Porsche cayenne регулировка фар

9PA производство 2003>>2006 (L) Регулировка фар

Автомобиль должен стоять на горизонтальном основании!

Настройка осуществляется в положении 0 регулировочного переключателя (коррекция фар)!

Настройка проводится на готовом к эксплуатации автомобиле (топливный бак наполнен, на водительском сиденье сидит человек или находится 75 кг груза, давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям) с помощью устройства настройки фар.

Биксеноновые основные фары

информация
Перед каждой настройкой фары, считать и очистить память неисправностей корректора фар. Для это в меню тестера Porsche выбрать пункт Особые функции, затем Левый корректор фар или Правый корректор фар, Считывание и очистка памяти неисправностей.

информация
Если установлена новая биксеноновая фара, необходимо дополнительно перед настройкой провести калибровку блока управления левая/правая фара.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:

Блок управления биксеноновой фары

Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)

Повреждения при аварии

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:
•Фара в сборе
•Блок управления корректора фар (биксеноновые фары)
•Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)
•Компоненты подвески
•Повреждения при аварии

информация
• После изменения кодировки в меню Кодировка всегда необходимо выключать зажигание и извлекать ключ.
• После повторного включения зажигания в блоке управления актуализируется новая кодировка и сохраненные записи о неисправностях могут быть удалены.

информация
• Если кодировка не совпадает с комплектацией автомобиля, при определенных условиях появляются записи о неисправностях, которые в действительности отсутствуют.

2. Зажигание включено, включен ближний или дальний свет.

3. Проверить настройку, при необходимости настроить.

Устройство для настройки фар необходимо настроить на 10 см/10 м (1%)!

информация
• Расстояние между фарой и устройством настройки должно быть минимальным!
• Расстояние от нижнего края фары не должно превышать 30 см, так как при большем расстоянии образование светотеневой границы в устройстве настройки определяется не точно!
• В описании представлена левая фара.

При описанном положении необходимо обратить внимание на центральную зону вокруг точки излома светотеневой границы!

4. Для этого необходимо совместить идущую справа под углом вверх линию светотеневой границы с пунктирной расположенной под углом 15° линией устройства настройки.

информация
Гибкую отвертку почти горизонтально ввести в отверстие в крыле.

информация
На изображении представлена галогенная фара.

Для этого необходимо совместить левую горизонтальную часть линии светотеневой границы (при правостороннем движении) с пунктирной линией устройства настройки.

7. На биксеноновых фарах необходимо после настройки при включенном освещении выключить и включить зажигание.

8. После этого необходимо повторно проверить настройку.

9. Снова установить колпачок.

Регулировка основных фар, исполнение для США

информация
Производить повторную регулировку следует только при ремонте или замене основных фар!

– Вертикальную и горизонтальную регулировку производить с помощью спец. устр-ва регулировки фар.

Источник

Porsche Cayenne Черный Дракон › Бортжурнал › Замена Ламп

Действия в чрезвычайных ситуациях Porsche Cayenne / Cayenne S. Замена ламп Porsche Cayenne / Cayenne S

Снятие биксеноновых фар головного освещения
1. Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.
2. Переместите колпак (А) вниз (направление движения указано стрелкой).

В. Фиксатор фары. С. Крыло. D. Торцевой ключ.
3. Извлеките торцевой ключ из комплекта инструментов.
4. Установите торцевой ключ в фиксатор фары (В) и поверните ключ в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
5. Извлеките фару из крыла.

Читайте также:  Доводчик geze ts 1500 регулировка

В. Фиксатор фары. С. Крыло. D. Торцевой ключ.

УСТАНОВКА БИКСЕНОНОВЫХ ФАР
1. Установите фары в направляющие и поместите их в крыло.
2. Нажмите на фару и одновременно поверните торцевой ключ в направлении, указанном стрелкой на рисунке.
Вы должны услышать и почувствовать фиксацию фары головного освещения.

3. Убедитесь, что фара надежно закреплена на месте.
4. Установите колпак фар на место.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАМП В ФАРАХ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

F. Указатели поворотов. G. Комплект фар головного освещения. Н. Дополнительная лампа подсветки при повороте. I. Повторители указателей поворотов. J. Ксеноновые фары ближнего и дальнего света головного освещения.
ОТКРЫВАНИЕ КРЫШКИ КОРПУСА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

1. Откройте зажимы (А).
2. Снимите крышку корпуса лампы (В).

ЗАКРЫВАНИЕ КРЫШКИ КОРПУСА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
1. Установите на место крышку корпуса фар головного освещения. Установите зажимы (А).
ЗАМЕНА ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

1. Извлеките разъем (J).
2. Снимите зажим (G).
3. Снимите держатель (Н).
4. Замените поврежденную лампу.
Примечание
Убедитесь, что лампа правильно установлена.
Сборка лампы выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРИ ПОВОРОТЕ
1. Извлеките разъем из лампы (направление указано стрелкой на рисунке).
2. Снимите фиксацию зажима (I).
3. Замените неисправную лампу.
Примечание
Убедитесь, что лампа установлена правильно.
4. Сборка лампы выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА ЛАМП ПОВТОРИТЕЛЕЙ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
1. Извлеките держатель лампы из кронштейна (направление движения указано на рисунке стрелкой).

2. Извлеките лампу из держателя (направление движения показано стрелкой).
4. Выполните сборку в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
1. Снимите крышку (G).

2. Извлеките разъем (J) из лампы.
3. Снимите фиксацию зажима (Н).
4. Извлеките неисправную лампу.
5. Замените неисправную лампу.
6. Сборка фары выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА ЛАМП УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ

1. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и извлеките его.

2. Извлеките лампу из держателя (байонетный замок).
Нажмите на лампу и поверните ее в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
4. Установите держатель в корпус фары и поверните его по часовой стрелке, пока он не будет надежно зафиксирован.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
СНЯТИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Из-за особенностей дизайна, потребуется приложить некоторые усилия, чтобы снять задние фонари.
Если вы сомневаетесь, что сможете выполнить замену ламп самостоятельно, обратитесь к официальному дилеру Porsche.

1. Включите зажигание.
2. Откройте дверь багажного отделения.
3. Снимите две заглушки (А) при помощи отвертки.
4. Отверните два винта (В) при помощи торцевого ключа, который находится в комплекте инструментов.
5. Извлеките корпус лампы в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
6. Нажмите фиксатор на разъеме (D) и извлеките разъем.

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
1. Подключите разъем (D), нажмите на него, пока он не зафиксируется должным образом (направление указано стрелкой на рисунке).
2. Установите шаровой палец (С) заднего фонаря в фиксатор (Е) и установите задний фонарь в кузов автомобиля (направление указано стрелкой на рисунке).

3. Вкрутите винты крепления (В).
4. Установите заглушки (А).

1. Отверните винты (С) в корпусе фары.
2. Снимите колпак корпуса (D).

Е. Задние фонари. F. Фонари заднего хода. G. Указатели поворотов. Н. Стоп-сигнал. I. Задний фонарь противотуманного освещения.
3. Замените поврежденную лампу.
4. Установите кронштейн.
5. Установите на место задний фонарь.
ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА
ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА
1. Отверните оба винта (А) и снимите фару.
2. Переместите держатель и извлеките лампу
4. Сборка выполняется в порядке, обратном разборке.
РЕГУЛИРОВКА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Читайте также:  Регулировка фар автомобиля прибором

Проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости отрегулируйте давление до необходимого уровня.
РЕГУЛИРОВКА
Регулировку фар необходимо выполнять в автомобиле, готовом к началу движения. Топливный бак должен быть полон.
На водительском сидении должен сидеть человек весом примерно 75 кг (или груз такого же веса). Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме. После выполнения всех настроек, автомобиль должен проехать несколько метров, чтобы подвеска настроилась на необходимый уровень.
Для проверки высоты фар головного освещения необходимо, чтобы свет падал на вертикальную стену на расстоянии примерно 7,5 м. Пучок света должен располагаться на высоте ниже горизонтальной линии примерно на 7,5 см.
Горизонтальная регулировка фар головного освещения должна осуществляться квалифицированными специалистами с использованием специального оптического оборудования.
ПОВЕРХНОСТЬ
Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности при регулировке фар головного освещения.
ЭКРАН
Экран, на который будет падать свет фар головного освещения, должен быть расположен перпендикулярно полу. Экран должен быть достаточно широким, обеспечивая запас примерно в 1 м относительно ширины автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
1. Нажмите на крышку, находящуюся в моторном отсеке, и снимите ее.
2. Включите зажигание.
3. Включите ближний и/или дальний свет фар головного освещения.
4. Отрегулируйте ближний свет.
ПЕРЕОРИЕНТИРОВАНИЕ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В СТРАНАХ С ДРУГОЙ СТОРОНОЙ ДВИЖЕНИЯ
Если вы собираетесь в страну, в которой сторона движения отличается от принятой в вашей стране, необходимо частично заклеить фары головного освещения при помощи специальной пленки, пересекая границу.
— Вы можете приобрести специальную пленку и получить более подробную информацию у официального дилера.

Источник

Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition › Бортжурнал › Закрепляем фары Кайенна

И вновь продолжаю тему жесткого, беспощадного и бессмысленного тюнинга.
Вот только в данном случае речь в этой записи пойдет о вынужденной мере.
Как оказалось, концерн ВАГ, в угоду требованиям пиндосов, все свои крупные кроссоверы (Кайенн, Ку7, Туарег) снабжает с завода нелепой функцией снятия фар. Даже специальный ключ в комплекте идет. Подразумевается, что в случае выхода из строя одной из ламп или блока розжига, водитель сможет сам в полевых условиях произвести замену вышедшей из строя детали.
С трудом себе представляю среднестатистического американца, который будет менять себе в дороге лампы в премиальном кроссовере.
На деле-же все обернулось совсем другим образом — фары просто снимают (воруют) с машин на раз-два-три. Масштаб воровства просто зашкаливает. Это и не удивительно, учитывая, что фары стоят по 500-800 евро за штуку. Рассказывают даже о таких случаях, когда люди покупали на вторичке собственные украденные фары. В общем, все как по Черномырдину — хотели как лучше, а получилось, как всегда. Даже немцы совершают нелогичные, с русской точки зрения, поступки. Но что поделаешь — американский рынок всегда в приоритете у немцев.
Так вот, что бы однажды утром не увидеть такую картину, решил в превентивных целях закрепить фары.

Хоть машина у меня и застрахована по Каско, лучше заранее потратить время на профилактику предотвращения кражи, нежели потом несколько дней наблюдать из окна такую печальную картину.
Работа элементарная (интернет в помощь), главное не бояться. Сломать, даже если постараться, практически ничего не возможно. Для тех, кому лень проходить курс самообучения, публикую детальный отчет.
Подготовка заключается просто в покупке троса диаметром 0,8 — 1,0 мм необходимой длины. Количества троса рассчитывается исходя из количества точек крепления каждой фары. Я решил закрепить на 3 точки, хотя достаточно и одной. Тросик закручивается по кругу. Значит на одну точку нужно в среднем по 1,5-2,0 метра троса. Соответственно на 3 точки — 4,5 — 6,0 метров. На 2 фары — 9 — 12 метров. Если вы захотите закрепить за одну точку, вам достаточно 4 метров, за 2 — 8 метров.
Я взял с запасом 12 метров тросика.
И тут я внес рационализаторство. В нете показываю крепление на обычные стальные тросики. Но так как тросики крепятся непосредственно к деталям кузова (хоть и изнутри), я решил, в целях защиты кузова, купить тросик в силиконе. Поэтому взял 12 метров троса диаметром 1,5 мм (с учетом «изоляции»).
Но и на этом я не остановился (не зря же я по образованию инженер-технолог). Места будущего непосредственного напряженного (на изгибах) соприкосновения троса с кузовом я решил дополнительно изолировать по принципу двойной изоляции в электротехнике. Для этого я купил обычную капельницу.
Из дополнительного инструмента понадобяться только ножницы (для капельницы) и кусачки, для обрезки тросика.
Начинаем со снятия пластиковой защиты под капотом. Рекомендую снять кроме правой и левой панелей также и центральную — будут гораздо удобнее работать.
Обязательно перед снятием фары выньте ключ из замка зажигания. Мне пришлось доставать пустышку, т.к. у меня функция свободные руки.
Далее ключём, идущем в комплекте с авто, отщелкнуть замок фары (он в виде скобы) и потянуть фару немного на себя. Затем отсоединить клему (она одна) и вынуть фару по направлению вперед.
Ложим фару на что-нибудь мягкое и смотри с умным видом.

Читайте также:  Регулировка термостата на калине винтом

Что мы видим. Видим винты, за которые можно закрепить тросики. Тросики просто слаживаются пополам и обкручиваются вокруг винтов. Выбирайте любые винты, что вам нравятся. Я выбрал 2 на блоке розжига и один на площадке для фиксирующей скобы. По идее, нужно было бы наоборот, закрепиться за большее количество винтов на этой площадке, чем на блоке розжига, т.к. эти винты мощнее. Но нужно понимать, что лишние тросы в этом месте могут в дальнейшем помешать защелкнуть фару.
Если же вы решите закрепить фару за один винт, тогда рекомендую крепиться именно к площадке.
Крепление за один винт — это необходимое и достаточное условия для предотвращения краж ваших фар.
Далее вставляем фару на место. Смотри, чтобы квадратные пятачки, играющие роль направляющих, попали в свои пазы и защелкиваем фару.
Да, забыл предупредить, прежде чем надеть фару до конца, необходимо ключём прижать скобу вниз (для этого его нужно повернуть с усилием в сторону отщелкивания замка) и держать ее до тех пор, пока фара не станет на свое место. Затем следует повернуть ключ в обратную сторону до характерного отчетливого щелчка.

Теперь просовываем концы тросиков (они у вас парные) под крыло и крепим за любые понравившиеся вам отверстия. Можно крепить не за отверстия, а за любые окрашенные кузовные кронштейны. Вот именно тут и пригодиться изоляция троса силиконом.
При закреплении в отверстия смотрите, чтобы не просунуть тросики в те, куда будит засовываться пластиковые клипсы для крепления панелей обшивки двигателя. Отверстий хватает.

И теперь не забываем про дополнительную изоляцию. Нарезаем капельницу кусочками по 2-3 см и надеваем на тросики до места их перегиба в отверстиях.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки