Peugeot 406 регулировка фар

Регулировка света фар Пежо 406

13.8. Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сидении 75 кг (1 человек).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Несколько раз сильно качните автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней и задней подвесок.
2. Если имеется, установите регулировку дальности освещения на панели приборов на “0”.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка света фар Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка света фар Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Самодельный стенд для регулировки тнвд чертеж

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

Peugeot 406 3.0 V6 › Бортжурнал › Биксеноновые фары

Когда я купил «кота» в штатные фары был воткнут ксенон, светило конечно отлично, вот только постоянно всех слепило (что выражалось иными участниками дорожного движения по разному), да и тех.осмотр с ним я бы не прошел! Вернул все в сток. Конечно привыкнуть было сложно, света явно не достаточно по сравнению как было раньше. Потому захотел себе вернуть прежний уровень освещённости, но с заботой об окружающих.\

Подготовка:
Купил себе биксеноновые линзы Morimoto mini H1 со стандартной маской 80$, две «Англиканские» фары 40$, лампочки H1 6000K 15$ блоки розжига у меня были.
Так же понадобится: Герметик (черный), фен, картонная коробка, болгарка, набор инструмента, стенд для регулировки света фар.

Устанавливаем на машину и регулируем свет фар. Все в допуске, значит слепить не будет.

F.A.Q
Почему не покрасил отражатель?
Потому что мне так больше нравится!

А где фото на стенке?
Фото на стене не будет, все отрегулировано, светит хорошо и не в глаза «встречке»!

В дальнем оставишь галоген?
В дальнем стоит лампочка для того чтобы «моргнуть», когда не включен ближний.

Как теперь пройти тех.осмотр?
Вставить обычную H1 и пройти, так как автомобиль снят с производства!

А чего фото такого качества?
Фотографировал на телефон.

Ксенон? ты что «колхозник»?
Да, я с периферии. А кольки у вас бульба каштуе? =)

Читайте также:  Регулировка сиденья по высоте датсун

Омывателя фар нет? Будешь слепить!
Очень многие достают предохранитель из омывателя фар на зиму, потому что расход омывающей жидкости колоссальный! Себе ставить омыватель не буду!

Автокоректора фар нет? Будешь слепить!
А вы уверены, что у вас на заводском ксеноне он в порядке и работает? Может вы вообще не в курсе как он работает? =) Фраза: «Не, ну я в интернете читал. » не аргумент! =)

Источник

Peugeot 406 Normandy SR2 › Бортжурнал › Не работает корректор фар

Когда купил не заметил сразу, а тут обнаружилось что корректор фар не подает признаков жизни, т.е. не горит его подсветка и не реагируют фары на движение регулятора. Все остальное в машине работает, а и еще не горит свет в бардачке. Предохранители тоже проверил, все целое=(

Так вот вопрос, может кто знает из за чего корректор может не работать?

Помогите люди добрые?

Peugeot 406 2001, 116 л. с. — поломка

Машины в продаже

Peugeot 406, 1998

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 2000

Комментарии 13

решил проблему? у меня те же симптомы

неа, нифига щас тепло придет буду решать, мне еще ступицу теперь менять из за шиномонтажников уродов

У меня сегодня заработал коректор. Не знаю как это связано, но пошевелил провод, который прошлый хозяин подключил к прикуривателю и спрятал под панель…

Опа все таки он сукв с прикуривателем связан, у мена на прикуривателе подсветаа не работает. А какой именно провод?

Короче к прикуривателю прикручен провод прошлым хозяином. Он уходит в торпеду и раньше служил как удлиннитель зарядки для телефона. Я пару дней назад пытался его выдрать из панели, но он где то сидит крепко, оставил до лучших времен. Вот после этого коректор и вырубился. Сегодня помучаю бывшего владельца. пусть расскажет чё да как там

Читайте также:  Вазовский щуп регулировки клапанов ваз 2107 толщина стандарт

По поводу света в бордочке-было у меня такое на моём Пыжики, думал лампочка сгорела, но увы… Приезжаю в деревню втыкаю в прикуриватель компрессор, а он в ответ тишину издаёт! Я в блок с предохранителями который в салоне, меняю предохранитель на прикуриватель и сразу всё заработало и свет в бордочке и прикуривотель!
Хотя в книжки которая идёт с машиной, написано что этот предохранитель отвечает за переднюю розетку, а оказалось за обе розетки и за свет в бордочке!

Предохранители это первое что я проверил

Ну раз не только моторчики не двигаются, но и подсветка корректора не горит — я склонен думать, что медным тазом накрылся сам блок корректора.
Я бы сделал так: снял его, подал плюс-минус и посмотрел что будет. врятли оба моторчика сдохли. У меня вон 250тык пробег и всё тип-топ (тьфу 3 раза).

А где сам блок коректора стоит?

Я имел ввиду регулятор сам. Автокорректора у нас нет — значит и блока нет, только регулятор. Ну и заодно моторчаки проверь, подав на них напряжение напрямую. Так и узнаешь в чем залипуха

Кароче либо дело в самой кнопке с колесиком либо умерли оба моторчика? Я тестером проверял, на саму кнопку не приходит ток и на фишках моторчиков корректора тоже нету +12, может имеет место обрыв в цепи?

Только учти, что корректоры работают только если включен ближний свет. А так все правильно говоришь

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки