Rb20de neo регулировка клапанов

Nissan Laurel VQ30DET › Бортжурнал › rb20de не neo. регулировка угла опережения зажигания, холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки.

регулировка угла опережения зажигания( уоз ) и оборотов холостого хода( хх )

по мануалу уоз у rb20de равен 10градусам( я поставил 15 поехала лучше)

прогреваем мотор до рабочей температуры
глушим мотор
отключаем разъемы от датчика положения дроссельной заслонки( дпдз )
отключаем разъем от регулятора холостого хода( рхх )
заводим мотор
выставляем регулировочны винтом у рхх обороты двигателя = 600 об\мин
глушим двигатель
на мозгах винт выкручаваем в крайнее левое пошложение
подключаем все разъемы под капотом
заводим мотор, обороты хх д.б.=600

глушим мотор
разбираем крышку, открываем доступ к катушкам зажигания
откручиваем 4 болта крепления катушки к рамке
снимаем катушку со свечи, не отключаяя ее от косы
на свечу одиваем высоковольтный провод взятый откуда нибудь) другой его конец вставляем в катушку
берем страбоскоп, запитываем его от аккумулятора, сигнальный провод(клещи) зацепляем на одетый ранее высоковольтный провод
отключаем разъемы от дпдз и от регулятора хх
заводим мотор
выставляем страбоскопом уоз = 10 градусам( я поставил 15 поехала лучше) :
направляем страбоскоп на шкив коленвала
на шкиве есть метки, первая слева это 0, через одну 10градусов
ослабляем крепежные болты на датчике коленвала, он закреплен на крышке грм, и приводиться в движение выпускным распредвалом
вращая датчик выставляем 10 градусов( я поставил 15 поехала лучше) совместив раску на кожухе грм с отметкой на шкиве
затягиваем болты крепления датчика и перепроверяем угол
глушим
собираем все, подключаем клеммы и заводим
если обороты хх ушли, то регулируем их снова

глушим двигатель
берем мультиметр, выставляем предел измерения 200 ом или на звонок
отстыковываем верхний разъем от дпдз
встаем щупами мультиметра на 2 верхних контакта дпдз
ослабляем крепежные винты у дпдз
выставляем датчик так чтобы при полностью закрытом дросселе мультиметр показывал 0Ом либо пищал
при небольшом открытие дросселе мультиметр должен переставать пищать или показывал большое сопротивление.
затягиваем регулировочные болты
перепроверяем настройку
подстыковываем разъем обратно
включаем зажигание но не заводим мотор
переключаем мультиметр на вольты, 20 В
один щуп мультиметра подключаем к — клемме аккумулятора второй к среднему контакту нижнего разъема дпдз разъем не расстыковывать а проткнуть иголочкой провод лучше
показание мультиметра должно составлять 0.45В в идеале
отклонения допускаются но надо смотреть по поведению машины.
отключаем щупы мультиметра
после регулировки дпдз нужно обнулит(скинуть) мозг
отключаем клемму — от аккумулятора на незнаю минут 30 для уверенности
все подключаем заводим
в идеале должно все быть хорошо обороты хх д.б. 650 об\мин

Читайте также:  Регулировка уровня топлива карбюратора вихрь 30

как точно сбросить мозги и обучить дпдз после этого я не знаею, если кто знает как правильно это сделать, подскажите буду признателен.
всю инфо проверял на себе…если есть вопросы, замечания…пишите я отвечу)

Источник

Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Регулировка оборотов

Всем добрый день. И так… Решился я все таки сегодня попытаться отрегулировать обороты. Процесс был долгим, постоянно звучали волшебные матершиные слова, но сразу скажу получилось, от части, но получилось.
Если честно, то я уже точно не помню сколько было попыток и всевозможных вариантов регулировки. Основные и самые распространенные в интернете, я сейчас перечислю и прокоментирую, что из этого вышло.
Немного инфы: Laurel GNC34 MEDALIST 96 года, двигатель RB25DE, проблема в ХХ равных примерно 1100 об. в мин.

Давайте пункт с отключением всех энерго потребителей и с прогревом двигателя откинем, чтоб его постоянно не упоминать (и дураку понятно, что нужно прогреть до рабочей). Лично я прогрел, потом еще проездил, где-то с пол часа и уже после этого начал.

1. Для начала я решил взглянуть на блок управления, как оказалось ни индикатора, ни регулировочного болта не оказалось, хотя отверстия были (изображение)

Решил все проделать заново, ток немного по другому (так, как читал в некоторых записях, в интернете). Не глуша, открутил регулировочный болт на КХХ в исходное положение (как он стоял до регулировки), у меня эт вышло где-то как минимум 4 оборота против часовой. Обороты при этом поднялись до исходных 1100. Болт регулировочный откручивал после каждого неудачного способа (далее в тексте это не указано)

Далее были опробованы разные способы:
1. Я проделал все тоже самое ток оцепив верхнюю фишку на датчике ДЗ, Произошло все тоже самое, что и в 1 раз.
2. Затем я отключал АКБ (15 мин) после регулировки болта, но до установки фишки на место (эти операции были и с нижней и с верхней фишкой датчика ДЗ по очереди). По истичению 15 мин. подключал фишку и заводил — результат все тот же.
3. Пробовал так как писал NissanObiWan, Тачку завел, газанул до 2-3тыщ, снял фишку с дпдз, газанул, покрутил винт регулировки, надел фишку назад. Аналогично 1000 об.в мин.
4. Потихоньку меня начало это все бесить, и вот я уже отключаю обе фишки с ДДз, никакого отличия все то же самое что и в первом случае.

Читайте также:  Редуктор водяного давления регулировка

5. И тут я снял коричневую фишку с КХХ, вот эту(изображение)

Конечно 700 это лучше чем 1100 оборотов, но все же, то что у меня не получилось настроить так как все настраивают, сведетельствует о каких то неполадочках. Я знаю, что нужно настраивать ДПДЗ, УОЗ, обороты все таки мне кажется надо по нормальному настроить. Просто на данный момент у меня нету ни стробоскопа, ни мультиметра, даже тахометра не нашлось отдельного, ориентировался по штатному.

Если кто в курсе из-за чего такая байда с оборотами, отпишитесь, даже если просто предположение. И мне очень интересно, ничего у меня не произойдет с такой настройкой, сегодня ездил, вроде все в порядке было.
И кто знает, подскажите где Клапан Холодного Пуска (КХП)?

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 557
Регистрация: 29.6.2005
Пользователь №: 2084

В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ МНОЮ В КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС
В ОТНОШЕНИИ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ,НА ЧТО БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ,ДА ТЫ ЧТО МОЛ КАКИЕ РЕГУЛИРОВКИ ТАМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ СТОЯТ,ОКАЗЫВАЕТСЯ СТОЯТ ТО ОНИ СТОЯТ
ТОЛЬКО СВЕРХУ КОМПЕНСАТОРОВ ВЛОЖЕНЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ,ФАСТ ВЫДАЕТ 36 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ,И ЕСЛИ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ СТРЕКОЧЕТ ЭТО НЕОЗНАЧАЕТ ЧТО НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОЛКАТЕЛЕЙ,ЭТО ОЗНАЧАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕРА И ЗАКАЗА НОВЫХ ШАЙБ,С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНСТРУКТИВА
ЭТО ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ ВЕДЬ ПО МЕРЕ ИЗНОСА КУЛАЧКОВ РАСПРЕДВАЛА ПРОЩЕ УСТАНОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗМЕР РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ ЧЕМ МЕНЯТЬ РАСПРЕДВАЛ,ВЕДЬ КОМПЕНСАТОР ВЫБЕРАЕТ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗАЗОР,ХОТЯ ДОПУСКАЮ ЧТО И ТОЛКАТЕЛИ ТОЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ИНОГДА.

СИЯ МЫСЛЬ ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЯМ RB20DE-RB25DE-RB25DET

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 659
Регистрация: 8.1.2005
Из: X-TEAM
Пользователь №: 1329

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 557
Регистрация: 29.6.2005
Пользователь №: 2084

нет там рокеров,за конструктив спорить небудем,стрекочет мотор ставь другие шайбы,а они под заказ,но есть выход,можно попробовать взять от жигулей и подогнать по параметрам.

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали тормоза маз

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3040
Регистрация: 25.4.2005
Из: Мидгард
Пользователь №: 1785
Автомобиль: RaNgE ROVER

Гидрокамперсаторв 100 процентов нет на NEO там шайбы, а на этих есть

добавлено спустя 48 секунд:

добавлено спустя 59 секунд:

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 557
Регистрация: 29.6.2005
Пользователь №: 2084

ШАЙБЫ СТОЯТ ПО 750 ЕН,А КОМПЛЕКТ ИЗ 24 КОМПЕНСАТОРОВ 48000 ЕН,ИНТЕРЕСНО НА НАШИ ЭТО СКОЛЬКО [/list]

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки