Шайба для регулировки развала crown 141

Что-то давно ничего не писал про маджу. После замены ГРМ вобщем-то ничего критичного не делал, так кучу всяких мелочей.
Но теперь пришло время, наконец-то, тряхнуть переднюю подвеску (хотя время ее тряхнуть пришло наверное уже года 2 назад).

Началось все с поиска ЗЧ а, так как нахожусь я в Новокузнецке, то в наличии ничего не было, думал под заказ контрактную взять, но тоже подходящих вариантов не подвернулось, решил искать сайленты, фебест и сат отбросил сразу. Хороший друг и по совместительству человек, который ремонтирует мою маджу порекомендовал заказать полиуретан в Новосибирской конторе с одноименным названием.

Были заказаны:
сайлентблоки продольного рычага сборные! — 2шт. 1-16-033 по 700р./шт.

сайлентблоки нижнего рычага — 2шт. 1-06-961 по 650 р./шт.

Пришли быстро, полезли смотреть как их менять — ауели! Чтобы вытащить продольный рычаг придется опускать подрамник, вообще над болтами есть пластиковые заглушки в лонжеронах, но это не поможет в окошках места под болт не хватит, так что подрамник опускать придется в любом случае…

Развальные болты не стал заказывать заранее по причине их цены в районе 1000 за болт на экзисте, емексе и прочих только оригинал, аналоги в каталогах отсутствуют. В итоге болты подбирали по образцу, так вот аналоги наших болтов есть!

Вместо болта нижнего рычага ориг. номер 48190-30010 подошел болт от Toyota Estima 90-99гг.
Размеры у болтов одинаковы: 14х108мм. регулировочная шайба 40мм., единственная разница у нашего болта шайба полностью круглая, а у этого сверху плоская площадка, но ее можно переставить с родного болта!
800 руб. оригинал.

Вместо болта продольного рычага (кастора) ориг. номер 48190-30020 подходит болт 48190-26020 от Toyota Dyna/Granvia/Hiace в наличии был сатовский ST4819026020
Размер ориг. болта: 16х120, регулировочная шайба 40 мм.
Размер купленого болта: 16х127, регулировочная шайба 47мм.
Болт нужно немного переделать: плоская проточка короче чем у нашего — наждак рулит, шайбу либо обточить либо переставить со своего болта, можно обрезать лишние 7 мм, но не думаю что стоит…
по 200 руб./шт.

Читайте также:  Кран ручной регулировки радиатора

В общем как показала практика, не стоит отчаиваться если не нашли развальные болты по модели, ищите по образцу!

Есть так-же информация что один и этих болтов можно заменить болтом от Kia Sorento 54220-3E000, но это не точно до него мы так и не добрались…

ПС. если кому надо могу кинуть список всех сайлентов на нашу машину у Полиуретана.

Источник

Сход-развал Crown 141

Перейти на новый Форум Toyota

Список форумов | Форум Toyota | Поиск
Сход-развал Crown 141
Автор: Jimbo1 (—.kubangsm.ru)
Дата: давно

Владимир&Chaser Tourer S JZX100

Re: Сход-развал Crown 141
Автор: Jimbo1 (—.kubangsm.ru)
Дата: давно

Тебе же про Крауны надо, а на турерВ про Марки.

Владимир&Chaser Tourer S JZX100

Re: Сход-развал Crown 141
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (—.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно

Чел, в 26-й ветке крауноводов я выкладывал все углы для 14х Краунов. Искать от середины и ниже.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ

Re: Сход-развал Crown 141
Автор: Jimbo1 (62.183.74.—)
Дата: давно

На компьютерных стендах каталоги есть, они по ним выставляют, при клиенте с распечатками до и после с допусками.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.

Re: Сход-развал Crown 141
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (—.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно

Для тех кто в танке:

Данные для JZS145:
Передние: мин. макс.

Делать на комп стенде, т.к. изменение углов не линейно. Это вам не морковкообразные.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ

Re: Сход-развал Crown 141
Автор: Jimbo1 (62.183.74.—)
Дата: давно

Перейти на новый Форум Toyota

Источник

Toyota Crown トヨタクラウンJDM_OLDSCHOOL’90s › Бортжурнал › Замена маятника, сошки и наконечников рулевых тяг Toyota Crown 141.

Пришло время заменить рулевую трапецию. Итак, куплено:
Сошка «555»,
маятник «555»,
наконечники рулевых тяг «CTR» 4 шт.
Опишу кратко процесс замены маятника и сошки. Я менял без ямы и подъемника. Домкратим, подставляем надёжные упоры под раму. Начал с сошки. Распорку лучше снять(4 болта).

Сначала я снял шаровый палец сошки с трапеции, открутил гайку пальца, вэдэшки щедро полил. Съёмника не было, поэтому давим монтажкой на сошку возле пальца и обстукиваем тягу молотком — минут 10 и он выйдет.

Затем нужно снять сошку с вала редуктора со шлицов. Там гайка на 30, откручиваем ее.

Я сбивал сошку со стороны моторного отсека при помощи длинной трубы и тяжёлого молотка. Незнаю, может кому поможет, я сошку возле вала обстучал предварительно перфоратором с тупым долотом, создав вибрации.

Сошка вышла с вала достаточно быстро.

Далее ставим новую, затягиваем, шплинтуем гайку пальца. Со шлицами аккуратнее!
Маятник меняется гораздо проще и быстрее. Также снимаем палец, откручиваем две гайки маятника и болт который держит ухо маятника. С внешней стороны рамы головки болтов маятника, вполне удобно держать гайки маятника со стороны моторного отсека, а крутить болты снаружи(они идут сквозь раму).

Ставим новый, протягиваем, шплинтуем, улыбаемся, вы великолепны!)
Да, ещё немного выравнивал рулевое колесо. Там все просто, заглушка центральная снимается просто — тянем на себя, перед этим открутив 1болтик снизу, там окошко под него. Затем окручиваем гаечку крепления регулировки вылета руля. Откручиваем гайку крепления руля на 19. Дергать не надо руль, он на шлицах, по бокам от вала два отверстия с резьбами.

Туда нужно закрутить болты съёмника. Он был изготовлен кустарно из 2 болтов, 12 гаек и детали крестовины КамАЗ)))подошёл идеально по отверстиям. Руль снимаем, ставим как нужно.
Теперь нужно будет сделать регулировку развал-схождения!

Источник

Читайте также:  Регулировка электронного зажигания на минске
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки