Renault duster регулировка руля по вылету

Renault Duster 2.0 бензин МККП › Бортжурнал › Duster New 2016: мои первые 2000 км

Я собирался написать этот пост сразу после покупки. Затем неожиданно наступило 500 км на одометре. И вот уже 2200 км. Самое время рассказать про первые впечатления от моего Duster New 2.0 бензин, МКПП, 4WD в максимальной комплектации. Меня удивляет тот факт, что за месяц владения авто. я получил кучу вопросов от знакомых и просто незнакомых водителей на стоянках в городе «Ну, как машина? Можно брать?». Поэтому здесь я постарался систематизировать плюсы и минусы машины с моей точки зрения.

Первое, что нужно сказать, покупка такой машины — это брак по расчету. Тот случай, когда ты выбираешь аппарат за одну-две сильные стороны, а на остальное должен закрывать глаза. Стерпится — слюбится? Посмотрим через ещё пару тысяч километров пробега.

Для чего мне нужен Duster New

Сильными сторонами Renault Duster для меня кроме доступной цены (моя полная комплектация с пакетами «Комфорт» и «Протект», подкрылками, а также дефлекторами стоила 13 700 долларов) стали:
— высокий клиренс (просвет на уровне 210 мм)
— углы съезда / въезда и угол рамы (30/36 и 23 можно сравнить с показателями больших внедорожников)
— не самый худший внешний вид в своем классе и ценовом диапазоне.

Мне нужна была машина для активных вылазок за город, которая также будет годна для перемещения в городе — на работу и семьей.

Проехав уже свыше 2000 км, я продолжаю считать, что «Дастер» — это машина, сотканная из противоречий. Ко внешнему виду у меня вопросов нет никаких. Цвет сильно выбирать не пришлось. Самым основным критерием было «не серый», хотя он наиболее универсальный. На тёмно-коричневом кузове очень заметна пыль и грязь, но это мелочи как по мне.

Салон автомобиля — апофеоз противоречия

Недавно от знакомого услышал вопрос: «Тебя не смущает салон Дастера?». Скажу честно, не смущает, но есть моменты, о которых расскажу как есть.

Самым-пресамым критичным для меня является отсутствие регулировки руля по вылету. Даже в рабочей «Шкода «Фабия» есть. Даже в «Жигулях» Lada Vesta есть. А в Рено Дастер её нет. Это до сих пор не позволяет мне правильно усесться в машине, хотя имею вполне средние 176 см роста. Это к вопросу, на что придётся закрывать глаза при покупке этого автомобиля. Я упорно продолжаю регулировать своё место по рукам, в результате приходится ехать с чуть согнутыми коленями.

Приборная панель хороша, не хватает только датчика температуры масла. По звуку судя, прогревается машина достаточно долго. Это также можно заметить по тому, что тёплый воздух поступает в салон нескоро даже после долгого движения. Спасает подогрев сидений, который работает по принципу ВКЛ / ВЫКЛ, но шпарит дай бог каждому. Становиться очень горячо уже после минуты «прогреваний». К этому моменту и печка растапливается.

В самом подвале консоли запрятана «шайба» переключения режимов привода — передний / автоматический / жестко подключенный полный. Там же отключается ESP. В городе я перемещаюсь на переднем приводе. Полный и отключение ESP использую за городом в зависимости от условий дороги — поэтому «подвалом» пользуюсь нечасто.

Блок управления кондиционером снесен вниз центральной панели, но мне это не доставляет неудобств — дело привычки. За это дизайнеров и инженеров ругать сильно не стоит. Вентилятор шумный. Стоит только поставить его в положение выше второго — вы тут же будете жить с навязчивым гулом отопителя. Согреться захотите — привыкнете.

Мультимедийная система LG + камера заднего вида достойны похвалы. Система отзывается очень быстро даже на самые легкие прикосновения. Камера хорошая и не так быстро загрязняется благодаря тому, что её глазок спрятан за накладку на пятой двери.

Читайте также:  Фотореле с регулировкой чувствительности

Чего бы хотелось, так это более громкого звукового сигнала парктроника и функции автоматического уменьшения громкости музыки при движении задним ходом. Я не пользуюсь штатной навигационной системой, поэтому мне не требуется постоянный взгляд на экран. Беда будет с теми, кто попытается её использовать — экран расположен очень низко на центральной панели (она уровне рукоятки КПП) — то есть смотреть надо будет вправо и вниз, что чревато созданием аварийной ситуации. Самое неудачное место для дисплея, ей бог! Но мне удобно переключать мультимедийную систему.

В этой системе мне нравится возможность дистанционного запуска двигателя (пользуюсь часто) и программирование запуска двигателя на определенное время (пользуюсь редко). Если бы ещё сделали складной ключ — цены бы не было.

Выше мультимедийной системы находятся дефлекторы системы кондиционирования и полочка. В неё пришлось положить «резинку», так как с твёрдым пластиком этот карман становится погремушкой, что бы ты туда ни положил. Ещё одна наружная полочка справа над «бардачком». Салон машины небольшой — дотянуться рукой очень просто. Бардачок узкий, но глубокий и подсвечивается — это плюс. Приходится иной раз сильнее стукнуть звонким пластиком дверцы при закрытии — небольшой минус.

Если положить руку на сердце, то весь функционал центральной панели должен быть подтянут наверх, чтобы всё заняло свои логичные места. Говорят. инженеры Renault реагируют на замечания клиентов. Посмотрим, будет ли фейслифт салона Дастера в обозримом будущем. Со «своими местами» есть проблемы у электрической настройки зеркал — джойстик находится под рычагом стояночного тормоза на центральном тоннеле. В моём случае ещё и под подлокотником. Я не парюсь, так как машина только в моём распоряжении — перенастраивать часто не придётся.

Очевидно, что какие-то опции инженерами вставлялись, куда было место. Так, блок управления громкой связью и громкостью аудиосистемы находится на квадратной вставке под рулем. Выглядит стрёмно, но мне очень удобно, что этот блок «врезан» именно в рулевую колонку и не вращается вместе с рулем. Пальцы уже привыкли к кнопкам громкости, которые всегда на своём месте.

«Тихая громкая связь» — я так называю hands free в моем Дастере. Надо сказать, что по отзывам собеседников, качество связи и звука на той стороне «провода» оставляет желать лучшего, особенно если едешь на большой скорости (об этом чуть позже). Чтобы быть услышанным, приходится руками каждый раз прибавлять громкости динамику, говорить громко с переходом на крик и поворачивать голову вправо вверху в сторону динамика.

В моём «люксовом» Дастере нет дополнительного электроусилителя руля — только гидроусилитель. Толщина руля хорошая. Наплывы под руки на своём месте и способствуют хорошему управлению, если бы не одно «но». … Сейчас я делаю паузу, выдыхаю… чтобы писать дальше — мысленно ругаюсь. Штатные сидения в Duster New просто кошмарные.

При кажущейся по фото нормальности, они являются ахиллесовой пятой этой машины. Во-первых, у них короткие подушки. Даже мои стандартные 176 см роста располагаются дискомфортно — от сгиба колена до края сиденья остается «в воздухе» полторы ладони — это много. Во-вторых, они жёсткие и плоские и безо всякой регулировки в поясничном отделе. На днях довелось проехать в Lada Largus Cross — так вот даже в «Жигулях» можно «барашком» подкрутить поясничный валик, а в Рено — нет. В-третьих, подголовники располагаются далеко от головы, что негативно ощутимо при поездках на дальние расстояния. Короче, сиденья не обнимают вас и не удерживают. Это особенно заметно, когда управляешь «тугим» рулем без электроусилителя — ты одновременно и держишься за руль, чтобы не улететь из кресла, и соврешаешь маневр. Меня посетила мысль поставить в свой Дастер кресла от «Ларгуса», так как есть основания полагать, что «рельсы» и база у них будут одинаковыми. Кресла буду менять, как только соберусь с финансами и пойму, как быть с электроникой и подушками безопасности. На дальние расстояния такие кресла убьют чувствительную спину, к гадалке не ходи.

Читайте также:  Блок питания с регулировкой по первичке

Что касается руля и гидроусилителя, то для меня остается чудным, что электроусилитель у «Дастеров» есть, но ставится он не на все комплектации. Сильно жаловаться не буду, но был бы рад такой опции на своей модели. Мне же остается решать вопрос удобства управления новыми креслами. Если кто-то знает. что хорошо может встать в «Дастер», а также о проблемах / решениях — буду рад прочитать в комментариях.

Задние сидения я нечасто посещаю. Кто успел проехать, говорят, что достаточно места для ног и всё в целом ОК.

Багажник небольшой, но тут есть подсветка, что важно вечером. Под поликом — полноценная запаска. Туда же уместил знак аварийной остановки, огнетушитель и пр. Планирую купить сетку для крепления грузов, так как по пустому багажнику всё летает с характерным грохотом.

Жжжжжж… уууууу… шшшшшшш… Дастер в движении

Не стоит ожидать от этой машины даже с 2-литровым двигателем впечатляющей динамики. Я брал вариант с МКПП в силу того, что автоматическая коробка по мне супер-вялая. К тому же предвижу застревание за городом — в этих условиях «механика» и «псевдопонижайка» вместо первой передачи в самый раз. Коробка передач хорошая, чёткая — проблем никаких. Тоже самое могу сказать о подвеске. Она явилась ещё одной причиной покупки — энергоёмкая, длинноходная, прощающая многие огрехи. Например, в качестве эксперимента наскакивал на скорости 70-80 км/ч на высокие лежачие полицейские — и ничего.

Машина шумная. Шум-на-я и гулкая. Меня смущает какой-то странный аэродинамический шум при скорости по асфальту выше 50-60 км/ч, идущий от задней части авто. Наверное, звук гуляет под днищем и в задних арках, так как со снижением скорости, он пропадает. Звук в салон проникает отовсюду — из моторного отсека. из-под арок, через тоненький металл дверей, из-под рычага МКПП. Или привыкать, или бороться полнейшей шумоизоляцией салона. Я пока что не решил для себя — скорее привыкаю, стараясь думать про сильные стороны машины. К ним я могу смело отнести проходимость, уверенность за проселке в колее и даже на бездорожье. В абсолютные «говны» пока что не лез — не позволяет штатная всесезонная резина Continental. Планирую установку BF Goodrich A/T для своих поездок. Но даже в стандартной комплектации, мне нравится как Duster ведет себя за пределами асфальта. Работают первые три тяговитые передачи, не требуя частого переключения. Высокий клиренс, отсутствие длинных свесов вкупе с небольшим весом машины в 1,3 тонны позволяет «по верху» проходить глубокую колею, например.

Расход бензина сразу после выезда из магазина была на уровне 14 л / 100 км. После 2000 км пробега смешанный цикл по данным борткомпьютера ознаменовался цифрой 9,9 л / 100 км. Не думаю, что он станет сильно меньше в будущем.

Говоря про перемещение на «Дастере» нельзя не сказать про обзорность. В целом я доволен, но вот наружные зеркала заднего вида хотелось бы иметь побольше для улучшения обзорности.

Такие мои ощущения от Renault Duster New 2016 после 2000 км пробега.

Краткое резюме сильных и слабых сторон с моей точки зрения

Сильные стороны нового «Дастера»:

— доступная цена для нового автомобиля
— высокий клиренс в 210 мм
— отличная геометрия кузова, выраженная в углах съезда / въезда и рампы
— надежная энергоёмкая «неубиваемая» подвеска

За что «Дастер» можно ненавидеть:

— ужасные передние кресла с минимумом регулировок

С чем в «Дастере» нужно смириться или пытаться решить:

— отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету (самостоятельно не лечиться)
— нелогичность расположения некоторых блоком управления в салоне (это румын, собранный под французской маркой в Москве… ещё вопросы?)
— слабая звукоизоляция (привыкнуть или можно и, наверное, нужно делать самостоятельно)
— отсутствие электропривода руля (есть только в некоторых комплектациях)

Источник

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Читайте также:  Регулировка ручника рено сандеро видео

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки