Peugeot 607 регулировка фар

Peugeot 307 Зелёный Рысь 💫 › Бортжурнал › Регулировка фар Пежо 307

Итак, понятная инструкция, которой нигде нет!
Делаем по фен-шуй))
Понадобится:
мел,
картонка закрывать фару,
линейка или уровень,
темное время суток,
отвертка-шестигранник.
В этот день заправьте автомобиль полностью, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.
Подберите заранее ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Я поехала к «Гипермагниту»)
В темное время суток берете напарника, едете на место, ставите авто на выбранной площадке перпендикулярно экрану, подъзжаем вплотную к стене, отмечаем на ней середину авто, и центры фар. Отъезжаем ровно на 5 метров назад.
Соединяем получившиеся 3 точки по горизонту, проводим вертикали в этих 3 точках.

1 — левая фара,
0 — центр (лев),
2 — правая фара

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг.
Слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Теперь на 120 мм ниже горизонта чертим вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).
Ставим ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (0). Включаем ближний свет фар. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
Скажу сразу, отрегулировать по горизонтали у меня не получилось, но текст, набранный курсивом — это наша официальная инструкция составленная наркоманами и потому понятная только им
Трассовая поездка показала, что обе обочины достаточно освещены, хотя такой задачи не стояло.
ПыСы: на 1 фото позирует именно мой Рысь)

Читайте также:  Винт регулировки холостого хода на скутере

Упд: Я нашла этот винт для горизонтальной регулировки! он находится внутри фары, в отсеке, где ближний свет, сбоку, фото есть, добавлю позже, надо с тлф перекинуть.

Классно развернула, теперь у Рыся глаза не в кучку собраны, хорошо видно стало)

Источник

Peugeot 607 V6 3.0 Лев Банифациевич › Бортжурнал › Замена моторчика автокорректора и регулировка фар.

Доброго всем времени суток дорогие друзья подписчики!

Вообщем скучно в отпуске. Уже не знаю чем заняться. Вроде все переделал критическое. Ну и решил я заняться мелочевочкой. Времени вагон и спешить никуда не нужно 🙂
Была у меня проблемка. не работал моторчик автокорректора на левой фаре. В недавнем прошлом мне заменили саму фару полностью. А моторчиком я так и не занимался. И тут вот решился. Вообщем начинаем по-порядку. К счастью фара, которую брал с разбора была в полной комплектации, в том числе и сам моторчик. Какой черт меня дернул после замены вставить старый мотор(не рабочий) не знаю. Ну да черт с ним. Процесс замены и отстройки опишу с фотками по примеру старой снятой фары. Так удобней и наглядней. Потому как есть нюансы.
Изначально распечатывал с Service Box(а) инструкцию по этой операции, но она или криво переведена или там масса неточностей. Поэтому методом тыка сами начали разбираться.
Чтобы добраться до этих элементов необходимо с левой стороны снять АКБ, с правой стороны в принципе я долез всего лишь сняв пластиковую накладку. Хотя в мануале написано что необходимо убирать Расширительный бачок. Может конечно у меня руки тонкие поэтому и долез 🙂

И так поехали:
1. Снимаем колпак с отсека лампы ближнего света (1)
Отключаем фишку от моторчика (2)

2. Отгинаем отверткой фиксирующий язычок и поворачиваем моторчик на 15-20 градусов против часовой стрелки. После чего аккуратно вынимаем его из фары.

3. Берем моторчик и шестригранник на 6
С помощью регулировочного паза под шестигранник максимально выдвигаем шток из моторчика

Это необходимо для того чтобы потом удобней было вставить в моторчик в исполнительный элемент фары.

4. Сдвигаем отражатель по направлению указанному стрелкой на фото. Тут лампы нет, потому как фара снята. На машине можно просто за контактную втулку. Таким образом мы поднимаем отражатель на максимум. А также подводим зажим штока моторчика ближе к отверстию.

5. Вставляем моторчик не отпуская отражатель так чтобы шарик на окончании штока оказался между губками исполнительного элемента

Читайте также:  Регулировка клапанов бульдозера т 130 видео смотреть

6. После все этого закрываем все, ставим на место АКБ, цепляем фишки и т.д.

Далее я регулировал направление пучка на глаз поставив машину лицом к стене. В вертикальной плоскости регулируется тем же самым болтом на моторчике. В горизонтальной плоскости пластиковым болтом на самой фаре, расположенном рядом с отсеком лампы дальнего света.
Вот он на фото

Регулировку необходимо проводить при включенном зажигании, когда автокорректор максимально поднимает отражатели.

В мануале из сервис бокса этой инфы нет. Там почему-то написано и указаны не существующие болты на корпусе фары.

Ну вот вообщем-то и все. Может кому-то пригодится эта информация 🙂

«Всем полного бака и ровных дорог»

Источник

Peugeot Boxer «MaKaR» 🇷🇺 › Бортжурнал › Установка линз. Самостоятельная регулировка фар головного света.

Всем, привет! Прошёл 1 месяц после установки мной линз ближнего света. Так как все делал сам и опыта у меня в подобных «операциях» не было, то и решил запись сделать после испытаний)).

И так начну:
Основной за дачей данной затеи, было улучшить головной свет. Сделать направленным и четким по границам.
Бюджет как всегда обозначен минимальный- Вы, только не подумайте, что мне жалко денег., нет., дело в том, что моя позиция в улучшениях МаКаРа изначально : максимально качественно(цена-качество), делать по максимуму своими руками, отвести «гаражную душу прошлого». Именно эта позиция и роднит меня с МаКаРом! Ну и руки с головой растут вроде как из правильных мест)))).
1) Линзы. Выбор линз это самое сложное)). Дело в том, что 90% линз — это Китай. Речь конечно же линзах в бюджете до 6-7 тыс. В связи с тем, что проект моих фар является экспериментальным(всегда можно купить новые фары в приемлемый бюджет), то я решил, что покупка линз среднего качества — это будет то, что нужно. Точнее определить их качество можно сравнивая только после включения света. Почитав отзывы от тех кто устанавливал на различные машины, решил купить на Али обычные линзы 2,5 дюйма под лампу Н1(которые подходят под биксенон). Взял за 1,7р., курьер привёз через 7 дней(были в наличии в РФ).
Линзы подходят под светодиодные лампы, галогеновые и ксенон.
Я поставил Галоген Н1, лампы GE, по 150р. каждая (так сказать вариант #1, для сравнения в дальнейшем, да и чтобы у ДПС не было вопросов).
2) Переходники под лампы Н1. Их покупать мне не пришлось, они были у меня (достались от товарища пару лет назад). На Али подобные переходники стоят от 100 до 200р. Можно использовать фишки под Н1, но в моем случаи я использовал переходники из-за их наличия)). Штатную фишку в любом случаи пришлось вскрывать для подключения. Важно было, чтобы доступ к лампе закрылся штатной крышкой( сохранить герметичность фары в целом). Переходники встали с небольшими доработками.
3) Герметик для клейки стёкол фар. Использовано 2 тюбика (по 160р каждый). Брал прозрачный и обязательно чтобы специальный.

Читайте также:  Реле регулятор рр 302 регулировка

Временные затраты на переделку( с высыханием герметика) : 24 часа.
ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ПЕРЕДЕЛКИ СОСТАВИЛ : 2320 р.

Ну а теперь фото процесса:

В комплекте с линзами шли различные резинки и переходники.
Установка линзы в фару не вызвала каких либо проблем. Все встало крепко и надежно. Линза прикручивается на гайку до момента полного отсутствия колебания самой линзы в штатном отражатели фары.

На следующий день установил фары на штатные места.
Произвёл самостоятельную регулировку фар по старому и более менее точному методу.
Если кому-то интересно есть масса видеороликов в интернете как делать регулировку фар своими руками.

Самостоятельная регулировка фар на Пежо Боксёр 250.
1) Находим прямую стену. Обязательно — покрытие на котором будет стоять машина долго быть ровным( в моем случаи асфальт).
2) Подкачиваем колёса до заводских рекомендации. Обязательное требование — автомобиль должен быть без нагрузки (пустой по кузову).
3) Отмеряем 3 метра от стены до края лампы/линзы. Можно и 5/10, но удобнее 3)).Для точности проведения перпендикуляра от края линзы, использовал нитку с подвиганной гайкой)).

Регулировку фар делал в легких сумерках, но граница света были четко видны.
Фото плохо отражает результат)), спасибо красочной стене)).

Ну и итоги месячных испытаний:
1) Качество свечение фар стало по сравнению со штатными- однозначно лучше. Даже галогеновые лампы дают результат.
В планах попробовать Светодиодные лампы (спектр свечения 3000К).
2) Съездил Мск-СПб-Мск. Обратно шёл к ночи. Три дня в СПб были дожди, по дороге тоже дожди.
По неосвещенным участкам — свет однозначно качественнее.
3) Фары за месяц не запотели. Были дожди, перепады температур. Каждая поезда с включёнными фарами. С момента установки линз пройдено около 2500 км.
4) Отключения ламп по проводке и выхода из строя ламп — не произошло.
5) Перестал слепить в зеркала водителей легковушек, которые стоят передо мной на светофорах и в пробках — совесть моя успокоилась!))

В общем затея удалась и я доволен!
Продолжу испытания временем установленных линз.
Впереди зима, дни короткие/ ночи длинные)), свет будет гореть постоянно.
Всем удачи, всем добра!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки