Rst aerial 29er 100 мм хода удаленная регулировка блокировка

Rst aerial 29er 100 мм хода удаленная регулировка блокировка

кучу негатива.
если

финансы не позволяют.
предлагаю сменить на позитив, почитав темы тут.

один товарищ сказал что от RS XC30 должны подходить,
но зачем?
http://sportresort.ru/index.php?cat=277&filter_id=234:unknw:

Да у меня на вилке 30мм ноги. Скачал мануал с сайта производителя, также полистал мануалы с вилок поздних годов, на них нашел номера нужных пыльников, думаю на моей(10года) скорее всего такие же H5GBHCCCC1-1. Нашел в нескольких магазинах у вас, но не везде есть доставка, а цены варьируются от 650р до 1300 +доставка как бы где доставляют к нам, пыльники обойдутся примерно в 20-25$ как то серьезная сумма для пыльников.
А на сколько их хватит, при нормальном обслуживании?

Или отжалеть денег, купить и забыть на долгое время?

А сколько те проходили?

Без понятия, я только купил вел, мне сказали что вилка прошла то перед продаже, но хз как верить этому, при первых выездах на ногах оставалось масло, на которое налипал песок. Вот я и решил попробовать заменить пыльники. Хотя мне говорили что возможно это следствие только что проведенного то, типа излишки масла уходят.

Запросто. может не торопиться? У меня два сезона отходила, ни намёка на износ.

Но у меня ведь вилка бу и как вариант долгое время, может все таки купить про запас, а то потом могу и не найти, редкие ведь?!
Как вобще проверить пыльники нормальные они или нет?

не должны болтаться.
улыбнуло.

А много масла-то выходило?
Если откровенно «ссыт»-тогда да,пыльники проверить нужно,и,возможно,масла многовато залили.Если же тонкая пленка образуется-то это вполне нормально.

на мой взгляд наверное многовато, https://yadi.sk/i/B1a6X0Tj32BAyG вот фото

https://yadi.sk/i/B1a6X0Tj32BAyG фотография https://yadi.sk/i/B1a6X0Tj32BAyG

Народ так что скажите, это норма такое кол-во масла за столько короткую поездку или нет?

пасатижи
Это если там резьба есть вообще. А если её нет, так ведь можно и выломать, и привет токаря, чего не хотелось бы.

Мне оно не к спеху всё равно, спешить и действовать наугад не буду, всё равно я воздушку до весны с теплом юзать не буду, для реагентов и мороза есть тюненая сантурка, которую не клинит, так что..))
Итоги выложу здесь, может кому интересно будет, если та же проблема возникнет.

Читайте также:  Двигатель змз 406 регулировка грм

завтра и займусь.
пасатижами, только по часовой пробуй

Кстати, как можно закрепить шестигранник в синей крутилке? Сама она алюминиевая.

что бы не выпал вниз от тряски
в синей крутилке канава под стопорное колечко

эти мои мытарства:good:
я ж грю, пасатижи рулят;)

как можно закрепить шестигранник
циакрин, холодная сварка.
крутилку, шестигранник закормить салидолом, чтоб окисляло поменьше

в синей крутилке канава под стопорное колечко
Верно, так и есть. На одной из фоток оно есть, с пружинкой. Хочу это убожество убрать и заменить на резиновый о-ринг, тк при каждом снятии алюминиевая крутилка немного калечится, и надолго её не хватит.

я ж грю, пасатижи рулят
Ну да, без них не раздергал бы шестигранник.

циакрин
Это суперклей вульгарис что-ли?

Решился всё таки я вчера на разборку своей «двоечки», всё оказалось не так страшно, на всё ушло 30 минут с параллельным просмотром мануала на ютюбе, вилке 4 года, первый хозяин накатал 13000 за 3 года, я еще 3500, вилка не обслуживалась ни разу, ожидал увидеть жуткие нечистоты внутри, но как оказалось зря:), внутри ни пылинки, ни соринки, хотя в этом году пришлось минимум раз 8 по «овнищу» катать, «ножки» гладкие, блестящие. Вычистил как следует сине-желтые «сопли» напихал внутрь смазки, смазал резинки и собрал. Масло никакое никуда доливать не стал. Не скажу, что вилка сразу стала по другому работать, но разница немного ощущается, она и до переборки работала хорошо, мягко, плавно, сейчас стала ещё немного мягче в самом начале хода, качаю 5.5 бар, вес 72 кг.
Мазал вот этим, заодно и шток намазал:

419230419231419232
И ещё такой вопрос к знатокам, можно же наверняка что нибудь поменять внутри чтобы увеличить ход, а то ноги длиннющие, а ход всего 80 мм, вроде и устраивает, но хочется больше, 100 мм было бы в самый раз, геометрия думаю не сильно пострадает

Кроме того, надо примерно все же прикинуть :

Например, клапан высокоскоростной компрессии превратили в работающий из муляжа)
Это чтобы платформило?
А наколхозить это можно из того что есть?

наколхозить это можно из того что есть?
нет
но если чегонить добавить, то да (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=240703&page=5&p=5628570&viewfull=1#post5628570)
или так

вас еще не задолбал удушенный открытый режим ваших демпферов?
Была мысля увеличить отверстия в поршне отскока. Там же основное сопротивление? Но что страшно ослаблять, и так ломались.

alxgmv, масла мало в демпфере. Просто открути пробку сверху правой ноги и подлей немного.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления в салоне на шевроле кобальт

Да я тоже на это подумал, но как так могло получится, до разборки всё было нормально, масло нигде не вылилось, ноги не разбирал.

что конкретно ломалось
Насколько помню, у кого то сам поршень ломался, даже фото выкладывали.

увеличить в перегородке клапанов сжатия тоже для выпуска масла сверху.
это точно лишено смысла

Аргументы
мифы с потолка опыта нескольколетней практики разглядывания тонкостей подобных систем и этой в частности прочитал.
на истину не претендую.

Расшарошить дырдочки много ума не надо
то придется новый строить. 😉
он при разборе-то рассыпается.

Еще че не пойму. Могбыть сможет кто объяснить.

Вот ВСК клапан с шимстеком.
https://img-fotki.yandex.ru/get/194425/11970299.3e/0_a17c5_7fb82cf1_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/168016/view/661445?page=0)

С предыдущим вопросом разобрался? Я всё не доберусь проверит перекос штока. Надо ещё проверить его фиксацию в ноге, тоже ведь может перекашивать. За идею спасибо.

С предыдущим вопросом разобрался? Я всё не доберусь проверит перекос штока. Надо ещё проверить его фиксацию в ноге, тоже ведь может перекашивать. За идею спасибо.

Источник

Горные велосипеды

Одна из особенностей дизайна SuperBow, заложенная в его узнаваемой двойной верхней трубе овального профиля, – его умение гасить вибрацию, возникающую на жестком грунтовом покрытии. Это свойство, усиленное большими колесами не останется незамеченным для любителей провести весь день в седле, катаясь с друзьями или принимая участие в соревнованиях. Творческий подход к подбору компонентов SuperBow Fun 29 избавит от пристального внимания к их преждевременному износу в узлах, наиболее подверженным нагрузкам и сохранит ваши деньги там, где дополнительное вложение средств не так необходимо.

Сorratec всегда оставался и остается преданным Германии. Разработки и внедрение новых моделей и технологий, а также производство и сборка и большей части продукции находится под крышей завода в Раублинге, у подножья Баварских Альп. Это гарантирует качество, внимание к деталям, поэтому, Сorratec с гордостью размещает на каждой модели велосипеда ярлык «German Design & Engineering».

Corratec: Победный спринт на этапе Кубка Мира

Праздник в командный лагерь Corratec принес немецкий велогонщик Симон Гегенхаймер.

Горный велосипед Corratec SuperBow Fun 29

Цена со скидкой 40%

Одна из особенностей дизайна SuperBow, заложенная в его узнаваемой двойной верхней трубе овального профиля, – его умение гасить вибрацию, возникающую на жестком грунтовом покрытии. Это свойство, усиленное большими колесами не останется незамеченным для любителей провести весь день в седле, катаясь с друзьями или принимая участие в соревнованиях. Творческий подход к подбору компонентов SuperBow Fun 29 избавит от пристального внимания к их преждевременному износу в узлах, наиболее подверженным нагрузкам и сохранит ваши деньги там, где дополнительное вложение средств не так необходимо.

Читайте также:  Регулировка печки на ваз 21074

Сorratec всегда оставался и остается преданным Германии. Разработки и внедрение новых моделей и технологий, а также производство и сборка и большей части продукции находится под крышей завода в Раублинге, у подножья Баварских Альп. Это гарантирует качество, внимание к деталям, поэтому, Сorratec с гордостью размещает на каждой модели велосипеда ярлык «German Design & Engineering».

Источник

Горные велосипеды

Одна из особенностей дизайна SuperBow, заложенная в его узнаваемой двойной верхней трубе овального профиля, – его умение гасить вибрацию, возникающую на жестком грунтовом покрытии. Это свойство, усиленное большими колесами не останется незамеченным для любителей провести весь день в седле, катаясь с друзьями или принимая участие в соревнованиях. Творческий подход к подбору компонентов SuperBow Fun 29 избавит от пристального внимания к их преждевременному износу в узлах, наиболее подверженным нагрузкам и сохранит ваши деньги там, где дополнительное вложение средств не так необходимо.

Сorratec всегда оставался и остается преданным Германии. Разработки и внедрение новых моделей и технологий, а также производство и сборка и большей части продукции находится под крышей завода в Раублинге, у подножья Баварских Альп. Это гарантирует качество, внимание к деталям, поэтому, Сorratec с гордостью размещает на каждой модели велосипеда ярлык «German Design & Engineering».

Corratec: Победный спринт на этапе Кубка Мира

Праздник в командный лагерь Corratec принес немецкий велогонщик Симон Гегенхаймер.

Горный велосипед Corratec SuperBow Fun 29

Цена со скидкой 40%

Одна из особенностей дизайна SuperBow, заложенная в его узнаваемой двойной верхней трубе овального профиля, – его умение гасить вибрацию, возникающую на жестком грунтовом покрытии. Это свойство, усиленное большими колесами не останется незамеченным для любителей провести весь день в седле, катаясь с друзьями или принимая участие в соревнованиях. Творческий подход к подбору компонентов SuperBow Fun 29 избавит от пристального внимания к их преждевременному износу в узлах, наиболее подверженным нагрузкам и сохранит ваши деньги там, где дополнительное вложение средств не так необходимо.

Сorratec всегда оставался и остается преданным Германии. Разработки и внедрение новых моделей и технологий, а также производство и сборка и большей части продукции находится под крышей завода в Раублинге, у подножья Баварских Альп. Это гарантирует качество, внимание к деталям, поэтому, Сorratec с гордостью размещает на каждой модели велосипеда ярлык «German Design & Engineering».

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки