen Passat 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2001

Комментарии 25

я домкратил морду жигулевским домкратом под болты защиты картера, болты телевизора не трогал

Это не поможет, мы уже разобрались что нужно опору двигателя откручивать. Это из-за нового переднего упора.

ясно
я-то ничего не менял.

вот. держу у себя в закладках. www.drive2.ru/l/8077869/

Регулировкой всего телевизора. Винты на торцах лонжеронов. Или, если не много нужно, то пластиковым кронштейном, который под решеткой бампера, т.к. внутренними «углами» фары частично на него опираются.

4 штуки которые идут на каждом лонжероне. Я их разжал, вообще все разжал что держит передок. Далее с одной стороны приподнял и брат зажал один болт. Далее так же с другой. Но нифига, такое чувство что из-за новой подушки.

Может тогда ее тоже ослабить и регулировать? Я по началу тоже не мог сообразить как это делается. Потом уже ослаблял эти болты, домкратом аккуратно поджимал кверху стальную трубу, которая поперек идет. С ней весь телик перемещается.

Посмотрел на схему подушки, там продольные пазы, видимо ей и нужно регулировать а не тянуть за усилитель как пишут. Спасибо, будем пробовать.

Ну да, там предусмотрена регулировка. Тупо тянуть — глупо. Регулировать надо не местами, а все вместе)))

Читайте также:  Стойки cusco на субару форестер регулировка

В ELSA написано опустить на промежуточный упор и зажать под своим весом. Как я понимаю если сильно тянуть за усилитель, то подушка будет постоянно зажата.

Да, это будет не правильно. По сути, эта подушка не держит двигатель, как боковые, а лишь ограничивает его перемещение. Поэтому да, все логично в ЕLSA написано. И еще одна причина, по которой нельзя тупо поджимать усилитель без регулирования подушки: если ее прижать сильно, то она перестанет выполнять роль гасителя вибраций и вся тряска от мотора будет передаваться на кузов через поперечную трубу и лонжероны.
Я тоже хотел сменить подушку эту, но пока так и не собрался. Лень из-за нее одной морду разбирать)))

Может тогда ее тоже ослабить и регулировать? Я по началу тоже не мог сообразить как это делается. Потом уже ослаблял эти болты, домкратом аккуратно поджимал кверху стальную трубу, которая поперек идет. С ней весь телик перемещается.

что за трубка? чего то не пойму

внизу поперечная труба, по которой воздух к интеркулеру подается (на турбовых, а у нас она просто как держатель подушки используется). К ней же приварен кронштейн передней подушки

Подушка которая по центру?
Он имеет регулировку?

Да, которая спереди по центру (хотя она не совсем по центру). Да, она имеет регулировку. Та часть на моторе, в которую она вставляется, регулируется по высоте: там 2 или 3 винта, если мне память не изменяет.

У меня телек максимум вверх стоит, но все равно зазоры бешенные

Ослабь винты на лонжеронах и винты на моторе и приподними еще вверх вместе с этой трубой. Без нее телик вверх не поднять.

дык в том то вся и проблема что телевизор стоит максимально в верхнем положении, уже всю голову сломал как убрать зазоры

Ослабь винты на лонжеронах и винты на моторе и приподними еще вверх вместе с этой трубой. Без нее телик вверх не поднять.

а замок капота в максимально низком положении, что даже пришлось чуток дырки рассверливать, чтоб капот не торчал…

так может ты уже переборщил с подъемом? Может центр уже слишком высоко задран?

Источник

Volkswagen Passat B6, 2.0 FSI, Мех, 6ст. › Бортжурнал › Особенности Passat B6

Всем привет. Нашел на просторах интернета перечень не очевидных особенностей пассата в б6 кузове.
Прочитав данную статью я понял, что она не так уж и полна, не совсем подходит к именно моей комплектации, да и некоторые функции явно «высосаны из пальца». Причем некоторые пункты дублируются в разных формулировках, а еще встречаются пункты про откровенные глупости типа наличия ГУР на пассате. А еще у автора все пункты очень «рамазаны». То есть то, что можно уместить в один пункт — размазалось на 2-3.
Я так понял, что человек просто брал вырезки из сервисной книжки и иных источников и постепенно составлял список.

Ну ладно, хватит критики, человек тоже ведь старался, правда весьма неакурутно…

По этому принято решение взять самому уже прочитанную от корки до корки сервисную книжку и написать статью заново, подробно, с объяснениями.
А там, что не найду в книге — дополню пунктами из статьи найденной на drive2.

Небольшая ремарка: Нужны ли фотографии к некоторым пунктам? Если нужны, пишите номера пунктов и я всё сфоткаю и выложу.

Открываем краткое руководство по эксплуатации Passat:
1. При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери парковочный тормоз снимается автоматически при начале движения.
2. Клавиша «Auto Hold» включает функцию «автоматического затормаживания автомобиля». При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери при активации функции автомобиль будет автоматически «вставать\сниматься» с ручника. Например, в пробке, проехали какое то расстояние, остановились и можно убрать ногу с тормоза — машина автоматически встает на ручник. При начале движения — ручник так же автоматически снимется. Женщинам на заметку: «Auto Hold» особенно полезен при движении в пробке в «крутую» горку. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!
3. Ключ выполнен в виде «Smart Key». Есть три кнопки: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. Если нажать клавишу открытия дверей один раз — разблокируется только водительская дверь, если нажать два раза — разблокируются все двери. Причем, не обязательно сначала нажать один раз для открытия вод.двери. Можно сразу, подойдя к машине, нажать два раза для открытия всех дверей. Для меня лично это был не очевидный факт. Сначала нажимал один раз, потом еще два.
Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку открытия багажника (среднюю).
Если нажать и удерживать кнопку открытия дверей на брелоке — начнут опускаться все боковые стекла до тех пор, пока нажата кнопка. И наоборот, удерживая кнопку закрывания — стекла начнут закрываться.
Таким образом можно добиться нужного положения окон. Например, находясь неподалеку от машины, в жаркий день можно открыть окна для проветривания. Ну или наоборот — выйдя из машины, закрыть одно или несколько «забытых» окон.
Если есть необходимость открыть окна при севшей батарейке в брелоке, вставьте сервисный ключ в скрытый замок водительской двери и поверните в одну из сторон и держите — стекла либо опустятся либо поднимутся.
Надеюсь никому не надо рассказывать про сервисный ключ?;) Эта та «штуковина», которая вытаскивается из брелока.

Читайте также:  Беговел регулировка седла и руля

Сервисная книжка:
Безопасность:
1. В комплектации Comfortline установлено 6 подушек безопасности:
для водителя и переднего пассажира,
боковые подушки в левом и правом переднем сиденьях,
левая и правая оконные подушки (шторки).
Ремни безопасности имеют преднатяжители (при ударе ремни автоматически натянутся, прижав человека к сиденью на 1-2 секунды). Система преднатяжения — пиропатрон.
Так же для детских кресел есть система фиксации «ISOFIX».

Органы управления и оборудование:
1. Внутри багажника на самой крышке есть ручка для отпирания изнутри. Теперь уже не получится отвезти обидчика в лес… а некоторых так хотело бы закопать+)))
2. Автоматика стеклоподъемников предусматривает защиту от нападения. Устроена она таким образом, что если при закрытии окна на пути встречается препятствие (рука нападающего человека, животного), стекло остановится. Но если попробовать еще раз закрыть окно, то автоматика попытается, несмотря на препятствие, закрыть окно с двойным усилием. Если и в этот раз препятствие не удастся преодолеть, то после третьей попытки закрыть окно автоматика попытается закрыть с максимальным усилием блокируя механизм закрытия в максимально высокой точке, блокируя препятствующий предмет между стеклом и рамой двери. Можно смело вызывать полицию — преступник не убежит;)
Данная защита не действует при запирании окон снаружи с брелока.
3. Если вы забудете включенными фары или габариты — машина будет постоянно пищать, напоминая о необходимости выключить.
4. При включенной «аварийке» и начале движения, просто включите поворотник, и аварийка на время работы поворотника выключится, дав тем самым понять другим участникам движения о вашем намереньи.
На скорости свыше 60км\ч при экстренном торможении «аварийка» включится автоматически. Но, если экстренное торможение было «ложным», при начале движения «аварийка» сама выключится.
5. Система помощи при смене полосы движения. Стоит немного наклонить ручку поворотника в нужную сторону и отпустить и поворотник, сработав три раза, сам отключится. Теперь не надо отвлекать внимание на выключение поворотника после перестроения.
6. В перчаточном ящике и в подлокотнике есть лампы освещения а так же переключатели охлаждения\нагрева внутреннего пространства ящиков. Летом — прохладные напитки, зимой подогрев замерзшей минералки, по ошибке оставленной в салоне;) Мелочь, а приятно.
7. Стеклоочистители («дворники»). Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее. Но что интересно: когда вы брызгаете на лобовое незамерзайкой — кондиционер на некоторое время переходит в режим рециркуляции воздуха, препятствуя тем самым попаданию воздуха с «противными» парами метилового спирта в салон. Незамерзайка больше «не воняет». Ура, товарищи!
Постановка дворников в вертикальное положение (сервисное или зимнее положение). После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место.
Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см. Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция. Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется «наледь». На этой «наледи» и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв их. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на «наледь» и через секунду поднялись над ней на 1 см., тем самым не касаясь наледи и, как следствие, не примерзая.
Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!
При открытом (плохо закрытом) капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем — не знаю.
8. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности. Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе «дворников». Левое положение — слабая интенсивность, правее — усиление активности датчика дождя.
9. Все стекла автомобиля имеют атермальное покрытие и заводскую тонировку.
10. Зеркало заднего вида имеет специальную антибликовую прослойку.
11. В заднем подлокотнике есть люк для длинногабаритных предметов. Открывается он сервисным ключем, который находится внутри основного брелока.
12. Пепельницу для передних пассажиров в центральной консоли можно легко вынуть и использовать освободившуюся ёмкость для других предметов (телефон, кошелек).
13. В багажнике есть розетка 12V. Под дефлекторами для обдува задних пассажиров есть розетка 220V. Потребляемая мощность 150 Вт. Пиковая не более 300 Вт.
Для справки:
Телевизор 21″ — 180 Вт.
Мини-холодильник — 170 Вт.
Компьютер (блок питания) — 120 Вт.
Лампа накаливания — 100 Вт.
Портативный вентилятор — 100 Вт.
Стационарный миксер — 100 Вт.
Плойка для завивки волос — 90 Вт.
Ноутбук — 50 Вт.
Лампа дневного освещения — 23 Вт.
DVD-плеер — 17 Вт.
Беспроводной роутер Wi-Fi — 7 Вт.
Зарядка для мобильного телефона — 4 Вт.

Читайте также:  Регулировка клапанов на китайском мопеде дельта

В общем, раздать на природе интернет через роутер с USB-модемом всем отдыхающим на озере и сыграть на ноутбуке в любимую компьютерную игру можно. Хотя какой тогда отдых на природе после этого…

14. Функция аварийного торможения. При отказе основной системы торможения необходимо нажать и удерживать кнопку стояночного тормоза в течении 2-х и более секунд. Автомобиль автомотически примет меры для скорейшей остановки тормозя всеми четырьмя колесами, причем задействуется так же система курсовой устойчивости для предотвращения сноса\заноса машины.
От себя добавлю, что данную систему я так же применяю на скользкой дороге, если самостоятельно не могу справиться с управлением и машину начинает «болтать» из стороны в сторону.
Проверено на льду. Специально ввожу машину в занос и пытаюсь сам же из него выйти, не продолжить его и перейти в другой спортивный элемент вождения, а именно, как и в обычной жизни, просто пытаюсь стабилизировать машину. Затем тот же эксперимент, но с использованием кнопки стояносного тормоза — результат всегда получается лучше. Правда после нажатия на кнопку, чтоб прекратить экстренное торможение, необходимо нажать на газ, что не всем под силу в момент паники.
ВНИМАНИЕ: данный способ выхода из сноса\заноса не является официальным и задокументированным! Я лишь описываю один из способов, как его можно применить при работающей основной системе торможения!
Не повторяйте это дома, короче;)

Вождение и обслуживание:
1. Указатель износа колодок всегда подскажет специальным значком, когда их пора менять.
2. Система Дотормаживатель (BAS). В экстренной ситуации большинство людей начинает тормозить своевременно, но зачастую с недостаточным усилием на педаль тормоза. В этот момент приходит на помощь BAS и при резком торможении создает в тормозной системе максимальное давление, тем самым обеспечивая наилучшую работу системы ABS.
Дотормаживатель действует до тех пор, пока хоть сколько нибудь нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпущен — BAS прекращает свою работу.
Фактически, если в экстренный момент, вам хотя бы раз удалось выжать педаль тормоза, дальше вступает в игру BAS и все сделает за вас. Вам остается лишь оставить небольшое давление ноги на педаль тормоза.
3. Пробуксовочная система EDS позволит вам легко тронуться с места даже на льду, блокируя электронный дифференциал.
4. Система стабилизации ESP уменьшает вероятность сноса или заноса автомобиля.
5. В отличие от других марок, в частности, в пассате, самим заводом предусмотрена процедура «прикуривания» авто от другой машины. Плюс к плюсу, минус заряженного «аккума» к уху двигателя авто с разряженным «аккумом». Электроника снабжена защитой от перепадов. «Мозги» не сгорят.
По аналогии можно помочь попавшему в беду автолюбителю.

Технические данные:
1. Двигатель FSI 2.0 литра разгоняется до сотни за 10,2 секунды. Я уверен, что если компьютер высчитал 10,2, то живой водитель может выжать и 9 секунд. Однако я лично из 10,6 не могу выйти… Видимо зимняя резина и 17″ диски мешают. Лето все расставит на свои места.

CD-ресивер RCD 300:
1. При увеличении скорости автомобиля громкость магнитолы автоматически прибавляется. Настраивается это функцией «GALA». Нажимаем на магнитоле «MENU», затем пункт «SETUP», затем заходим в функцию «GALA» слева сверху. Далее стрелочками настраиваем больше или меньше увеличивать громкость при наборе скорости. Там же можно отрегулировать функцию «ON VOL». Это уровень громкости магнитолы, при включении зажигания. Чтоб не оглохнуть, если перед парковкой был включен «рамштайн» «на полную».

Вот и вся сервисная книжка. Точнее самое интересное из нее. Точнее то, чего я раньше не знал и никогда не владел авто с одной из таких функций.

Ну и из непроверенного мною из чужой статьи остались следующие пункты:
32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
Чуть-чуть юмора
40. Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть. Да ладно?
43. Электро-усилитель руля снабжен функцией уменьшения вибрации на неровной дороге.
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака.
55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

Ну вот и все. Пишите, какие пункты дополнить, какие снабдить фотографиями. Ну и остальные ваши пожелания.

Делитесь статьёй с друзьями, пусть тоже просвещаются, если вдруг кто то не читал сервисную книжку;)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки