Pld секция bosch регулировка зазора

Содержание

PLD – секции неисправности и методы устранения

Данная схема топливной аппаратуры отличается от системы впрыска с Насос-форсунками. В Насос-форсунке управляющий (электромагнитный клапан) и исполнительный механизм (распылитель) конструктивно объединены в единое целое. PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм – форсунка – установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления.

Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Т.к. при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт.

PLD-секции установлены на блоке двигателя. При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров.

Трубка высокого давления, соединяющая PLD-секцию и форсунку, находится в открытом доступе. Т.е. при необходимости можно с наименьшими трудозатратами провести диагностическую процедуру прямо на автомобиле – померить давление, развиваемое PLD-секцией.

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Читайте также:  Регулировка оптического прицела bushnell

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД. Диагностика, поиск и устранение неисправностей известны и ремонт форсунок может быть произведен практически в любом топливном цеху.

Форсунки на PLD-секциях автомобилей ДАФ (DAF) необходимо проверять каждые 70000 км. пробега. При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей DAF, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

Источник

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)

В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.

Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Читайте также:  Регулировка карбюратора пилы хускварна 257

Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.

Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.

Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:

– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;

– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;

– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.

Ремонт индивидуальных секций – это:

1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.

2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.

3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.

4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.

PLD – секции: неисправности и методы устранения

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.

При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Читайте также:  Pajero акпп регулировка троса акпп

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

Источник

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Модератор: bizon

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Drozdock » 09 апр 2019, 21:55

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Drozdock » 09 апр 2019, 22:18

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Alpri65 » 09 апр 2019, 22:46

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Drozdock » 09 апр 2019, 22:50

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Alpri65 » 09 апр 2019, 22:55

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Drozdock » 09 апр 2019, 23:05

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Alpri65 » 09 апр 2019, 23:08

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение bizon » 10 апр 2019, 09:08

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Alpri65 » 10 апр 2019, 09:39

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение bizon » 10 апр 2019, 09:43

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Alpri65 » 10 апр 2019, 09:50

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Alpri65 » 10 апр 2019, 09:55

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение bizon » 10 апр 2019, 11:04

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Евгений 138 » 10 апр 2019, 18:52

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Drozdock » 10 апр 2019, 23:08

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение bizon » 10 апр 2019, 23:46

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Евгений 138 » 11 апр 2019, 02:27

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Drozdock » 11 апр 2019, 08:37

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение Евгений 138 » 11 апр 2019, 09:41

Ремонт одиночных насосов (секций PLD)

Сообщение bizon » 11 апр 2019, 10:07

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
С секциями DAF105 возни меньше. Главное, чтобы золотник клапана не проворачивался относительно якоря, тогда клапан на замену. Бывает, что износ цилиндрической поверхности критический и подача на х.х. не проходит по гидроплотности.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки