Rb20de neo регулировка зажигания

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870

Может ли быть такая ерунда из-за вытянутого ремня? Или может он как-то хитро выставляется? Кто что подскажет?

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870

Сейчас поставят новый ремень, дальше видно будет.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870

У кого есть мануал, как правильно поставить зажигание если стробоскоп есть, точнее все-таки будет.

Или здесь дело в чем-то другом?

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23

SergeyVLD, возьми вв провод от тазика, отрежь ту часть, которая надевается на свечку (так, чтобы остался хвостик см 15-20). зачисть то место, которое обрезал (этот кусок будешь пихать в катушку, а колпачок наденешь на свечку) Грубо говоря ты просто увеличиваешь расстояние между катушкой и свечкой, куда смог бы подключить стробоскоп.

делать всё только с 1 цилиндром. ибо по нему и выставляется зажигание.

Источник

Nissan Laurel HC34 › Бортжурнал › Наконец «Е»шка ожила! Настройка rb20e, все мелочи.

Наконец добрался я до драйва! Всем доброго времени суток!

Кто читал предыдущий пост, помнит, что ремень ГРМ у меня был установлен не правильно, и с этим геморроем я возился все время после предыдущего поста(почти 2 месяца).

В общем после изучения мануала (досконально!), и советов умных людей с Хабаровского лавраклуба, стало ясно что наверчено с трамблёром что то.
До этого я заменил лямбду на бош, просто потому что она была навернута, диапазон ее показаний был только 0.1 вольта что говорит о том, что она указывает на бедную смесь, и диапазон не варьируется, а как мы все знаем у лямбды покозания переменные. Менять!

Читайте также:  Регулировка карбюратора на ирбис вираго 110 видео

Далее, лямбда заработала, все хорошо, разобрал лобовину двигателя, ремень ГРМ выстовил на 48 провалов зубьев строго по мануалу, и приступил к трамблеру, он стоял не по меткам, понятно. Выставляю по мануалу, по точкам, как положено. И завожу, а она завелась, и зарабатола так как никогда ранее, тихо, с равномерным щебитом, я был рад как ребенок. Пока не наступил выезд…

Ещё предварительно, перед выездом, я купил страбоскоп, настроил холостой ход(650), и угол опережения зажигания, 20°при 650 оборотах, при этом нужно выполнить следующие условия, на мозгах вывернуть крутилку, и отсоединить фишку от дросельной заслонки, при полностью прогретом двигле. Все хорошо. Двигатель работает ещё тише и мелодичнее.
И он на мозгах не крутил потенциометр. Это вот тут:
www.drive2.ru/l/5185201/

А далее… Выезд… И начало проблем на месяц. Машина не набирает обороты, 2500 и все, и переключение и резко 5000, жесть, в горку вообще не прет, при этом работает тихо и ровно. В горку я ехал, 20 км, потому что сколько оборотов не давай едет она одинаково.

Думы, автомат? Дросель? Мозг? Катализатор? Недостаток топлива? Что б*ять не так с тобой!

Я поменял все, кроме автомата, потому что он переключает плавно все скорости работают, и с горки переключает бодро и плавно, и даже машина едет.

Дросель: был поменян, и настроен, много раз, по мануалу его выходное напряжение должно быть от 0.4 до 0.5 вольт, настроил, и регулировал много раз. Тупо крутил датчик положения, и скидывал клему после всего, для обнуления мозга. Статья на регулировку дпдз:www.drive2.ru/l/4281642/

Мозг: просто может в нем что не так? Просто купил и заменил. Изменений нет, 1000 р на ветер.

Каждый вечер я ходил и перенастраивал двиг, на разные пораметры, на разный угол, на холостой ход, изменений нет.

Клапан хх: его я почистил, и установил на место, мало ли. Но нет(

Читайте также:  Бензопила ryobi 33cc регулировка

И тут меня озоряет, вечером я опять читаю мануал, и в возможных проблемах, написано: машина не едет, потеря мощности, и почему, и написано про бензонасос, плюс, при выкручивание свечи, я увидел белый налет на сердечнике, и самом электроде, что говорит о малом количестве бенза!

И тут же я поехал до кореша у него в гараже лежал насос от 1jz-ge, при помощи простых монепуляций, переноса фильтра с топливоприемником, и клемы на самом насосе, насос успешно встал в машину, и заработал(фото нет) но он в два раза меньше чем родной).
Спасибо Косте за всю помощь с этими делами: rider3t

И что вы думаете, машина поехала!
И поехала так как никогда!
Кусочек jzета дал свою силу))
Машина шлифует, равномерно разгоняется, тихо работает, и вообще просто отлично. Два месяца прошли не зря, я понял одну суть, Ешка живучий мотор как не крути она при мне проехала 20000км с провернуть зубом и ей пофиг и ещё не известно сколько она так проехала до меня, и ещё одну суть если долго копаться, и докапываться до сути то все получится.

Всем спасибо, что прочитали этот крик души, и я просто рад от того как машина поехала, от ее разгона, и от ее тяговитости. Скоро будет статья о подгонке кузовни и установке двери.
Всем добра!

Источник

Nissan Laurel VQ30DET › Бортжурнал › rb20de не neo. регулировка угла опережения зажигания, холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки.

регулировка угла опережения зажигания( уоз ) и оборотов холостого хода( хх )

по мануалу уоз у rb20de равен 10градусам( я поставил 15 поехала лучше)

прогреваем мотор до рабочей температуры
глушим мотор
отключаем разъемы от датчика положения дроссельной заслонки( дпдз )
отключаем разъем от регулятора холостого хода( рхх )
заводим мотор
выставляем регулировочны винтом у рхх обороты двигателя = 600 об\мин
глушим двигатель
на мозгах винт выкручаваем в крайнее левое пошложение
подключаем все разъемы под капотом
заводим мотор, обороты хх д.б.=600

глушим мотор
разбираем крышку, открываем доступ к катушкам зажигания
откручиваем 4 болта крепления катушки к рамке
снимаем катушку со свечи, не отключаяя ее от косы
на свечу одиваем высоковольтный провод взятый откуда нибудь) другой его конец вставляем в катушку
берем страбоскоп, запитываем его от аккумулятора, сигнальный провод(клещи) зацепляем на одетый ранее высоковольтный провод
отключаем разъемы от дпдз и от регулятора хх
заводим мотор
выставляем страбоскопом уоз = 10 градусам( я поставил 15 поехала лучше) :
направляем страбоскоп на шкив коленвала
на шкиве есть метки, первая слева это 0, через одну 10градусов
ослабляем крепежные болты на датчике коленвала, он закреплен на крышке грм, и приводиться в движение выпускным распредвалом
вращая датчик выставляем 10 градусов( я поставил 15 поехала лучше) совместив раску на кожухе грм с отметкой на шкиве
затягиваем болты крепления датчика и перепроверяем угол
глушим
собираем все, подключаем клеммы и заводим
если обороты хх ушли, то регулируем их снова

Читайте также:  Регулировка коробки подач станка 1к62

глушим двигатель
берем мультиметр, выставляем предел измерения 200 ом или на звонок
отстыковываем верхний разъем от дпдз
встаем щупами мультиметра на 2 верхних контакта дпдз
ослабляем крепежные винты у дпдз
выставляем датчик так чтобы при полностью закрытом дросселе мультиметр показывал 0Ом либо пищал
при небольшом открытие дросселе мультиметр должен переставать пищать или показывал большое сопротивление.
затягиваем регулировочные болты
перепроверяем настройку
подстыковываем разъем обратно
включаем зажигание но не заводим мотор
переключаем мультиметр на вольты, 20 В
один щуп мультиметра подключаем к — клемме аккумулятора второй к среднему контакту нижнего разъема дпдз разъем не расстыковывать а проткнуть иголочкой провод лучше
показание мультиметра должно составлять 0.45В в идеале
отклонения допускаются но надо смотреть по поведению машины.
отключаем щупы мультиметра
после регулировки дпдз нужно обнулит(скинуть) мозг
отключаем клемму — от аккумулятора на незнаю минут 30 для уверенности
все подключаем заводим
в идеале должно все быть хорошо обороты хх д.б. 650 об\мин

как точно сбросить мозги и обучить дпдз после этого я не знаею, если кто знает как правильно это сделать, подскажите буду признателен.
всю инфо проверял на себе…если есть вопросы, замечания…пишите я отвечу)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки