Шайбы для регулировки клапанов kawasaki

Тема: Шайбы для регулировки клапанов

Опции темы

Сегодня решил проверить зазоры в клапанах. Ушли. Примерно на большинстке на 0.03-0.05 от номинала.
Снял распредвалы, списал циферки. Заодно замерил микрометров. До этого микрометр калибровал.
В общем каждую шайбу он показал на 0.01-0.02 больше, чем на ней написано. Т.е. скажем если 192, то показывает 193. Некоторые указал точно.
Может конечно пока я ее протирал тряпочкой она нагрелась и «ушла»
Суть темы не в этом. А в том ГДЕ НАЙТИ ШАЙБЫ. В казани в наличии нигде не нашел. Может кто занет партнамберы наборов и т.п. В крейзиайрон нашел, но 200 за шайбу извините меня
Думаю, что на клх тоже шайбы таких же размеров, в толщине около 2 мм, в диаметре в районе 5-7.
Вот что удалось нагуглить о взаимозаменяемости:

Диаметр шайб идет 7.45 мм. Не заказывайте их у обычных токарей, т.к. шайбы еще надо цеменитровать, если этого не сделать то шайбы будут очень мягкие.
Еще вот список шайб от других мотоциклов которые взаимозаменяемые
HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

HONDA Шайба регулировочная 14901-KT7-013 7,48 1,200, замена для 14901-KT7-003, 14901-KT7-010

Подробное описание HONDA Шайба регулировочная 14901-KT7-013 7,48 1,200, замена для 14901-KT7-003, 14901-KT7-010

HONDA 14901-KT7-013 (14901KT7013) Оригинальная шайба для регулировки тепловых зазоров газораспределительного механизма, диаметр 7,48 мм, толщина 1,200 мм.

Читайте также:  Регулировка ручника волга 3110

Используется в двигателях следующих моделей:

AX1 1988-1998,
CB1 1989-1990,
CB1000R 2008-2015,
CB1100A 2013-2014,
CB1100SA 2013-2014,
CB1100SF X11 (XEleven) 2000-2001,
CB1300S Super Boldor 2005-2009,
CB1300SF Super Four 2003-2009,
CB300F 2015-2017,
CB300FA 2015-2017,
CB400SF Super Four 1992-2013,
CB500 1994-2002,
CB500F 2013-2017,
CB500FA 2013-2017,
CB500S 1998-2002,
CB500X 2014-2016,
CB500XA 2014-2016,
CB600F Hornet 1998-2010,
CB600F Hornet S 1998-2006,
CB600FA Hornet 2007-2010,
CB900F Hornet 2002-2007,
CBF1000 2006-2010,
CBF1000A 2006-2010,
CBF1000S 2007-2010,
CBF250 2004-2006,
CBF500 2004-2006,
CBF500A 2004-2006,
CBF600N 2004-2009,
CBF600NA 2004-2009,
CBF600S 2004-2009,
CBF600SA 2004-2009,
CBR1000RA 2009-2017,
CBR1000RR Fireblade 2004-2017,
CBR1000S 2014-2017,
CBR1100XX Super Blackbird 1997-2003,
CBR250R 2011-2013,
CBR250R ABS 2011-2013,
CBR300R 2015-2017,
CBR300RA 2015-2017,
CBR500R 2014-2017,
CBR500RA 2014-2017,
CBR600F2 Super Sport 1991-1994,
CBR600F3 Super Sport 1995-1998,
CBR600F4 1999-2000,
CBR600F4i 2001-2006,
CBR600RA 2009-2017,
CBR600RR 2003-2017,
CBR600SJR 1996,
CBR650F 2015,
CBR650FA 2015,
CBR900RR Fireblade 1993-1999,
CBR900RR (CBR929RR) Fireblade 2000-2001,
CBR954RR Fireblade 2002-2003,
CHF50 Metropolitan 2002-2009,
CTX1300 2014,
CTX1300A 2014,
CRF150R 2007-2017,
CRF250L 2013-2017,
CRF250LA 2017,
CRF250R 2005-2017,
CRF250RL 2017,
CRF250RLA 2017,
CRF250X 2004-2017,
FJS400 Silver Wing 2006-2009,
FJS600 Silver Wing 2001-2007,
FSC600 SilverWing 2002-2013,
GL1800 Gold Wing 2001-2017,
GL1800B Gold Wing F6B Bagger 2014-17,
GL1800C Gold Wing Valkyrie 2014-2015,
NPS50 Ruckus 2003-2017,
NR750 1992,
NRX1800 Valkyrie Rune 2004-2005,
NSS300 Forza 2014-2016,
NSS300A Forza 2014-2016,
NX250 1988-1990,
RVF750R RC45 1994-1995,
SH300 2007-2009,
SH300A 2007-2009,
SH300R 2007-2009,
ST1100 Pan European 1991-2002,
ST1300 Pan European 2003-2012,
ST1300PA Police Motorcycle 2012-2016,
VF750C Magna 1995-2003,
VFR1200F 2010-2013,
VFR1200F DCT 2010-2013,
VFR1200X Crosstourer 2014-2017,
VFR1200XD Crosstourer 2014-2017,
VFR750F Interceptor 1990-1997,
VFR800 Interceptor 1998-2009,
VFR800F 2015,
VFR800FD 2015.

Источник

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов ZX10

После регулировки зазоров, цокот должен поубавиться. Зажатые клапана тоже цокот создают. Только, скорее всего не клапана, а стаканчики, которые накрывают регулировочные шайбы. Я думаю, что из-за маленького зазора, стаканчики, когда “подпрыгивают”, начинают доставать до не работающей поверхности распредвала. Может, конечно, я ошибаюсь, но зажатые клапана тоже шумят, создавая цокот.

Все что смог сделать сделал, прочистил форсунки, настроил клапана, проверил грм, проверил выработку.

На следующей неделе соберу и перекрестясь заведу )))

Все собрал звук не ушел ((( походу скоро встанет ДВС.

Читайте также:  Регулировка смеси на солексе

У колена будет глухой звук!это не колено,это скорее всего цепь грм,начни оттуда,просмотри натяжитель.клапана нормально цокают.

Завтра вскрою поддон и все станет ясно, стружка если будет желтого цвета значит как не крути вкладыши (((

Когда клапана делал натяжитель проверял, все с ним впорядке

Снял поддон а там пусто

Значит все же не вкладыши фуф

Прикрепленные файлы

чувак ну что ты какой параноидальный?) разбери до болта все проверь по допускам, почисти собери и езди не забивай себе голову.

просто все дело в том что он работает не так как у всех, ну видео есть выше.

смысл-то в том что если там какая-то прям ерунда а из-за этой ерунды можно в последствии двс выкинуть

ну так ты прокопаешся до зимы. причем фактически если посмотреть, то дербанишь ты его не изза конкретной поломки а по испугу что там не так чтото. слава богу еще дукатти не купил, а то бы ваще пол мотоцикла разобрал и собирал разбирал до посинения, ища там откуда стук и грохот)

особенно если нарушишь заводскую сборку по незнанию в последствии двс и выкинешь. ( ну конечно если ты не супер профи в движках суперспортов тогда да)

доезди сезон осенью разберешь и копайся всю зиму.

был ту у нас один парень на форуме как ты. с зх10 2008. купил параноил. ничего не нашел.. и в итоге пропал с форума. видать забил и катает дальше. тоже все видео выкладывал. и клапана все перебирал)

как мне кажется ты сейчас совершаешь ту же ошибку.

почему верхняя граница на выпуске меньше чем на впуске

Потому что так придумали инженеры Кавасаки.

ведь везде наоборот

Твой мотоцикл называется «Везде»? Или Кавасаки ZX-10R 2006?

Ну что за стадная психология?

И если регулировать по среднему параметру то и на впуске и на выпуске надо ставить 0.2мм! Почему так?

Потому что это математика, её ещё в школе изучают.

И норм будет если я выставлю именно так, 0.2 на впуске и выпуске

Товарищ. Перестань истерить, прочти ещё раз руководство по ремонту и обслуживанию, сделай несколько глубоких вдохов и уясни для себя: диапазон допустимых значений в руководстве указан. Ты собираешься выставить зазор, совпадающий с указанным диапазоном. Какого ещё рожна тебе надо.

А теперь серьёзно. Я бы рекомендовал выставить зазоры ближе к верхнему краю, так как в процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Итого, выпуск 0,17. 0,19, впуск 0,15. 0,17.

Потому что так придумали инженеры Кавасаки.

Твой мотоцикл называется «Везде»? Или Кавасаки ZX-10R 2006?
Ну что за стадная психология?

Читайте также:  Регулировка холостого хода тойота функарго

Потому что это математика, её ещё в школе изучают.

Товарищ. Перестань истерить, прочти ещё раз руководство по ремонту и обслуживанию, сделай несколько глубоких вдохов и уясни для себя: диапазон допустимых значений в руководстве указан. Ты собираешься выставить зазор, совпадающий с указанным диапазоном. Какого ещё рожна тебе надо.
А теперь серьёзно. Я бы рекомендовал выставить зазоры ближе к верхнему краю, так как в процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Итого, выпуск 0,17. 0,19, впуск 0,15. 0,17.

Я бы рекомендовал выставить зазоры ближе к верхнему краю, так как в процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Итого, выпуск 0,17. 0,19, впуск 0,15. 0,17.

А тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Ребят,мот работает как часы, тихо, но так как я не знаю кто и что делал в моте до меня, я решил глянуть клапана, руки не кривые, не раз это делал на авто, и другой технике!так вот у меня все выпускные ниже нормы, восновном 0.15, а некоторые 0.12! Отсюда и возникли вопросы!

Только Хонда выпускает шайбы с шагом 0.02 мм. Поэтому в мануалах Хонды размеры клапанных зазоров указываются без допуска.

Остальные японские производители выпускают шайбы с шагом 0.05мм. Поэтому зазоры указывают с допуском. Например, в моторе зазор уменьшился до 0.12мм при минимуме 0.15мм, берём шайбу на 0.05мм тоньше от стоявшей и попадаем в нужный размер сразу.

Всё предельно просто и конструктивно обосновано.

Остальные японские производители выпускают шайбы с шагом 0.05мм.

kawasaki выпускает шайбы с шагом 0.025, по крайней мере на наш мотор.

kawasaki выпускает шайбы с шагом 0.025, по крайней мере на наш мотор.

Да бывает, но далеко не на всех моделях. Мне всего пару раз при заказе шайб встречались промежуточные варианты.

Естественно, что все модели от первой до последней я не проверял.

А тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Итого, выпуск 0,17. 0,19, впуск 0,15. 0,17- это же не верхние границы, а наоборот нижние если верить мануалу

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки