Регулировка натяжения цепи cb750

Как правильно отрегулировать натяжение цепи?

#1 Igor999

Fireblade 900RR, 97 г.в.

Подскажите плиз технологию регулировки натяжения цепи, какое должно быть допустимое провисание.

#2 Бука

#3 Igor999

#4 Skunk

#5 Rasamaha

Igor999 (May 5 2006, 01:06 PM) писал:

Fireblade 900RR, 97 г.в.

Подскажите плиз технологию регулировки натяжения цепи, какое должно быть допустимое провисание.

#6 Igor999

#7 Skunk

это из статьи: «Во, избежание этих неприятностей на маятник ах заднего колеса некоторых мотоциклов в том месте, где расположено устройство натяжения цепи, можно встретить наклейки.»

#8 Серёжа

Igor999 (May 5 2006, 01:44 PM) писал:

#9 -=Чеба=-

#10 Igor999

#11 Серёжа

Igor999 (May 6 2006, 10:33 PM) писал:

#12 eho900

Серёжа (May 5 2006, 05:12 PM) писал:

#13 Серёжа

eho900 (May 7 2006, 10:08 PM) писал:

#14 Graf

#15 Casper

Graf (May 11 2006, 03:11 PM) писал:

+1
Никада ничо не вывешивал.
Может это и неправильно, но всегда регулировал на подножке, так, лично мне, удобнее и понятнее. Траблов не возникало.

Читайте также:  постоянно хочется яблок чего не хватает в организме

Источник

Ремонт и переборка двигателя Honda CB 750

Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 750 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 750:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Honda CB 750

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 750, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Honda CB 750

В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 750 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 750 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Honda CB 750

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 750

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 750 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 750.

Читайте также:  при разведении спирта водой что во что вливать

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 750

Источник

Настройки и регулировки