Peugeot 308 регулировка фар

Peugeot 308. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте также:  Котел аристон egis plus 24 ff регулировка

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Peugeot 308 на би-линзах › Бортжурнал › Регулировка фар. Формула.

Многие люди не подозревают о том, что помимо Свето-Теневой Границы (СТГ) существует еще понятие «угол наклона света фар». А это очень важный момент. Фары должны настраиваться таким образом, чтобы обеспечить максимальное освещение на дороге без ослепления остальных участников движения.
Я очень часто встречаю людей, которые не знают, как правильно настроить фары. К сожалению, такие люди есть даже на станциях, хоть и называют себя профессионалами.
А настраивать фары можно самостоятельно и даже без прибора — на самом деле это совсем не сложно. Все, что для этого нужно — это ровная площадка со слабым освещением (например, подземная парковка какого-нибудь торгового центра), ровная стена, рулетка и то, чем можно делать отметки на стене (я использую обычную изоленту — ее после процедуры легко убрать).
Встаем у стены, размечаем на ней высоту, на которой должны светить фары, включаем их и регулировочными винтами подгоняем свой свет к отметкам.
А узнать высоту нам поможет простая формула:

h1 = h2 — aL / 100, где

h1 — высота, которую откладываем на стене,
h2 — высота фар на автомобиле,
а — %, должно быть нанесено на фарах,
L — расстояние от фар до стены
— чем больше, тем лучше.

Читайте также:  Фаркоп для гранты с регулировкой по высоте

При этом:
1. Колесико корректора в момент регулировки должно стоять в положении «0», т.е. в самом верхнем;
2. Машина не загружена;
3. На машине должны стоять колеса штатного размера с правильным давлением;
4. Подвеска должна быть штатной (не заниженной и не завышенной).

Невыполнение любого из пунктов приведет к неправильной регулировке.

И еще: обе фары настраиваются по одному шаблону, т.е. на одной высоте.
Есть любители сделать, чтоб правая фара светила выше левой, не понимая, почему это плохо.
Одни настраивают левую как положено, а правую выше, «чтоб лучше обочину освещало» — говорят они. Но одновременно с обочиной задирается вся фара. Во-первых, она начинает слепить, т.к. настроена выше уровня. А во-вторых, свет от такой фары попадает на дорогу не весь, т.е. освещение вдаль становится только хуже.
Другие настраивают правую как положено, а левую опускают ниже, «чтоб не слепить встречку«. А правая фара пускай слепит… Это тоже ерунда. Подъехав к стене можно увидеть, что, чем ближе к СТГ, тем свет светит ярче и достигает своего максимума у самой СТГ. И, если опустить одну фару чуть ниже другой, то вдали света останется в два раза меньше.
Оба эти варианта являются не просто глупым решением, но и опасным.

В итоге должно получиться примерно так:

На этом все на сегодня. Всем хорошего и правильного света.

Источник

Peugeot 308 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте также:  Регулировка сцепления ямз 236 своими руками

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки