Peugeot 206 регулировка сцепления

Регулировка привода сцепления

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (рис. 6.13);

— правильность установки пружины 3;

— отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;

— наличие соединительной втулки 2 на щите передка;

— крепление 1 троса на лонжероне.

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (рис. 6.15);

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Коробка передач МА

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (рис. 6.16).

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

— проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Источник

Peugeot 206 3D Пыжуля › Бортжурнал › Снятие коробки замена сцепления Пежо 206 / Peugeot206

В какой-то момент шуршание и визг со стороны коробки очень надоел. Обзвонил все сервисы где хоть как-то понимают в пыжах результат меня очень удивил, особенно по цене. от 5000 только за снять поставить коробку, в основном ценник был 7000 руб.
Жаба зелёная она такая, душит и гнобит — руки есть, голова на месте, шило в одном месте присутствует.
И так цель: снять коробку, заменить комплектом сцепление, сразу махом подушку коробки, (после второго снятия для якобы зашумевшего выжимного — выявлено еще. Ну как говорят, послушай умных и сделай так, но нет же, хочу по своему — переделывай) замена промежуточного подшипника правого привода, трос сцепления (БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) сальники левый и правый, пружинку, если сломана в правой внутренней гранате, не помешает сменить масло 2 литра.

Фото МАЛО((( тогда не до этого было.

Машину на «козлика» подпорки или колёса с досками, получается перед полностью вывешен.
Снять колёса.
Выключить передачи. Открыть капот.
Слить масло из коробки, ключ на 10 квадрат, купил на ближайшем авто рынке гнутый для французов, квадраты на 8 и 10, очень пригодился.
В подкапотном, снимаем полностью корпус воздухана, акб, коробку под него, откручиваем площадку под аккумулятор.
Отсоединяем провода массы (они идут на коробку).
Чуть отпускаем болты подушки коробки.
Длинную и среднюю короткую тяги включения передач на коробке. Рожковым ключиком на 10-12 и потянуть. если «косточки»живые то придётся помучится)) третья нижняя потом)))
Отсоединяем тросик, если руками не получается, что скорее всего, то на коробке есть рёбра жёсткости, в них хорошо упирается фомка и вилка отводиться для вынимания «зацепа» троса.

Читайте также:  Как называется щуп для регулировки клапанов

На этом, я, откручивал болты ступиц, мне хватило выжатого тормоза. но можно и заранее на стоячей машине. Гайка у меня на 36? нашел обрубок накидного ключа и трубу. (можно купить головку, но это по возможности и желанию).
Спускаемся под машину, ах да, забыл, ооочень желательна яма и помощник.
Откручиваем рулевые наконечники из кулаков справа и слева, выводим.
Открутив шаровые, снимаем их со ступиц. Вот здесь у многих возникают проблемы, мне хватает потянуть рычаг вниз руками и отвезти кулак, кто-то пользуется ломиком в подрамник нажимая на рычаг, тоже вариант. Когда выводите/вводите палец шаровой в кулак важно нажимать на нижнюю часть кулака, тогда он становится сразу, а не зависает наполовину вставленным и чем выше задран нос авто, тем легче работать с рычагами.
Снимаем из ступицы шрус, сначала левый, его проще. Из коробки просто подцепив отвёрткой, опираясь на коробку и поглубже к оси, никаких стопорных колей там нет, он легко выходит, не тянуть за внутренний шрус и сам привод!, и стараться не рвать вообще шрусы, можно лишней работки схватить)). Всё левая сторона свободна.

Теперь правая сторона. Есть те, кто не снимая привод снимает коробку, но то ли я не ищу легких путей, то ли ещё что-то, я решил снять его целиком. Для начала откручиваем 2 «Г» образных болта с промежуточного подшипника, ключ на 11! До конца не выкручивайте, как начали прятаться в гайки ножки болтов — хватит. они выдвигаясь отворачивая свои головы в сторону больше не мешают.

Вынимаем внешний шрус.
Берем ломик, не очень большой но длинный. Упираемся в защитную шайбу подшипника со стороны коробки и начинаем применять силовые движения молотком))) у меня он сошел вполне нормально, но нужно не торопиться, ведь весь привод выходит из коробки и лучше, чтоб кто-то поддерживал весь привод. Кто-то снимает всю «серьгу» не выбивая подшипник. это как решить и кому что удобнее.

Оцениваем получившееся, коробка должна быть почти свободна, остается снять (снизу удобнее) фишку позади коробки на датчик скорости (если есть) и третью нижнюю тягу включения передач.
Коробка должна быть свободна! Теперь её нужно открутить.
Откручиваем 3 болта на стартере, он находится сзади сверху двигателя и коробки, болты на разные стороны, то есть часть сверху доступны, под дросселем, а часть за движком с обратной стороны, подлезать снизу комфортнее. НЕ пытаться открутить провода со стартера!, незачем и можно оторвать часть проводов. просто оставляем его, пока, как есть.
Поддомкрачиваем ДВИГАТЕЛЬ или вывешиваем его! когда снимаем коробку, он будет держаться только на правой и нижней подушке, пока работаем, двигатель будет «висеть».
Откручиваем подушку коробки и снимаем её, у нас остается торчать штифт в отверстии.
Теперь коробку держат 5 болтов — 2 сверху коробки (в проводах) 1й ближе к стартеру, второй ближе к стартеру. так же сразу откручиваем датчик положения маховика (снимать не обязательно, достаточно открутить). Следующий болт прямо возле радиатора, самый видный. Следом в самом низу есть болт не плод шестигранник на на ключ на 16 он держит выпускную трубу (кстати очень популярный ключ во всём пыже) и 5й сзади коробки над дыркой правого привода. ( 4 болта под шестигранник НЕ ТОРКС — сорвёте грани! Не повторяйте моего косяка и один под 16 ю обычную голову).
откручиваем
Теперь нужно опустить двигатель, для того чтобы штифт подушки опустился ниже и потихоньку отодвигать коробку от движка.
КОРОБКА ТЯЖЕЛАЯ! осторожно, я подставлял под неё деревянный стульчик, он служил опорой, после его убрав, коробка вынимается из под машины.
Всё)) НО!
Осматриваем по контуру маховика, где-то на 10-11 часов есть отверстие, туда необходимо постаить упорчик из крепкого метала, для дальнейшего не проворачивания маховика. он должен упереться в зубы.
поочередно откручиваем корзину, вот тут стоят болты под торксы. и снимаем корзину и диск.

Читайте также:  Регулировка сепаратора сибирь 2

Осматриваем маховик на целостность и истирание, проверяем на течь сальник маховика (подтеки снизу).

Кстати если есть проблемы с рулевой рейкой, то она в таком виде, в полном доступе, по необходимости можно и её обслужить)

Теперь сама коробка, затыкаем дырки осей, чтоб грязь не попадала, чистим её изнутри и чуть снаружи.
Снимаем старый выжимной подшипник, у меня от подшипника осталась только обойма, все шарики выпали мне наголову во время снятия коробки, это и было проблемой с жуутким свистом и скрежетом.
Оцениваем целостность вилки и втулки по которой ходит выжимной, чуть смазываем подвижные части вилки и немного втулку выжимного. ШЛИЦЫ ВАЛА КОРОБКИ НЕ СМАЗЫВАЕМ!
Меняем сальники приводов — отвёткой вынимаем и с помощью деревяшки и молотка впрессовываем обратно. Левый и правый разные!
АККУРАТНО! одеваем новый выжимной, у него есть 2 ушка, на которых пластиковые защёлки, отведя в перед вилку АККУРАТНО защёлкиваем подшипник НЕ ОБЛОМАВ ЗАЩЁЛКИ. он должен иметь свободный ход и не спадать!

Я покупал комплект «Валео» тот что идёт в оригинале, в комплекте была направляющая втулка для установки диска сцепления. Кстати диск нужно ставить правильной стороной, вогнутой (зподлицо) стороной (втулкой с шлицами) наружу к корзине — смотрим на фото, первое диск на корзине после снятия, второе перевётрнутое от корзины, стороны разные!, у меня получилось стороной с надписями! Затягивать корзину крест на крест!
Теперь собираем коробку в обратном порядке, когда начинаем ставить правый привод, то подшипник запресовывается в «серьгу» с помощью «Г»образных болтов, просто наставив их на него и затягивая ключём.
Меняем новый тросик сцепления! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! стягиваем его с педали, вынимаем в сторону моторного отсека, вставляем новый, накидываем на педаль, вводим в рычаг выжима (вилки) и несколько раз выжимаем для взвода натажного механизма.

Текста получилось много, но постарался всё расписать по подробнее.

Источник

Регулировка сцепления пежо 206













50
Пежо 206 регулировка привода сцепления

Читайте также:  Регулировка подшипников задней ступицы маз

Автомобили с коробкой передач Ве4
Перед началом проведения корректировки привода сцепления проконтролируйте следующее:

рис. 6.13. Диагностика частей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

Пежо 206 регулировка привода сцепления
– отсутствие коврика на нижнем упоре 4 ( рисунок. 6.1. );
– правильность установки пружины 3;
– отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;
– присутствие соединительной втулки 2 на щите передка;
– пролегание троса;
– крепление 1 троса на лонжероне.
Корректировку привода сцепления производите в следующем порядке:

рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт
– проконтролируйте присутствие минимального зазора Х ( рисунок. 6.1. ); если его нет, проверните болт 1;
Предостережение
Присутствие слишком внушительного зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
Пежо 206 регулировка привода сцепления
рис. 6.15. Диагностика хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач Ве4)
– потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А ( рисунок. 6.1. );
– проконтролируйте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то корректировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, надлежит заместить трос привода сцепления.

Коробка передач Ма

рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач Ма)
Перед началом проведения корректировки проведите диагностику частей и узлов сцепления точно также проверке на автомобилях с коробкой передач Ве4. Кроме этого проконтролируйте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А ( рисунок. 6.1. ).
Корректировку привода сцепления производите в следующем порядке:
– проконтролируйте присутствие минимального зазора Х (см. рисунок. 6.1. ); если его нет, проверните болт 1;
Предостережение
Присутствие слишком внушительного зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
рис. 6.17. Корректировка привода сцепления (коробка передач Ма)
– потяните за трос в месте В ( рисунок. 6.1. );
– если трос передвигается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;
– если трос не перемещается, его надлежит заместить на новый;
– проконтролируйте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то корректировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, надлежит заместить трос привода сцепления.
Пежо 206 регулировка привода сцепления
Следующая страница»»»»»»

дефект троса сцепления пежо 206

Замена сцепления на Peugeot 206

регулировка троса сцепления

Как отрегулировать сцепление в машине

Ремонт Пежо 206. Тяги КПП

пежо-206 замена сцепления и подшипника кондиционера


ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Переключение коробки передач Пежо 206 Седан

Настройка пежо 206

Дата выхода: 22. 05. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Ерофей : Полный привод, небольшой расход топлива, индивидуальная внешность

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3216, ширина — 1100, высота — 1319 мм. Колесная база составляет 2500 мм. Дорожный просвет 178 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Юлиуса

Оригинальное название: Peugeot 206 clutch cable marekebisho

Смех в теме: Я наконец-то понял, какую хочу машину: Инкассаторскую!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки