Регулировка колеи уралец 220

Минитрактор Уралец-220: технические характеристики

Новая разработка!

Минитрактор модели «Уралец-220» производства Еманжелинского ООО «Трактор» нашел широкое применение при проведении сельхозработ в фермерских и коммунальных хозяйствах, а также на личных участках сельских жителей. Дополнительно к трактору идет большой ассортимент навесного оборудования различного назначения. Но его уже нужно приобретать отдельно.

На этом тракторе можно распахивать земельные участки, окучивать и пропалывать овощи, заниматься их сбором, выполнять работы по заготовке сена на зиму, чистить снег, бурить ямы под заборные стойки, опрыскивать растения и деревья и даже колоть дрова.

История создания

Создание «Уральца» началось 15 лет назад в 2000 году, когда в городе Еманжелинске Челябинской области ООО «Трактор» совместно с НПО «Интерагро» организовали производство современных минитракторов и навесного компактного оборудования к ним. Выпускать продукцию планировалось в России и Китае, что и происходит сейчас.

Партнером с китайской стороны стало ООО «Тондесельмаш», где выпускаются многие узлы и детали для «Уральца». На этом предприятии российские специалисты также производят двигатели для минитракторов Jinma (Джимма) и Hebei (Хэбэй), также представленных на российском рынке.

За 15 лет маленькое производство выросло до крупного цеха со своим конструкторским отделом, который сотрудничает с одним из крупнейших заводов бывшего СССР — Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ), перенимая накопленные знания и опыт.
На сегодняшний день цех освоил такие производственные направления:

«Уралец-220» является самой мощной из этой серии минитракторов, выпускаемых предприятием.

Технические характеристики

Минитрактор инновационного типа «Уралец-220» оснащен дизельным двухцилиндровым двигателем с электростартерным зажиганием. В настоящее время выпускается в двух вариантах — без возможности блокировки дифференциала и с блокировкой.

Основные технические данные:

Высокая подъемная сила, отличная устойчивость к воздействию перепадов температуры, экономичный расход топлива, приемлемая стоимость лучше всего прочего характеризуют «Уралец-220».

Минитрактор надежен и универсален, о чем дают объективную информацию отзывы о нем, без замечаний работает на очистке дорог и подведомственных коммунальным службам территорий от снега и мусора.

Габаритно-массовые показатели

За счет своих небольших габаритов 2530/1200/1750 мм, которые уже указывались ранее, минитрактор «Уралец-220» весьма маневренен, благодаря чему активно используется при проведении работ на малых площадях.

Это могут быть теплицы, сады и небольшие ангары. Трактор очень просто хранить, ведь он помещается даже в маленькие гаражи.

Двигатель

Дизельный двухцилиндровый двигатель марки TY-295 с вертикально расположенными цилиндрами объемом 1531 куб.см. Используется жидкостный тип охлаждения, которого вполне хватает для того, чтобы поддерживать температуру всех систем силового агрегата в необходимых пределах.

Двигатель достигает мощности в 22 л.с при оборотах коленвала с частотой 2300 об.мин и расходе топлива в пределах 5 л/час.

Трансмиссия

Механическая восьмиступенчатая составная коробка передач по схеме (3+1)х2 — шесть передних и две задних передачи. Гипоидная центральная передача, промежуточный сателлитный двухконический механизм с цилиндрическими шестернями конечных передач и постояннозамкнутая однодисковая сухая муфта сцепления обеспечивают разгон «Уральца-220» до скорости 27,35 км/час. При этом достигается номинальное тяговое усилие в 3900 H.

Читайте также:  программист профессия описание что сдавать

Ходовая система

Ходовая система «Уральца-220» расположена на безрамном остове с трубчатой передней осью и червячным механизмом рулевого управления. На колеса ставятся фирменные шины Синтай-120…220 — 12 или 14 дм на передние и 16 или 20 дм на задние.

В настоящее время начали использоваться шины производства Нижнекамского шинного завода, расположенного в Татарстане.

Начало эксплуатации

Перед началом использования вновь приобретенного «Уральца-220» делается полная проверка, включающая следующие действия:
Первое что нужно сделать перед началом эксплуатации это сделать полную проверку:

Уменьшаем подачу топлива и производим запуск двигателя, после чего прогреваем его на средних оборотах в течение 3 минут. Давление масла не должно превышать 0.4 МПа.
Теперь можно трогаться с места, что и делаем. В обязательном порядке проверяем тормоза, при правильной работе, после нажатия и отпуска тормозной педали, она возвращается в изначальное положение.

Перечень разработанного на ООО «Трактор» за 15 лет и изготавливаемого в настоящее время навесного оборудования для «Уральца-220» довольно широк.

Это 17 наименований коммунального, планировочного и уборочного навесного оборудования, включая экскаваторные ковши на минитрактор.

Это оборудование для обработки личных земельных участков и выращивания картошки.

Это приспособления для кошения травы и последующей заготовки сена.

Это платформенные и самосвальные тракторные прицепы.

Модификации

Марка «Уралец» насчитывает 5 моделей минитракторов:

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Используется «Уралец-220» из-за отсутствия кабины в основном в климатических зонах с умеренным климатом. За прошедший с момента начала производства минитрактора период накоплен существенный опыт его эксплуатации. Есть много положительных отзывов. Фермеры отмечают быструю самоокупаемость трактора, для чего достаточно одного сезона.

Модель полностью адаптирована к использованию в России, все элементы узлов и деталей обладают большим запасом прочности, обеспечивая стабильную работу «Уральца-220». Функциональность и надежность превыше всего, за что и ценится этот минитрактор.

В первую очередь потребители обращают внимание на качество сборки. Обычно, чтобы не было существенных недостатков, многие организации, торгующие «Уральцем-220», делают его предпродажную подготовку и даже первичную обкатку. На самом деле при таком подходе последующее гарантийное обслуживание обходится для сервисной организации гораздо дешевле, чем если бы поломка произошла из-за недосмотра механика при сдаче трактора в эксплуатацию.

Важно также проверить работу аккумулятора. На «Уралец-220» ставится модель Akom 62 Ач. Часто новая аккумуляторная батарея не полностью заряжена. Ее надо обязательно проверить с помощью тестера и довести заряд до 12.7—12.9 вольт. Кроме этого на верхней крышке аккумулятора есть специальное окошко, имеющее зеленую индикацию при нормальной зарядке.

Не следует забывать о смазке. Уже есть наработанная практика, когда новый хозяин минитрактора сразу покупает пару 250-граммовых упаковок «Литол-24» и заполняет им все пресс-масленки. Можно, конечно, этого и не делать, но лучше поберечься и не ждать очередного техобслуживания.

Обязательно проверяйте уровень масла в картере двигателя с помощью вкручивающегося по резьбе щупа. При проверке нужно вкручивать щуп до конца или, если это не делается, учитывать длину резьбы. После этого проверяется уровень масла в коробке передач подобным щупом.

В самом конце проверьте масло в воздушном очищающем фильтре, ведь в этом случае для очистки воздуха используется конструкция с масляной ванной. А масло туда из-за опасности пролива во время транспортировки могут не залить изначально.

Цена на новый «Уралец-220» базовой комплектации без навесного оборудования в настоящее время колеблется от 162 до 200 тыс. рублей. Все зависит от дилера.

Читайте также:  Регулировка положения датчика дроссельной заслонки мазда демио

Например, НПО «Интерагро», являющееся основным партнером и официальным представителем ООО «Трактор», продает эти минитрактора дешевле всего. Некоторые посредники могут запрашивать и более высокую цену, доходящую до 280 тыс. рублей.

При приобретении дополнительно навесного оборудования придется раскошелиться еще на 18-20 тыс. рублей за единицу.

Цена на б/у минитракторы этой модели не сильно падает и пятилетний «Уралец-220» может стоить, в зависимости от комплектации, от 150 до 240 тыс. рублей.

Подводим итоги

Минитрактор «Уралец-220» станет полезным приобретением как для фермера, обрабатывающего собственное поле, так и для коммунальной организации, занимающейся обслуживанием и уборкой подведомственной территории.

Источник

Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.. Страница 88 из 357

Хотя задавал такой вопрос администратору форума Уралец, где их собирают. Только сейчас получил разъяснение. Ответ такой «На Уралец-220 возможно увеличить колею, для этого нужно на передней оси отпустить болты на втулке и удлинить тягу если ось регулируемая, а на задней оси снять колесо расслабить соединение фланцев, потянуть колесо на себя,либо поставить фланец другой стороной.( можно поставить колесо другой стороной).» Значит колея меняется.

Век живи, век учись

Можно. Так и делают. Но когда я решил ступицу сдвинуть по оси, столкнулся с проблемой. шпонку ступицы рабочие при сборке забили молотком. Пришлось сбивать с помощью самодельго съемника, а потом все с нулевкой зачищать и уж потом все заного собрать. теперь раздвигается без проблем.. Удачи.

Пришлось сбивать с помощью самодельго съемника, а потом все с нулевкой зачищать и уж потом все заного собрать

Такая же беда была, пол дня угробил

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

Пришлось сбивать с помощью самодельго съемника, а потом все с нулевкой зачищать и уж потом все заного собрать

Такая же беда была, пол дня угробил

Может наши с тобой миники один хрен собирал

Может наши с тобой миники один хрен собирал

Точно

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

Но когда я решил ступицу сдвинуть по оси, столкнулся с проблемой.

Ступицы нужно сдернуть, почистить и помазать хотя бы соляркой максимально быстро, сразу после покупки даже если не планируйте менять колею (мимо ступицы не добраться хотя бы уже к колодкам) Ступица, вал, шпонка ржавые уже с нова. Через пару лет закиснут так, что и съемник не поможет
Еще по новым. Сразу посмотрите воздухоочиститель. Масла там не будет точно. Капроновой путанки-фильтра процентов 99,99. Металлосетчатый фильтр будет собран и установлен с дырами.
Я о еманжелинских Синтаях
Если меняете антифриз, сразу меняйте резиновые патрубки радиатора. Они потрескаются до дыр через сезон-два. По диаметру подходят зиловские
Датчик давления масла (уже несколько раз поминали, что кажет «двойку» на незаведенном дизеле) без переделок и штуцеров-ГАЗ-53. Родной указатель в паре с ним работает вроде корректно. Скорее всего, как обычно китайские датчики-кривая советская копия

Читайте также:  пцр тест что это как долго делается

Век живи, век учись

Один ездит на Москвиче уже 35 лент, ни одной поломки, до сих пор, а другой на новом БМВ за две недели клин мотора.

Век живи, век учись

До сих пор в строю. Что то видео не грузится. Трактор 90 года.

Век живи, век учись

До сих пор в строю. Что то видео не грузится. Трактор 90 года.

а «прищур» у тракторы хитрый такой!

Точно. Бывали дни весёлые. Косит лиловым глазом. Сохранился и не хуже Японского.

Век живи, век учись

Я о еманжелинских Синтаях

Всё было залито и протянуто.

Пока не знаю, так как трактарёнок в деревне. А вот акум взял в Минск в гараже обнаружил, что не заряжен, заряжал очень долго и оказался акком с технологией ка ка.

Век живи, век учись

А с ним проблем много. Если пару лет протянет хорошо. Зарядный ток для него нужен 14.9 вольт, я думаю Уралец его не выдаёт. Но время покажет. Хотя клиентам его не рекомендуем, дешёвый и лёгкий этим всё сказано.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
«Российский аккумулятор ABSOLUT Art ofPowerбогат на латинские слова. Почти весь корпус исписан латинскими фразами. Заявленная емкость батареи 62 Ач, а ток 540 Ампер. На деле аккумуляторная батарея ABSOLUTArt of Powerоказалась легче на полтора килограмма заявленного веса, чем в инструкции. Данное расхождение может свидетельствовать о возможной «недоукомплектации» батареи пластинами при сборке. Это может служить следствием показанных в тесте слабых возможностях. 25 амперным током она разряжается за 102 минуты, выдает 16,98 кДж энергии разряда и из последних сил работает на морозе. (1,52 кДж – при минус тридцати градусах).
РЕЗЮМЕ
Батарея ABSOLUT Artof Power 6CT-62VL больше подходит для теплых регионов. Покзатели энергоемкости ниже среднего по тесту.»

Век живи, век учись

Ну ничего. Посмотрим. А кто пользуется таким окучником?

Век живи, век учись

Колёса у него можно поставить в разору.

Век живи, век учись

Я о еманжелинских Синтаях

Всё было залито и протянуто.

Наверное и солидол в масленки был напрессован.
Не обращайте на меня никакого внимания.
Еще косяки:
Если стартер крутит без зацепления маховика-деформировалась вилка обгонной муфты. Разбирается просто, вилка правится, практически, руками. Резиновый колпачок на «плюсе» втягивающего лучше «усилить» пластиковой пробкой и изолентой-при крутом повороте направо на неровном месте правое переднее крыло продавит резинку и коротнет на массу
Масло в двигателе лучше поменять тоже сразу. Марка его, в т.ч. поминалось на форуме, неизвестна. Следовательно на доливку(а угорать по первости будет очень хорошо-«привет, китайский хонинговальщик!») непонятно что. Но основной момент-механическая стружка(т.е. на производстве перед сборкой дизеля детали системы смазки, в т.ч. поддона нужно продувать, а картер еще и красить изнутри, но. сейчас не 90-е годы. ) Понятно, что она перед масляными каналами пройдет фильтр, но пройдет она через насос.
«Течки» топливного насоса. Дело житейское. Если над сапуном начинает потеть, значит в жаркую погоду при хорошей нагрузке потечет солярка(у нее большой коэффициент теплового расширения). Страшного ничего нет. Масла до верхней уровневой пробки входит грамм 300, свободного объема до сапуна еще, может, 100. 150. Т.е «на голой солярке» в корпусе насоса работать в принципе не получится

Источник

Настройки и регулировки