Регулировка клапанов lifan 250

Регулировка клапанов мотоцикла Lifan LF250, Yamaha XV250 Virago Valve Adjustment

Показать панель управления

Комментарии • 32

Очень хороший обзор. Всё ясно и понятно.

Biride turkce alt yazi koysa harika olur valla turkis

Спасибо, это именно та информация которую я искал. Сохраняй ролик,- пригодится многим. Спасибо, удачи.

Раскажите о воздушных фильтрах. Где, как обслуживать и когда, на этомже лифане

Анвар, открутите три болта которые держат корпус фильтра и он снимется.

@HANDYMOTO спасибо. Я чета не мог снять эту крышку

Воздушный фильтр здесь поролоновый, установлен в пластмассовом корпусе с правой стороны мотоцикла. В начале сезона стираю его и пропитываю специальным составом для воздушных фильтров.

Здраствуйте. Я собираю чоппер и купил двигатель от такого как у Вас мотоцикла и у меня возникла проблема с подключением топлепроводов и вакуумных трубок к карбюратору. Хотел попросить у вас помощи, не могли бы вы снять видео о подключении всех трубок к карбюратору и впускному коллектору а именно какая трубка откуда идет и куда приходит, а то в интернете с такой инфой совсем плохо.

Сергей Мемфис могу помочь пишите. У меня точно такой же мотоцикл

К сожалению так и не нашел

Сергей Мемфис нашли?

У меня вопрос срочно! При при отметки «І» отметка на звезде на 3 зуба вперед! Єто норм регулиривать по отметке звезди?

Спасибо. Без воды все грамотно, понятно, красиво

Привет можете показать разгон до сотни какая тяга на лифан lf250b

Зимой снять такое видео вряд ли получится)

Салам че продали лефан

Алейкум ассалам, пришлось продать ради денег)

А что он у вас тысяч 8 прошел.Что вы уже в клапана полезли?

Учитывая то, кем этот мотоцикл произведен и кем собран, регулировку клапанов рекомендую производить СРАЗУ после покупки! А так же, само собой, после прохождения обкатки.

Спасибо за видео хотелось бы ещё про зажигание посмотреть

запили видос снятия карбюратора подробно если можно с уважением подписчик.

с удовольствием бы помог, но нет этого мотоцикла под рукой)

Как часто приходится производить эту процедуру?

В идеале в начале каждого сезона)

Приятно смотреть. Одна только поправочка, то что Вы называли комутатором под правой декоративной крышкой, на самомо деле это реле-регулятор. А так ставлю палец вверх.

сколько должен быт зазор клапанов грузавой трицикла Lifan 250куб 167fm житкостное охлаждение

ЗАЗОР КЛАПАНОВ ВПУСКА / ВЫПУСКА 0,05 / 0,06 миллиметров
motosalon70.ru/engines/motociklov/lifan-167-fmm-229-sm-kub-14-3-l-s-seriya-cg/

уменя 250 к 167 житкое охлаждения лифан трицикл пробег 20км стартер плоха крутит а ногой надо большое усилии но сразу заводитца подскажите пожалуста причину такого большого вакумма спосибо

а как сам мот себя показал?

Перенял хорошие стороны своего японского родителя. Но материалы и сборка однозначно уступают японцу.

На заводе КИТАЙСКИЕ криворукие пеньки! Доходчиво?

Всё было понятно до тех пор, пока ты не начал совать щуп к клапану, куда его совать и где там замерять?

АААА, спасибо, так ясно)

Просто на V2 видеокамерой туда особо не подлезть, поэтому вот посмотрите на аналогичном видео на 5:20 здесь такой же в точности принцип (щуп подсовываем под толкатель) правда цилиндр всего один и механизм ГРМ не в корпусе, а открытый clip-share.net/video/PUzAO7MUVhc/видео.html

Читайте также:  чем выводится плесень на стенах

Ну да, нуб, но надо с чего-то начинать

Спасибо за познавательное видео и продолжайте в том же духе. Очень мало инфы о даной модели мотоцикла. Колеблюсь в выборе между японцами, которым лет 15-20 и лифан. На днях посмотрел вживую, понравился. Хотелось бы побольше отзывов.

тоже хотел бы купить лифан 250 для начало

никак не снять крышки клапанов😵😵. все перепробывал. головки, ведешки и т.д. нагретым и холодным. думаю на крышку капнуть азота, при горячем двигателе.

Если грани слизал, зубило и молоток в помощь, крышки на крайняк под замену

@cinemen111 большое спасибо за ответ!
Осталось только щупы купить.
Жду новых видео 🙂

Умный и Грамотный. Класс

+Мухамет Буриханов Спасибо Вам!

Рад что Вам понравилось.

Грамотная речь, приятно слушать и смотреть.

@Евгений Бутко
Спасибо за Ваше внимание!

Автор, проверь еще раз, я на своем смотрел, метка на генераторе совпадает только с ВМТ переднего цилиндра, ВМТ заднего цилиндра идет с отступом от метки на 90 градусов (если я правильно помню), там своя зазубрина на генераторе и если снять крышку ГРМ, там метка на звездочке совпадает с ВМТ цилиндра (если совместить с меткой на крышке цилиндра).

@Le3xander
Вот снял видеоответ!
clip-share.net/video/uJGEPj0u_Es/видео.html

@cinemen111
Если бы я не смотрел внимательно, то не заметил бы, я смотрел как ходит поршень, вывернул свечу и смотрел подсвечивая фонариком, там хорошо видно когда поршень достигает ВМТ, но в принципе клапана полностью закрыты не только когда поршень в ВМТ, а все время, пока поршень идет снизу вверх, сжимая горючую смесь, так что в принципе ошибки нет!

Спасибо за видео!
Хотелось бы отдельно увидеть замену-проверку воздушного фильтра.
Снятие и установка заднего и переднего колеса, по возможности с ремонтом камеры.
Регулировка всех органов ручного и ножного управления

@deicerReg89
Хорошо! Буду потихоньку снимать новые видео по интересным для Вас темам. Скоро покажу как произести дефектовку и регулировку рулевой колонки.

Источник

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Читайте также:  чем выше модуль упругости тем

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Читайте также:  чем лучше красить радиаторы отопления в квартире

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Регулировка клапанов на 5A FE

Регулировка клапанов двигателя лифан видео

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на 1zz-FE

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Источник

Настройки и регулировки