Шаблон для регулировки клапанов

Лада 2107 › Бортжурнал › Приспособление для регулировки клапанов

Второй не менее важный элемент приспособления — индикаторные часы. Или как более грамотно оно называется микрометрический индикатор часового типа. А так как я в молодые годы не знал что этот инструмент мне еще пригодится для личного пользования, пришлось покупать уже в более зрелом возрасте. Часы после недолгих поисков были приобретены в одном из магазинов, специализирующихся на продаже инструмента и оборудовавния.

Ну и картинка в сборе, так сказать.

Если кому интересно, для полного понимания что и как, видеоруководство от того же Травникова. Вполне доступно изложено. По крайней мере мне добавить нечего.

Приспособление еще не испытал. Просто хотелось выпендриться как обычно поделиться)) Уверен что испытания и дальнейшее использование пройдут успешно. Нужно будет еще отдельный кейс для приспособления соорудить чтобы не растерять. В идеале еще и в гальванику закинуть))
Скажу заранее что идею установки гидрокомпенсаторов я из головы не выбросил, просто, скажем так, перенес на неопределенный срок))
Спасибо за внимание!

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2007

Комментарии 24


8:18

хорошая штука, я с магазина купил с деревянным футляром))

А можно на регулировку записаться)))?

Вообще без проблем. Было бы время свободное только))

Добро время суток какая толщина рейки?

Доброе!
10мм. Изначально было 12. Попросил заново сошлифовать, ножка индикатора не доставала до рокеров некоторых.

Ок спасибо теперь нужно будет найти рейку нужно толщины и буду мудрувать

Доброе!
10мм. Изначально было 12. Попросил заново сошлифовать, ножка индикатора не доставала до рокеров некоторых.

А какая длина щупа на микрометре

Вот этого не могу сказать, не мерил.

Всю жизнь настраиваю щупом на 0,15 еще советского времени — полёт нормальный)
Поздравляю с покупкой! Деньги в дело! Я вижу что на фуфло ты бабосы не тратишь)

Да я тоже всегда щупом настраивал. Просто захотелось точности. Возрастное наверное))
Спасибо! Фуфло слишком заметно и чревато разводом))

При использовании планки подобного типа самое главное чтобы она не болталась при регулировке. А так при набитой руке ставить ей одно удовольствие. У нас в магазине в одном найти можно готовую.

На счет же гидриков — распредвал с пастелью менять не надо. Покупаешь гидрики с рампой и ставишь, а в постели сверлишься в канал масленый, нарезаешь резьбу и вкручиваешь трубку от рампы — готово. Только учти — немного упадет давление масла в системе и гидрики наши довольно капризные, вроде как подходят еще с какой то древней ауди, но записи потерял…

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 21011 своими руками видео

Это можно прочитать на стр.202 июньского номера «ЗР»

И многие кстати отписываются о том, что тяга ухудшается и начинает машина больше кушать — с чем связано хз. Думаю с фазами 214 распредвала связано. Нива — трактор же по мотору.

P.S. Травникова я бы не брал в расчет как последнюю инстанцию.

Инфа с форума классического:
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=932 — все по гидрикам и по распредвалу вроде есть.

ИМХО — гидрики на классике нафиг не нужны. Лучше сделать шумку и не слышать все эти стуки и голова болеть не будет что гидрик где то откажет.

В принципе спец от ВАЗа и пишет «… установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:
увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;
увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;
ухудшение показателей токсичности отработавших газов…». Получается что если ставить гидрики, то и распред нужен «заточенный под гидрики».
Честно говоря больше хотелось повысить тягу на низах, а гидрики в качестве своего рода попутной приятной мелочи) Хотя и закона «сложнее механизм-выше вероятность выхода его из строя» пока никто не отменял))
Шум от движка и штатная шумка неплохо гасит. Можно еще щит оклеить. У меня больше шума пока от подшипника первичного вала коробки. Тоже все руки не доходят залезть туда. Вскрытие коробки скорее всего одной лишь заменой подшипника вряд ли обойдется. Хотя все переключается очень даже хорошо и четко. Гудит только, зараза)
Я и не утверждаю что Травников есть истина в последней инстанции) Просто у него много довольно таки подробных и интересных видео, чертежей. Аналогичных пока не находил по крайней мере, ссылаться не на кого)
За ссылку спасибо! Почитать бы только еще время найти))

По распредвалам и «экспертам» автоваза — они банального за 30 с лишним лет на классику сделать не смогли, хотя кулибины делают…

Практика показывает что и с родным распредвалом гидрики будут работать на ура. В данной работе главное не спешить и шайбочками как я уже писал выше выставить гидрики как положено и все будет в порядке.

Место у них проклятое)))
Есть подозрение что как обычно индивидуально, в каждой машине по разному приживается. Проще испытать оба способа скорее всего.
У меня другой вопрос возник. А не нужно ли будет шиться при замене распреда?!

Думаю что и на стоковой поедет без особых изменений, хотя по хорошему бы стоит внести изменения в прошивке, но опять же — только замерив хотя бы жопамером можно понять да или нет.

Читайте также:  Кофемолка электрическая с регулировкой степени помола

Источник

Лада 2101 «В ожидании чуда» › Бортжурнал › Приспособление для регулировки зазоров клапанов

В эти выходные ездил на городской рынок. Когда проходил по барахолке — место, где люди пенсионного возраста продают нужные и не очень, чаще всего очень «бывшие в употреблении» вещи, то мое внимание привлекла небольшая коробочка серого цвета.

Когда я открыл ее, то увидел, что в ней находится приспособление для регулировки зазоров клапанов на ВАЗ классику. Продавал дедушка лет под 70 или около того. Он рассказал, что когда-то приобретал это приспособление для своей шестерки, но машину угнали, и он даже им никогда не пользовался. С тех пор оно лежало у него дома. Я бегло осмотрел индикатор, поигрался стрелкой, убедился, что механизм работает без заеданий и хрустов.

По внешнему виду содержимого коробочки мне сразу стало ясно, что в работе приспособление не было. Нет ни царапин, ни отпечатков пальцев, ни следов масла и прочих загрязнителей. Только крошево от рассохшегося поролона, который имеется в коробке.

Цена данного приспособления 250 рублей. Я не знаю, сколько сейчас стоит подобное приспособление в подобном состоянии, но мне как-то предложили отрегулировать клапана «по рейке, не щупом» за 400 рублей. Я немного поразмыслил, прогулялся по барахолке, потом вернулся и купил его. Осталось научиться пользоваться им. Инструкция Ленинградского инструментального завода в комплекте. Когда я дома стал еще раз осматривать свою покупку, в инструкции обнаружил дату выпуска — 04.85 и цену — 11 рублей 50 копеек. Грубо говоря эта штука пролежала у предыдущего хозяина 30 лет без дела.))) И ведь он никому ее не подарил, не продал, не давал в пользование.))) Жаль, что машину у него угнали. В те годы ее было непросто купить, стоили они также недешево.

Теперь сижу и думаю: а ведь сколько полезных вещей еще лежит у таких запасливых дедушек, потому что «есть-пить не просят». Сколько еще по гаражам стоит незаезженных жигулей, москвичей, волг, мототехники. Просто надо активно общаться с населением, с дедушками и бабушками, которые обычно помнят, кто на чем ездит или ездил, продает или продал свою технику. Ну и конечно иметь в кармане солидную сумму денежных средств, чтобы в любой момент «выхватить» редкий и ценный экземпляр, будь то мотоцикл, машина, запасная часть либо просто приспособление…

Вот теперь мечтаю приобрести индикатор качества смеси ИКС-1 производства СССР в хорошем состоянии. Чтобы регулировать карбюратор. Может быть, мне повезет, и какой-нибудь дедушка вынесет его на барахолку)))

Фотографии для ознакомления сделал, как обычно, на камеру своей старой «Нокии» 3,2 мп. Такое ощущение, что с каждым разом она фотографирует все хуже и хуже…

Читайте также:  Регулировка ступичного подшипника на классике

Источник

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).

Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.

Приспособление для регулировки клапанов.

Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.

В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.

Приспособление для рассухаривания клапанов.

Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.

Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.

Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана.

При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.

Приспособления для замены маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).

Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи).
3. Оправка для запрессовки новых сальников.
4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании.
5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).

Приспособление для регулировки поплавков карбюратора солекс

Чертёж приспособления для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс

Фотография приспособления для регулировки поплавков

Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях

Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше).
Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Два нормальных хомута.

Как измерять давление, описано в следующей теме: Измерение давления топлива

Ключ для регулировки ручного тормоза

Очень рекомендую приобрести такой ключ на 13, с трещёткой и с шарниром. Регулировать натяжение ручного тормоза им одно удовольствие. Да и при других ремонтных работах пригодится.

Ключ для прокачки тормозной системы и откручивания тормозных трубок

Ключ 8 на 10 с возможностью одевания на тормозную трубку и надёжным креплением. Грани гаек тормозных трубок и штуцеров для прокачки остаются целыми. Незаменим при работе с тормозами.

Ключ для регулировки сцепления

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки