Sdlg 936l регулировка клапанов

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях. В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Рекомендуемая частота

Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:

Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.

Этапы операции


Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления фольксваген поло видео

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Важная информация

О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.

Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):

Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.

Источник

Sdlg 936l регулировка клапанов

Часто встречающиеся неисправности и их устранение.

Проблемы электрической системы.

При работе двигателя с высокой частотой
оборотов ламы не горят.

1. Неисправна проводка
(плохие контакты или
обрыв).
2. Ослабло натяжение ремня
вентилятора.

Проверить и
отремонтировать, натянуть
ремень в соответствии с
Инструкцией по эксплуатации
двигателя.

При работе двигателя ламы мигают.

При работе двигателя стрелка амперметра не
движется.

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна проводка.
3. Ослабло натяжение ремня
вентилятора.

1. Заменить.
2. Проверить и
отремонтировать.
3. Натянуть ремень в
соответствии с Инструкцией
по эксплуатации двигателя.

Читайте также:  Регулировка карбюраторов на хонда бф30

Повышенный шум в работе генератора.

При попытке пуска двигателя стартер не
вращается.

1. Неисправна проводка.
2. Разряжен аккумулятор.

Не происходит зацепления шестерни
стартера с венцом маховика, или шестерня
входит в зацепление, но стартер не
вращается.

Стартер не может провернуть двигатель.

1. Разряжен аккумулятор.
2. Неисправен стартер.

Шестерня стартера выходит из зацепления с
венцом маховика до запуска двигателя.

1. Неисправна проводка.
2. Разряжен аккумулятор.

Пониженное давление
переключения передач на всех
передачах.

1. Низкий уровень масла в коробке
передач.
2. Утечка в главном маслопроводе.
3. Забит масляный фильтр коробки
передач.
4. Неисправен насос перемены передач.
5. Неправильно клапан регулировки
давления клапана управления
переключением передач.
6. Не работает пружина
клапана регулировки давления клапана
управления переключением передач.
7. Заклинило клапан регулировки
давления клапана управления
переключением передач или поршень
энергоаккумулятора.

1. Долить масло.
2. Проверить маслопровод.
3. Очистить или заменить.
4. Заменить.
5. Отрегулировать.
6. Заменить пружину.
7. Очистить клапан.

Пониженное давление
переключения передач на одной
из передач.

1. Повреждение уплотнительного кольца
поршня данной передачи.
2. Повреждение уплотнительного кольца в
гидроконтуре данной передачи.
3.Утечка в гидроконтуре данной передачи.

1. Заменить уплотнение.
2. Заменить уплотнение.
3. Проверить и устранить
утечку.

Источник

Sdlg 936l регулировка клапанов

Фронтальные погрузчики китайской марки SDLG давно известны на российском рынке дорожно-строительной техники. Изначально эти машины завозились под брендом Power Cat примерно до 2010 года. Далее вся техника этого завода Shandong Lingong Construction Machinery (сокращенно – SDLG) начала поставляться под единым брендом SDLG. Завод SDLG входит в группу заводов VOLVO, что положительно сказывается на качестве погрузчиков и экскаваторов SDLG. Одной из популярных моделей у строительных компаний стала модель LG936L с ковшом 1.8 м 3 и грузоподъемностью 3 тонны.

Эксплуатация погрузчика проходит на погрузке песчано-гравийной смеси (ПГС) в растворо-бетонную установку (РБУ) круглый год.
Машина работает в две смены летом и в одну смену зимой. Техобслуживание проводится по регламенту в соответствии с сервисной книжкой. Первые два технических обслуживания делали специалисты компании АК МЕЗОН, потом начали делать сами. В среднем, стоимость ТО получалась в районе 15000 руб. со всеми фильтрами (масляный, топливные, КПП), маслом для мотора, трансмиссии и транспортными расходами (погрузчик работает на удалении от города).

Читайте также:  Регулировка фар хонда цивик ек3

В этот срок эксплуатации была заменена одна шина, которая была повреждена арматурой. Шину привезли за 2 дня. Также были заменены разбитая фара и боковое стекло, которые ждали около 4-5 дней. В остальном меняли только расходные материалы.

Отзыв о погрузчике SDLG LG936L 16 Апр 2015 13:13 #2

Добавлю свое мнение о погрузчике SDLG LG 936L
Около одного года работаем на фронтальном погрузчике SDLG LG936L, заявленная грузоподъемность 3 тонны, могу сказать, что 3 тонны он берет точно. Из доп. оборудования брали вилы паллетные и бревнозахват. Для чистки снега сварили лопату из отвала от трелевочника ТДТ 55.
Из выполняемых задач погрузчиком в основном работа с пиломатериалами. Вилы нужны для перевозки и погрузки досок в машины, ковш применяется для погрузки опилок, дров, снега, лесной бревнозахват для разгрузки машин, очистка сортировки и т.д.

Погрузчик работает 5 дней в неделю с 8-00 до 20-00. Расход топлива составляет около 200 литров дизтоплива на 5 дней работы.
Все тех. обслуживания делаем в срок по сервисной книжке, погрузчик ни разу не стоял из-за поломок. Расходников сразу закупили на несколько ТО вперед.

Больше половины мирового рынка погрузчиков занимают китайские фронтальники, всю технологию производства китайцы скопировали с ведущих мировых производителей (японцы. немцы, американцы), в итоге получились недорогие и неприхотливые в эксплуатации погрузчики. Выбирать лучше из известных брендов которые специализируются на производстве погрузчиков, их в России около 5 марок. Лучше не экономить на комплектации и брать на джойстике, водителю будет комфортно весь день работать на сиденье Граммер и главное покупать у проверенных продавцов или лучше у официальных представителей марки. Не советую покупать серые погрузчики, хоть они и дешевле на 100-200 тр, но я думаю, что китайцам не влом в любом дворе собрать что Феррари, что погрузчик.
Погрузчик нам привезли на фуре, кабина и ковш были сняты, поставили сами за несколько часов, соединили все жгуты, отопитель, поставили пальцы соединяющие ковш, погрузчик готов к работе.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки