Peugeot boxer регулировка фар

Peugeot Boxer (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте также:  Стенд для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Peugeot Boxer «MaKaR» 🇷🇺 › Бортжурнал › Установка линз. Самостоятельная регулировка фар головного света.

Всем, привет! Прошёл 1 месяц после установки мной линз ближнего света. Так как все делал сам и опыта у меня в подобных «операциях» не было, то и решил запись сделать после испытаний)).

И так начну:
Основной за дачей данной затеи, было улучшить головной свет. Сделать направленным и четким по границам.
Бюджет как всегда обозначен минимальный- Вы, только не подумайте, что мне жалко денег., нет., дело в том, что моя позиция в улучшениях МаКаРа изначально : максимально качественно(цена-качество), делать по максимуму своими руками, отвести «гаражную душу прошлого». Именно эта позиция и роднит меня с МаКаРом! Ну и руки с головой растут вроде как из правильных мест)))).
1) Линзы. Выбор линз это самое сложное)). Дело в том, что 90% линз — это Китай. Речь конечно же линзах в бюджете до 6-7 тыс. В связи с тем, что проект моих фар является экспериментальным(всегда можно купить новые фары в приемлемый бюджет), то я решил, что покупка линз среднего качества — это будет то, что нужно. Точнее определить их качество можно сравнивая только после включения света. Почитав отзывы от тех кто устанавливал на различные машины, решил купить на Али обычные линзы 2,5 дюйма под лампу Н1(которые подходят под биксенон). Взял за 1,7р., курьер привёз через 7 дней(были в наличии в РФ).
Линзы подходят под светодиодные лампы, галогеновые и ксенон.
Я поставил Галоген Н1, лампы GE, по 150р. каждая (так сказать вариант #1, для сравнения в дальнейшем, да и чтобы у ДПС не было вопросов).
2) Переходники под лампы Н1. Их покупать мне не пришлось, они были у меня (достались от товарища пару лет назад). На Али подобные переходники стоят от 100 до 200р. Можно использовать фишки под Н1, но в моем случаи я использовал переходники из-за их наличия)). Штатную фишку в любом случаи пришлось вскрывать для подключения. Важно было, чтобы доступ к лампе закрылся штатной крышкой( сохранить герметичность фары в целом). Переходники встали с небольшими доработками.
3) Герметик для клейки стёкол фар. Использовано 2 тюбика (по 160р каждый). Брал прозрачный и обязательно чтобы специальный.

Читайте также:  Регулировка промежуточной опоры мтз 82 видео

Временные затраты на переделку( с высыханием герметика) : 24 часа.
ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ПЕРЕДЕЛКИ СОСТАВИЛ : 2320 р.

Ну а теперь фото процесса:

В комплекте с линзами шли различные резинки и переходники.
Установка линзы в фару не вызвала каких либо проблем. Все встало крепко и надежно. Линза прикручивается на гайку до момента полного отсутствия колебания самой линзы в штатном отражатели фары.

На следующий день установил фары на штатные места.
Произвёл самостоятельную регулировку фар по старому и более менее точному методу.
Если кому-то интересно есть масса видеороликов в интернете как делать регулировку фар своими руками.

Самостоятельная регулировка фар на Пежо Боксёр 250.
1) Находим прямую стену. Обязательно — покрытие на котором будет стоять машина долго быть ровным( в моем случаи асфальт).
2) Подкачиваем колёса до заводских рекомендации. Обязательное требование — автомобиль должен быть без нагрузки (пустой по кузову).
3) Отмеряем 3 метра от стены до края лампы/линзы. Можно и 5/10, но удобнее 3)).Для точности проведения перпендикуляра от края линзы, использовал нитку с подвиганной гайкой)).

Регулировку фар делал в легких сумерках, но граница света были четко видны.
Фото плохо отражает результат)), спасибо красочной стене)).

Ну и итоги месячных испытаний:
1) Качество свечение фар стало по сравнению со штатными- однозначно лучше. Даже галогеновые лампы дают результат.
В планах попробовать Светодиодные лампы (спектр свечения 3000К).
2) Съездил Мск-СПб-Мск. Обратно шёл к ночи. Три дня в СПб были дожди, по дороге тоже дожди.
По неосвещенным участкам — свет однозначно качественнее.
3) Фары за месяц не запотели. Были дожди, перепады температур. Каждая поезда с включёнными фарами. С момента установки линз пройдено около 2500 км.
4) Отключения ламп по проводке и выхода из строя ламп — не произошло.
5) Перестал слепить в зеркала водителей легковушек, которые стоят передо мной на светофорах и в пробках — совесть моя успокоилась!))

В общем затея удалась и я доволен!
Продолжу испытания временем установленных линз.
Впереди зима, дни короткие/ ночи длинные)), свет будет гореть постоянно.
Всем удачи, всем добра!

Читайте также:  Регулировка фар мазда капелла

Источник

Peugeot Boxer (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки