Шайбы для регулировки клапанов metelli

Лада Тарзан 1,9td › Бортжурнал › Каталожные номера регулировочных шайб Metelli 13,42ммØ

Список каталожных номеров шайб Metelli 13.42мм диаметром, для регулировки клапанов двигателей XUD9 (Как впрочем возможно и других дизельных французских двигателей — XUD7, 10WB25) Стоят раза в два дешевле шайб CITROEN-PEUGEOT. Но имеют шаг толщины 0,05мм, в отличие от пыжовских в 0,025мм

03-0290 (P2.00) Шайба регулировочная 13.42mm 2.00 Metelli
03-0896 (P2.05) Шайба регулировочная 13.42mm 2.05 Metelli
03-0291 (P2.10) Шайба регулировочная 13.42mm 2.10 Metelli
03-0897 (P2.15) Шайба регулировочная 13.42mm 2.15 Metelli
03-0292 (P2.20) Шайба регулировочная 13.42mm 2.20 Metelli
03-0898 (P2.25) Шайба регулировочная 13.42mm 2.25 Metelli
03-0293 (P2.30) Шайба регулировочная 13.42mm 2.30 Metelli
03-0899 (P2.35) Шайба регулировочная 13.42mm 2.35 Metelli
03-0294 (P2.40) Шайба регулировочная 13.42mm 2.40 Metelli
03-0900 (P2.45) Шайба регулировочная 13.42mm 2.45 Metelli
03-0295 (P2.50) Шайба регулировочная 13.42mm 2.50 Metelli
03-0901 (P2.55) Шайба регулировочная 13.42mm 2.55 Metelli
03-0296 (P2.60) Шайба регулировочная 13.42mm 2.60 Metelli
03-0902 (P2.65) Шайба регулировочная 13.42mm 2.65 Metelli
03-0297 (P2.70) Шайба регулировочная 13.42mm 2.70 Metelli
03-0903 (P2.75) Шайба регулировочная 13.42mm 2.75 Metelli
03-0298 (P2.80) Шайба регулировочная 13.42mm 2.80 Metelli
03-0904 (P2.85) Шайба регулировочная 13.42mm 2.85 Metelli
03-0299 (P2.90) Шайба регулировочная 13.42mm 2.90 Metelli
03-0905 (P2.95) Шайба регулировочная 13.42mm 2.95 Metelli
03-0300 (P3.00) Шайба регулировочная 13.42mm 3.00 Metelli
03-0906 (P3.05) Шайба регулировочная 13.42mm 3.05 Metelli
03-0301 (P3.10) Шайба регулировочная 13.42mm 3.10 Metelli
03-0907 (P3.15) Шайба регулировочная 13.42mm 3.15 Metelli
03-0302 (P3.20) Шайба регулировочная 13.42mm 3.20 Metelli
03-0975 (P3.25) Шайба регулировочная 13.42mm 3.25 Metelli
03-0908 (P3.30) Шайба регулировочная 13.42mm 3.30 Metelli
03-0909 (P3.35) Шайба регулировочная 13.42mm 3.35 Metelli
03-0976 (P3.40) Шайба регулировочная 13.42mm 3.40 Metelli
03-0910 (P3.45) Шайба регулировочная 13.42mm 3.45 Metelli
03-0977 (P3.50) Шайба регулировочная 13.42mm 3.50 Metelli
03-0911 (P3.55) Шайба регулировочная 13.42mm 3.55 Metelli
03-0978 (P3.60) Шайба регулировочная 13.42mm 3.60 Metelli
03-0979 (P3.70) Шайба регулировочная 13.42mm 3.70 Metelli
03-0980 (P3.75) Шайба регулировочная 13.42mm 3.75 Metelli
03-0981 (P3.85) Шайба регулировочная 13.42mm 3.85 Metelli
03-0982 (P3.90) Шайба регулировочная 13.42mm 3.90 Metelli
03-0983 (P4.00) Шайба регулировочная 13.42mm 4.00 Metelli

Читайте также:  Сцепление маз двухдисковое регулировка схема

Источник

Toyota Scepter жженый седан › Бортжурнал › Полезная информация по регулировке клапанов TOYOTA

Как известно на моторах иностранного производства, как и на отечественных машинах, требуется регулировка теплового зазора клапанов. Не во всех, конечно же, но таких машин достаточно много.

Поскольку на данный момент мой автомобиль находится в стадии ремонта, то в следствии этого потребуется регулировать зазоры между распредвалами и толкателями клапанов.

Механизм достаточно прост. Клапан установлен в корпусе головки блока, удерживается упорной чашкой, подпираемой пружиной. Поверх клапана установлен толкатель-направляющая, в верхней части которой выполнено посадочное место для шайбы различных размеров. В зависимости от глубины посадки клапана в седло и будет разное значение между тыльной стороной эксцентрика кулачка распредвала и упорной шайбой регулировки.

Завод предполагает использовать 17 основных шайб различного размера с шагом в 0,05, начиная с 2,50 и заканчивая 3,30. На самом деле разброс размеров намного больше, однако производитель считает такие шайбы «ремонтными» и в качестве основных не рекомендует к установке, к примеру можно найти как тонкие, так и толстые шайбы.

Изучая форумы и каталоги аналогов на работе наткнулся на информацию, которую посчитал крайне интересной. Специально в качестве эксперимента закажу пару аналогов и посмотрю что они из себя представляют. Так же форумы периодически поговаривают о возможности установки шайб с китайских авто. Собственно это достаточно логично, поскольку тот же известный Geely использует базовый мотор серии А (5А-FE, 7A-FE), который стоит в доброй половине японок.

Главный нюанс подбора шайбы является ее диаметр, не толщина)) Шайба может быть 2 или 5 миллиметров толщиной, но если она не встает в посадочное место толкателя, либо болтается в нем, то она нам не подойдет, а значит именно диаметр играет решающую роль.
Пишут, что диаметр шайбы 28 миллиметров. Приду на работу специально проверю диаметр, поскольку искать информацию начал вечером, и днем об этом не думал, то и замер не проводил. Будет эксперимент для проверки мифов о заменителях и аналогах.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2115 инжектор 8 клапанов как часто

Цены уральского региона, зависят от сроков и количества требуемых позиций.

Оригинал от марки TOYOTA в среднем стоимость шайбы колеблется от 300 до 700 рублей за шайбу. Ждать в среднем 10 дней.
Заменитель предлагаемый многими каталогами, как Эмекс или Экзист, METELLI средняя цена 200 рублей за шайбу. Ожидание 5-7 дней.
Далее мне попались на глаза шайбы регулировки немецких дизелей типа Опеля от производителя FRECCIA. Стоимость средней части «популярных» размеров около 120 рублей за шайбу. Ждать 5-7 дней.
И под конец форумы Дрома и еще пару сайтов говорят о возможности установки шайбы с GEELY. В среднем цены колеблются 80-100 рублей за шайбу. Срок поставки зависит от размера, который требуется. От суток до бесконечности, потому что это китайцы XD.

Источник

Toyota Scepter жженый седан › Бортжурнал › Полезная информация по регулировке клапанов TOYOTA

Как известно на моторах иностранного производства, как и на отечественных машинах, требуется регулировка теплового зазора клапанов. Не во всех, конечно же, но таких машин достаточно много.

Поскольку на данный момент мой автомобиль находится в стадии ремонта, то в следствии этого потребуется регулировать зазоры между распредвалами и толкателями клапанов.

Механизм достаточно прост. Клапан установлен в корпусе головки блока, удерживается упорной чашкой, подпираемой пружиной. Поверх клапана установлен толкатель-направляющая, в верхней части которой выполнено посадочное место для шайбы различных размеров. В зависимости от глубины посадки клапана в седло и будет разное значение между тыльной стороной эксцентрика кулачка распредвала и упорной шайбой регулировки.

Завод предполагает использовать 17 основных шайб различного размера с шагом в 0,05, начиная с 2,50 и заканчивая 3,30. На самом деле разброс размеров намного больше, однако производитель считает такие шайбы «ремонтными» и в качестве основных не рекомендует к установке, к примеру можно найти как тонкие, так и толстые шайбы.

Читайте также:  Регулировка фар camry sv40

Изучая форумы и каталоги аналогов на работе наткнулся на информацию, которую посчитал крайне интересной. Специально в качестве эксперимента закажу пару аналогов и посмотрю что они из себя представляют. Так же форумы периодически поговаривают о возможности установки шайб с китайских авто. Собственно это достаточно логично, поскольку тот же известный Geely использует базовый мотор серии А (5А-FE, 7A-FE), который стоит в доброй половине японок.

Главный нюанс подбора шайбы является ее диаметр, не толщина)) Шайба может быть 2 или 5 миллиметров толщиной, но если она не встает в посадочное место толкателя, либо болтается в нем, то она нам не подойдет, а значит именно диаметр играет решающую роль.
Пишут, что диаметр шайбы 28 миллиметров. Приду на работу специально проверю диаметр, поскольку искать информацию начал вечером, и днем об этом не думал, то и замер не проводил. Будет эксперимент для проверки мифов о заменителях и аналогах.

Цены уральского региона, зависят от сроков и количества требуемых позиций.

Оригинал от марки TOYOTA в среднем стоимость шайбы колеблется от 300 до 700 рублей за шайбу. Ждать в среднем 10 дней.
Заменитель предлагаемый многими каталогами, как Эмекс или Экзист, METELLI средняя цена 200 рублей за шайбу. Ожидание 5-7 дней.
Далее мне попались на глаза шайбы регулировки немецких дизелей типа Опеля от производителя FRECCIA. Стоимость средней части «популярных» размеров около 120 рублей за шайбу. Ждать 5-7 дней.
И под конец форумы Дрома и еще пару сайтов говорят о возможности установки шайбы с GEELY. В среднем цены колеблются 80-100 рублей за шайбу. Срок поставки зависит от размера, который требуется. От суток до бесконечности, потому что это китайцы XD.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки