Шантуй сд 16 регулировка тормозов

Шантуй сд 16 регулировка тормозов

Регулировка педали тормоза

При износе соединений педали тормоза длина ее хода увеличивается. Необходимо отрегу- лировать зазор между тормозным барабаном и тормозной лентой.

Стандартный зазор между тормозным барабаном и тормозной лентой составляет 6,3 мм. При данном значении длина хода педали тормоза – 95-150 см (Рис. 7-1).

а) Снять заднюю крышку (Рис. 7-2)

б) Затянуть регулировочные гайки (В) (крутящий момент затяжки – 90 Нм). Тормозная лента прижимается к тормозному барабану.

в) После того, как тормозная лента прижмется к тормозному барабану, ослабить гайку (В) на один и 5/6 оборота. Зазор между тормозной лентой и барабаном составит 0,3 мм, а дли- на хода педали тормоза, соответственно, – 90-110 мм.

*Если после регулировки педаль плохо подчиняется управлению, необходимо заменить ее.

*Педали тормоза с обеих сторон должны быть отрегулированы таким образом. Чтобы длина хода была одинаковой, иначе упругость их будет отличаться.

*После остановки двигателя проверить длину хода путем нажатия обеих педалей с усили- ем 150 Н на каждую педаль.

Регулировка зазора натяжного колеса

Ведущее колесо плотно прижимается к раме гусеницы, поэтому когда натяжное колесо смещается вперед или назад под действием посторонних сил, ведущее колесо подвергает- ся износу. Износ ведущего колеса приводит к неправильному вращению или наклону на- тяжного колеса, что в свою очередь может привести к падению гусеничной цепи либо не- равномерному износу гусеничных звеньев и натяжного колеса. Во избежание данных про- блем необходимо регулировать зазор между ведущим колесом и рамой гусеницы следую- щим образом:

а) Переместить машину на расстояние 1-2 м по ровной поверхности и замерить зазор «А» между ведущим колесом и рамой гусеницы(по 4-м позициям: слева, справа, внутри и сна- ружи).

б) Если зазор «А» превышает 4 мм, ослабить болт (1), снять ведущее колесо, снять планку (а) и отрегулировать зазор с каждой стороны до 0,5-1,0 мм (толщина планки (а) – 1,0 мм).

Регулировка угла наклона отвала (см. Рис. 7-4)

Угол наклона отвала можно изменить посредством регулировки длины диагонального раскоса.

Регулировка: для изменения длины диагонального раскоса потянуть рычаг (1) (оставив достаточное расстояние до земли).

При увеличении длины диагонального раскоса правая сторона отвала поднимается, а ле- вая опускается. При уменьшении длины диагонального раскоса левая сторона отвала под- нимается, а правая опускается.

Регулировка осевого зазора шаровых соединений отвала (Рис. 7-5)

У прямого наклоняемого отвала имеется семь шаровых соединений. Для свободного вра- щения осевой зазор шаров должен составлять 1 мм.

Регулировка: снять планку и затянуть болты (2) до такой степени, чтобы шар не мог дви- гаться, затем замерить зазор «А» и выбрать планку (1) с толщиной «А»+1 мм. Ослабить болты (2), установить планку и затянуть болты.

Правильная регулировка натяжения гусениц (Рис. 7-6)

Замерить зазор «С» способом, показанным на рисунке 7-6. Обычно этот зазор составляет 20-30 мм, он немного меньше, если бульдозер работает на скалистом грунте, и немного больше для работы на глинистых почвах.

Перед проверкой переместить машину на определенное расстояние и дать ей остановиться естественным образом (не использовать тормоз). Запарковать машину на ровной поверх- ности, замерить зазор между поддерживающим катком и натяжным колесом.

В корпусе пружины (Рис. 7-7) имеется стакан для введения смазки (5). Если требуется увеличить натяжение, ввести консистентную смазку в стакан (5) при помощи шприца. При необходимости ослабить натяжение, повернуть стакан (50 примерно на 360º), смазка выльется.

Если необходимо, машину можно переместить немного вперед, чтобы помочь выполне- нию данной операции.

Не поворачивать стакан более, чем на 360º, так как это может привести к выбросу струи находящейся под высоким давлением консистентной смазки.

Регулировка углового отвала

Перед регулировкой поднять отвал на расстояние 300-400 мм над землей. Выравнивание угла опрокидывания: изменить положение пальца, соединяющего диагональный раскос с опорой, что приведет к отклонению отвала на 25º вправо или влево относительно его про- дольной оси.

Для бульдозера с прямым наклоняемым отвалом способ регулировки точно такой же.

Регулировка глубины копания рыхлителя (Рис. 7-9)

Для регулировки глубины отвала используются пальцевые отверстия зуба. Обычно ис- пользуются нижние отверстия. При необходимости увеличить глубину копания рыхлителя можно использовать верхние отверстия. Выбить палец молотком (как показано стрелкой) и вытащить его, затем изменить положение зуба и вновь закрепить его.

Замена наконечника зуба и защитной детали (Рис. 7-10)

В случае износа наконечника зуба и защитной детали необходимо произвести замену. Для этого выбить пальцы молотком (как показано стрелками) и вытащить их. Для продления срока службы три позиции можно менять между собой в соответ ствии со степенью износа

.

Источник

Шантуй сд 16 регулировка тормозов

Правильная смазка и ТО важны для продления срока службы машины, безопасности эрго- номики и психотехники и повышения эффективности и экономичности работы.

Люди, эксплуатирующие машину и осуществляющие ее ТО, кроме знания «Рекомендаций по технике безопасности» должны соблюдать следующие правила:

а) Механики должны хорошо знать устройство машины, технические характеристики, по- рядок сборки и демонтажа, технические требования и меры предосторожности. Никогда не действовать вслепую.

б) Всегда связываться с изготовителем при проведении сложного ТО или если машина не- пригодна для обслуживания.

в) Всегда проводить ТО перед началом эксплуатации машины и после окончания работы. Во время проведения ТО, припарковать машину на твердой плоской поверхности. Опус- тить отвал и установить все рычаги управления в положение «Блокировать» («lock»).

г) Если ТО проводится при работающем двигателе, должны присутствовать 2 человека: один должен сидеть в кабине водителя, а другой проводить ТО. В этом случае запрещено прикасаться к каким-либо движущимся частям машины.

д) Тщательно вымыть машину. Быть особенно осторожным при мытье крышек заливных горловин, масленок и зоны вокруг стержневых указателей уровня. Следить, чтобы грязь и пыль не попали в систему.

е) Всегда помнить, что масляный трубопровод гидросистемы находится под давлением.

При сливании масла и проведении осмотра или ТО, сначала необходимо стравить давле- ние.

ж) Процедура стравливания давления следующая: опустить на землю отвал и рыхлитель, остановить двигатель. Переместить рычаг управления по 2-3 раза в каждое положение, а затем медленно открутить крышку заливной горловины.

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар тойота авенсис

з) Всегда использовать чистое масло или смазку, убедиться, что используются чистые контейнеры. При проверке и замене масла, делать это в помещении, где нет пыли, избе- гать попадания грязи в масло.

и) Не работать с электрическим оборудованием в мокрых перчатках или во влажном по- мещении, т.к. это может стать причинно электрического удара.

к) Перед заменой масла прогреть его до температуры 30-40°C, а затем слить.

л) Быть осторожным при проверке и добавлении охлаждающей жидкости, существует опасность, что кипящая вода выплеснется из бака.

м) После замены масла, фильтрующего элемента и фильтрующей сетки, стравить из цепи воздух.

н) Когда фильтровальная сетка находится в горловине для заливки масла, при заливке масла не требуется убирать фильтровальную сетку.

о) При проверке и открытии коробки передач есть риск затягивания туда вещей. Перед снятием крышки для проверки коробки передач убрать все из карманов. Быть особенно осторожным при откручивании динамических винтов и гаек.

п) Держать маслосодержащие вещества вдали от огня. Никогда не использовать пламя вместо лампы.

р) При снятии частей, содержащих уплотнительные кольца, сальники или прокладки, не- обходимо очистить установочная поверхность и заменить уплотнительные элементы на новые.

Чтобы правильно понять и осуществить несколько операций в каждый период проведения ТО, см. следующую таблицу.

Правила проведения технического обслуживания двигателя – см. инструкцию к двигателю.

Таблицы проведения ТО:

Позиция обслуживания

Проверить перед началом работ

Протечки воды и масла

Проверить и затянуть

Электрические цепи

Проверить и затянуть

Уровень охлаждающей жидкости

Проверить и долить

Проверить и долить

Уровень масла в масляном поддоне двигателя

Проверить и долить

Уровень масла в корпусе муфты руле-

Проверить и долить

Уровень масла в коробке переключения

передач (включая корпус гидротранс- форматора)

Проверить и долить

Величина хода тормозной педали

Проверить и отрегулировать

Указатель запылѐнности фильтра и приборы

Каждые 50 моточасов работы

Слить воду и осадок

Первые 250 моточасов работы

Масляный поддон двигателя и фильтр

Сменить масло и заменить картридж

Корпус коробки передач (включая кор- пус гидротрансформатора)

Сменить масло и очистить фильтровальную решетку

Картер муфты рулевого управления (включая корпус конической шестерни)

Проверить и заменить фильтровальную ре- шетку

Картер конечной передачи

Гидравлический бак и фильтр

Сменить масло и заменить картридж

Просвет клапана двигателя

Проверить и отрегулировать

Каждые 250 моточасов

Проверить смазку всех частей

Вал поперечной балансирной балки

Ввести смазку в 1 точке

Ввести смазку в 4 точках

Кронштейн цилиндра

Ввести смазку в 4 точках

Ось кронштейна цилиндра

Ввести смазку в 2 точках

Опора штока поршня

Ввести смазку в 2 точках

Проверить уровень масла

Картер конечной передачи

Проверить и долить

Рабочий топливный бак

Проверить и долить

Заменить картридж масляного фильтра рулевого управления

Заменить картридж фильтра

Заменить картридж масляного фильтра коробки передач

Заменить картридж фильтра

Уровень электролита в аккумуляторе

Слить воду и осадок

Ремень вентилятора

Отрегулировать натяжение

Пластина радиатора

Проверить и очистить

Болт башмака гусеницы

Проверить и затянуть

Каждые 500 моточасов

Масляный насос и фильтр двигателя

Заменить масло и фильтр

Предохранитель от коррозии

Вентилирующее устройство

Каждые 1000 моточасов

Универсальная муфта

Ввести смазку в 2 точках

Диагональный раскос

Ввести смазку в 2 точках

Цилиндр натяжения гусеницы

Ввести смазку в 2 точках

Коробка передач (включая корпус гид- ротрансформатора)

Сменить масло и очистить фильтровальную решетку

Корпус бортовых фрикционов (включая корпус конической шестерни)

Сменить масло и очистить фильтровальную решетку

Картер конечной передачи

Гидравлический бак и фильтр

Сменить масло и фильтрующий элемент

Несущий ролик, опорный каток и ве- дущее колесо

Проверить состояние смазки

Каждые 2000 моточасов

Устройство вентиляции двигателя

Генератор переменного тока и стартер

Просвет клапана двигателя

Проверить и отрегулировать

Гаситель вибрации двигателя

Каждые 4000 моточасов

Затянуть всасывающую и выхлопную трубу

Очистить, проверить и отрегулировать

Гаситель вибрации двигателя

Замена охлаждающей жидкости

2 раза в год (весна, осень) или каждые 1000 моточасов

Проверить, очистить или заменить при не- обходимости

При необходимости проверить и отрегу- лировать

Вал педали бортового фрикциона и тормоза

Ввести смазку в 5 точках

Вал рычага блокировки педали тормоза

Ввести смазку в 1 точке

Вал педали снижения скорости

Ввести смазку в 2 точках

Рычаг управления подачей топлива

Ввести смазку в 1 точке

Рычаг управления отвалом

Ввести смазку в 9 точках

Проверить и затянуть

Замыкающее звено гусеницы

Проверить и затянуть

Обслуживание каждые 50 моточасов (а) Топливный бак

Ослабить вентиль (1) в донной части бака для слива загрязненной смеси воды и масла.

После первых 250 моточасов необходимо произвести техническое обслуживание сле- дующих деталей:

а) Топливный фильтр

б) Масляный поддон двигателя и масляный фильтр в) Корпус главной муфты

г) Корпус бортовых фрикционов (а также картер трансмиссии и корпус конической пере- дачи)

д) Корпус бортредуктора

е) Гидравлический бак и фильтр ж) Зазор клапана двигателя

Каждые 250 моточасов:

Проверить уровень смазки всех комплектующих. Ввести консистентную смазку во всех точкам, указанных стрелками.

а) Вал балансира (1 точка) (Рис. 6-1) б) Диагональный раскос

SD16L (5 точек) (Рис. 6-2); SD16, SD16E (4 точки) (Рис. 6-3).

При этой же наработке необходимо произвести техническое обслуживание для каждых 50 моточасов.

в) Опорный держатель гидроцилиндра г) Опорный вал гидроцилиндра

SD16L (2 точки) (Рис. 6-5); SD16, SD16E (2 точки)

д) Втулка штока поршня (2 точки) (Рис. 6-6)

Произвести проверку уровня масла (для этого необходимо запарковать машину на ров- ной поверхности)

а) Корпус бортредуктора (Рис. 6-7)

Вытащить заглушку и произвести проверку уровня масла. Если уровень масла ниже кром- ки отверстия под заглушку, добавить машинное масло.

б) гидравлический бак

Остановить двигатель и подождать 5 минут, прежде чем приступать к проверке уровня масла. Если уровень масла находится за пределами линии шкалы (G), залить масло в бак через маслоналивной патрубок (F).

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки корпуса рулевого механизма

*Использовать оригинальный фильтрующий элемент SHANTUI.

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки картера трансмиссии

*Использовать оригинальный фильтрующий элемент SHANTUI.

Уровень электролита в аккумуляторах

Если количество электролита меньше заданного уровня (примерно 10-12 мм над полюс- ной пластиной), долить дистиллированной воды. Если уровень электролита изменился вследствие утечки серной кислоты, добавить серную кислоту той же концентрации. Перед проверкой уровня электролита прочистить отверстия в крышке аккумуляторной батареи. Данные действия следует выполнять вдали от источников огня.

Слить воду и осадок (см. инструкции к двигателю).

Надавить на ремень на участке между шкивами вентилятора и генератора переменного тока (примерно 6 кг). Если ремень перемещается менее чем на 10 мм, то он имеет пра- вильное натяжение. При необходимости отрегулировать натяжение ремня ослабить болт

(1) и гайку (2) для перемещения генератора (3).

*Проверить каждый шкив на наличие повреждений, а канавки под клиновой ремень и сам ремень – на наличие признаков износа: для этого необходимо выяснить, соприкасается ли клиновой ремень с дном канавок.

*Если ремень растянут настолько, что его натяжение уже невозможно отрегулировать, а также при наличии на нем разрывов и трещин его необходимо заменить. При одновремен- ном использовании двух ремней заменить оба ремня.

Ослабить болты и снять решетку радиатора. Удалить из межреберного пространства грязь, пыль и листья при помощи струи сжатого воздуха. Вместо сжатого воздуха можно ис- пользовать пар либо воду.

Болты гусениц (Рис. 6-10)

Наличие ослабленных болтов может привести к повреждению гусениц. При обнаружении ослабленных болтов их необходимо затянуть.

*С обоих концов главного пальца имеются центровые отверстия.

Каждые 500 моточасов

При этой же наработке необходимо произвести техническое обслуживание для каждых 50 и каждых 250 моточасов.

Заменить фильтрующий элемент (см. инструкции к двигателю).

Масляный поддон двигателя и масляный фильтр Заменить масло и фильтрующий элемент.

*Машинное масло необходимо менять каждые 6 месяцев независимо от наработки.

Предохранитель от коррозии

Заменить картридж (см. инструкции к двигателю).

Снять вентиляционный механизм и очистить его внутренние детали от пыли при помощи дизельного масла.

а) вентиляционный механизм трансмиссии

б) вентиляционный механизм системы рулевого управления

Каждая 1000 моточасов

При этой же наработке необходимо произвести техническое обслуживание для каждых 50, 250 и 500 моточасов.

а) кардан (2 точки) (Рис. 6-11)

б) диагональный раскос (2 точки) (Рис. 6-12)

в) гидроцилиндры натяжения гусениц (2 точки) (Рис. 6-13)

Картер трансмиссии (и гидротрансформатора)

Снять пробку сливного отверстия (1) картера трансмиссии и слить масло. После слива масла установить пробку на место.

Снять пробку сливного отверстия (2) гидротрансформатора и слить масло. После слива масла установить пробку на место.

Залить новое масло через отверстие (3) до необходимого уровня. Заливать масло, соот- ветствующее рекомендациям в Разделе «ТОПЛИВО, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ».

Корпус бортовых фрикционов (а также картер трансмиссии и корпус конической пере- дачи)

а) Снять пробку сливного отверстия в нижней части корпуса машины и слить использо- ванное масло. После слива масла установить пробку на место.

б) Снять нижнюю пластину внутри левой подкладной плиты.

в) Ослабить болты (1), снять крышку (2), чтобы вытащить пружину (3) и фильтр (4).

г) После очистки внутренних деталей картера установить фильтр и др. детали на место. При поломке фильтра произвести его замену.

д) После замены масляного фильтра бортовых фрикционов (см. указания по техническому обслуживанию для каждых 250 моточасов), залить соответствующее количество масла че- рез маслоналивной патрубок (F).

Корпус бортредуктора (Рис. 6-14, 6-15)

Сначала снять пробки маслоналивных отверстий (2) с двух сторон корпуса машины. Затем снять пробки сливных отверстий (1) и слить масло. После слива масла установить пробки

(1) на место и залить предписанное количество масла через соответствующие маслона- ливные отверстия (2) (см. указания по техническому обслуживанию для каждых 250 мо- точасов).

Гидравлический бак и фильтр (Рис. 6-16)

а) Опустить отвал на горизонтальную поверхность. Остановить двигатель. Перемещать рычаг управления отвалом вперед, назад, вправо, влево и осторожно поворачивать крыш- ку маслоналивного отверстия (1), чтобы стравить воздух. Затем снять крышку.

б) Чтобы слить масло из бака, снять пробку сливного отверстия (2) в донной части бака. После слива масла установить пробку на место.

в) Выкрутить болты (3) и снять крышку (4), очистить снятые детали и заменить фильт- рующий элемент фильтра.

г) Залить масло до необходимого уровня через маслоналивной патрубок (1) (см. указания по техническому обслуживанию для каждых 250 моточасов).

Опорные и поддерживающие катки (Рис. 6-17)

а) Остановить машину на ровной поверхности и проверить, поступает ли масло к опорным и поддерживающим каткам, натяжным колесам.

б) Медленно ослабить уплотнительные болты. При наличии течей масла немедленно затя- нуть болты.

г) Если при ослаблении болтов масло не вытекает из отверстий, это говорить о недоста- точном его количестве. В этом случае необходимо добавить смазочное масло.

Предохранитель от коррозии

Заменить в соответствии с указаниями. приведенными в инструкции по эксплуатации.

Каждые 2000 моточасов

При этой же наработке необходимо произвести техническое обслуживание для каждых 50, 250, 500 и 1000 моточасов.

Прочистить сапун двигателя, проверить трубку сапуна на наличие отложений осадочных веществ или повреждений, при необходимости, произвести замену (см. инструкции к дви- гателю).

б) генератор переменного тока и стартер Произвести ремонт поврежденных щеток.

*При частой работе бульдозера в темное время суток необходимо производить ремонт щеток каждую 1000 моточасов (см. инструкции к двигателю).

в) клапан цилиндра двигателя

Отрегулировать зазор клапана (см. инструкции к двигателю).

Каждые 4000 моточасов

При этой же наработке необходимо произвести техническое обслуживание для каждых 50, 250, 500, 1000 и 2000 моточасов.

Проверить, не ослаблен ли шкив помпы. Проверить наличие течей консистентной смазки и воды. При обнаружении течей произвести ремонт или замену соответствующих деталей.

При необходимости, произвести ремонт или замену деталей по нижеуказанным позициям.

*Зазор можно отрегулировать до «0» при помощи стакана для консистентной смазки. Если после достижения данного предела натяжение все еще недостаточно, это свидетельствует о сильном износе пальцев и втулок. Необходимо произвести ремонт или замену пальцев и втулок.

! Не поворачивать стакан более, чем на 360º. Соблюдать осторожность во избежание ос- лабления каких-либо других деталей – они могут отлететь под действием высокого давле- ния консистентной смазки.

Когда красный поршень достигнет красной области, прочистить фильтрующий элемент воздухоочистителя. Перед чисткой необходимо остановить двигатель.

Чистка или замена внешнего фильтрующего элемента (Рис. 6-18)

а) Снять болты, крышку и внешний фильтрующий элемент.

б) Очистить внутреннюю часть воздухоочистителя и крышку.

в) Прочистись и проверить фильтрующий элемент, а затем установить его на место.

*Необходимо производить замену фильтрующего элемента, подвергавшегося чистке 6 раз либо использовавшегося более одного года.

*Заменить уплотнительную шайбу и крыльчатую гайку, если они сломаны.

*Если после установки прочищенного внешнего фильтрующего элемента индикатор вско- ре вновь оказывается в красной области, необходимо произвести замену и внешнего, и внутреннего фильтрующих элементов, даже если внешний элемент подвергался чистке менее 6 раз.

*Поверить и затянуть крепежные гайки внутреннего фильтрующего элемента.

Замена внутреннего фильтрующего элемента

а) Сначала снять крышку и внешний фильтрующий элемент, затем вытащить внутренний фильтрующий элемент.

б) Прикрыть входное воздушное отверстие

в) Очистить внутреннюю поверхность корпуса воздухоочистителя.

г) Установить новый внутренний фильтрующий элемент на соединительную деталь и за- тянуть гайки.

д) Установить внешний фильтрующий элемент и крышку.

*Не пытаться установить использованный внутренний фильтрующий элемент.

! Не производить чистку либо замену фильтрующих элементов воздухоочистителя при работающем двигателе.

Чистка внешнего фильтрующего элемента (Рис. 6-19)

Чистка сжатым воздухом: направлять струю сжатого воздуха (давление не более 0,7 МПа) сначала изнутри складок элемента наружу, а затем снаружи вовнутрь складок до тех пор, пока элемент не будет полностью очищен.

Другие способы чистки фильтрующего элемента:

Чистка водопроводной водой: промывать элемент водопроводной водой (напор не более 0,3 МПа) вдоль складок изнутри и снаружи до тех пор, пока элемент не будет полностью очищен.

Чистка с применением моющих средств: промыть элемент теплым мягким моющим сред- ством, затем прополоскать в чистой воде и высушить.

*Чистку можно ускорить путем применения сжатого воздуха (давление не более 0,7 МПа), направляя струю изнутри наружу. Не нагревать элемент!

*Применение теплой воды (примерно 40º) более эффективно, чем промывка мыльной во- дой.

*Направить луч света на внутреннюю поверхность элемента и поверить его состояние. При обнаружении небольших отверстий и посторонних предметов в корпусе фильтра не- обходимо заменить его.

*Не использовать элемент с поврежденными складками, прокладками или уплотнением.

*При чистке элемента не нагревать и подвергать его ударам о какие-либо предметы, не ударять по нему чем-либо.

Чистка внутренних деталей системы охлаждения

Чистку внутренних деталей системы охлаждения, замену антифриза и предохранителя от коррозии производить в соответствии с нижеприведенной таблицей.

*Перед заменой воды остановить машину на ровной поверхности.

*Использовать постоянный антифриз.

При отсутствии возможности использовать постоянный антифриз необходимо выбрать антифриз, содержащий этиленгликоль.

*Вовремя производить замену картриджа предохранителя от коррозии (если таковой име- ется)

*Для охлаждения двигателя использовать чистую воду (например, водопроводную).

! Так как антифриз является легковоспламеняющимся веществом, его необходимо дер- жать и производить операции с ним вдали от источников огня.

Чистка внутренних деталей системы охлаждения, замена охлаждающей жидкости

Замена картриджа предо- хранителя от коррозии

Постоянный антифриз (все- сезонный)

Каждый год (осенью), или каждые 2000 моточасов

Каждую 1000 моточасов, а также при чистке внутрен- них деталей системы охлаж- дения и замене охлаждаю- щей жидкости

Непостоянный антифриз, содержащий этиленгликоль (зимний тип)

Каждый год (зимой), или после первых 2000 моточа- сов

Когда антифриз не исполь- зуется

Каждые 6 месяцев (весной, осенью) (слив антифриза – весной, заливка антифриза – осенью)

Соотношение воды и антифриза в составе охлаждающей жидкости

Минимальная температура окру- жающей среды (ºС)

а) Остановить двигатель, закрыть клапан предохранителя от коррозии (если он установ- лен).

б) Медленно открутить крышку радиатора.

! Соблюдать осторожность, чтобы не ошпариться струей горячей воды.

в) Ослабить сливной вентиль в донной части радиатора и отвинтить пробку сливного от- верстия на боковой стенке масляного радиатора. Слить воду охлаждения двигателя.

г) Закрыть сливной вентиль и пробку, залить чистую воду до уровня заливного патрубка. д) Запустить двигатель на высокой скорости, ослабить сливной вентиль и отвинтить проб- ку сливного отверстия на 20 минут после слива воды.

*При промывке следить за напором воды, чтобы радиатор был все время полон.

е) После промывки слить воду, закрутить сливной вентиль и пробку сливного отверстия. ж) При промывке системы охлаждения использовать моющие средства в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации.

з) После промывки с применением моющих средств слить воду и закрыть сливной вен- тиль. Залить чистую воду (водопроводную).

и) Запустить двигатель на высокой скорости, ослабить сливной вентиль и отвинтить проб- ку сливного отверстия и промывать систему охлаждения до тех пор, пока вода, посту- пающая из сливного вентиля и сливного отверстия, не станет чистой.

к) Когда вода станет совершенно чистой, остановить двигатель и закрутить сливной вен- тиль и пробку сливного отверстия.

л) Произвести замену картриджа предохранителя от коррозии и открыть клапан (при на- личии предохранителя от коррозии).

м) Заливать чистую воду до тех пор, пока она не начнет выливаться из заливного патрубка. н) Завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на низкой скорости и 5 минут на вы- сокой, чтобы стравить воздух из системы охлаждения (во время этой операции впускное отверстие радиатора должно оставаться открытым).

о) Остановить двигатель и подождать примерно 3 минуты. Долить воду до требуемого уровня и завинтить крышку.

Ввести консистентную смазку в пресс-масленки в соответствии с нижеследующими ука- заниями:

а) Вал педали тормоза (5 точек).

б) Вал стопора педали тормоза (1 точка). в) Вал педали замедлителя (1 точка).

г) Вал педали управления подачей топлива (1 точка).

Проверить функциональное состояние электроподогревателя всасываемого воздуха (ес- ли таковой установлен, см. инструкции к двигателю).

Проверить и затянуть болты гусениц.

Проверить и затянуть соединительное звено (если оно установлено).

б) После проверки снова затянуть болты на 180º±10º.

Перевернуть или заменить боковые ножи и ножи режущей кромки отвала

а) При износе одной из сторон ножей перевернуть последние другой стороной наружу.

б) Снять боковые ножи и ножи режущей кромки отвала, очистить монтажную поверх- ность.

г) после нескольких часов эксплуатации вновь затянуть гайки.

При наличии повреждений боковых ножей, ножей режущей кромки отвала, болтов или гаек заменить данные детали. Не допускать износа деталей до такой степени, чтобы стала видна монтажная поверхность.

Источник

Читайте также:  Регулировка мощности wifi роутера
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки