Rb20e регулировка холостого хода

Nissan Laurel VQ30DET › Бортжурнал › rb20de не neo. регулировка угла опережения зажигания, холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки.

регулировка угла опережения зажигания( уоз ) и оборотов холостого хода( хх )

по мануалу уоз у rb20de равен 10градусам( я поставил 15 поехала лучше)

прогреваем мотор до рабочей температуры
глушим мотор
отключаем разъемы от датчика положения дроссельной заслонки( дпдз )
отключаем разъем от регулятора холостого хода( рхх )
заводим мотор
выставляем регулировочны винтом у рхх обороты двигателя = 600 об\мин
глушим двигатель
на мозгах винт выкручаваем в крайнее левое пошложение
подключаем все разъемы под капотом
заводим мотор, обороты хх д.б.=600

глушим мотор
разбираем крышку, открываем доступ к катушкам зажигания
откручиваем 4 болта крепления катушки к рамке
снимаем катушку со свечи, не отключаяя ее от косы
на свечу одиваем высоковольтный провод взятый откуда нибудь) другой его конец вставляем в катушку
берем страбоскоп, запитываем его от аккумулятора, сигнальный провод(клещи) зацепляем на одетый ранее высоковольтный провод
отключаем разъемы от дпдз и от регулятора хх
заводим мотор
выставляем страбоскопом уоз = 10 градусам( я поставил 15 поехала лучше) :
направляем страбоскоп на шкив коленвала
на шкиве есть метки, первая слева это 0, через одну 10градусов
ослабляем крепежные болты на датчике коленвала, он закреплен на крышке грм, и приводиться в движение выпускным распредвалом
вращая датчик выставляем 10 градусов( я поставил 15 поехала лучше) совместив раску на кожухе грм с отметкой на шкиве
затягиваем болты крепления датчика и перепроверяем угол
глушим
собираем все, подключаем клеммы и заводим
если обороты хх ушли, то регулируем их снова

глушим двигатель
берем мультиметр, выставляем предел измерения 200 ом или на звонок
отстыковываем верхний разъем от дпдз
встаем щупами мультиметра на 2 верхних контакта дпдз
ослабляем крепежные винты у дпдз
выставляем датчик так чтобы при полностью закрытом дросселе мультиметр показывал 0Ом либо пищал
при небольшом открытие дросселе мультиметр должен переставать пищать или показывал большое сопротивление.
затягиваем регулировочные болты
перепроверяем настройку
подстыковываем разъем обратно
включаем зажигание но не заводим мотор
переключаем мультиметр на вольты, 20 В
один щуп мультиметра подключаем к — клемме аккумулятора второй к среднему контакту нижнего разъема дпдз разъем не расстыковывать а проткнуть иголочкой провод лучше
показание мультиметра должно составлять 0.45В в идеале
отклонения допускаются но надо смотреть по поведению машины.
отключаем щупы мультиметра
после регулировки дпдз нужно обнулит(скинуть) мозг
отключаем клемму — от аккумулятора на незнаю минут 30 для уверенности
все подключаем заводим
в идеале должно все быть хорошо обороты хх д.б. 650 об\мин

Читайте также:  Регулировка люфта раздатки на ниве 2121

как точно сбросить мозги и обучить дпдз после этого я не знаею, если кто знает как правильно это сделать, подскажите буду признателен.
всю инфо проверял на себе…если есть вопросы, замечания…пишите я отвечу)

Источник

Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Регулировка оборотов

Всем добрый день. И так… Решился я все таки сегодня попытаться отрегулировать обороты. Процесс был долгим, постоянно звучали волшебные матершиные слова, но сразу скажу получилось, от части, но получилось.
Если честно, то я уже точно не помню сколько было попыток и всевозможных вариантов регулировки. Основные и самые распространенные в интернете, я сейчас перечислю и прокоментирую, что из этого вышло.
Немного инфы: Laurel GNC34 MEDALIST 96 года, двигатель RB25DE, проблема в ХХ равных примерно 1100 об. в мин.

Давайте пункт с отключением всех энерго потребителей и с прогревом двигателя откинем, чтоб его постоянно не упоминать (и дураку понятно, что нужно прогреть до рабочей). Лично я прогрел, потом еще проездил, где-то с пол часа и уже после этого начал.

1. Для начала я решил взглянуть на блок управления, как оказалось ни индикатора, ни регулировочного болта не оказалось, хотя отверстия были (изображение)

Решил все проделать заново, ток немного по другому (так, как читал в некоторых записях, в интернете). Не глуша, открутил регулировочный болт на КХХ в исходное положение (как он стоял до регулировки), у меня эт вышло где-то как минимум 4 оборота против часовой. Обороты при этом поднялись до исходных 1100. Болт регулировочный откручивал после каждого неудачного способа (далее в тексте это не указано)

Далее были опробованы разные способы:
1. Я проделал все тоже самое ток оцепив верхнюю фишку на датчике ДЗ, Произошло все тоже самое, что и в 1 раз.
2. Затем я отключал АКБ (15 мин) после регулировки болта, но до установки фишки на место (эти операции были и с нижней и с верхней фишкой датчика ДЗ по очереди). По истичению 15 мин. подключал фишку и заводил — результат все тот же.
3. Пробовал так как писал NissanObiWan, Тачку завел, газанул до 2-3тыщ, снял фишку с дпдз, газанул, покрутил винт регулировки, надел фишку назад. Аналогично 1000 об.в мин.
4. Потихоньку меня начало это все бесить, и вот я уже отключаю обе фишки с ДДз, никакого отличия все то же самое что и в первом случае.

Читайте также:  Мазда трибьют регулировка клапанов

5. И тут я снял коричневую фишку с КХХ, вот эту(изображение)

Конечно 700 это лучше чем 1100 оборотов, но все же, то что у меня не получилось настроить так как все настраивают, сведетельствует о каких то неполадочках. Я знаю, что нужно настраивать ДПДЗ, УОЗ, обороты все таки мне кажется надо по нормальному настроить. Просто на данный момент у меня нету ни стробоскопа, ни мультиметра, даже тахометра не нашлось отдельного, ориентировался по штатному.

Если кто в курсе из-за чего такая байда с оборотами, отпишитесь, даже если просто предположение. И мне очень интересно, ничего у меня не произойдет с такой настройкой, сегодня ездил, вроде все в порядке было.
И кто знает, подскажите где Клапан Холодного Пуска (КХП)?

Источник

Nissan Laurel HC34 › Бортжурнал › Наконец «Е»шка ожила! Настройка rb20e, все мелочи.

Наконец добрался я до драйва! Всем доброго времени суток!

Кто читал предыдущий пост, помнит, что ремень ГРМ у меня был установлен не правильно, и с этим геморроем я возился все время после предыдущего поста(почти 2 месяца).

В общем после изучения мануала (досконально!), и советов умных людей с Хабаровского лавраклуба, стало ясно что наверчено с трамблёром что то.
До этого я заменил лямбду на бош, просто потому что она была навернута, диапазон ее показаний был только 0.1 вольта что говорит о том, что она указывает на бедную смесь, и диапазон не варьируется, а как мы все знаем у лямбды покозания переменные. Менять!

Далее, лямбда заработала, все хорошо, разобрал лобовину двигателя, ремень ГРМ выстовил на 48 провалов зубьев строго по мануалу, и приступил к трамблеру, он стоял не по меткам, понятно. Выставляю по мануалу, по точкам, как положено. И завожу, а она завелась, и зарабатола так как никогда ранее, тихо, с равномерным щебитом, я был рад как ребенок. Пока не наступил выезд…

Ещё предварительно, перед выездом, я купил страбоскоп, настроил холостой ход(650), и угол опережения зажигания, 20°при 650 оборотах, при этом нужно выполнить следующие условия, на мозгах вывернуть крутилку, и отсоединить фишку от дросельной заслонки, при полностью прогретом двигле. Все хорошо. Двигатель работает ещё тише и мелодичнее.
И он на мозгах не крутил потенциометр. Это вот тут:
www.drive2.ru/l/5185201/

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2108 подсос

А далее… Выезд… И начало проблем на месяц. Машина не набирает обороты, 2500 и все, и переключение и резко 5000, жесть, в горку вообще не прет, при этом работает тихо и ровно. В горку я ехал, 20 км, потому что сколько оборотов не давай едет она одинаково.

Думы, автомат? Дросель? Мозг? Катализатор? Недостаток топлива? Что б*ять не так с тобой!

Я поменял все, кроме автомата, потому что он переключает плавно все скорости работают, и с горки переключает бодро и плавно, и даже машина едет.

Дросель: был поменян, и настроен, много раз, по мануалу его выходное напряжение должно быть от 0.4 до 0.5 вольт, настроил, и регулировал много раз. Тупо крутил датчик положения, и скидывал клему после всего, для обнуления мозга. Статья на регулировку дпдз:www.drive2.ru/l/4281642/

Мозг: просто может в нем что не так? Просто купил и заменил. Изменений нет, 1000 р на ветер.

Каждый вечер я ходил и перенастраивал двиг, на разные пораметры, на разный угол, на холостой ход, изменений нет.

Клапан хх: его я почистил, и установил на место, мало ли. Но нет(

И тут меня озоряет, вечером я опять читаю мануал, и в возможных проблемах, написано: машина не едет, потеря мощности, и почему, и написано про бензонасос, плюс, при выкручивание свечи, я увидел белый налет на сердечнике, и самом электроде, что говорит о малом количестве бенза!

И тут же я поехал до кореша у него в гараже лежал насос от 1jz-ge, при помощи простых монепуляций, переноса фильтра с топливоприемником, и клемы на самом насосе, насос успешно встал в машину, и заработал(фото нет) но он в два раза меньше чем родной).
Спасибо Косте за всю помощь с этими делами: rider3t

И что вы думаете, машина поехала!
И поехала так как никогда!
Кусочек jzета дал свою силу))
Машина шлифует, равномерно разгоняется, тихо работает, и вообще просто отлично. Два месяца прошли не зря, я понял одну суть, Ешка живучий мотор как не крути она при мне проехала 20000км с провернуть зубом и ей пофиг и ещё не известно сколько она так проехала до меня, и ещё одну суть если долго копаться, и докапываться до сути то все получится.

Всем спасибо, что прочитали этот крик души, и я просто рад от того как машина поехала, от ее разгона, и от ее тяговитости. Скоро будет статья о подгонке кузовни и установке двери.
Всем добра!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки