Santa fe classic регулировка фар

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Бортжурнал › Фары SANTA FE CLASSIC с Bi-LED модулями Koito DM008_версия 2.0

Здравствуйте, мои маленькие любители хорошего света. Продолжаем тему билед фар для санты и на очереди следующий вариант их исполнения.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Что такое билед модули Koito DM008 и с чем их едят, я писал ранее, в предыдущей статье. Также не буду повторяться про разборку фар, настройку горизонта по лазерному уровню и другие нюансы. Остановлюсь на основных изменениях в конструкции.

1. Отсутствие отражателя
При установки билед модуля в фары, отражатель является рудиментом. С учетом того, что в фарах санты отражателей два — у лампы головного света и лампы поворотника (он же окантовка отражателя головного света), то удаление основного отражателя происходит безболезненно и не бросается в глаза.

2. Установка Bi-LED модулей на переходную рамку
Как вы поняли, отражатель мы выкидываем и устанавливаем модуль на переходную рамку. Это позволяет нам надежно его закрепить, позиционировать как нам угодно внутри корпуса фары. В идеале рамку можно вырезать на ЧПУ станке, но наши руки не для скуки. Делаем ее в ручную, с помощью металлической пластины и заклепок.

3. Быстрые корректоры KOITO
В фары интегрированы корректоры Koito, которые теперь дружат с нашей штатной крутилкой корректора. Их преимущество в том, что они раза в 2 быстрее оригинальных корректоров. Между крайними положениями корректор поднимает\опускает фары за 4 секунды. Хороший задел на будущее для установки автоматической системы корректировки фар.

Подключение происходит к штатному разъему с помощью пинов.

4. Электрика. Решение проблемы потери габарита.
В связи с тем, что при установке модуля теряется габарит, то в фару устанавливается двухрежимная лампа (габарит/поворотник). По желанию, вместо обычной лампы можно поставить многофункциональные LED лампы SOLAR PRO.
Электрика фар сделана таким образом, что доработка напильником не требуется. Нужно только подключить штатные разъемы к фарам и использовать их по назначению.

5. Качество сборки
Качество сборки не отличить от заводской 🙂

СТАВИМ НА МАШИНУ
На мой взгляд, смотрятся фары достаточно органично, особенно на черном авто. Неплохо сочетаются с моими ПТФ, в которых тоже установлены черные маски.

Читайте также:  Устройство и регулировка карбюратора дааз 4178 1107010

ИСПЫТАНИЯ БИЛЕД МОДУЛЕЙ

Все фотографии сделаны на фотоаппарат в ручном режиме (ISO, выдержка, диафрагма, баланс белого) без обработки.
Перед испытаниями настраиваем фары на стенде. Стоит отметить, что мастер, у которого я настраиваю фары немного «перебдун». Он чуть правее уводит «галки», в отличии от настройки по ГОСТ. Ничего плохого в этом нет.

1. Заборный тест (у стены)
Классика жанра, без которого не обходится ни один обзор фар или новых модулей в них. Тут ничего нового — четкая СТГ на ближнем и дальний в видел короны на дальнем, что является особенностью линз Koito DM008.

2. Гаражный тест (проверка СТГ)
Тут тоже все ок. СТГ приятная глазу, с «шероховатым» краем.

3.Тест на трассе.
Все хорошо, кроме одного — небольшие радужные круги снизу, почти у капота. Изначально я думал, что это из-за отражения света от отражателя, но ошибался. Насколько я понял — это дифракция света от модуля, получаемая при прохождении света через стекло фары. Чуть меньше этот эффект проявляется у оригинальных фар, чуть больше у неоригинальных фар. В течении 4 месяцев испытывал фары и могу сказать, что «радужка» не сильно бросается в глаза, в длительных поездках не утомляет.

ВЫВОДЫ
Я считаю данное исполнение фар идеальным вариантом модернизации головного света Hyundai Santa Fe за разумные деньги.
На этом эксперименты со светом не прекращаются 🙂 Пока я готовлюсь к новому проекту, можете написать, какие доработки вы еще хотели бы увидеть в фарах санты?

P.S.: Данный комплект уезжает в Пермь. Теперь вы знаете кому писать, если надоело ездить с плохим головным светом 🙂

Источник

Hyundai Santa Fe Boeing 747 › Бортжурнал › Настройка положения дальнего света (Часть 1)

Всем привет!
Когда включал дальний свет, то обращал внимание на то, что левый дальний свет светит выше чем правый дальний, а правый дальний светит чуть левее и из за этого, правая сторона не освещается.
А тут, ради любопытства, включил дальний в гараже и увидел что левый дальний светит выше! Хотя, когда снимал ксенон, то отрегулировал фары (ближний свет) и мастер сказал что дальний не регулируется так как ближний и дальний закреплены на одной платформе.

Ребята, подскажите, как мне отрегулировать пучок дальнего света или это проблема в лампах или ещё в чем то? Как быть?

Hyundai Santa Fe 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 189 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2006

Hyundai Santa Fe, 2007

Hyundai Santa Fe, 2011

Hyundai Santa Fe, 2011

Комментарии 18

А у меня левая дальняя наоборот ниже светит, хотя галки ближнего в обеих фарах на одной линии)

Читайте также:  Чери фора регулировка ручника

п.с. а в Санта Фе СМ на галогене нет колесика корректора фар в салоне? У меня такое ощущение, что они как-то сами наклон меняют от загрузки

Как я смог сравнять пучки дальнего света не знаю точно, так как этот пост я делал ДО разборки и смены отражателей на ближний свет. А вот после того как собрал блок фары обратно, поменял лампы на дальнем и отрегулировал — все стало ровно светить. А дальний регулируется вместе с ближним, так как они установлены на одном модуле.
На галогене нет колесика регулировки в салоне, только на самом блоке фар под капотом. И нет, сами не могут менять положение: если у тебя «жопа» груженная, то фары светят немного вверх, если с нормальной нагрузкой, то свет светит правильно.

Такая же проблема. Отпишись если получится исправить

вчера вечером сделал фотографии и видосы, Но выложу завтра новый пост, так как сегодня вечером еду в Сорочаны и проверю, как светят лампы, которые поменял местами

Также светит дальний((((буду на этой неделе менять лампы ближнего, поставлю их в дальний.Думаю пластиковые цоколя дают такой эфект кривизны.

сегодня так же попробую.
На худой конец, если дело будет в лампах, куплю простенькие на дальний.

Если цоколь пластик то его со временем ведёт.

Если замена ламп местами не поможет, как вариант, чтоб фару не разбирать, можно попробовать подкрутить саморезы которые крепят дальнюю секцию. Чтоб подлезть фару все же снять придётся.

Дальний отдельно от ближнего не регулируется, т.к. находится на одной рамке. Это факт.
Какие могут варианты такого несоответствия:
1. Криво стоят лампы в дальнем свете.
Просто внимательно посмотреть, в пазах ли они установлены.

2. Не отрегулированы отражатели дальнего света. Либо на заводе, либо кто то лазил.
Отражатели дальнего крепятся к общей рамке на 3-х саморезах. Один сверху, два снизу. Фактически, подкладывая шайбочки между ножками крепления отражателя и рамкой, можно отрегулировать.
Но! без разбора фары этого не сделать.

Для справки — правильное совмещение дальнего с ближним, когда центр дальнего немного выше, чем С(вето)Т(еневая)Г(раница) ближнего (левая часть).
Если на пальцах, то дальний должен светить чуть выше ближнего. Метрах на 5 от стены.

Было бы фото дальнего с ближним, да чтобы потемнее вокруг. Можно было бы сказать точнее, какая фара кривая.

Читайте также:  Регулировка ручки пластиковой балконной двери видео

Источник

Hyundai Santa Fe Boeing 747 › Бортжурнал › Настройка положения дальнего света (Часть 2)

Всем, морозного доброго утра!

Сразу сообщу, что этот пост был написан исключительно для того, что бы разобраться в причине такой странной неисправности и вынести более бюджетный вывод из данной ситуации (без дорогущего вмешательства и переделок)!

Так вот, на ближнем у меня стоят всеми известные Osram Night Breaker, а на дальнем стоят обычные Osram (достались от предхоза).
Лапочки сняты с правой фары (делаю акцент именно на правой, так как потом увидите почему).

Если обратите внимание, то колба обычной Osram, немного изогнута в сторону. Из чего делаем вывод, что пучок света светит немного левее (освещая левую обочину) — на фото далее увидите сравнение.

Поехали дальше: сделал фотографии включенного дальнего света ДО и ПОСЛЕ замены местами.
Краткое пояснение — первый коллаж — это фотография с телефона как оно есть, а второй коллаж — это скриншот с монитора, когда делал видео. Что бы вам было наглядно все видно

1. Как вы видите, верхние фотографии показывают, что лампа правого дальнего — светит левее от изгиба галочки (над ровной линией), а левая дальнего — светит правее от изгиба галочки (над диагональю).
2. Что показывают нижние фотографии — лампа правого дальнего — практически ничего не изменилось, только пучок немного поднялся и стал почти вровень с левой фарой, а левая дальнего — без изменений.

ИТОГ: получается, что если обе лампы одинаковые по конструкции и без каких искривление, то они светят одинаково горизонтально. А вот вертикальная параллель — хромает ((((( Значит лампочки играют у меня не значительную роль.
Данная фотография сделана ПОСЛЕ замены местами ламп. Как видно, левая сторона обочины у меня освещается ВСЯ, а вот центр и правая сторона обочине — не очень или вообще нет ((((( По высоте — на мой взгляд — норм!

Далее…
Получается, как говорили соклубники, дело может быть уже в настройке болтиков самого корпуса (платформы), но для этого нужно снимать фару и настраивать ювелирным путем болтики и гаечки.
Возможно, займусь это позже, что бы проделать (1) чистку стекла от пыли и следов конденсата, (2) проверку и чистку отражателе, (3) настройка дальнего по вертикальной оси.

А также, несколько вопросов:
1) Как можно проверить состояние отражателей, без глобального разбора фары (снятие стекла)?
2) Как должны правильно и где должны располагаться пучки дальнего света над ближним светом?

Всем спасибо и ровных снежных дорог!
Удачи =)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки