Шайбы для регулировки клапанов форд фокус 1

78 Ремонт Focus I

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Через каждые 150 000 км пробега требуется проверять и при необхо­димости регулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Также следует выполнить проверку при появлении характерного стука клапанов под крышкой головки блока цилиндров на прогретом двигателе. Зазор изменяется под­бором регулировочных шайб тол­кателей клапанов.

Для извлечения шайб не­обходим специальный ин­струмент, поэтому провер­ку и регулировку следует выполнять на станции технического обслуживания.
В крайнем случае зазоры можно отрегулировать без специального инструмента, выполнив частичную разборку головки блока цилинд­ров.
Проверку тепловых зазоров вы­полняем на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» про­вод от вывода аккумуляторной ба­тареи.

Вынимаем из трех держателей трос привода дроссельной за­слонки и отводим его в сторону.
Снимаем наконечники высоко­вольтных проводов со всех свечей зажигания и откладываем их в сторону. Отворачиваем все све­чи зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажи­гания»). Их можно оставить в отверстиях крышки — это пре­дотвратит случайное попадание посторонних предметов в цилинд­ры во время разборки.

Снимаем шланг системы венти­ляции картера с патрубка крыш­ки головки блока цилиндров.
Чтобы освободить правую часть крышки головки блока цилинд­ров.

. ослабляем ключом «на 8» два болта верхнего крепления верхней крышки ремня приво­да ГРМ (для наглядности снят расширительный бачок).

Крышка головки блока цилинд­ров крепится девятью болтами и шпилькой с шестигранником (указана синей стрелкой).

Накидным ключом «на 8» отво­рачиваем шпильку за шести­гранник.

Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления крыш­ки головки блока цилиндров.

Сдвигаем крышку влево.

. и аккуратно снимаем ее с го­ловки блока цилиндров.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (см. «Замена рем­ня привода газораспределительно­го механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Читайте также:  Регулировка топливной аппаратуры бош

Набором плоских щупов опре­деляем зазор межу толкателя­ми впускных клапанов первого цилиндра и кулачками распре­делительного вала. Щуп дол­жен плотно входить в зазор без подклинивания.
Записываем полученные результа­ты. Аналогично проверяем тепло­вые зазоры в приводе выпускных клапанов первого цилиндра.
Таким образом, поочередно опре­деляем тепловые зазоры в приво­де клапанов третьего, четвертого и второго цилиндров, поворачива­ем каждый раз коленчатый вал на 180°. Записываем полученные ре­зультаты.
Тепловые зазоры впускных клапа­нов должны быть 0,11-0,18 мм, а выпускных — 0,27-034 мм.
Если зазоры находятся в пределах нормы, устанавливаем крышку го­ловки блока цилиндров на место (см. в конце раздела).
Для выполнения регулировки с по­мощью специального инструмента поочередно вынимаем регулиро­вочные шайбы клапанов с нару­шенными тепловыми зазорами.
При отсутствии инструмента шайбы можно извлечь, сняв соответствую­щий распределительный вал. Если тепловые зазоры нарушены как в приводе впускных, так и выпуск­ных клапанов, валы следует сни­мать по очереди.
Снимаем ремень привода газо­распределительного механизма (см. «Замена рем­ня привода газораспределительно­го механизма двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Регулировка показана на примере впускных клапанов.

Головкой «Е11» постепенно, по пол-оборота за проход, отвора­чиваем винты крепления кры­шек опор распределительного вала до тех пор, пока пружины клапанов перестанут поджи­мать вал.
После этого окончательно отвора­чиваем винты и вынимаем их.

Крышки опор обрабаты­ваются заодно с головкой блока цилиндров, поэто­му при сборке они долж­ны быть установлены только на свои места.
Чтобы их не перепутать.

. на наружной стороне каждой крышки нанесен ее порядко­вый номер.
Если маркировка выполнена не­четко, помечаем крышки марке­ром или другим способом.

По очереди снимаем все крышки опор вала, расклады­ваем их по порядку для удоб­ства сборки.

Снимаем распределительный вал вместе с сальником.
Снимаем сальник с шейки распре­делительного вала.

Пинцетом поддеваем регулиро­вочную шайбу клапана с нару­шенным тепловым зазором.

. и вынимаем ее из гнезда тол­кателя.

. очищаем посадочные плоско­сти на головке блока цилинд­ров.

Проверяем состояние проклад­ки крышки.
Дефектную прокладку (с разрыва­ми, деформированную и т. п.) за­меняем; желательно заменять прокладку после каждого снятия крышки.
Убедившись, что прокладка не вы­падает из паза, устанавливаем крышку на головку блока цилинд­ров.

От руки заворачиваем болты и шпильку крепления.
Равномерно, по пол-оборота за проход, затягиваем болты и шпиль­ку крышки головки блока цилинд­ров (окончательный момент затяж­ки 7 Н*м).
Заворачиваем свечи зажигания и надеваем на них наконечники высоковольтных проводов (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Надеваем шланг системы вентиля­ции картера на патрубок крышки головки блока цилиндров.
Вставляем в держатели трос при­вода дроссельной заслонки, начи­ная с правого держателя. Место установки троса в держатель.

Читайте также:  Регулировка характеристик nfs most wanted

Источник

Ford Focus Sedan 1.8 Zetec 16V › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Всем привет! Интересует кто где и когда регулировал клапана на зетеке 1.8?сколько за это берут и сложная ли пооцедура? Мне сказали что там вроде шайбы стоят

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2003

Ford Focus, 2003

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2003

Комментарии 23

В этом году делал. Работа ок 3500р. вышла (два раза разбирают: 1 раз меряют зазоры, а 2 раз уже регулировка). Саратов.

У меня Zetek американец.
Стоят стаканы.
Звонил дилеру в Калининграде, сказали работа 15 кРуб + стоимость необходимых стаканов и сопутствующих запчастей
(естественно при такой работе рекомендуется и ГРМ + ролики сразу заменить, если давно не менялись,
т.к стоимость работы из за этого не увеличится, всё равно ремень снимать)

Полгода назад узнавал в сервисе, специализирующемся на Фордах о стоимости регулировки клапанов, сказали 10 тыс. рублей и срок около 2 недель.

Привет! Я летом сам регулировал.
Делал так: сначала на 3 раза замерил зазоры, затем снял распредвалы, замерил толщину шайб. Посчитал необходимую толщину новых шайб, поставил распредвалы на место. По факту заказал 8 новых шайб, остальные 8 исходя из расчета получалось переставить на другие толкатели. Как пришли новые шайбы повторно снял распредвалы и переставил шайбы согласно расчетам зазоров. Через неделю после сборки сделал контрольный замер получившихся зазоров.

спасибо, буду грм менять, посмотрю зазоры

У меня остались 8 шайб, которые стояли на двигателе, если потребуются могу отправить.

толкатели и шайбы идут по отдельности? трудно ли было подобрать нужные шайбы? и цена вопроса?

Читайте также:  Схема генератора на микросхеме 561ла7 с регулировкой частоты

толкатели на твоём моторе уже есть. Нужно снять клапанную крышку, померять зазоры, посчитать какие шайбы нужны, собрать мотор обратно, заказать нужные шайбы, выделить на это весь день и поменять. Шайбы стоят примерно 150-200 р. за штучку и не факт, что понадобятся все 16 штук. какие-то могут подойти из уже стоящих у тебя на моторе. Мне эта операция не стоила ни сколько-делал сам. Покупал только толкатели, но там ООООчень сильно сэкономил, подвернулись желающие продать по очень интересной цене. Теперь у меня есть 40 лишних стаканчиков ))

понятно, если финансы останутся после кузового ремонта, непременно займусь, сейчас на 95 перешел вроде звуки пропали, а так говорю пробег не малый надо бы глянуть

толкатели на твоём моторе уже есть. Нужно снять клапанную крышку, померять зазоры, посчитать какие шайбы нужны, собрать мотор обратно, заказать нужные шайбы, выделить на это весь день и поменять. Шайбы стоят примерно 150-200 р. за штучку и не факт, что понадобятся все 16 штук. какие-то могут подойти из уже стоящих у тебя на моторе. Мне эта операция не стоила ни сколько-делал сам. Покупал только толкатели, но там ООООчень сильно сэкономил, подвернулись желающие продать по очень интересной цене. Теперь у меня есть 40 лишних стаканчиков ))

спасибо за информацию

толкатели на твоём моторе уже есть. Нужно снять клапанную крышку, померять зазоры, посчитать какие шайбы нужны, собрать мотор обратно, заказать нужные шайбы, выделить на это весь день и поменять. Шайбы стоят примерно 150-200 р. за штучку и не факт, что понадобятся все 16 штук. какие-то могут подойти из уже стоящих у тебя на моторе. Мне эта операция не стоила ни сколько-делал сам. Покупал только толкатели, но там ООООчень сильно сэкономил, подвернулись желающие продать по очень интересной цене. Теперь у меня есть 40 лишних стаканчиков ))

мне регулировали клапана снимали валы…правда якобы говорят что есть какой то спец.инструмент с помощью которого уже валы не надо снимать?самому можно изготовить?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки