Renault symbol регулировка сцепления

Renault Symbol Белый сток › Бортжурнал › Регулировка педали сцепления

Думаю многие владельцы 16-ти клапанного Симболя после замены сцепы встречались с проблемой схватывания сцепления только в верхней точке выжима сцепы. Суть в том, что горе-сервисмены просто проигнорировали процесс регулировки зацепления зубчатого сегмента (храповика) с фиксирующими собачками. Многие считают, что регулировка компенсации зазора сцепления у Симболя автоматическое, но для этого ещё надо что-то сделать руками. А что-об этом и речь.

В моём случае бывший хозяин менял сцепу в сборе. Молодец, конечно, только вот руки у него до регулировки компенсации зазора так и не дошли. В результате чего сцепление схватывало только в конце хода педали сцепления, что проявлялось в рывках при переключении передач. А то и вообще можно было заглохнуть. Естественно это меня не устраивало.

Стал гуглить проблему, но тут, как всегда, мнения расходились. Что-то в этом было и истинно, что-то от лукавого, а что-то из разряда догадок. Скажу сразу: обычное дедовское подкручивание гайки на конце тросика здесь ничего не решает: там установлена не гайка, а простой пластиковый вращающийся фиксатор, входящий в зацепление с вилкой: вращать можно до бесконечности-толку ноль. Здесь применено другое-полуавтоматический компенсатор износа сцепления, и он расположен на самой педали сцепления. Придётся лезть под педаль и производить её регулировку.

Для начала выведем из зацепления пластиковый фиксатор. Для этого нам понадобится плоская отвёртка и пассатижи. Надавливая на усик, клипсы закрываются и постепенно вытаскиваем на обратную сторону пластиковый фиксатор.

Далее из Рунета можно было узнать, что простым движением руки мы выводим из зацепления зубчатый сегмент. Но не тут-то было! Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки.

Читайте также:  Механизм регулировки высоты стула

Вот тогда и пошли щелчки! То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос (а лучше его снять). Благо никаких проблем с эти не возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: лучше это делать вдвоём-один снимает и тянет трос, второй выжимает педаль сцепы. Убираем излишнюю свободы тросика чтоб он у нас не изгибался и не выскочил из вилки. И ставим на место фиксатор. Всё! Радуемся раннему срабатыванию сцепления-в нижней точке педали сцепления.

Источник

Регулировка педали сцепления — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (autovizov.ru)

Как отрегулировать сцепление в машине


Вот и всё, что я хотел сказать по поводу регулировки. Молодец, конечно, только вот руки у него до регулировки компенсации зазора так и не дошли.

Регулировка сцепления рено симбол видео — ролик опубликован в категории Рено.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки.

Если свободный ход педали. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Отсоединение троса от педали сцепления: Найти ещё сообщения от Максим Р.

Скажу сразу, что я не претендую на правильность названий различных железяк и прочих деталей. В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки.

В нём же крепится один из концов троса сцепления. Через основание педали проходит болт,который является её осью вращения.

Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали. К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.

Выбор комплекта сцепления на Рено

В нём имеются два квадратных отверстия,- одно побольше, где то 6 х 6 мм. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая.

Читайте также:  Ремонт монтаж и регулировка цилиндрической разрезной зубчатой передачи

Неисправный подшипник выключения сцепления. Если имеется неравномерный износ в точках контакта. Нанесите смазку на поверхности.

Нанесите смазку в углубление. Нанесите смазку на шлицы диска. Установите диск сцепления и отцентрируйте.

Автор June 29, Пол: Если имеется неравномерный износ в точках контакта. Нет динамики разгона- педаль газа «ватная» Не могу обогнать даже автобусы на трассе. В процессе эксплуатации и при замене ничего регулировать не надо.

Тюнинг и доработка своими силами. Регулировка педали сцепления — бортжурнал Renault Kangoo 1.

Популярные ролики

Но не тут-то было! Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить.

Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки. То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять.

Благо никаких проблем с эти не возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Регулировка сцепления рено симбол видео

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Как отрегулировать сцепление в машине

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Renault Symbol Simba › Бортжурнал › Приключения на свою жопу) или как я сцепление менял.

Сразу скажу о процессе… Это не передаваемое ощущение афоризмов и матерных слов в нескольких предложениях и ощущениях после)

Да когда я понял, что пробуксовка сцепления это уже не нормальная вещь, тем более когда жмёшь на педаль акселератора и машина так как на автомате плавно разгоняется, а мотор ревёт. Трогаться было сложно, нормально ездить ни как.

Читайте также:  Арматура для унитаза siamp регулировка

Вечер, разбор. Не спеша но быстро я поставил мобиль на пирамиды(загнал на яму), скинул колёса, открутил гайки ступиц. Повозился с рычагами отсоединил их от ступиц, вытащил привода из ступиц. один привод легко снимается (правый), другой (левый) вставлен в коробку, чтобы его снять нужно открутить пыльник шруса. НО! если его снять масло польётся)))) по этому я его так и оставил висеть) не мешает)
«ПОДРАМНИК»! 1 — е. нижняя опора двс, 2 — е. Рулевая рейка… Опора легко открутилась) но я по незнанию её резину убил(. рейку я не спеша открутил, там просто но расположение болтов — 4 шт оставляет желать лучшего.
Пришёл друг и сказал 1:00 времени пошли спать). в итоге до 3 не спали, пили Егеря)

День 2 утро. Быстрее в гараж. Сборка! поменял ремень доп оборудования. Это легко когда нет подрамника.
Собирал всё в обратной последовательности как и разбирал. Но была загвоздка! Масло в коробке нет… что делать? да и привод надо обратно воткнуть. С приводом нет проблем на приводе сальник стоит он вылетел с приводом из пыльника который к коробке прикручивается. я его открутил и на привод защёлкнул, всё это обратно к коробке. всё! привод, сальник и пыльник на месте!
Слил остатки масла из коробки. Залил что друг дал «роснефть» 80w-80. да не то… соглашусь но не было варианта другого… жалею только зимой, густеет ппц… а так бережно к коробке отношусь) потому, что вязкость больше смазывает лучше, коробка работает тише. хотя её и так не слышно)
Поставили с другом Подрамник. Сборка! Установка рейки, общем словом вот стоит на колёсах!
Ё… чудо! последнее Заливаю антифриз разведённый правильно 1-1.

Запуск. Проверка. ухты! нажимаешь на педаль сцепления она мягенькая! Схватывает хорошо машина летит!

Далее уборка в гараже, ещё раз успокоительное приняли с другом. и баиньки. На утро я собрался и Домой поехал. Вот всё вспоминаю как это было, диво даюсь)))

Во время я про фото и видео забыл напрочь… но не маё это)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки