Шайбы для регулировки клапанов 4м40

Содержание

Шайбы для регулировки клапанов 4м40

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение GeWork » 02 дек 2014, 02:42

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение Agan » 02 дек 2014, 04:16

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение stas324d » 02 дек 2014, 09:12

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение GeWork » 02 дек 2014, 11:21

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение Agan » 02 дек 2014, 12:34

Читайте также:  Ваз 21140 регулировка клапанов

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение **diezel** » 02 дек 2014, 13:47

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение dsy_nick » 05 дек 2014, 11:24

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение Agan » 05 дек 2014, 12:18

А на холодную то что мешало измерить?
И спокойней, пальцы не обжигает.
Если такие зазоры то клацанье точно услышишь.
Вроде как в основном люди сталкиваются с проблемой увеличить зазор, а вас наоборот.
Но в норму то приводить надо, тут даже без разговоров.
Только я бы задумался о длине клапанов, подозрительно как то. Может им досталось, так, легонечко?

ПС знакомый недавно регулировал, говорит, «все, тоньше шайб нет, или клапана резать или шайбы стачивать»- а у вас добавлять. так у него пробег под 400.

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение drcham » 05 дек 2014, 14:43

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение stas324d » 07 дек 2014, 09:23

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение yurikm » 09 дек 2014, 11:17

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение vasli » 17 дек 2014, 23:40

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение Agan » 18 дек 2014, 03:21

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение Agan » 18 дек 2014, 15:19

Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40

Сообщение Андрей005 » 15 янв 2015, 12:12

Источник

Шайбы для регулировки клапанов 4м40

Сообщение Serges » 11 апр 2011, 19:11

Подскажите, что делаю не так.

2.Замерил зазоры: 1 кл.= 0,25;
2 кл.=0,35;
4 кл.=0;
5 кл.=0.

Провернул ещё раз на 360° и увидел, что зазоры на 1-ом и 8-ом клапанах почти не меняются, а 4-ый и 5-ый остаются нулевыми.

В чём причина? Положение кулачков относительно друг друга, так понимаю, не регулируется и жёстко установлено на валу?

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение DEJ » 12 апр 2011, 00:22

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение Serges » 12 апр 2011, 19:28

Имелось ввиду ВМТ такта сжатия.
Всё строго по мануалу. Замеры производятся в двух положениях – когда поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия и, после поворота КВ на 360°, когда поршень цилиндра №4 в ВМТ такта сжатия. В первом положении замеряем зазоры на 3, 6, 7, 8 клапанах, во втором на 1, 2, 4, 5.

Читайте также:  Регулировка подачи газа газовой колонки оазис

А Вы просто ориентируетесь на положение кулачков – разве это правильно?

Перед вскрытием крышки головки цилиндров заливал раскоксовку часов на 8, и сразу после этого компрессия на холодном двигателе составила:
1ц. – 20,5;
2ц. – 20,5;
3ц. – 22;
4ц. – 24.

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение DEJ » 13 апр 2011, 00:20

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение Serges » 13 апр 2011, 11:43

Похоже, Ваша правда, DEJ, а в книжке врут, что и сбило с толку…

Ориентируясь на сделанную фотографию, получился следующий порядок замеров:

(Риска на шкиве коленчатого вала в метке “0”, выступ на РВ вверх – принимаем за 0°)

РВ
0°-1к. (выпуск), 6к. (впуск);
90°-2к. (впуск), 3к. (выпуск);
180°-4к. (впуск), 7к. (выпуск);
270°-5к. (выпуск), 8к. (впуск).

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение atas80 » 15 апр 2011, 12:06

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение БориSыч » 09 сен 2012, 20:40

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение DEJ » 09 сен 2012, 22:00

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение Цицерон » 15 сен 2012, 16:24

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение TonJIuB4uk » 08 окт 2012, 16:16

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение MoVinG » 09 окт 2012, 08:03

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение brains » 11 окт 2012, 18:13

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение TonJIuB4uk » 12 окт 2012, 12:49

Re: Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (4M40)

Сообщение DEJ » 12 окт 2012, 12:59

Источник

Шайбы для регулировки клапанов 4м40

Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 10:19

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза рено дастер 4х4 видео

хочу отрегулировать клапана на своём 4м40 сам!! скажу сразу сам никогда этого не делал..Но руки растут от куда надо..Мануал есть..

Начитавшись кучу постов и так и не понял где правда
На холодную 0.15 или 0.25 на вп кл или на вып кл
НА горячую 0.25 или 0.15 на вп кл или на вып кл

и потом хотелось бы очень хотелось, чтоб кто нибудь хотя бы кратко сконкретизировал порядок действий и сами действия очень буду благодарен.

+ какие нужны инструменты? в смысле наверно какие нить коромысла съёмники итд..

Сообщение Николай » 12 дек 2007, 10:43

В принципе, приблуда для отжатия стаканов клапанов от зубилы подходит и для 4м40

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 11:25

Сообщение Fedot » 12 дек 2007, 11:56

Подскажите, на сервисе заявили, что для доступа (замены) шайбы на одном из клапанов необходимо снимать распредвал. Действительно надо или не очень? ( разводят?)

Сообщение Николай » 12 дек 2007, 12:01

И как всегда, в очередной теме по клапанам 4м40 хочу обратить внимание всех владельцев сего агрегата.
Согласно сервисной схеме проверка зазора в клапанах должна производиться каждые 15 тык.

Сообщение Кубик » 12 дек 2007, 15:23

P.S. А на слух то можно определить или нет, пора зазоры регулировать или рано?
Клапана будут брякать или они зажимаются?

Сообщение Сергей880 » 12 дек 2007, 15:48

Сообщение dema » 12 дек 2007, 15:57

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Сообщение VLAD7 » 12 дек 2007, 21:19

Сообщение gambler » 13 дек 2007, 07:46

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 08:20

Сообщение gambler » 13 дек 2007, 08:43

Сообщение Николай » 13 дек 2007, 11:41

Я вот не понимаю.
Что, там места не хватает, чтобы стделать так же как на жигулях, утопив клапан с со стаканом вниз?

Кубик, на сколько я понимаю, прокладку каждый раз менять не обезательно. Просто главное ее не перетягивать при установке.
Там скорее придется полумесяц менять.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки