Регулировка редуктора tlc 80

Люфт хвостовика переднего моста на ТЛК 80

Опции темы
Поиск по теме

Люфт хвостовика переднего моста на ТЛК 80

Доброго время суток. Подскажите как можно реанимировать редуктор переднего моста. Очень большой люфт пробовал ставить новую шайбу-втулку получилось что люфтит еще больше и хвостовик становиться на перекос, пришлось ставить старую шайбу т. е. вернуть люфт в исходное положение. сальник на хвостовике не сопливит но вибрация бешеная и при переключении скоростей клацанье такое, что кажется как будто из стаканов крестовин все иголки высыпались, правда её дает еще люфт в шлицах кардана, но это решу покупкой кардана, а вот что делать с хвостовиком? если поменяю подшипники будет ли толк или стоит сильнее задавливать новую шайбу?

Там два вида распорных втулок на 8 дюймовых редукторах на передних она длинее. По моменту 196 Нм. При сжатии он может достигать более 300 затем падает, окончательный момент обычно 196 Нм. Еше проверь подшипники хвостовика может изношены сильно.

Раз у тебя там уже люфт, сильнее задавливай старую шайбу, пока люфт хвостовика не станет минимальным(не переусердствуй, не зажми).
Потом поезди и послушай, если редуктор не начнёт выть, значит езди. А коли начнёт, так вываливай и чини.
Если у тебя разбег по фланцу большой, то вынимай редуктор и регулируй.

Подтяжка ни к чему хорошему не приведет, если втулку изначально перетянули только замена. На редукторе который стоит на машине момент странгивания уже не проверишь, а значит и затянуть правильно уже не сможешь, только перетянишь. Варианта 2 только замена втулки и затяжка моментом 196 Нм. (При начальной деформации момент более 300 затем резко падает и окончательно тянешь на 196). Ну для того что бы сделать это не снимая с машины нужен спецсъемник. Второй снять редуктор и отрегулировать как и в первом случаи тогда съемник не нужен. Дальнейшей подтяжкой только зажмешь подшипники хвостовика и изменишь пятно контакта, а затем поменяешь редуктор или капитальный ремонт если будет что ремонтировать.

спецсъёмник это что бы хвостовик зажать и тянуть? или для других целей? шайба новая у меня есть осталось задавить её согласно совету. будем эксперементировать. у соседа вроде старый мост с такого же кузова лежит правда уже лет 10 но под крышей если что буду смотреть у него если что сломаю ))))

Познавательно и интересно))Только вот я эти втулки выкинул при замене пар года 3 назад,и езжу без них..Когда мне придется редуктор менять.

Читайте также:  Регулировка наклона фар рено сандеро

Интересно как ездиешь наверное калиброваную несжимаемую поставил с регулировочными кольцами.

Хвостовик и так сойдет в крайнем случае молоточком постучишь со стороны моста, съемник нужен для снятия подшипника морковки чтобы добратся до втулки.

Ничо не ставил, так и мучаюсь))))

Ещё раз тебе говорю, подтяни гайку хвостовика и не морочь себе голову пятнами контакта! У тебя сейчас ведущая шестерня гп болтается, где у тебя пятно контакта? Подтяни так, что бы остался минимальный, еле ощутимый люфт и езди!
Масло не забудь проверить в мосту.

Откуда взял, что её перетянули изначально? А может меняли и НЕ дотянули?!
Ездил на не дотянутой, фланец на шлицах ёрзал, подтёрся и подшипники ослабли?
Ты не зная что у человека в машине, не видя своими глазами его редуктор уже пытаешься заставить его покупать «спецсъёмник», новую распорную втулку, подшипник можно будет выкинуть после демонтажа наружней обоймы..
Спецсъёмник. в этом слове «спец» только стоит денег, а сам съёмник можно купить на рынке, плечевой с фиксацией, захваты по месту болгаркой подточить и будет по цене дешевле чем «спец», причём вместе со стоимостью болгарки.

Но и это всё ему вряд ли пригодится.
Скорее всего подтянет хвостовик и будет ещё долго ездить.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки