Seat leon 1p1 регулировка фар

SEAT Leon раздутый САХС (st.3+) › Бортжурнал › Установка штатного ксенона

С прошлого года потихоньку собирал запчасти от штатного ксенона, началось все с левой фары, была куплена на авито за 8 т.р., позже была найдена правая фара за 6 т.р. + докупил блок розжига и блок afs для одной фары, на другой все это было к счастью.

Прикупил все ремонтные крепления и сел паять, за вечер справился с обеими фарами, процедура медитативная, прикольная, мне прям понравилось 🙂

Датчик подвески и проводку купил на алишке, качество оказалось на высоте, мне оч понравилось, проводов с запасом, я обрезал и обжимал все пины заново.

Блок AFS купил на разборке местной. Ну а дальше все начал ставить, описывать не вижу смысла, уже море записей где все описано куда что ставить и что втыкать. Проводка у меня вся была, для проводов которые я укорачивал и обжимал заново, пины покупал все на авторынке, недостающие винты в метизах, короче говоря я не заказывал ничего ваговского и не ждал ) Датчик подвески прикрутил на шестигранники и гайки с буртиком 🙂
Провода все замотал дополнительно в хб изоленту и протащил все как по инструкции, от датчика подвески сразу в дырку под запаску и по правому краю до бардачка.
Все подключил, с кодировкой конечно пришлось помучиться, тыкал все подряд туда сюда, и сбрасывал все настройки раз 15 в дефолт, все работало как попало, во всех режимах работало все не так, ДХО и Ксенон с габаритами все поперепутано )) Но каким то чудом все заработало так как надо 🙂
Сразу же съездил за 500р сделал настройку фар, чтоб не светить куда попало.
В тот же день после тренировки ехал в час ночи и в полной мере насладился светом ксенона 🙂 Не жалею ни одной копейки потраченной на ксенон, это мастхэв, эмоций море 🙂

Лампы все пришлось покупать новые, решил ставить светодиоды сразу
в габариты 11961ULWX2 PHILIPS (в задние фонари тоже заменил сразу поставил такие же)

в ДХО поставил 11498XUWX2 PHILIPS (задний ход и задняя противотуманка тоже такие поставил)

Ну и так как уж везде светодиоды решил поставить кроме поворотов, воткнул в стопаки тоже
11498XURX2 PHILIPS

Читайте также:  Регулировка стеклоподъемника ваз 21213

Источник

SEAT Leon FR SC 1,8 л. 180 л.с. МКПП › Бортжурнал › Активация разных функций через шнурок.

Всем доброго времени суток. На днях заезжал к Perkelle для прошивки всяких разных штучек через шнурок. Основные настройки, за чем я поехал, были следующие:

1. Настройка «Расширенной электронной блокировки дифференциала — XDS» в зависимости от стиля вождения.
Функция XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP. Функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Что именно изменяется:
— улучшение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
— улучшение тяги;
— повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса;
— снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
— более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси)
Доступно не для всех автомобилей!

2. Настройка педали газа на двигателях 1.8 на Octavia A7, Seat Leon, Golf VII
Устраняется затуп педали газа, который так бесит практически всех счастливых владельцев автомобилей с 180-сильным двигателем

3. Уменьшение рывков при разгоне — актуально для двигателей 1,4 и 1,8.
Будет реже срабатывать антипробуксовочная система что уменьшает время разгона.

4. Настройка системы TSC — компенсация увода вбок.
Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.

Кроме этик основных функций также было прошито следующее:
— Тест стрелок.

— Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
В стоке в режиме Авто индикация скорости вентилятора выключается.

— Увеличение (уменьшение) времени работы обогрева лобового и заднего стекол. Включение зависимости отключения обогрева от достигнутой температуры.
В стоке обогрев стёкол отключается через 10 минут после включения автоматически. Иногда этого бывает не достаточно. (поставил на 15 минут)

— Перенастройка срабатывания омывателя фар — установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
Изначально омыватель фар срабатывает каждое 9 нажатие на рычаг омывателя лобового стекла, что очень сильно увеличивает расход омывающей жидкости. Оптимальным вариантом я считаю настройку, при которой омыватель фар включается только при длительном (>1,3 сек) удержании рычага включения омывателя.

— Автозакрытие стекол при дожде, плюс пункт управления в Болеро.

— Активация режима стробоскопов — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары — если они включены.

— Выключение ДХО при поднятом ручнике.
Очень полезная штука, на мой взгляд. Зачем им постоянно гореть, если я не хочу привлекать к себе внимание ночью?

Читайте также:  Регулировка патрона токарного станка

— Нестандартные световые решения для ДХО:
— Зеркальное (поочередное) моргание реснички с указателем поворота или аварийки.


В итоге результатом остался доволен как слон. Товарищ с драйва, который занимался всеми этими настройками оказался очень приветливым человеком, на все мои вопросы отвечал и разъяснял что и как. Наблюдая за процессом перенастроек, он явно знает свое дело. Смело могу рекомендовать его для активации различных опций. Всем удачи. 😉

Источник

SEAT Leon 1,6TDI FR Style by Storm › Бортжурнал › Установка приборки с цветным MaxiDot — часть №1

Предупреждаю будет много текста, но может быть кому то это будет интересно.

Идею по замене приборки я вынашивал давно, но все никак не решался. Цена новой отпугивала а с БУ могли быть приключения. Но вот подвернулся интересный вариант и БУ приборка была заказана с allegro.pl.
На что стоит обратить внимание при покупке приборки БУ:
1) Внешнее состояние (хотя бы по фото). Все очень просто нужно что бы она была целая, те кто думают что можно использовать некоторые части своей приборки для того что бы восстановить купленную немного заблуждаются. Снять некоторые элементы без повреждения платы очень сложно (если не не возможно), и есть риск потерять и свою и купленную приборку.
2) Приборка должна быть правильно снята. Это значит что она не может быть просто вынута из машины, а должна быть «обнулена». Зачем это нужно? Это тот случай когда дело может даже не дойти до активации компонентов так что это важно.
3) Желательно что бы продавец давал хоть какую то гарантию на деталь (в моем случае 14 дней) что бы хоть как то перестраховаться от неприятностей.

Для того что бы снять много вопросов сразу же пишу код детали той приборки которую я заказал для дизельного двигателя — 5F0920872A
Ну и фотка самой приборки (в моем случае был дефект на стекле, который скрывается под накладкой, так что не критично).

Так как мне в любом случае нужно было бы снимать защиту компонентов я поехал устанавливать приборку к ОД Интерциклон в Киеве. Ребята электрики там хорошие и реально помогают с такими вопросами.
Начался длительный и болезненный процесс установки и адаптации. Собственно установка заняла минут 10 а вот дальнейшая адаптация… 4 часа!

Для того что бы было понятно что можно делать все эти 4 часа перечислю список задач по порядку возрастания их сложности:
1) Снять блокировку компонентов — ну здесь все просто и понятно. Он-лайн в помощь.
2) Провести адаптацию приборки — это уже более сложный процесс. Здесь есть два варианта… это проводить адаптацию блока приборки или проводить адаптацию все блока иммобилайзера. В моем случае сработал второй, но даже при этом система сопротивлялась и не прописывала в новую приборку нужные параметры.
3) При замене приборки происходит сбой во многих датчиках которые хоть как то с ней связаны (подают на нее информацию).

Читайте также:  Регулировка ловато изи фаст

Самое простое это косвенный датчик давления в шинах его нужно просто заново калибровать, но это можно сделать лишь в конце всего этого мероприятия.
4) Датчик регулировки наклона фар. С этой штукой очень много возни так как при этом нужна калибровка еще и датчиков поворота рулевого колеса (скорее всего речь идет о калибровке датчика рулевой рейки, но я могу и ошибатся)
5) Датчики системы ABS которые так и не смогли адаптировать через онлайн и правильный софт. И тут на помощь пришел… ВАСЯ))) С его помощью вручную была записана необходимая кодировка блока ABS, по другому это не работало. Причина такой штуки — не одинаковое кочличество бит которое считывает по кодировке приборка и то которое подает блок ABS, но и та проблема была решена.
6) Датчик включения коробки передач в положение «P». практически ничего сложного, но машина как то так странно называла эту ошибку что не сразу было понятно о чем вообще идет речь. На помощь пришла аналогия со Шкоды на которой эту ошибку фиксировали и по ней даже была какая то сервисная программа. А дальше все просто кодируется необходимый параметр и все.
7) Есть проблемы с отображением расхода топлива, но это я заметил уже в пути (просто не отображается расход с момента старта с момента заправки и т.д.), так что сразу разобраться с этим вопросом не получилось. Необходимо будет посетить ОД еще и завтра что бы закрыть этот вопрос.

Сейчас машина ездит уже с новой приборкой но отсутствие данный БК очень раздражает. Будем боротся с этим завтра)
Попутно вопрос может специалисты сталкивались с ошибкой: «Ошибка: запас хода», по моему как то так. Скажите в чем может быть загвоздка, может получится все сделать без больших затрат времени.

Продолжении истории следует и если все получится то завтра будет пост и видео результата в полном объеме))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки